Продолжить просмотр
Лорка, смерть поэта
Lorca, muerte de un poeta
Постер «Лорка, смерть поэта»
7.26 83
6.60 147

Сериал Лорка, смерть поэта онлайн

Lorca, muerte de un poeta
Актеры:
Николас Грейс, Антонио Ирансо, Франсиско Харке, Марио Пардо, Javier Dotum, Фернандо Чинарро, Маргарита Лосано, Мария Луиза Понте, Диана Пеньяльвер, Хосе Вильярроэль
Режисер:
Хуан Антонио Бардем
Жанр:
драмы, исторические
Страна:
Великобритания, Италия, Германия
Вышел:
1987
Добавлено:
сериал полностью из 6 (10.05.2017)
Приглашаем вас погрузиться в захватывающее повествование, представляющее собой настоящий гимн гению и духовной стойкости – один из самых значительных и впечатляющих проектов современности, посвященный жизни и творческому наследию феноменального музыканта и поэта, Федерико Гарсия Лорки. В эпицентре этой кинематографической оперы – выдающийся деятель XX века, чье имя навсегда вписано золотыми буквами в историю Испании, оставив после себя не просто ценнейшее культурное достояние, а фундаментальный вклад в развитие всей европейской художественной мысли. Этот выдающийся испанский писатель и композитор, прославившийся своим пронзительным поэтическим словом и новаторскими музыкальными экспериментами в период XX века, не просто заложил основы для целого ряда многочисленных поджанров, до сих пор актуальных и любимых миллионами поклонников. Его влияние ощущается в самых различных сферах искусства, от лирики до музыки, от драматического театра до кино. Перед вами – насыщенная, детализированная хроника, раскрывающая шесть завораживающих эпизодов, объединенных единой целью: детально проследить путь от юности гения до трагического завершения его жизни. Каждый из этих эпизодов – это самостоятельное, глубоко проработанное повествование, исследующее ключевые моменты биографии Лорки, его творческие поиски, сложные взаимоотношения с современниками и специфику эпохи, в которой он жил и творил. Вы узнаете о ранних годах, отмеченных восхищением классической литературой и проникновением в мир высокой музыки, о формировании его неповторимого стиля, о его активном участии в политической жизни Испании, о его трагической гибели – жертве сталинского террора, которая навсегда оставила неизгладимый след в истории искусства и культуры. Погрузитесь в мир поэзии, музыки и театра, переживите вместе с героем его радости и страдания, его сомнения и надежды, его стремление к истине и красоте. Эта история – не просто рассказ о жизни великого художника, это – исследование человеческого духа, его способности к любви, состраданию, творчеству и, конечно же, трагедии, постигающей тех, кто не боится идти против течения. Приготовьтесь к незабываемому путешествию в мир, созданный гением Федерико Гарсия Лорки.
Рецензии
В мрачном свете полицейского участка, рядом с которым сидел человек, лишенный всякой ориентации и охваченный непостижимой растерянностью, разворачивалась трагическая история. Его взгляд, полный неясности и отчаяния, не мог постичь причин, приведших к его аресту, к этой безжалостной и непонятной для него участи. Кто его предал? Кто, движимый неведомыми мотивами, решил направить его в эту безвыходную ловушку? Кто утаил истину, оставив его в состоянии полного заблуждения? Ответов не было, а, возможно, и не могло быть. В этой кромешной тьме, лишенной надежды на ясность, он осознавал лишь колоссальную глубину своего поражения. Его душа, словно птица, попавшая в железную клетку, отчаянно пыталась вырваться на свободу, но всё было тщетно. Он ощущал, как похищаются у него не только свобода, но и само его существование, его нежные воспоминания, его любимые образы. Как будто его предали не просто человек, а сама судьба, лишив его возможности испытывать радость, любовь, восторг – все то, что делает жизнь по-настоящему ценной. Ему отнимали не только небо, солнце, зеленые леса, его песни и любимую “La Barraca”, но и самое драгоценное – ощущение себя, ощущение собственного достоинства. Он понимал, что его предал не просто человек, но и жизнь, лишив его возможности жить, любить, творить. В его сознании разворачивались кошмарные картины: мать и отец, брат и сестры, которые так отчаянно любили его, – теперь – недостижимые, утерянные навсегда. Отступала в забвение мечта о том, как он будет читать свои стихи перед благодарными зрителями, как он будет продолжать ставить спектакли в далеких деревеньках, как он будет делиться мудростью в университетах. Ему больше не суждено было чувствовать трепет от прикосновения к красоте, от восхищения гением, от возможности разделить с другими своим пониманием мира. Он стоял на грани отчаяния, понимая, что его судьба предрешена – неумолимый, безжалостный конец, неизбежный и лишенный всякой надежды на спасение. Как будто его не предал один человек, а сама история, сама Вселенная, определившая его долю, осудила его на вечное забвение, на вечное молчание. Он чувствовал, как его душа медленно угасает, как она растворяется в этой бездонной тьме, как она теряет всякое значение, как она перестает существовать. В его разуме, словно в зеркале, отражались трагические судьбы других поэтов: Федерико Гарсиа Лорки, Антонио Мачадо, Мигеля Эрнандеса – все они, как и он сам, стали жертвами политических репрессий, жертвами невежества, ненависти, жестокости. Их имена, их талант, их поэзия – все это было погребено под толщей времени, под слоем пыли, под тяжестью несправедливости. Например, стихи Федерико Гарсиа Лорки, с их загадочными фразами, такими как «На перекрестках пой вертикально», в которых, по всей видимости, сокрыта глубокая философская мысль, понимание универсальных законов бытия. Он пытался сказать, что нужно стремиться к истине, что нужно не бояться задавать вопросы, что нужно искать ответы внутри себя, что нужно не поддаваться манипуляциям, что нужно оставаться чистым в своей поэзии, что нужно не попадаться в ловушки политических и идеологических конфликтов. В его сознании, словно в некотором смысле, отражалась трагическая история уничтожения личности, возникающая в условиях политического тирана. Он понимал, что истинное искусство – это не просто выражение личных чувств и мыслей, но и способ преобразовать реальность, принести в мир свет и красоту, даже в самые тёмные времена. В темном и сыром дворце полицейского участка, где он и находился, – в этом месте, запахло не детством, не цветами, не дымком – там воняло кровью и потом – это был запах страха, запах неизвестности, запах погибшей души. Он чувствовал, что его не предал человек, но сама судьба завела его в эту безвыходную ловушку, в этот мерзкий кошмар. Он видел не свой лицо, не свои руки, а разрез автоматической оружия. Он понимал, что его не предал ни один человек, но он был бессилен перед лицом непостижимых сил, которые управляют человеческой судьбой. Он осознавал, что его жизнь – лишь краткий миг в бесконечной Вселенной, и что его гибель – лишь незначительная трагическая деталь в огромном, сложном и непредсказуемом движении истории. И, несмотря на весь его отчаяние, он не терял надежды на то, что его имя, его талант, его поэзия – продлится в памяти тех, кто ценит истинное искусство, кто помнит и уважает дух свободы, кто не боится выражать свои мысли и чувства, кто стремится к истине, красоте, и добру. И, возможно, именно в этом сохранится его душа, его голос, его поэзия – вечный символ свободы и надежды.