Продолжить просмотр
Любовь на острие ножа
Постер «Любовь на острие ножа»
6.92 1444

Сериал Любовь на острие ножа онлайн

Актеры:
Даниил Страхов, Ольга Ломоносова, Армен Джигарханян, Алёна Хмельницкая, Никита Зверев, Иван Стебунов, Евгения Добровольская, Любовь Матюшина, Алексей Гришин, Дарья Дроздовская
Режисер:
Давид Кеосаян, Дмитрий Дьяченко, Олег Штром
Жанр:
детективы, драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2007
Добавлено:
1-4 серия из 4 (05.08.2014)
В кинематографической сфере России вновь зажглась звезда, и новый детективный сериал, несомненно, покорит сердца ценителей жанра, погружающих в мир интриг, тайн и напряженных поисков. Центральной фигурой истории становится юная Ляля, внучка знаменитого адвоката Саркисова, чье имя давно известно в юридических кругах. Ее жизненный путь, полный амбиций и стремлений, приводит к поступлению на факультет журналистики, где она организует роскошное торжество в престижном ресторане, ставшем местом встречи с множеством заметных личностей – в том числе и с собственным дедушкой, чьи мудрые советы и острый ум всегда были в цене. Но этот праздничный вечер, задуманный как символ успеха и признания, обернулся жестокой трагедией. Известный журналист светских хроник, Логинов, подвергся покушению, ставившему под угрозу его жизнь. Вскоре ответственность за эту роковую выходку берет на себя Каморин – харизматичный и властный главный редактор журнала, где работал Логинов, журнал, являвшийся для него не только источником дохода, но и площадкой для реализации своих журналистских амбиций. Особый интерес вызывает реакция пожилого адвоката Саркисова, ставшего невольным свидетелем этой роковой сцены. Он, чье мировоззрение сформировало на протяжении долгих лет, не может найти разумного объяснения столь быстрому признанию вины со стороны главной редактора, чьи мотивы остаются для него загадкой. Не разделяет сомнений и юная Ляля, внучка дедушки, которая, убежденная в невиновности Каморина, просит его вмешаться и провести собственное расследование. В ее голосе звучит отчаянная надежда, уверенность в том, что за этим страшным преступлением стоит нечто большее, чем просто личная неприязнь. Саркисов, ощутив в просьбе внучки искреннюю боль и отчаяние, понимает, что не может остаться в стороне. Он, опираясь на свой богатый опыт и неутомимую энергию, берется за непростое дело, намереваясь раскрыть правду, скрытую за завесой интриг и обмана. Начав свое собственное расследование, адвокат обнаруживает, что дело гораздо сложнее, чем казалось на первый взгляд. В круг подозреваемых включаются не только представители светской прессы, но и влиятельные лица из политической сферы, и даже бывшие коллеги Логинова. Каждый новый факт, каждая новая улика, поднимает все больше вопросов и ставит перед Саркисовым задачу найти не только убийцу, но и истинный мотив преступления. За каждой улыбкой, за каждой маской, скрывается своя правда, и чем глубже адвокат проникает в эту паутину лжи, тем опаснее становится его собственная жизнь. Он понимает, что его расследование – это не просто поиск виновного, это борьба за справедливость, за честное слово, за восстановление правды в мире, где часто все подчинено лишь деньгам и власти. Впереди его ждет череда опасных встреч, запугиваний, попыток сорвать расследование. Но Саркисов, опираясь на свою твердую волю и острый ум, не собирается отступать. Он верит, что правда всегда побеждает, и что его внучка, Ляля, с ее непоколебимой верой в справедливость, станет его надежным союзником в этой непростой борьбе.
