
6.90
5588
7.10
37000
Сериал Жизнь с самим собой онлайн
Living with Yourself, Ужиться с самим собой
Актеры:
Пол Радд, Эйслинг Беа, Десмин Боргес, Карен Питтман, Зои Чао, Джозеф Бессетт, Роб Янг, Эмили Янг, Иден Мэлин
Режисер:
Джонатан Дэйтон, Валери Фэрис
Жанр:
комедия, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2019
Добавлено:
6-8 серия (RuDub) из 8
(21.10.2019)
Неумолимо, контроль над собственным внутренним миром – задача, требующая недюжительных усилий и, откровенно говоря, редко удающаяся даже самым проницательным из нас. Особенно это касается Майлза, чье непоколебимое знание этой истины, возможно, и объясняет, почему попытки поделиться им с ним не продуктивны. Он, словно пленник собственной неудовлетворенности, проводил свои дни в череде бессмысленных занятий, как будто ища отдушицу в буре собственных разочарований. Кажется, в его душе роились бесчисленные причины для недовольства окружающим порядком вещей, и, несмотря на это, он оставался непоколебим в своем стремлении к изменениям, движимый каким-то внутренним, неуловимым импульсом.
Ирония заключалась в том, что именно это неблагоприятное положение, эта постоянная борьба с самим собой, стало катализатором для принятия решения о сотрудничестве с учеными. Майлз, по сути, поддался искушению, согласился на участие в дерзком эксперименте, который, как ни странно, и привел к появлению его точной копии – Майлза номер два. Эта полная идентичность, этот болезненно близкий двойник, стала для первоисточника настоящим испытанием, выявив степень сложности взаимоотношений с самим собой.
С живым, почти физическим ощущением, Майлз осознал, насколько глубоко укоренились в нем противоречия, насколько сложным и непредсказуемым мог быть его внутренний мир. Наблюдая за реакцией своего двойника, он, словно под микроскопом, изучал собственные чувства, собственные страхи, собственные желания, видя их отражение в лице другого человека. Это было не просто знакомство с другим человеком – это было столкновение с собственной сущностью, с той частью себя, которую он так долго пытался скрыть, с той, которая, казалось, была сломлена и измучена.
Междоусобица между двумя Майлзами, его двойственным восприятием и невозможной, в некотором смысле, гармонии, выявляла все грани его внутреннего конфликта. Попытки понять, как работает этот чужой, почти идентичный себе разум, пробуждали в нем новый уровень самоанализа, заставляя его переосмысливать жизненные ценности и искать ответы на фундаментальные вопросы о природе человеческого бытия. И, возможно, именно в этой сложной, изматывающей, но в конечном итоге – познавательной борьбе и заключалась истинная суть эксперимента.
Рецензии
В центре повествования захватывающего сериала лежит необычайная, почти фантастическая деталь – актер, воплотивший образ ключевого персонажа, одновременно исполняет две роли, предлагая зрителю глубокое, многослойное исследование человеческой природы и сложнейших моральных дилемм. История вращается вокруг Майлза, мужчины, достигшего рубежа среднего возраста, столкнувшегося с внутренним кризисом, порожденным не только повседневными заботами, но и глубоким осознанием прожитых лет.
Его жизнь, казалось бы, выстраивалась по заранее намеченному плану, но внезапно оказалась омрачена невозможностью обрести наследника, вызванной его рассеянностью и забывчивостью – он регулярно пропускал визиты в клинику для проведения необходимых анализов. На фоне этого эмоционального напряжения, усугублявшегося ощущением общей усталости и неудовлетворенности, его жизнь принимала непредсказуемый оборот. Под влиянием настойчивого совета близкого друга, Майлз отправляется в корейский центр, специализирующийся на инновационных методах восстановления и улучшения качества жизни. Однако, как вскоре выясняется, это оказывается не просто медицинский центр, а высокотехнологиная компания, занимающаяся клонированием людей. Процесс, начатый с целью «очищения» его прежней версии, приводит к шокирующему результату: старый, измученный, наполненный сожалениями Майлз уничтожается, а на его месте формируется абсолютно новый, жизнерадостный и оптимистичный «клон».
