
6.67
2546
6.40
70
Сериал Ледниковый период онлайн
Актеры:
Александр Абдулов, Марат Башаров, Александр Бухаров, Павел Деревянко, Елена Коренева, Игорь Лифанов, Владимир Меньшов, Мария Миронова, Сосо Павлиашвили, Игорь Регнер
Режисер:
Александр Буравский
Жанр:
боевики, драмы, криминальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2002
Добавлено:
сериал полностью из 8
(19.03.2013)
В мерцающем свете десятилетия перемен, в девяностых, Министерство внутренних дел нашей Родины, в рамках специального подразделения МУР, приступило к формированию уникального отряда специального назначения, призванного эффективно противодействовать различным проявлениям преступности – от глубоко устроенных организованных преступных группировок до разобщенных локальных правонарушений. Первоначальное впечатление, возможно, вызывало образ внушительной, многогранной структуры, но при более детальном рассмотрении выяснилось, что численность личного состава этого отряда не превышала даже дюжину сотрудников. Им было предоставлено лишь скромное техническое оснащение: устаревшая модель “Жигули” – символ эпохи, и мобильный телефон, служащий связующим звеном для всей группы. Командование этим новообразованным подразделением возлагалось на опытного подполковника Клепка, чья задача заключалась в оперативной нейтрализации ключевых фигур, возглавляющих наиболее опасные, замаскированные бандитские группировки, представлявшие значительную угрозу общественной безопасности.
Работа отряда, безусловно, была сопряжена с интенсивным взаимодействием с различными отечественными криминальными синдикатами, чьи сети были разбросаны по всей территории страны, а методы деятельности – разнообразны и зачастую весьма изощрены. Подполковник Клепко и его команда, обладая не только профессиональными навыками, но и глубоким пониманием специфики преступного мира, должны были действовать оперативно, проявляя гибкость и изобретательность в своих операциях. Учитывая сложный и динамичный характер противостояния, отряду приходилось адаптироваться к постоянно меняющимся обстоятельствам, используя все доступные ресурсы и полагаясь на смекалку и быструю реакцию.
Каждая операция, инициированная подполковником Клепко, требовала тщательной подготовки, детального анализа собранной информации и, что немаловажно, умелого использования тактических приемов. Задача не только в непосредственном задержании главарей преступных группировок, но и в размывании их связей, нарушении логистики и, в конечном итоге, в ликвидации их влияния на криминальную среду. Символически, возможно, и было важно не только физическое уничтожение этих лиц, но и их моральный перевосхищение, восстановление доверия населения к правоохранительным органам и, в конечном итоге, укрепление законности и правопорядка в стране. Отряд под руководством Клепка стал своеобразной нитью, связывающей усилия различных подразделений МВД и позволяющей эффективно противостоять наиболее опасным проявлениям преступности, характерным для той непростой эпохи.
Рецензии
Наконец-то этот момент настал, и я, с замиранием сердца, погрузился в мир, который так долго ждал своего часа. Несколько лет я неутомимо стремился открыть для себя эту кинематографическую жемчужину, однако из-за ряда непредвиденных обстоятельств, я пропустил первые, зачастую самые критичные серии, и я убежден, что начинать знакомство с повествованием, не осознавая его первоначальную завязку, было бы равносильно пропуску ключевых референций. Впрочем, моя тяга к этому сериалу была обусловлена не только незримым очарованием его историй, но и, что не менее значимо, проникновенными музыкальными композициями, которые, словно нити, переплетались с каждым эпизодом, – а именно, воплощениями песен легендарной группы ДДТ, известных своим мощным, иногда трагическим, а порой и смело-провокационным звучанием.
К слову о музыке, оценять ее как исключительно популярные хиты было бы недостоверно. Но, несмотря на отсутствие широкого знаменитости, композиции, вставленные в сериал, безусловно, оказали на него особенное, почти мистическое влияние, создавая неповторимую атмосферу, пронизывающую каждую сцену. Воспоминание о моменты, когда главный герой, с глубокой скорбью и некоторой отчужденностью, обращался к родным товарищам, об их недавней, сотрясающей смерти, вызывает в памяти звучание "Церкви без крестов" – композиции, выдающейся своей необычайной, почти демонической, атмосферой. А "Белая ночь" – песня, отражающая не только красоту, но и глубокую печаль, – придавала фильму особую трагичность, и я, с задумчивым выражением лица, постоянно усиливал звук динамиков до предела, погружаясь в эмоциональное состояние, связанное с проигрыванием этой исключительно чувственной композиции. Разумеется, в повествовании звучали и другие, не менее значимые, музыкальные произведения группы ДДТ, часто небольшие, но оригинальные изменения основных тем и ритмов.
Нельзя не отметить и творческий вклад композитора, который, словно опытный мастер, воплотил в жизнь несколько промежутков между музыкальными украшениями ДДТ, создав увлекательный, наполненный атмосферой фон, и подчеркнул художественную ценность произведения несколько красивых, оригинальных композиций.
Однако, несмотря на все вышесказанное, сюжет фильма, безусловно, оказался для меня по-настоящему захватывающим. События разворачиваются с необыкновенной динамикой, каждая сцена – будь то страстная, раскрывающая основные мотивы любовных эпизодов главного героя, или напряженный диалог преступников, оснащена обильным набором чувств и глубоким смыслом. Невозможно пропустить ни одной минуты этого повествования, иначе есть опасность упустить важные переходы, не до конца понять манящую эпоху 90-х, очертания которого часто повторялись и интерпретировались.
Иногда, смотрел я эту серию и вспоминал "Бандитский Петербург" – безусловно, свой жестким, бесстрашным и беспощадным взглядом на повседневную жизнь. Похожа в некоторых сценах она на свою манеру показа своих главных персонажей. Тем не менее, в этой серии действия протекают более динамично, игра актеров на высоте, и к концу фильма, ощущаешь не отдалённую эмпатию и заботу о главных героях.
Особую роль играет реалистичность, с которой показаны, как простые, законнопослушные граждане, так и мелкие уголники. Абдулов – это несомненно, настоящее украшение этого фильма, но и остальные актеры также на высоте, воплотили свои роли с особым талантом и проницательностью. Сцену, когда Абдулов, в парусе драки, пытается незаметно подстрелить преступника из пистолета-улики, можно назвать вершиной творческого замысла, это ситуация, напоминая о произведениях Достоевского. А финальная фраза: «Ты - дерьмо! И место тебе - в унитазе!» – произнесенная Абдуловым в самый разгар сражения, – служит ярким символом эпохи, и свидетельствует о бесстрашии, неугомонном уме и жесткой иронии, которую так добросовестно представил актер. Этот мастерски исполненный образ похож на В высокотомного детективного сериала, и с легкой иронией, завершает жестокий сюжет.
В итоге, пользоваться этим фильмом осталось больше, чем чем просто приятно, осознавая профессиональный уровень актеров, динамичный сюжет фильма, реалистичную обстановку и, конечно же, музыку Шевчука.