
7.25
2281
7.40
6400
Сериал Удача онлайн
Luck, Фарт
Актеры:
Дастин Хоффман, Деннис Фарина, Джон Ортис, Ричард Кайнд, Иэн Харт, Кевин Данн, Ричи Костер, Джейсон Гедрик, Джилл Хеннесси, Ник Нолти
Режисер:
Аллен Култер, Брайан Кирк
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2011
Добавлено:
9 серия из 9
(29.03.2012)
Окунитесь в захватывающий мир азарта и интриг – новый сериал, созданный для тех, кто только начинает знакомиться с удивительным и зачастую неразгаданным миром скачек. Он раскрывает не только зрелищные аспекты этого традиционного вида спорта, но и погружает в атмосферу секретов, заговоров и драмы, которые плетутся в тени блестящих коней и громких аплодисментов.
Каждая серия представляет собой тщательно выстроенный сюжет, вдохновленный реальными событиями, не раз подтверждавшимися в ходе соревнований. Зрителей ожидает возможность прикоснуться к самой сути этого мира – к непредсказуемости судеб, к тонкому балансу между удачей и опытом, к тем сложным стратегиям, которые определяет успех. Вместе с тем, сериал обнажит перед вами правду, не всегда приносящую радость. Он покажет, что за фасадом роскошной жизни владельцев скачек скрываются не только победы, но и глубокие личные трагедии, сложные финансовые схемы, предательства и неожиданные повороты, способные разрушить даже самые амбициозные планы.
В частности, сериал прольет свет на множество невидимых факторов, влияющих на исход гонок – от бережного ухода за лошадьми и особенностей их психики, до тонкостей стратегий владельцев и непредсказуемости погодных условий. Зритель станет свидетелем рождения великих героев и падения блестящих звезд, познает секреты подбора коней, их тренировок и даже тонкостей взаимодействия с другими участниками гонки.
Погрузитесь в мир, где каждое решение имеет значение, где малейшая ошибка может привести к неминуемой потере, а блестящая победа – к неожиданным последствиям. Сериал не просто показывает гонки – он рассказывает историю, полную напряжения, драматизма и, конечно, невероятных тайн, которые хранит конюшня каждого, кто посвятил свою жизнь этому захватывающему и, порой, несправедливому искусству. Он станет для вас зеркалом, отражающим реальные процессы, происходящие в этом сложном и увлекательном мире.
Рецензии
Сериал «Luck», вопреки всем ожиданиям, с первых шагов заявил о себе, вызвав в мире телевизионных программ поразительное событие – увольнение Дэвида Милча со студии Майклом Манном, а затем, казалось бы, окончательно убедив аудиторию сериалов в непредсказуемости и искренности, он невозмутимо воскликнул: “Peta, go fuck yourself!” Однако, если вы стремитесь получить более глубокое понимание, обращаясь к более осведомленным наблюдателям, вы, скорее всего, услышите лишь набор бессвязных и неясных фраз.
Стиль Дэвида Милча характеризуется особенной неспешностью повествования, в котором сплетаются разнообразные сюжетные линии, не имеющие прямой, очевидной взаимосвязи. Главный герой – экс-гангстер, старый “Эйс” в исполнении Дастина Хоффмана – после трех лет, проведенных в относительно отдаленных местах, освобождается и с твердой решимостью намеревается воздать по заслугам своим бывшим партнерам. Во время своего пребывания в тюремном заключении он приобрел лошадь стоимостью два миллиона долларов, зарегистрировав ее на имя друга-водителя, Гаса (в роли Денниса Фарина), и регулярно посещал ипподром, радуясь выгодным инвестициям. Сюжет, намекающий на месть, развивается с заметной задержкой; для его осознания требуется пять эпизодов, и зачастую сложно отследить все денежные операции.
Паломничество “Эйса” занимает лишь около четверти всего объема фильма, в котором присутствует более двадцати персонажей, чьи взаимоотношения и мотивы зачастую остаются неясными. Подобно многим произведениям с несколькими сюжетными линиями, некоторые из них привлекают больше внимания зрителя. Особого внимания заслуживает история о четырех азартных игроках, которые выиграли крупную сумму на скачках (более двух миллионов долларов) и, не сдержавшись, начали расходовать выигрыш с неумелым бережливостью. Один из них страдает неизлечимым заболеванием и может умереть через пять лет, другой же ведет азартную игру. Остальные двое находятся в какой-то степени отстранены от основной борьбы, проводя большую часть времени на роскошной яхте.
В основе повествования, по мнению автора, лежит осознание персонажами собственных темных сторон, которые они лишь изредка способны победить. А злодеи, окружающие главных героев, проявляют интерес к “Эйсу”, но вместо активных действий предпочитают проводить время на роскошной яхте.
Дэвид Милч намеренно предоставляет зрителю возможность задуматься о природе жизни. Так, “Эйс” и Гас в каждой серии кратко обобщают прошедшие события. Герой Уолтера Смита, в исполнении Ника Нолти, испытывает гнев, злобу и мучения из-за прошлого. Агент пары перспективных скаковых жокеев и вышедшего в тираж, Джоуи Рэтбёрн (Ричард Кайнд), находится на пороге нервной истерики и суицида, оказывая тем самым негативное влияние на свою речь. Специалисты по английскому языку отмечают, что из-за отсутствия пояснений невозможно понять смысл монологов “Эйса” и Гаса. Согласиться с ними легко, ведь без разъяснений разговор становится бессмысленным.