Рецензии
Этот сериал вызвал у меня бурю смешанных чувств, и, честно говоря, я не могу скрыть своего разочарования. Позвольте поделиться своими размышлениями, которые, я надеюсь, будут полезны другим зрителям. Сразу скажу, что рецензия эта попала мне на глаза совершенно неожиданно, прямо посреди просмотра британского сериала “Виртуозы”, и, признаться, меня от этой страницы слегка вывернуло изнутри. Мне, как к большинству наших отечественных проектов, в общем-то, не всегда удается приложить понимание, но я всегда досматриваю до конца, хотя, как правило, бросаю на середине, если сериал еще не так плох. В случае с "Королями игры" это стало моим четким сигналом – сериал просто не оправдал своих ожиданий. Я рассчитывал, что этот проект, вне всяких сомнений, изменит мое восприятие отечественного кинематографа, но, к сожалению, это не произошло. Позвольте сказать, что, несмотря на наличие некоторых положительных моментов, сериал вызвал у меня крайне негативную реакцию. Как и в большинстве подобных проектов, здесь есть и плюсы, и минусы, и, что особенно заметно в нашей кинематографии, минусы преобладают над достоинствами. Вкратце, подчеркну, что идея сериала, касающаяся аферного мира, показалась мне достаточно неплохой, а попытка "переложить" ее на отечественный лад - вполне творческая. Однако, в исполнении "Королей игры" это выглядит, скорее, как простое копирование и отсутствие оригинального взгляда. Сюжет выполнен аргентинскими «комбинаторами», то есть разработан по уже проверенной схеме, и это не создает впечатления чего-то нового или необычного. Актерская игра, на мой взгляд, не вызывает особой радости. В главных ролях выступают известные нам Кучерова и Самойленко, и, к сожалению, их игра не отличается выразительностью или каким-то уникальным подходом. Съемки проведены, судя по всему, на любительской камеру, что не добавляет высокого качества картинке. Сценарий, по сути, отсутствует. Главная проблема сериала – отсутствие интриги и кульминации. Все события предсказуемы, а решения героев кажутся нелогичными и не обоснованными. После просмотра остаются неудовлетворенные вопросы, которые не получают ясных ответов. Зритель пытается угадать дальнейшее развитие сюжета, но часто его предположения оказываются верными. Нет никакого яркого финала, ни особой развязки. Вся история выглядит очень скучно и предсказуемо. Я ожидал, что этот сериал откроет мне нечто новое в русском кино, но, к сожалению, это не случилось. Сравнение с зарубежными фильмами, в которых подобная тематика реализована, делает ощутимое различие. Например, просмотр "Хайста" или других фильмов, посвященных аферным историям, поражает воображение, показывает мастерство сценаристов и режиссеров. В “Королях игры” же каждый поступок героев объясняется до его выполнения либо во время его выполнения, что рушит все попытки создать гениальные решения. По правде говоря, я не знаю, может быть, я ошибаюсь, ведь нужно было посмотреть все двенадцать серий, а не две. Может быть, впереди было бы что-то интересное, оригинальное, необычное, но я уже не надеялся ни на что хорошее. Мне хотелось поскорее выключить этот сериал и не возвращаться к нему. Мне стыдно смотреть на эту картину, потому что в мире все снято лучше фильмов на подобную тематику. Тем более после британского сериала я уже не мог смотреть на это. Однако, я все же нашел небольшой положительный момент. Я забыл на секунду о том, что существуют заграничные фильмы, и сравнил “Королей игры” с теми же отечественными сериалами, которые последнее время стали популярными. Мне даже понравилось. Сюжет показался даже глубже, а актеры выглядят интереснее. Особо выделил бы даже главного персонажа – у него весьма приятный образ, который так и говорит, что он предатель и негодяй, но в то же время может испытывать чувства и сострадание. В фильме затронуты вечные темы любви, вины, преступления и наказания, ошибок; он заставляет нас задуматься, как бы поступили мы сами, оказавшись на месте героев, и однозначных ответов на эти вопросы не будет найдено. Но тут я вернулся в реальность и понял, что это никак не может равняться с иностранными картинами. Ну никак!!! Абсолютно! Уж извините, но я ставлю этому сериалу отрицательную оценку. Если оценивать его в общем, то это 4 из 10. Но, если взглянуть на сериал с иной стороны, если принять его только как представителя отечественного кино, то в нем можно найти определенный потенциал. И тут я бы поставил 7 из 10. Уже какой-никакой, но прогресс. P.S. А, да. Заставка — она просто ужасна.
