Продолжить просмотр
Отверженные (2000)
Les misérables
Постер «Отверженные (2000)»
7.92 4789
7.60 4700

Сериал Отверженные (2000) онлайн

Les misérables
Актеры:
Жерар Депардье, Кристиан Клавье, Джон Малкович, Виржини Ледуайен, Энрико Ло Версо, Шарлотта Генсбур, Азия Ардженто, Вероника Феррес, Жанна Моро, Джованна Меццоджорно
Режисер:
Жозе Дайан
Жанр:
драмы, исторические
Страна:
Франция, Италия, Испания, Германия, США
Вышел:
2000
Добавлено:
сериал полностью из 4 (05.10.2016)
В объятиях прохладного и неповторимого Французского государства, на рубеже XIX века, разворачивается повесть, чья судьба неразрывно связана с трагической историей Жана Вальжана. Его история, пропитанная муками и искуплением, началась с тягостных двадцати лет, проведенных в суровых каторжных работах, наложенных на него за дерзкий, но, по тогдашним меркам, оправданный акт отчаяния – кражу хлеба, необходимого для спасения его больной матери. После столь долгого заточения, отчаянно желая обрести новую жизнь, он произнес торжественную клятву, что посвятит себя жизни, отмеченной непоколебимой честностью и осознанной ответственностью, стремясь возместить все совершенные ранее злодеяния. Но эта искра нового начала столкнулась с неумолимым сопротивлением фигуры инспектора Жавера, мрачного и непоколебимого представителя закона, чья карьера была посвящена не только поддержанию порядка, но и безжалостному преследованию преступников. Жавер, пропитанный глубочайшим недоверием к человеческой природе, был убежден в том, что Вальжан – воплощение корысти и злобы, безнадежно испорченный негодяй, чья испорченность должна была остаться нерушимой. Он твердо верил, что Вальжан, даже если он и совершит добрые дела, должен, как бы то ни было, навечно оставаться в заточении, являясь живым напоминанием о жестокости и беспристрастности правосудия. Несмотря на настойчивое противодействие Жавера, Вальжан, вооруженный неугасающей верой в собственные силы и непоколебимой решимостью, с успехом воплотил в жизнь свои грандиозные замыслы. Благодаря своему трудолюбию, деловой хватке и непоколебимой преданности труду, он превратился в уважаемого промышленника, добился признания и авторитета, а затем, опираясь на свои успехи, занял должность мэра небольшого, но живописного провинциального городка, где его умелое управление и забота о местных жителях вызвали всеобщее уважение и признание. Однако, как это часто бывает, в тишине успеха и благополучия неизбежно возникла тень власти, а вместе с ней и завистливая рука закона. Ненависть и подозрение, посеянные Жавером, разоблачили в Вальжане не только его прошлое, но и неожиданные достижения, погрузив его и его юную приемную дочь в беспощадную гонку за спасением. Собрав все свои силы и, не доверяя ничему, кроме своей интуиции, Вальжан, осознав, что остановить преследование невозможно, взял судьбу в свои руки и, оставив позади уютный провинциальный город, вместе с молодой девушкой, поспешно направился в шумный и пульсирующий жизнью Париж, оставшись на шаг впереди неумолимой погони, подчеркивая тем самым, что справедливость, часто оказывается жестоким и непредсказуемым союзником.
