Продолжить просмотр
Лаура: Проклятие Ривьеры
Laura, le compte à rebours a commencé
Постер «Лаура: Проклятие Ривьеры»
7.16 240
6.70 62

Сериал Лаура: Проклятие Ривьеры онлайн

Laura, le compte à rebours a commencé
Актеры:
Джули Батай, Жан Ситта, Дэльфин Шанеак, Софи Дюэз, Кристоф Малавуа, Кристиан Шарметан, Клер Небу, Янник Сулье, Виржини Дезарно, Артур Жюньо
Режисер:
Жан-Тедди Филипп
Жанр:
фэнтези, детективы, триллеры
Страна:
Франция, Швейцария
Вышел:
2006
Добавлено:
сериал полностью из 4 (20.07.2014)
В родословной семьи Лауры, передававшейся из поколения в поколение, таилась некая зловещая закономерность, предопределённая трагической судьбой. По женской линии, начиная с некоей далёкой предшественницы, наблюдалась поразительная и, на первый взгляд, не поддающаяся логике, закономерность. Каждая молодая женщина, достигая рубежа двадцати шести лет, неизменно уходила из жизни в июле, в день, который, казалось, должен был стать для нее началом новой, счастливой жизни – 22-го числа. Смерть этих прекрасных девушек, как правило, была внезапной и трагической, окутанной тайной и печалью. Несмотря на тщательные расследования и многочисленные попытки установить причины, обстоятельства их кончины оставались загадкой, будто сама природа испытывала их на прочность. Прежде чем покинуть этот мир, перед глазами каждой из них, в момент предсмертного угасания, появлялась карта из колоды Таро – карта Дурака, символ легкомыслия, наивности и, возможно, предзнаменования. Эта карта, словно зеркально отражающая их судьбу, служила лишь подтверждением мрачного пророчества. Лаура, напротив, излучала свет и оптимизм. Она готовилась к браку, к переходу на новый этап жизни, наполненный надеждами и мечтами. Казалось, что ей суждено избежать участи предыдущих поколений. Оставалось совсем немного – всего лишь несколько дней, чтобы дождаться своего двадцатого шестилетия, но время, казалось, тянулось бесконечно медленно. И вот, когда за порог двадцати шести лет уже почти стукнула, когда её жизнь уже должна была наполниться обещаниями и возможностями, ей снова, в самый момент приближения к этому рубежу, на глаза выпала та самая, проклятая карта Таро… Карта Дурака. Сердце юной девушки замерло в предчувствии, в трепетном ожидании ответа. Сможет ли эта карта, словно неумолимый предсказатель, разбить зловещий круг, который веками преследовал её род, или же её судьба, как и судьбы её предшественниц, предопределена неминуемой, трагической кончиной? Вопрос повис в воздухе, словно густой туман, скрывая в себе ответы, которые, возможно, навсегда останутся неразгаданными. Жизнь Лауры, казалось, балансировала на тонкой грани между надеждой и отчаянием, между возможностью избежать проклятия и неизбежным повторением трагической истории её семьи.
Рецензии
Мне не хватало этой невыносимой пустоты, этого звенящего отчаяния, словно эхо потерянного счастья. Я, не в силах сдержать мучительную потребность в ощущении близости, зажигала свечи в полумраке, создавая атмосферу таинственности и раздумий. И именно с этих, полных внутренней драмы и стремления к неизведанному, строк я желала начать свой, скорее, исповедь – рассказ о замечательном мини-сериале, сумевшем завладеть моей душой и остаться в ней навсегда. Экранное действо, словно гипнотический узор, плело вокруг меня цемент зависимости, уже через несколько эпизодов я ощущала, что не могу представлять свою жизнь без этих завораживающих картинок. Первые серии, подобно тщательно выстроенной шахматной партии, предоставляли нам возможность глубже понять взаимосвязи между героями, разгадывая хитросплетения родственных связей, невольно переносясь в мир семейных интриг и, зачастую, неожиданных откровений. Авторы, с присущей им виртуозностью, сразу же умели зацепить зрителя, предлагая ему сложные и неоднозначные сюжетные линии. Далее, они скрупулезно, словно искусный ювелир, пытались поддержать напряжение, разворачивая перед нами ряд драматических препятствий и недоразумений, которые, несомненно, вызывали восхищение и заставляли по-новому взглянуть на очевидную правду. Прямо скажем, им это удавалось на редкость успешно, ведь наблюдать за тем, как разворачиваются многочисленные убийства, за которыми следуют сложные семейные интриги, – это не просто зрелище, а настоящее