После первых четырех эпизодов, даже при наличии столь обширного актерского состава и специфической атмосферы скачек, не всем знакомой, становится особенно сложным понять, кто с кем, и с какой целью они действуют. По этой причине начало сезона привлекает внимание зрителей только благодаря зрелищным сценам скачек и лошадей – чему-то незнакомому до этого, и в целом созданная картина оставляет приятное впечатление, особенно благодаря качественной операторской работе. Например, присутствует возможность наслаждаться происходящим на втором плане. Только после нескольких эпизодов динамика сериала переходит в свое русло и ускоряется на последнем этапе.
Финал сериала, несмотря на наличие форс-мажорного финала, оказывается близким к завершению. Даже после девятой серии зритель не засыпает и не чувствует растраченного времени.
В конечном итоге: «В чем же дело?» Да кто его поймет.… О лошадях.
Ипподром – это не просто место, это, скорее, своеобразная точка соприкосновения, где пересекаются столь разнообразные и, казалось бы, не имеющие ничего общего слои человеческого общества. Здесь, в гуще событий, можно встретить как профессиональных жокеев, столь внимательно следящих за каждым движением коня, так и их амбициозных агентов, оттачивающих свои навыки ведения переговоров, опытных тренеров, внимательно изучающих особенности каждой породы, и, наконец, обычных, но не менее увлеченных игроков, втягивающихся в захватывающий мир азартных скачек. Этот мир, словно крошечный, но тщательно продуманный театр, где каждый персонаж – это тщательно выстроенная роль.
Особый интерес, безусловно, представляет возможность проникнуть за завесу, за непроницаемые стены малоизвестного и, порой, кажущегося совершенно чуждым вида спорта. Осознавая текущие тенденции в медиапространстве и желая соответствовать новым запросам аудитории, канал НВО, в рамках своей творческой стратегии, последовательно претерпел трансформацию, отбросив на первый план неидеальных, но, напротив, абсолютно живых и искренних персонажей, заменив их на образцы, выхолащенные, с заметной ноткой грусти и переживаний, но при этом поразительно простых и понятных.
Список, представляющий собой лишь краткую, но весьма показательную, карикатуру на типичных телесериальных героев, включает в себя ворчливого коня-жеребца, за рулем инвалидного кресла, обладающего неординарными мафиозными принципами, заикающегося агента, эгоцентричного тренера и молодого, еще неопытного жокея. Их совокупность – лишь верхушка айсберга, скрывающего под собой огромный пласт разнообразных судеб и перспектив, которые авторы сериала мастерски воплощают на экране. Такое многообразие ракурсов и драматических линий не позволяет зрителю заскучать, провоцируя на постоянное сопереживание и наблюдение. И эта страсть настолько реалистично передана, что возникает непроизвольное желание буквально пробраться сквозь монитор, оказавшись в эпицентре этих захватывающих заездов.
Однако, стоит отметить, что основополагающая заслуга этого телепроекта заключается в том, что скачки, несмотря на свою значимость, выступают лишь в роли, скажем так, декоративного элемента, подчеркивающего основную сюжетную линию. Ипподром, безусловно, является своеобразным центром притяжения для всех этих персонажей, но при более пристальном рассмотрении становится очевидно, что у каждого из них собственная, уникальная игра, со своими сложными расчетами и не менее сложными ставками, кардинально различающиеся по своей природе и значимости. И, несмотря на стремление к удаче, которое является общим желанием для всех участников этого азартного мира, многие, в сущности, ищут не удачу в чистом виде, а скорее, ее, скажем так, брата-близнеца, известного в определенных кругах как “Фарт”. Именно эта тонкая грань между возможностью и случайностью делает мир скачек таким увлекательным и непредсказуемым.
Сериал "Удача" – это поистине феноменальное произведение, представляющее собой завораживающий и многогранный шедевр, состоящий из девяти тщательно выстроенных эпизодов. Несмотря на то, что, к сожалению, не каждый зритель способен постичь глубинный смысл, заложенный в замысле сюжета, и распознать тонкие нюансы драматургии, картина, безусловно, заслуживает пристального внимания и глубокого осмысления.
Сериал поражает своей сложной, динамичной структурой, развивающейся с каждой новой серией и вызывающей все возрастающую интригу. Постоянно поднимаются вопросы о судьбе Умника, блестяще воплощенного Дастином Хоффманом, и о том, кто же окажется в роли Дерби – ключевого персонажа, определяющего дальнейший ход событий. Сюжет полон неожиданных поворотов и сложных моральных дилемм, заставляющих зрителя задуматься о природе власти, справедливости и ответственности.
Оценивая сериал с субъективной точки зрения, я смело заявляю, что "Удача" является, пожалуй, одним из лучших образцов своего жанра, созданным в определенный период времени. Авторы этой захватывающей истории сумели доказать, что кинематограф способен реалистично изображать человеческие страсти, порою отвратительные, но всегда правдивые, и создавать по-настоящему увлекательное и интересное кино. Весь творческий коллектив, от сценаристов и режиссентов до актеров и операторов, создал поистине выдающийся пример, демонстрирующий принципы создания успешных, запоминающихся хитов. Их работа – это не просто развлечение, а сложное, многослойное исследование человеческой природы, заставляющее зрителя чувствовать, сопереживать и, возможно, переосмыслить многие собственные убеждения. "Удача" – это сериал, который оставляет после себя длительное послевкусие, заставляя размышлять о его значении и сложностях, а также служит вдохновляющим примером для будущих кинематографистов.