Рецензии
Я давно знакома с этой экранизацией и, несомненно, хочу поделиться своими впечатлениями. В целом, проект представляется мне достаточно сильной адаптацией знаменитой истории Виктора Гюго. Особенно меня тронули актерская игра, великолепное музыкальное оформление и драматичность повествования, что позволило каждому зрителю получить огромное удовольствие от просмотра. Однако, нельзя не отметить некоторые моменты, которые, на мой взгляд, заслуживают внимания. Сценаристы, похоже, решили внести коррективы в оригинальный сюжет, и хотя это не является чем-то принципиально негативным, некоторые персонажи получились несколько искаженными по сравнению с книгой. Так, Фантина, к сожалению, не впечатляет такой симпатией, как ее описывает Гюго, а образ Жавера, напротив, кажется более мрачным и даже пугающим. Также, мне показалось, что в образе молодого Мариуса не хватает мудрости и рассудительности, что характерно для его книжного прототипа. Стоит отметить, что семья Тенардье получилась очень убедительной. Актёры блестяще передали их подлость, жестокость и невероятную хитрость, что соответствует описанию Гюго. Особенно хочется отметить Кристиана Клавье в роли Тенардье - его отрицательный герой действительно силен и убедителен, а актёр превосходно передает характер. Конечно, нельзя не упомянуть об игре Жавера, который, как и в книге, поражает своей хладнокровностью и хитростью. Его персонаж пугает, что вполне соответствует духу романа. Актёрская игра Эпонины, напротив, оказалась одной из самых сильных и убедительных. Её образ благородный, решительный, но при этом безумно влюбленный. И, безусловно, хотелось бы отметить великолепную игру Депардье в роли Жана Вальжана. Его интерпретация этого сложного и противоречивого персонажа поражает своей глубиной и искренностью. Актёр мастерски передает до глубины души не понимание епископа, что приводит к жестокому ограблению трубочиста. Нельзя не заметить и интересную, хотя и несколько странную, деталь: Жан Вальжан прибыл в Париж с Коззеттой, а Гаврош был в том же возрасте, что и героиня. Несмотря на взросление девушки, он, по сути, остался юношей, что вызывает некоторую неуловимость. Впрочем, слабость Фантины и не совсем удачно выбранная актриса в этой роли вызывают у меня серьезные вопросы. Однако, несмотря на эти нюансы, я считаю, что экранизация получилась очень сильной и достойной внимания. Она обладает огромной эмоциональной силой и заставляет задуматься над вечными вопросами добра и зла, любви и ненависти. Особенно хочется отметить сцену раскаяния, которая, безусловно, является одной из самых сильных в сериале. В заключение, я могу однозначно рекомендовать эту экранизацию всем поклонникам романа Виктора Гюго и просто ценителям качественного кинематографа. Она заслуживает девяти из десяти баллов и обязательно оставит глубокий след в вашей душе.
Оценивая экранизацию знаменитого романа Виктора Гюго "Отверженные", сложно не заметить ощутимый отрыв от первоисточника. Визуальное воплощение столь драматической истории, к сожалению, не оправдывает возложенных надежд, и вызывает уcineм, осознающего глубину и сложность оригинала, чувство глубокого разочарования. Позвольте предложить зрителям, прежде чем погрузиться в этот проект, проявить предвидение: не стоит возлагать на него особых надежд, поскольку зачастую подобным адаптациям не хватает той самой искры, которая заставляет историю оживать на экране. Искренне полагаю, что наиболее частым и заметным разочарованием является искажение характеров ключевых персонажей. Попытка упростить, "сгладить" повествование приводит к комическим и порой совершенно неуместным ляпам, вызывающим невольное недоумение. Например, физическая трансформация Жана Вальжана, несомненно, вызывает вопросы: после столь продолжительного периода каторги и последующего, трудного существования, его непропорционально быстрое увеличение в размерах выглядит неправдоподобно и, мягко говоря, смешно. Впрочем, это лишь вершина айсберга. Особого внимания заслуживают попытки авторов переосмыслить судьбы второстепенных персонажей. Смещение фокуса с их трагичной истории на какие-то сомнительные сюжетные ходы, не имеет ничего общего с духом романа. Особенно цинично, когда эти "изменения" становятся очевидными и неуклюжими. Особого внимания заслуживает преуменьшение, почти полное отрицание трагической истории Козетты, превращение ее из невинной жертвы в "уродливую проститутку, отказавшуюся от своих сыновей". Это – грубое искажение, подрывающее основу повествования. Нельзя не упомянуть и о фатальной логической несостыковке в образе Жана Фошлевана, которого внезапно превращают в солдата, участвовавшего в баррикадных выступлениях, а затем, как будто из ниоткуда, ставшего жертвой политических репрессий. Такая нелепость, очевидно, не могла остаться незамеченной. Среди, однако, остающихся положительных моментов, выделяется персонаж Мариуса, исполненный харизматичности и неприглядной природы. Его поведение, отличающееся проницательностью и готовностью к хитростям, напоминает одно из самых ярких творений Гюго. Несмотря на эти недостатки, в экранизации остались некоторые моменты, заслуживающие оценки. Особенно замечателен образ Жавера – надежного, искреннего и смелого сослуживца, который поддерживает Вальжана в его одиноком борьбе. В целом, экранизация "Отверженных" – это не успешная адаптация, которая, к к сожалению, не достигает максимального потенциала оригинального рома. Она представляет собой грубую переработку и не дотягивает до духа Виктора Гюго. Судя по всему, авторам не следует ждать в ближайшее время успеха с экранизацией классической литературы.