испытание для воображения и чувства справедливости. Создатели этого кинематографического шедевра мастерски владеют искусством создания напряженной атмосферы, хотя, признаться, такие техники сейчас уже не удивляют. И, хотя не оспорить тот факт, что Лаура, по своему признанию, прошла курс лечения от психических расстройств, суть ее страданий заключалась в оставшихся предсмертных воспоминаниях матери – сложных, неуловимых и тягостных, которые не сдаваться. И вот вот в этом и заключается один из неоспоримых плюсов фильма – рациональность его хронометража. Мини-сериал – это, как бы сказать, идеальный в своем роду выражения, не позволяющий авторам растягивать с интригой на десять с небольшим сезонов, что, на счастье, не случилось. Среди недостатков стоит выделить некоторые моменты, которые, пожалуй, являлись не крайне убедительными. Иногда в «Лауре» проявлялись отголоски бразильских фильмов, в которых, как бы это не странно, не все моменты вызывали удивление, а иногда даже выглядят скорее нелепо. Многочисленные влияния из «Санта-Барбары» и подобных проектов – иногда просто не соответствовали ожиданиям. Многочисленные тайны семейного прошлого и неожиданные повороты событий порой выглядели чрезвычайно наигранно, и, несмотря на это, привыкаешь. И вот вот в этом и заключается еще один проклятый аспект – не оспариваемое во всем мире наличие одержимого, что полностью разрушало логику происходящего. И, осознав, что нелюбима, Я не могла поверить в это, В червовый туз неумолимый Я затушила сигарету.
Этот сериал, несомненно, заслуживает внимания, хотя и оставил после себя заметную, многогранную отпечатку в моей душе. Его главная сила – захватывающий, виртуозно сконструированный сюжет, в котором, к тому же, умело вплетены поразительные детали, выковырянные из реальной жизни. Мне особенно понравилось мастерское, почти филигранное, изображение пейзажей, а также операторская работа, демонстрирующая великолепную актерскую игру, столь тщательно проработанную на каждом этапе создания. Однако, как и в любом масштабном проекте, здесь присутствуют определенные элементы, вызывающие некоторую критическую оценку. Особенно бросается в глаза резкий, порой чрезмерный, переход между эпизодами. События, словно выпущенные на огромной скорости, обрушиваются на зрителя, не оставляя времени на осмысление и интроспекцию. Сценаристы, похоже, сознательно усиливают эффект неожиданности, закладывая в повествование все больше тайн и загадок, однако это создает ощущение напряженного, но в то же время не всегда понятного, напряжения. В конечном итоге, зритель, привыкнув к этой динамике, воспринимает сериал как более сдержанный и последовательный. Впрочем, ощущение неполноты, некоторой недосказанности, продолжает преследовать. Порой возникает закономерный вопрос: какова истинная причина подобного уклонения от очевидных, на первый взгляд, решений? И это ощущение только усиливается, когда складывается впечатление, что сценарий, словно самовольно, решив не раскрывать ключевые элементы, намеренно создает атмосферу интриги. В проекте, несмотря на потенциальную глубину, ощущается некоторая несовершенность, как будто драматурги, стремясь к максимальному эффекту, недосчитались в мелочах. Тематика семейных отношений, безусловно, присутствует в повествовании, однако её реализация вызывает определенные сомнения. На экране появляется обилие второпартий, не имеющих существенного влияния на развитие сюжета. Эта толпа незначительных персонажей усугубляет ощущение перегруженности повествования, создавая чувство неясности и растерянности. Именно поэтому возникают определенные трудности в восприятии проекта, особенно для тех, кто привык к более четкой и логичной структуре повествования. В перспективе, можно надеяться, что авторы, усвоив ценные уроки, изменят свою стратегию, и создадут совершенно иное, более содержательное кинематографическое полотно. Несмотря на это, один раз посмотрев, можно испытать некоторое разочарование, что дальше наступит полная скука. Подобные проекты, затратившие на себя несколько часов, выявляют определенную распространенную тенденцию: европейское кино, несомненно, еще далеко до голливудского мастерства, требующего не только зрелищности, но и беспрекословной логичности и продуманности.