Продолжить просмотр
Граф Монте-Кристо (1942)
Le Comte de Monte Cristo
Постер «Граф Монте-Кристо (1942)»
5.83 260
6.70 215

Сериал Граф Монте-Кристо (1942) онлайн

Le Comte de Monte Cristo
Актеры:
Пьер Ришар-Вильм, Мишель Альфа, Эме Кларион, Марсель Эрран, Александр Риньо, Анри Боск, Андре Фуше, Мари-Элен Дасте, Луи Салу, Шарль Гранваль, Лин Норо, Андре Баке, Пьер Журдан, Андре Марнай, Элен Веркор, Кармен Бони, Ги-Анри, Серж Перетти, Жан-Мари Бойер, Кристина Градо, Андре Варен, Камиль Бёв, Жан Коклен, Альберт Брокен, Палау, Марсель Перес, Морис Салабер
Режисер:
Робер Вернэ, Ферруччо Серио
Жанр:
драмы, исторические, приключения
Страна:
Франция, Италия
Вышел:
1942
Добавлено:
сериал полностью из 2 (18.09.2019)
В кинематографе, одной из самых ранних и знаковых адаптаций шедевра Александра Дюма-отца, дебютировавшая на широких экранах в сороковом втором году прошедшего столетия, разворачивается захватывающая история, сосредоточенная вокруг трагической судьбы Эдмона Дантеса. Этот человек, не отмеченный особым происхождением и занятый скромной профессией моряка, проживал в оживленном портовом городе Марселе, пока его жизнь не оборвалась внезапным арестом и последующим сосланием в мрачный и неприветливый замок Иф. Оказавшись в этой колонии, ставшей символом жестокости и отчаяния, Эдмон оказался в компании самых разнообразных и, несомненно, безымянных персонажей – отбросов общества, преступников и неблагонадежных элементов. В этой сложной и враждебной среде, однако, он неожиданно обрел верных и преданных соратников, чья непоколебимая вера в его освобождение и лучшую жизнь стала источником надежды, питавшей его дух в самые темные моменты. Двадцать долгих лет, проведенных в заточении, прошли для Эдмона Дантеса как испытание, закалив его волю и заложив фундамент для последующей мести. Время, проведенное в стенах Ифа, не только укрепило его характер, но и предопределило его дальнейший путь – путь, отмеченный жаждой справедливости и стремлением к возмездию тем, кто когда-то преследовал его и пытался помешать его жизни. В конце концов, благодаря своим усилиям и, несомненно, не только благодаря собственному упорству, Эдмон сумел добиться своей цели. Он не только вернулся в родной Марсель, но и, что не менее важно, достиг значительного материального благополучия, накопленного за годы своего заточения и освоенного благодаря своему острому уму и предпринимательскому таланту. Эта удача, обретенная из нищеты, стала завершающим аккордом в его драматичной истории – историей о человеке, вырвавшемся из оков судьбы и сумев восстановить справедливость, обретя богатство и, наконец, покой.
Рецензии
Погружение в литературный мир Александра Дюма всегда для меня – это не просто чтение, а настоящее путешествие в вихре страстей, интриг и несбыточных надежд. Его произведения, начиная с самых первых страниц, завораживают, удерживая внимание до последней, заветной строчки. Особенно мне доставляет особое эстетическое наслаждение роман о «Графе Монте-Кристо», произведение, которое, несмотря на существование множества адаптаций и переосмыслений, остается неповторимым воплощением человеческой судьбы. Недавно, в процессе случайного открытия, я наткнулась на старинный американский сериал, созданный еще в 1942 году. Решение посмотреть его оказалось исключительно удачным. Я был покорен не только тщательно подобранным актерским составом, но и, прежде всего, своей захватывающей интригой, мастерски сплетенной вокруг судьбы человека. Действие романа разворачивается в атмосфере наполеоновской Франции, в 1815 году, когда мир еще находился в руинах после великой войны. Главный герой, капитан Эдмон Дантес, только что достиг своего 25-летия – молодой, волевой и, казалось бы, полный перспектив. Он готовился к самому важному событию в своей жизни – к браку с возлюбленной, которая, не колеблясь, дала свое согласие. Однако эта идиллическая картина рухнула, когда в день обручения капитана его арестовали и предъявили серьезные обвинения. Судьба распорядилась так, что Эдмон провел в темнице более двадцати лет, став жертвой несправедливого преследования. Я воспринимала эту часть повествования с глубоким негодованием, ощущая, как