
5.90
36
Сериал Полнолуние любви онлайн
Lua Cheia de Amor
Актеры:
Arildo Agla, Маурисио Маттар, Фернандо Альмейда, Режиана Антонини, Сильвия Бандейра, Alberto Baruque, Роберто Батаглин, Paola Bettega, Норма Блум, Родольфо Боттино
Режисер:
Марио Марсио Бандарра, Флавиу Колатреллу мл., Хосе Карлос Пьери
Жанр:
мелодрамы, драмы
Страна:
Бразилия
Вышел:
1990
Добавлено:
сериал полностью из 170
(11.10.2013)
Сокрушительный драматизм этого телесериала запечатлевает зрителя в лучах солнца, отражающихся от знаменитых карнавальных площадок Рио-де-Жанейро, города страсти и неисчерпаемого оптимизма. В эпицентре повествования – трагическая история Женуи Миранды, женщины, чья жизнь – это неугасимая нить надежды, протянутая сквозь десятилетия. Её сердце не знало покоя, ибо уже пятнадцать лет её муж, Диего, исчез, словно растворившись в океане времени, и не оставил ни малейшего следа, ни единого намека на свое местонахождение. Каждый день Женуина, преданная и отчаянно любящая, изнуряла себя ежедневными поездками из Испании, стремясь выловить в потоке прибывающих пассажиров хотя бы намек на возвращение любимого. Её упорство было во многом обусловлено не только любовью, но и горьким осознанием, что дети, Родриго и Мерседес, давно утратили воспоминания о своем отце, став лишь отблесками его былого величия.
Авторы проекта воссоздали Женуи Миранду как образ почти иногороднего человека – воплощение самопожертвования и бесконечной доброты. Она, словно маяк, всегда готова отдать всё, что у неё есть, ради благополучия своих детей, выслушать и помочь каждому нуждающемуся, кто обращается к ней за советом. Однако, несмотря на всю свою самоотверженность, она испытывала глубочайшую, невыразимую тоску и печаль, чувство, будто жизнь проходит мимо, не позволяя ей испытать истинного счастья. Впрочем, дети, Родриго и Мерседес, ощущали эту неприязнь, словно невидимую стену, и, встречаясь с матерью случайно на улице, в компании друзей, старались ее не замечать, делая вид, что их вообще не знают. Женуина, невозмутимо терпела это унизительное молчание, понимая, что эта дистанция – лишь отражение ее собственной боли.
В контрасте к этой истории – страстный и темпераментный Диего, уроженец Испании, чья жизнь была наполнена азартными играми, роскошными женщинами и неутолимой жаждой острых ощущений. Чувства к Женуи, когда-то бушующие, давно угасли, оставив лишь горький осадок разочарования. Он видел в ней лишь средство к удовольствию, не подозревая о глубине ее любви и жертв. Наряду с этим, Диего являлся частью совершенно другой, кричащей о роскоши и власти семьи Соуто Майя, владевшей влиятельным рекламным агентством, чья деятельность венечного влиянием на общественное мнение. Эта семья, являющаяся воплощением современного капитализма, представляла собой еще одну сложную и, возможно, опасную сюжетную линию, отражающую социальные противоречия и амбиции, лежащие в основе современного мира. В центре повествования - противостояние простых человеческих чувств и бесстрашного, неутолимого стремления к богатству и власти.
Рецензии
Совершенно неожиданно, моя жизнь на мгновение затерялась в волнах далекого, но до боли знакомого бразильского сериала – «Полнолуние любви». Этот проект, зародившийся в самом начале девяностых, сегодня уже представляет собой почти три десятилетия экранной истории, и именно эта кажущаяся бесконечность времени порождает в душе особенную, чуть меланхоличную тоску. Переосмыслив события, разворачивающиеся в солнечной и эксцентричной столице Рио-де-Жанейро, я вновь оказалась в плену драматичной судьбы Женуины Миранды – женщины, чья жизнь оказалась перевернута с ног на голову, и чья трагедия, подобно призраку из прошлого, преследует ее на протяжении многих лет.
Спустя годы, обретя себя в одиночестве, Женуина не имела ни малейшего представления о той развязанной, сложной истории, которая ждала ее и ее детей. Ее муж, внезапно исчез, обстоятельства его пропажи оказались настолько неясными и запутанными, что породили в ее сознании бесконечную вереницу вопросов и предположений. Дети, выросшие без отца, уже не помнили его лица, его голоса, его оковую силу. Их восприятие Женуины было искажено горем, и они, словно дети, испуганные громом, не понимали и не могли оценить ее бесконечную доброту и отзывчивость, ее преданность и мудрость. Их стесненные взгляды, их неловкие замечания, наполненные, казалось, детским недоумением, подчеркивали ее простоту и искренность, что, одновременно, причиняло ей невыносимую боль.
Приятели детей, представители состоятельной бразильской элиты, лишь усугубляли это ощущение отчужденности. Женуина, сохраняя достоинство и не позволяя себе обижаться, лишь сдержанно принимала их отстраненность, понимая, что ее жизнь, полная лишений и потерь, кардинально отличается от их благополучной реальности.
В центре повествования, безусловно, оказалась история семьи Женуины Миранды, но рядом, подобно отражению в зеркале, разворачивалась еще одна, не менее захватывающая линия – судьба богатой и влиятельной семьи Соуто Майя. Эти две сюжетные линии, переплетенные в сложный, интригующий узор, сплелись воедино, создав настоящий бриллиант бразильской мелодрамы.
Повторный просмотр сериала, пройденный сквозь призму времени, открыл мне глаза на некоторую наивность диалогов, на явную вычурность, на нарочитую “игранность” сценария. Однако, вернувшись в годы девяностых, я помню, как, в компании сестры, мы с ликованием смотрели "Полнолуние любви" буквально на одном дыхании, теряя счет времени и полностью погружаясь в переживания героев. Мы не просто сопереживали – мы возмущались неблагоразумием детей Женуины, жалели ее одиночество, проклинали обстоятельства, которые так жестоко разделили их. Эмоции захлестывали нас, переполняли, и, честно говоря, мне сложно представить, что какой-либо современный телесериал сможет вызвать у меня столь же яркие и неконтролируемые чувства. Возможно, это объясняется особенностью эпохи, в которой был создан сериал, и искренностью переживаний, которые тогда, в девяностые, были такими глубокими и неподдельными.