Продолжить просмотр
Личное счастье
Постер «Личное счастье»
6.12 821

Сериал Личное счастье онлайн

Актеры:
Евгений Киндинов, Евгений Лебедев, Георгий Жжёнов, Татьяна Пельтцер, Людмила Чурсина, Ирина Печерникова, Михаил Ульянов, Олег Даль, Виталий Юшков, Лев Дуров, Александр Голобородько, Юрий Горобец, Михаил Бычков, Елена Кондратова, Альбина Матвеева, Вячеслав Расцветаев, Ёла Санько, Александр Силин, Андрей Ананов, Юрий Васильев (I), Юрий Каюров
Режисер:
Леонид Пчелкин
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1977
Добавлено:
сериал полностью из 5 (13.08.2019)
В сердце поволжской глубинки, спустя годы после завершения ожесточенных сражений Великой Отечественной Войны, разворачивается история семьи Дорошиных – сложная, многогранная и, несомненно, трогательная. Это повествование о стремлении к достоинству, о неугасающем духе поколений и о том, как пережить и принять судьбу, не избрав легкого пути. Центральными фигурами этого полотна являются люди, закаленные испытаниями, воплощающие в себе мужество, трудолюбие и веру в лучшее. Павел Николаевич, вернувшийся с полей сражений, теперь возглавляет мощный завод, олицетворяя собой возрождение промышленности и новых сил. Его боевой опыт, приобретенный на фронте, в сочетании с неиссякаемым оптимизмом, служит опорой для всей семьи. Рядом с ним находится Анастасия Михайловна – уважаемая профессор престижного университета, чье имя ассоциируется с высоким уровнем образования и научным прогрессом. Её ум, преданность делу и глубокое понимание человеческой природы делают её не только выдающимся педагогом, но и опорой для своей семьи. В центре истории оказывается молодой врач, Илья, обладающий не только профессиональными навыками, но и искренней отзывчивостью. Он не просто оказывает медицинскую помощь, он становится участником сложной и драматичной ситуации – ликвидации последствий масштабной аварии, произошедшей в самом центре города. Этот эпизод, казалось бы, не связан с личными трагедиями, неожиданно оказывается переломным, ставя Илью в эпицентр опасной игры. В полуподземелье одного из старинных зданий, являвшихся когда-то свидетелями темных страниц истории, обнаруживаются тщательно скрытые сокровища – многочисленные произведения искусства, ценные документы, свидетельствующие о связи некоторых преступников старой войны с гестапо. Эти артефакты, хранящиеся под замком, не только являются напоминанием о трагическом прошлом, но и представляют собой потенциальную угрозу, способную раскрыть давние секреты и спровоцировать новый, ещё более острый конфликт. Илья, чья принципиальность и честность, граничат с самоотверженностью, оказывается в сложнейшей ситуации: он, будучи непосредственным участником событий, может стать ключом к разгадке этих мрачных тайн. Его встреча с загадочным и влиятельным человеком, связанным с этими событиями, обещает быть не просто встречей, а переломным моментом, определяющим дальнейший ход истории семьи Дорошиных и, возможно, судьбу целого города. Ожидание теплой встречи, сродни предчувствию грядущих перемен, наполняет воздух напряжением и ожиданием, заставляя задуматься о цене правды и о том, как важно сохранить человеческое достоинство даже в самые темные времена.