невольно сочувствовала герою, погруженному в кромешную тьму. В моем воображении, я отчетливо ощущал, как будто авторы, вдохновленные классикой, лишь слегка изменявшие оригинальный сюжет, сохранили при этом дух и драматизм, свойственные произведениям Александра Дюмы. В моменты, когда Дантес, используя свою смелость и хитрость, совершал дерзкие побеги из тюрьмы и, постепенно, обретая богатство, я испытывала непередаваемый восторг. Молодой человек, возвращаясь на родину, был уже совершенно другим человеком, неузнаваемым в своей внешней оболочке, но сохранившим внутри себя пыл и стремление к справедливости. С этого момента его главной целью стало возмездие тем, кто предал его и лишил свободы. Я не могла сдержать слез, наблюдая за тем, как Дантес, методично и расчетливо, доставлял боль своей любимой Мерседес – свидетельствуя о его неугасимой любви и отваге. Однако, как и во многих великих романах, эта трагическая история не могла продолжаться вечно. В финале, как и всегда, любовь победила, и влюбленные, после долгих испытаний, наконец-то нашли друг в друге свой общий язык и обрели счастье. Несмотря на трагичность основного сюжета, я не могла не восхититься красотой и великолепием французской столицы, которая, словно живая, окружала меня и позволяла мне почувствовать себя частью давно минувших эпох. Я с наслаждением наблюдала за ее величественными зданиями, уютными улочками и оживленной жизнью, желая полностью погрузиться в атмосферу тех далеких лет. В целом, сериал, безусловно, соответствовал сюжетной линии, переданной Александром Дюмой, однако, в некоторых фрагментах, были внесены отдельные изменения, не противоречащие духу произведения. Например, отсутствовал эпизод, посвященный разбойнику Луиджи Вампа – персонажу, который, тем не менее, добавил роману некоторую степень загадочности и приключенческого элемента. Завершалась история, как и всегда, счастливым финалом – хепиэндом, что, несомненно, способствовало моему восторгу и удовлетворению.
Погружение в мир «Графа Монте-Кристо» Александра Дюма – опыт, который, если бы я впервые открыл его, скорее всего, оставил бы меня в состоянии глубокой досады. Сопоставляя чтение знаменитого романа и просмотр данной кинематографической адаптации, я ощутил явное несоответствие, которое, к сожалению, не оправдывает возложенных ожиданий. Моей критике, в первую очередь, является чрезмерная помпезность, навязчивый и, откровенно говоря, не всегда удачный юмор, который вводит в заблуждение. Несомненно, кино, как зеркало прошлого, предоставляет нам бесценную возможность заглянуть в условия производства кинематографических шедевров прошлых лет. Через старые фильмы мы можем составить представление о бытовых особенностях, о настроениях и, безусловно, о мотивациях актеров того времени. Однако, в данном случае, я бы оговорился, что данная экранизация, увы, не соответствует высоким стандартам, которые, как мне кажется, заслуживает столь впечатляющая история. В сравнении с другим, более успешным воплощением сюжета – фильмом с участием Жерара Де"Пардье, я ощутил значительную разницу. В интерпретации Де"Пардье отсутствует откровенная, зачастую излишняя, насмешка в его взгляде, которая, на мой взгляд, не позволяет полностью погрузиться в атмосферу таинственности и интриги. Этот фильм, в отличие от предложенной версии, поражает своей глубиной, даёт возможность полностью прочувствовать напряженность и загадочность дальнейшего повествования. Я бы особо отметил и игру Жерара Де"Пардье, которая, безусловно, выше всяких похвал. Его актерское мастерство пронизано мудростью, достоинством и непоколебимой волей к победе. Более того, звуковое сопровождение фильма, разработанное с поразительным вниманием к деталям, создает настолько реалистичную и захватывающую атмосферу, что добавляет ему неповторимый колорит. И, наконец, мастерство видеооператора, проявляющееся в тщательном выборе ракурсов и движения камеры, создает визуально восхитительный и неотразимый образ, подчеркивая драматизм происходящих событий. Фильм Де"Пардье – это не просто развлечение, а вдумчивое путешествие в мир приключений и борьбы за справедливость, оставляющее глубокий след в душе зрителя.