Продолжить просмотр
Граф Монте-Кристо (1979)
Le comte de Monte-CristoThe Count of Monte Cristo
Постер «Граф Монте-Кристо (1979)»
7.62 705
7.40 211

Сериал Граф Монте-Кристо (1979) онлайн

Le comte de Monte-Cristo, The Count of Monte Cristo
Актеры:
Жак Вебер, Карла Романелли, Жан-Франсуа Порон, Кристиана Крюгер, Роже Дюма, Мануэль Техада, Клод Броссе, Карлос де Карвальо, Мария Матиль, Анри Вирложё, Диогу Дориа, Вирджиния Видаль, Герард Актун, Вольф Аква, Синде Филипе, Сюзана Борджес, Ив Бренвиль, Мануэль Кавако, Луиш Серкера, Карлос Сезар, Изабель де Кастру, Юбер де Лаппаран, Александр де Суза, Баптиста Фернандес, Джорджо Ди Нелла, Серджио Годинью, Кристина Кауфман, Эрве Иолле, Патрик Лаплас, Лоранс Либье, Франсуа Флорент
Режисер:
Дени де Ля Пателльер
Жанр:
драмы, исторические, приключения
Страна:
Франция, Канада
Вышел:
1979
Добавлено:
сериал полностью из 4 (09.09.2019)
В кинематографе вновь оживает знакомая история – очередная интерпретация знаменитого романа Александра Дюма-отца, «Графа Монте-Кристо». Новая экранизация дарит зрителю возможность совершить захватывающее путешествие в мир судеб, предательств и неукротимого стремления к справедливости, погрузившись в повествование об Эдмоне Дантесе, благородном и образованном человеке, чья жизнь обернулась трагической ловушкой. Дантеса несправедливо осудили за преступление, которое он не совершал, лишив его свободы и достоинства. Этот колоритный персонаж, обладающий непреклонным характером и глубоким интеллектом, демонстрирует поразительную стойкость духа, не поддаваясь отчаянию даже в условиях изоляции. Некогда осужденный, он оказывается на отдалённом, практически необитаемом острове, предназначенном для содержания заключённых, но даже в этой беспросветной обстановке его воля не покорежена. Семнадцать лет, проведенных вдали от цивилизации, стали временем для размышлений, самосовершенствования и формирования новых, прочных связей. В течение этого продолжительного периода Дантес обретает верных друзей и соратников – таких же, как он, – людей, оказавшихся жертвами несправедливости и корысти. Вместе они обмениваются мудростью, поддерживают друг друга в трудные минуты и совместно разрабатывают стратегию возмездия. И вот, наступил час, когда Дантес, преобразившись под именем Монте-Кристо, возвращается на большую землю, готовый исполнить свою долгую мечту – восстановить справедливость и наказать виновных, принесших страдания невинным. Его возвращение – это не просто выход из заключения, а начало новой, стремительной кампании по восстановлению правосудия, основанной на принципах чести, верности и неустанной борьбе за справедливость. Теперь, вооруженный знаниями, опытом и отработанной стратегией, Монте-Кристо станет воплощением правосудия, карающим порочных умы и воздающим меру мерам.