Рецензии
Погружение в этот телевизионный проект оказалось для меня настоящим испытанием на прочность – смесь недосказанности, запутанности и, смею сказать, некоторой абсурдности, которая, к сожалению, не способна вызвать у зрителя ни искреннего интереса, ни хотя бы намек на понимание. Признаться честно, я совершенно потерялась в лабиринтах повествования, не в силах систематизировать накопившиеся вопросы и не находя ответа даже у своих близких, которые, к слову, также не нашли в проекте ничего привлекательного. Главным недостатком, безусловно, является рассогласованность хронологии событий, их кажущаяся нелогичность и, как следствие, возникшие у меня многочисленные вопросы. Создатели явно пренебрегли принципами причинно-следственных связей, что, на мой взгляд, существенно снижает качество повествования. Примечательно, что моему непониманию способствовала и сама концепция сериала, которая, несмотря на наличие некоторых талантливых актеров, не смогла завоевать моего внимания. Особенно странно представляется сцена, где молодой актер, по моему мнению, неоправданно воплотил образ пожилого человека – контраст впечатляет. Кроме того, мне представляется весьма неясным мотив, лежащий в основе решения об утрированном увеличении числа свадеб, происходящих в заброшенном доме. Откуда взялась эта идея? Каковы были мотивы организаторов? И, разумеется, не менее загадочны обстоятельства, связанные с жизнью и судьбой ключевых персонажей. Очередные факты из их прошлого, пусть и влиявшие на развитие сюжета, остаются недосказанными. Например, загадка относительно того, кто и в каких условиях сдал тот самый Обком, или же подробности, касающиеся действий Голоборода и Лебедева во время оккупации – вопросы, оставшиеся без ответов. Сюжетные линии, словно фрагменты лоскутного одеяла, произвольно нарезаны, словно отдельные кусочки, и скреплены неясным, порой бессмысленным образом. Их стремительная смена, сопровождающаяся отсутствием завершенных финалов, создает ощущение, что зритель постоянно теряет нить повествования, обреченно пытаясь уследить за сложной и нелогичной канвой. И, завершая размышления о сериале, нельзя не отметить и некоторую странность, связанную с образом жизни главных героев. Не вполне объяснимо, почему они, не поддавшись порыву горя или импульсивным страстям, не пытались найти разумные основания для своего существования. Однако, отсутствие четких мотивов и ориентиров в их жизни вызывает закономерное недоумение. В итоге, мой опыт просмотра данного проекта можно охарактеризовать как настоящий взрыв мозга – ощущение дезориентации, вызванное совокупностью вышеперечисленных факторов. Я, затаив дыхание в надежде на неожиданный поворот сюжета или, по крайней мере, на просвет, не мотивируя себя никакими усилиями, с тревогой обнаружила, что в конечном итоге потратила свое время впустую. Осознавая, что многие зрители могут найти в этом проекте определенный интерес, я вынуждена предостеречь от повторения моей ошибки. Помните мудрую поговорку: “Умные учатся на чужих ошибках”. Не тратьте драгоценное время на подобные, не отличающиеся высокой художественной ценностью, проекты. Существует множество других, более достойных и продуманных сериалов, способных подарить истинное удовольствие от просмотра.
Загадка притяжения: Почему современная молодость так страстно тянется к кинематографическим сокровищам советской эпохи, оставаясь, казалось бы, равнодушной к взрывному, динамичному и, несомненно, доступному по духу современной индустрии развлечений? Словно ищут нечто большее, чем просто предсказуемые сюжетные линии, четко обозначенные моральные ориентиры и, что важно, требующие минимальной интеллектуальной активности. Вместо этого, они, словно искушенные в тонкостях, бросают вызов привычному, устремляясь в глубины классического кино, стремясь раскрыть в нем скрытые слои смысла, ощутить отголоски эпохи, не покладая рук, чтобы “включить аналитическую систему” и задать вопросы, на которые, возможно, нет однозначного ответа. Эта тенденция порождает удивительное, порой абсурдное явление: молодые зрители, обладающие впечатляющими знаниями в области современной культуры, оказываются неспособными оценить простоту и непосредственность советских многосерийных фильмов, впадая в критику, зачастую лишенную здравого смысла. Они восклицают о “ерунде”, об отсутствии глубокого смысла, о неясности сюжета, оставляя за собой поток возмущений и недоуменности. Эти споры зачастую напоминают некий сатирический спектакль, в котором главный герой, будучи экспертом в области современного кино, совершенно не способен понять и оценить классический жанр. Особый интерес, и, следовательно, повышенная критика, вызывает, например, сцена, в которой герои, собравшись в заброшенном доме, решают провести масштабную, совершенно нетипичную для их социального круга, свадьбу. Этот момент, наполненный таинственностью и непредсказуемостью, вызывает невольную реакцию недоумения и, парадоксально, отчаянную попытку найти в нем рациональное объяснение. Зачем? Какова цель этого экстраординарного события? Этот вопрос, поставленный с такой настойчивостью, звучит несколько комично, ведь, возможно, именно в этом загадочном месте, вдали от суеты повседневности, впервые, по воле судьбы, их жизни пересеклись, зародилась нерастолкнутая любовь, предопределившая их дальнейшую историю. Подобное, казалось бы, незначительное детальное исследование, зачастую, служит лишь поводом для бурной, но, в конечном счете, бесполезной критики. Ведь классическое кино, особенно советское, располагает к размышлениям, к поиску скрытых смыслов, к осознанию глубоких взаимосвязей между людьми и их обстоятельствами. Оно не предлагает готовых ответов, а побуждает к собственному исследованию, к критическому осмыслению окружающего мира. И, может быть, именно в этом и заключается его настоящая ценность - в возможности вооружиться не только знаниями, но и умением задавать правильные вопросы, и, что еще важнее, – умением учиться на чужом опыте, сохраняя при этом собственную, неповторимую идентичность.