Этот «цифровой двойник», воспринимающий жизнь с безграничной благодарностью и восторгом, становится центром вселенной, в которой поначалу царит гармония и легкость. Однако, как и положено любой сложной истории, не обойдется без непредвиденных обстоятельств. Неудачный эксперимент, вызванный, возможно, техническим сбоем, приводит к тому, что предыдущая версия Майлза неожиданно обретает возможность к жизни, вызывая целую серию комичных, но в то же время глубокомысленных ситуаций.
Сериал, помимо юмористических зарисовок, сопровождающих взаимодействие между двумя версиями Майлза и его «радостным» клоном, предлагает зрителю заглянуть в глубины философских размышлений. Акцент делается на вопрос о том, что, по сути, является "правильным" – неукоснительно следовать протоколу, упорно итеративно исправляя "недостатки", или же принять себя таким, какой ты есть, с внутренними противоречиями и ошибками. Происходят ли «исправленные» черты характера действительно становиться достоинством, или же наиболее успешные и безупречные личности по сути, несчастны из-за невозможности полностью реализовать себя?
Эти вопросы, поднимаемые сериалом, резонируют с глубинной человеческой потребностью в самопринятии, ценности ошибок как возможности для роста, и истинной свободе выбора пути. Авторство, создавая эту историю, не уклоняется от самых спорных вопросов: каковы последствия подобных экспериментов для индивидуальной личности и для общества в целом? Не является ли стремление к идеалу самообманом?
При этом, структура повествования не требует от зрителя особыго напряжения – сериал предлагает легкий, доступный для широкой аудитории формат, сочетающий в себе эстетическую ценность и увлекательный сюжет. Особенно радует то, что в последнее время так много проектов специально похожи друг на друга, поэтому сериал стал исключением, предлагающим оригинальный и неожиданный повествовательный ход. Автор сознательно призывает к домашнему просмотру, предлагая поделиться этим впечатлением с близкими, зародив обсуждение, который, несомненно, будет полезеншимся для каждого. И, возможно, после просмотра, каждый из зрителей сможет сам ответить на вопрос, который ставятся в сериале: "Стоит ли хотеть обрести настоящий двойник?"
Сериал “Жизнь с самим собой” – произведение, не избегающее столь распространенной в современной культуре темы, посвященной исследованию дихотомии клонированных существ, двойников и близнецов, предлагая, однако, лишь поверхностное, едва ли не шаблонное развитие этой затронутой уже бесчисленное количество раз идеи. Произведение не отличается заметным всплеском новаторских поворотов сюжета, не содержит ярких, запоминающихся "фишек", способных, напротив, поднять проект на новый уровень, придав ему оригинальность и глубину. В его рамках отсутствует и остроумная, сатирическая палитра диалогов, и запоминающиеся, остро-злободневные пародии, и даже тонкий, умело вплетенный чёрный юмор – жанр, который, несомненно, стал бы органичным дополнением к подобному повествованию.
Признаться, главным достоинством сериала, несомненно, является образ Пола Радда – персонажа, преуспевшего в своей безысходности, глубоко несчастного и морально, и физически измученного. Он предстает перед зрителем в образе человека, чья жизнь – это череда трагических неудач, и его копия, по сюжету призванная стать модернизированной и усовершенствованной версией его самого, лишь отдаленно напоминает оригинал, выдавая себя лишь незначительными деталями – растрепанными волосами. Но, в сущности, ее внутренний мир, ее переживания, ее душевные терзания, абсолютно идентичны оригиналу, вызывая, прежде всего, сочувствие и жалость. По сути, весь просмотр сериала становится сосредоточенным на ощущении безысходности, на стремлении проникнуть в сознание этих двух персонажей, увидеть хотя бы слабый проблеск надежды, хоть малейшую возможность для исцеления в их непростой жизни.