Рецензии
В течение столетия, охватывающего XX век, роман Александра Дюма «Граф Монте-Кристо» стал объектом пристального внимания и многочисленных экранизаций, охватив практически все уголки земного шара. Примечательно, что в каждой стране, где появлялось художественное произведение, основанное на этом шедевре, неизменно создавался хотя бы один фильм, что свидетельствует о его непреходящей популярности и глубине повествования. Однако, несмотря на колоссальное количество представленных версий, я, признаться, не нашел ни одной из них, которая бы, на мой взгляд, в полной мере соответствовала моим ожиданиям. И лишь недавно, волею случая, мне посчастливилось открыть для себя этот захватывающий сериал. Сериал, безусловно, является достойным приобретением не только для преданных поклонников оригинального романа. Авторам удалось с удивительной точностью воспроизвести ключевые сюжетные линии, передать всю напряженность и драматизм происходящего, во многом благодаря тому, что это, по сути, мини-сериал, а не размахивающее масштабами кинофильм. Они сумели в полной мере воплотить замысел Дюма, создав столь правдоподобную и эффектную интерпретацию. Единственное, что вызывает определенную критику – некоторая фрагментарность повествования, возникшая, вероятно, из-за попытки максимально полно охватить все детали и нюансы оригинального текста. В частности, после возвращения Графа Монте-Кристо, когда и начинается сложная, многослойная интрига, сплетение персонажей, их взаимоотношений и мотивов становится настолько запутанным, что зритель может оказаться в состоянии растерянности, не в силах отследить, кто кому что и зачем. Без предварительного знакомства с романом, погрузиться в эту сложную паутину событий практически невозможно. Особенно хочется отметить игру актера, воплотившего образ Жака Вебера. Именно этот Монте-Кристо, каким я его представляла, прочитав книгу, идеально воплощен в экране. Его актерская игра безупречна – он великолепно смотрится и в роли юного Дантеса, и в роли степенного, мудрого графа, прошедшего через годы скитаний и испытаний. Актёрский ансамбль в целом также достойно справляется со своими ролями, демонстрируя серьезный подход к исполнению. Однако, мне показалось, что пьесы Максимилиана де Бернард и Альберу де Пейро были, к сожалению, недостаточно проработаны, особенно учитывая, что эти персонажи занимают важные позиции в романе и вызывают у читателя искреннее восхищение. Примечательно, что в некоторых экранизациях, для упрощения повествования, вовсе нет персонажа Максимилиана де Бернарда, что, на мой взгляд, является существенным упрощением, лишающим историю глубины и драматизма. Несмотря на поразительное количество, более или менее достойных экранизаций бессмертного произведения Дюма, и имея за плечами немало пересмотренных фильмов, я признаю, что эта экранизация, без сомнения, является одной из лучших, что мне довелось увидеть. Желаю всем приятного просмотра и захватывающих впечатлений!
«Граф Монте-Кристо» – экранизация, которая, без сомнения, достойна внимания любителей классической литературы. В ней удивительно точно воспроизведены события, заложенные в оригинальном романе Александра Дюмы, начиная от точной последовательности сюжетных поворотов и заканчивая деталями, которые, казалось бы, должны остаться в тени. Позвольте отметить, что радует воссоздание не только общей канвы повествования, но и тщательная работа над созданием визуального облика персонажей, воплощенных на экране. Несмотря на очевидное стремление к соответствию канону, в сериале, как и в любом художественном произведении, присутствуют определенные нюансы, которые, однако, не портят общего впечатления. Создатели проекта с поразительной внимательностью подошли к решению многих задач, не упустив практически ни одной детали, которая могла бы отразить дух романа. Для тех, кто является преданным поклонником творчества Дюмы, эта экранизация станет поистине желанным погружением в знакомую историю, позволяя увидеть ее в новом, визуальном обличии – в том виде, в котором она так долго и живо представлялась в воображении. Команда, ответственная за создание проекта, продемонстрировала исключительное мастерство в реализации этой сложной задачи, добившись удивительной достоверности и соответствия. Однако, признаться, в сериале присутствует и одна, пусть и незначительная, но ощутимая проблема. Зрителям, не знакомым с оригинальным романом, может показаться, что повествование несколько затянуто и в нем не хватает той остроты и динамизма, которые свойственны книжной версии. Несомненным достоинством проекта является актерский состав, а особенно – работа с главным героем, Жаком Вебером. Актер, воплотивший эту роль, в полной мере соответствует книжному описанию, передавая всю сложность и противоречивость характера Монте-Кристо. Безусловно, успех актера заключается не только в точном соблюдении внешних черт, но и в умении передать глубокие, многослойные характерные особенности героя. Тем не менее, нельзя не отметить, что работа некоторых других актеров, исполнивших ключевые роли, оставляет желать лучшего. В частности, актеры, отвечающие за портрет Максимилиана Морреля и Альбера Морсера, не смогли полностью соответствовать задуманному образцу. Первое и главное – их актерская игра отсутствует полной глубиной и убедительностью, а второе – создатели сериала не совсем точно определили возраст своего персонажа. К счастью, им было отведено мало времени и внимания, что позволило избежать перекосов и неточностей. В остальном, сериал является гармоничным и бесспорно каноничным – в полной мере соответствующим виденью Александра Дюмы. От расширенных диалогов, наполненных глубокими размышлениями и идейными спорами (что, к сожалению, не свойственно многим интерпретациям романа), до внимательного создания внешнего облика всех персонажей (с исключением, возможно, двух максимально достоверных образов). Безусловно, «Граф Монте-Кристо» стоит внимания поклонников творчества Александра Дюмы и любителей литературных экранизаций, а также тем, кто ценит глубокие повествования и исторический контекст. Это экранизация, в которой сочетается внимание к деталям, глубина сюжетных переживаний и уважение к классическому произведению.