В свете недавних представлений, я бы отнес себя к той категории зрителей, чья любовь к “Отверженным” коренится не только в бесстрастном ознакомлении с ресурсом, но и в глубоком уважении к историческим переосмыслениям – будь то первоклассный американский мюзикл, запечатленный на экране, или же выдающаяся интерпретация британского режиссера Лиама Нисона. Впрочем, нельзя не отметить, что проекты, основанные на произведениях Виктора Гюго, с заметной регулярностью появляются в кинематографе, хотя их соответствие первоисточнику зачастую оказывается весьма относительным. Кажется, данный сериал, подобно многим другим, не стремится к абсолютному воспроизведению классической истории, а делает упор на собственную эстетическую форму. И все же, нельзя не отметить, что первое впечатление, вызванное просмотром, было крайне благоприятным. Уже на первых секундах просмотра ощущалась уверенность в высоком качестве исполнения, в продуманности каждой детали, в тщательности работы над визуальным оформлением. Сериал отличался поистине захватывающей внешностью, а его визуальная составляющая производила неизгладимое впечатление. Прекрасно выписанная картина роскошной жизни, словно контрастировала с отчаянной нищетой, чья приглушенная, но глубоко проникновенная визуализация оставляла после себя ощущение неиссякаемой печали. Несмотря на распространенную тенденцию в экранизациях, где центральной фигурой является любовная драма между Жаном Вальжаном и Фантиной, данный проект предпринял смелый шаг, отодвинув эту сюжетную линию на второй план. Вместо привычного акцента, особое внимание было уделено взаимоотношениям между Жаном Вальжаном и Козеттой, что, признаться, показалось мне несколько неожиданным и, возможно, необъяснимым выбором. Впрочем, это, пожалуй, один из немногих моментов, вызывающих легкую досаду. Нельзя не отметить выдающуюся роль и образ Жавера, воплощенный в исполнении талантливого актера, Джона Малковича. Его персонаж, отличающийся крайней сосредоточенностью и неразбавленной преданностью, олицетворял собой незыблемую мудрость, не отвлекаясь ни на мимолетные удовольствия, ни на общение с близкими. Его игра была полна достоинства и безусловной силы, погружая зрителя в атмосферу безжалостной, но справедливой жизни. Актерский состав, с его многочисленными яркими персонажами, проделал потрясающую работу, демонстрируя высокий профессионализм и мастерство. Особого внимания заслуживает Жерер Депардье, чья интерпретация Жака Вальжана, несмотря на некоторую упрощенность, обладала неповторимой харизмой и актерским обаянием. Нельзя не отметить, что мастерство актера Депардье пребывает на высочайшем уровне, подчеркивая его талант и вокальные данные. Энрико Ло Версо, воплотивший образ Мариуса Понмерси, выглядел как настоящий, живой персонаж, не отступая от типичных черт юноши, которого в нем отчетливо прослеживалось в причудливой красоте, свойственной цыганской среде. Кристиан Клавье, сыгравший Тенардье, вызвал настоящий восторг. Его игра была настолько убедительной и самобытной, что заставляла зрителя ощутить всю глубину и сложность характера этого загадочного персонажа. Несомненно, исполнение Клавье на высоте, его талант и способность к выразительной игре не оставляют равнодушным. Женские персонажи, выполненные талантливыми актрисами, также порадовали зрителей своей безупречной внешностью и привлекательностью, подавая пример изысканности и элегантности. Несмотря на некоторые, казалось бы, незначительные искажения в характере персонажей, что было, отнюдь не неожиданностью, сериал не утратил своей ценности, оставаясь впечатляющим и захватывающим произведениемм, заслуживающим высоких оценок. В целом, это сильная, красивая и увлекательная история, заслуживающая высокой оценки - восемь из десяти!