Собственно, лишь за столь незыблемую приверженность идее трансцендентного прозрения, за отказ от устоявшихся повествовательных клише и, прежде всего, за отказ от изображения клона как лихого супергероя, перенятого из вселенной Marvel, и высокооплачиваемого, ухоженного актера, в столь чуждое ему, неприглядное и обреченное существование, можно отметить достижения Пола Радда и, в конечном итоге, самого сериала. Подобное смелое решение, отказа от стандартных ожиданий, позволяет зрителю увидеть не только драму человеческого существования, но и поставить фундаментальные вопросы о природе идентичности, о смысле жизни и о возможности выбора в мире, где судьба, кажется, уже предопределена. Произведение, с одной стороны, умиляет своей невозмутимой философией, а с другой – заставляет задуматься о хрупкости человеческого бытия и о том, как важно не терять себя в потоке обстоятельств.
Встреча с Полом Раддом, несомненно, стала одной из ключевых причин, побудивших меня погрузиться в мир этого сериала. Его неповторимая харизма и мастерство актерской игры, несомненно, были центральными элементами повествования, и он, безусловно, органично вписался в общую канву повествования, создавая яркие и запоминающиеся образы вместе со своим окружением. Изначальная задумка сериала представлялась особенно привлекательной – первые серии буквально излучали перспективу, маня обещанием захватывающих откровений. Однако, к сожалению, этот первоначальный энтузиазм постепенно угасал, и я, подгоняемый лишь любопытством, досмотрел сюжет до его завершающей точки, желая понять, каким будет финал этой сложной и многогранной истории.
Несмотря на определенную глубину и серьезность, в сериале практически отсутствует комический элемент. Он представляет собой, в первую очередь, драматическое произведение с отголосками фантастических мотивов, исследующее, прежде всего, мотивацию человека, его стремление к преодолению трудностей, как в профессиональной сфере, так и в личном, повседневном пространстве. Зритель наблюдает за отчаянием, за ощущением безысходности, за усталостью от сложившегося образа жизни, в котором, как кажется, нет возможности для изменений, несмотря на то, что потенциал для преобразований находится непосредственно в руках самих героев. Эти люди, изначально, пропитанные пессимизмом, как бы преднамеренно подготавливая себя к неудаче, словно предрекая себе неизбежность провала.
В этой контексте, особое значение приобретает философская идея о необходимости извлекать удовольствие из жизни, из каждого мгновения, которое дарит существование, особенно когда все складывается благополучно. Но, к сожалению, финальная часть сериала оставляет ощущение некоторой банальности, лишенной какого-либо яркого, впечатляющего завершения. Слава Богу, продолжительность эпизода, составляющая около двадцати минут, позволяет не тратить впустую драгоценное время.
Однако, несмотря на эти недостатки, я не могу не отметить, что сериал предоставляет платформу для размышлений о природе человеческого существования, о сложностях выбора и о важности сохранения оптимизма даже в самых трудных обстоятельствах. Второй сезон, к сожалению, не добавляет ничего существенного к первоначальной концепции, оставляя без ответа многие вопросы, возникшие в процессе просмотра. В заключение, я бы сказал, что сериал, безусловно, заслуживает внимания, хотя и не является выдающимся достижением в своей жанровой категории.
Этот сериал – настоящая находка, достойная внимания и, смею утверждать, заслуживающая место в вашем списке любимых. Его успех, на мой взгляд, в значительной степени обусловлен выдающейся харизмой и мастерством исполнения актера, воплотившего главную роль – Пола Радда. Его игра, с присущей ему магнетизмом и глубиной, действительно составляет, возможно, половину общей художественной ценности проекта. Однако, говорить об успехе этой работы можно лишь в контексте совокупного таланта всего актерского состава, чья слаженная работа создает неповторимую атмосферу и удерживает внимание зрителя на протяжении всей истории.