Считаю своим долгом выразить нескрытое восхищение – этот мини-сериал по роману Александра Дюма, “Граф Монте-Кристо”, является, без сомнения, наиболее точным и глубоким воплощением классической истории, какой я когда-либо наблюдала на экране. В других адаптациях, будь то кинематографические фильмы или телесериалы, неизменно происходит некоторая доработка сюжета, нередко с существенной потерей значимых сюжетных линий и исчезновением целого ряда важных персонажей. Иногда, что еще более проблематично, в такие произведения вставляются совершенно новые, не имеющие отношения к первоисточнику, персонажи, нарушая целостность повествования. Однако, данный мини-сериал, за исключением, пожалуй, пары незначительных отклонений, демонстрирует поразительную верность оригинальной книге. Нельзя не отметить, что в некоторых моментах сериал, благодаря тщательно выстроенному, неспешному ритму повествования, может показаться несколько затянутым. Однако, эту, казалось бы, медлительность, полностью компенсируют отдельные сцены, исполненные с исключительным мастерством и эмоциональной глубиной. Особенно хочется выделить монументальную сцену, в которой Мерседес, полная отчаяния и страха, приходит к своему бывшему тюремному надзирателю, чтобы умолять его не причинять вреда ее сыну. Здесь, Жак Вебер, во всей полноте своего актерского таланта, сумел передать сложный спектр эмоций, заключенных в нескольких, казалось бы, простых фразах, создав образ Монте-Кристо, которого так долго и так живо искал в кинематографе зритель – человека, одновременно спокойного и измученного, глубоко разочарованного в людях, но все еще не лишенного тепла и сострадания. Это действительно блестящая актёрская работа. Более того, такая деликатная и неторопливая подача материала способна в полной мере передать ту атмосферу, которая столь ярко и красочно описана в романе Дюма. После просмотра неизменно возникает ощущение, будто вы только что завершили чтение любимой книги – ощущение, которое столь часто обрывается в коммерческих интерпретациях. Данный мини-сериал безусловно рекомендуется к просмотру всем, кто хотя бы частично интересуется историей жизни и судьбы Графа Монте-Кристо, независимо от того, читали ли вы его книгу или нет. Стоит отметить, что создатели этой версии избежали распространенной практики однозначного осуждения мотива мести, что, на мой взгляд, является одним из самых значительных достоинств этой адаптации. В отличие от многих других экранизаций, здесь отсутствует навязчивое морализаторство, призванное навязать зрителю определенный этический кодекс. Вместо этого, мы видим попытку понять сложные мотивы и поступки главного героя, не подвергая их критическому осмыслению с позиции абсолютной морали, а скорее, позволяя зрителю самому сформировать собственное мнение об этой непростой теме. Создатели, казалось бы, сознательно отказались от привычного шаблона “месть – это плохо, полагайтесь на Бога”, что придает произведению особую глубину и реалистичность, позволяя зрителю соприкоснуться с истинной драмой человеческой судьбы.