Netflix, как известно, традиционно демонстрирует высокий уровень качества в производстве фильмов и сериалов, и данный проект, безусловно, занимает лидирующие позиции в их репертуаре. Несмотря на скромное количество – всего восемь эпизодов – каждая серия представляет собой поразительное произведение, наполненное изящной драматургией и захватывающими поворотами сюжета. Я бы даже предположил, что, учитывая мой обширный опыт просмотра множества телевизионных проектов за прошедшие годы, это скорее многосерийный фильм, тщательно выстроенный и рассчитанный на длительное вовлечение зрителя.
Оценивать новые произведения искусства – задача сложная и субъективная. Я лично использую метод, который часто применяю при оценке новых фильмов: включаю первую серию своей супруге и внимательно наблюдаю за её реакцией. Если она просит включить продолжение, несмотря на позднее время, это однозначный признак того, что сериал обладает не только высоким качеством, но и истинной ценностью, способной увлечь и захватить воображение.
В отношении сюжета, я сознательно воздерживаюсь от подробных комментариев, чтобы не подвергать зрителя риску спойлеров и не лишить его удовольствия от неожиданных откровений. Включение фильма без предварительного ознакомления описания, как я и делаю, значительно усиливает эффект погружения и позволяет сохранить неподготовленность, что, на мой взгляд, является ключевым элементом в создании захватывающей истории. Отсутствие предвзятого мнения, основанного на прочитанном, позволяет зрителю самому почувствовать напряжение, раскрыть сложные взаимосвязи между героями и, в конечном итоге, получить максимальное удовлетворение от просмотра.
Я искренне рекомендую вам окунуться в этот мир, который, поверьте, не оставит равнодушным. Не упустите возможность оценить великолепную работу создателей и насладиться завораживающей историей, которая, несомненно, станет для вас приятным открытием. Позвольте себе потеряться в этом захватывающем повествовании – вы не пожалеете!
Сериал ощущается, словно расширенная, особенно тщательно выстроенная версия высокопрофессионального художественного фильма, чей хронометраж составляет, по сути, три с половиной часа. Такая продолжительность, несомненно, способствовала созданию насыщенного, виртуозно развернутого повествования, неотличимого от кинематографической динамики. Параллельно с этим, авторы проявили пристальное внимание к детальной проработке каждого персонажа, придав им глубину и реалистичность, что является ключевым элементом качественного драматического произведения.
С первых же кадров зрителя поражает актуальность и острота затронутой темы – феномена профессионального выгорания, разочаровывающего все сферы жизни современного человека. Ощущение истощения, когда даже привычные занятия, будь то работа или увлечения, больше не приносят удовлетворения, а семейные узы теряют свою значимость, оставляет чувство глубокого износа, невыносимой усталости, как будто потеряв всю силу и энергию. Это состояние, которое заставляет чувствовать себя выжатым, словно лимон, с каждой минутой усиливающим свой горький вкус. И в этом случае возникает надежда на спасение, на возможность вернуться к жизни в полном объеме. Но вопрос стоит оставаться незаслуженно ярким: где найти эту неожиданную волшебную таблетку, что способна избавить от этой безысходности? И, разумеется, сама постановка вопроса наполнена загадкой и неожиданностью.
Несмотря на внушительную замысловатость сюжета, обладающую слишком тонкой схемой, в произведении отсутствуют яркие, переломные моменты, какие обычно разочаровывают зрителей. Авторы с исключительным умением стремились к гармонии, избегая провокационных, грубых предательств, особенно напряженных сюжетных поворотов, часто провоцирующих неприятный осадок. Вместо этого, зрителя окрушает мягкая, дозированная атмосфера с элементами комического, в переживаниях главных персонажей. Как один из них с неожиданностью отметил, шутка – это не просто развлечение, а острая приправа к жизни, и авторы с беспрецедентным вниманием и рассуждением дополнили свою работу, избегая слишком деликатных и скользких подходов, подчеркивая весь объем созданного произведения. В этом состоит суть искусства – умение создать нечто удивительное, завоевывающее сердечные посвящения, оставляя своеобразный слеток в памяти навсегда.