После первого знакомства с этим кинематографическим шедевром, произошедшим около пяти лет назад, меня охватило необъяснимое состояние внутренней пустоты, словно некий глубочайший тремор, оставивший после себя ощущение всепоглощающего опустошения. Подобное эмоциональное потрясение, казалось, пронизывало каждую клеточку моего существа, вызывая нестерпимую боль, которая отчаянно сопротивлялась даже попыткам рационализировать происходящее на экране. Повторный просмотр, осуществленный спустя столь продолжительный период времени, стал не просто способом удовлетворить любопытство, а скорее, необходимостью вновь погрузиться в сложность и многогранность повествования. Признаюсь, я убеждена, что мы имеем дело с выдающейся постановкой, с воистину захватывающим и глубокомысленный детективным сериалом, который, несомненно, найдет отклик в душе каждого зрителя, способного оценить тонкую игру света и тени, смешение драмы и мелодрамы. Особое восхищение вызывает образ Александра Логинова – персонажа, который, на первый взгляд, предстает перед нами как воплощение предательства, как негодяй, испачканный грязью мира, но в то же время, он сохраняет в себе нечто человеческое, искреннюю способность к глубоким чувствам, благородство, которое контрастирует с его тёмным прошлым. Мастерское воплощение этой сложной фигуры Данилом Страховым вызывает искреннее уважение – он безупречно передает в своих эмоциях противоречивость, отчаяние, внутреннюю борьбу, не давая зрителю ни на секунду сомневаться в его искренности. Темы, затронутые в этом сериале, выглядят особенно актуально и глубоко. Речь идет о сложных, неоднозначных вопросах любви, предательства, прощения, ответственности за свои поступки, о нелегком пути к искуплению вины, о способности преодолевать страдания и боль. Герои, населяющие этот мир, постоянно совершают ошибки, делают выбор, который может принести им как облегчение, так и невообразимую боль, испытывают вселенскую непонятность и, как ни странно, тоску по счастью, которое кажется недостижимым. Александр Логинов, выведенный на экране как человек, разочарованный в жизни, как призрак прошлого, терзаемый воспоминаниями о несчастливом браке и предательстве близких друзей, – это образ, касающийся самых сокровенных тем человеческой души. В нём ощущается глубинная усталость, поиск себя, возможно, даже некая сверхчеловеческая сознание, в том числе и проявление граничной черты, когда герой не в силах полностью отстраниться от мира. Особого внимания заслуживает и актерская игра. Лаура Кеосян, воплотившая образ студентки, выделяется своей невозмутимостью, внутренней силой и способностью к искренним, порой неловким, эмоциональным проявлениям. Мария Кожевникова, сыгравшая ее подругу-блондинку, добавляет картине очарования и легкости. Но, пожалуй, больше всего меня впечатляет обаяние и харизма Даниила Страхова – его игра не просто убедительна, она пронизывает всю картину, заставляя сопереживать герою на самом глубоком уровне. Коктейлем из ярких персонажей, каждая из которых обладает своим неповторимым колоритом, дополняет работа актеров второго плана, таких как Григорий Джигарханян и Елена Добровольская, чьи артистичные выступления вызывают искреннее восхищение. Их взаимодействие на экране создает атмосферу настоящего гармоничного единства, отличающуюся глубиной и тонкостью. Их игра, по моему мнению, является не просто работой актеров, а настоящим искусством. Сюжет, написанный авторами, обладает оригинальностью и многослойностью. Несомненно, сериал заслуживает не одного, а нескольких просмотров, чтобы полностью раскрыть все его грани. В нем, как в настоящей интеллектуальной головоломке, постоянно открываются новые аспекты, заставляя переосмысливать увиденное. Это детективная драма, способная вызывать постоянные размышления и вопросы. Режиссер, безусловно, молодец, актеры молодцы - все, кто работал над этим сериалом, - настоящие профессионалы, мастера своего дела. Имея возможность насладиться этим проектом, мы, как зрители, становимся свидетелями одной из лучших ролей Даниила Страхова, что, несомненно, является повод для истинного восторга. Единственный, на мой взгляд, недостаток – это выбор актрисы в роли «завоевательницы сердец». Ольга Ломоносова не вполне соответствует образу студентки. Впрочем, в остальном, фильм отличается высоким качеством исполнения, блестящей актерской игрой и оригинальным сюжетом. Честно говоря, я считаю, что за этот сериал можно поставить 10 из 10. Приятного просмотра!
Размышления о мини-сериале “Страхов”: Замечания наблюдателя Признаюсь откровенно: мое знакомство с этим проектом началось, в первую очередь, благодаря Даниилу Страхову, актеру, чья игра, безусловно, стала одной из ключевых причин, побудивших меня к просмотру. И, несмотря на то, что я не могу назвать его шедевром в полном смысле этого слова, однозначно отрицать его достоинства тоже не представляется возможным – мини-сериал не является, бесспорно, произведением, отмеченным глубоким смыслом и новаторством. Идея, по которой разворачивается сюжет, изначально кажется несколько натянутой, почти комичной. Это классический любовный треугольник, где два верных друга оказываются втянутыми в водоворот страстей, а девушка, по своему выбору, влюбляется в одного, в то время как другой оказывается в положении жертвы. Однако, именно тонкое, филигранное соединение элементов детективного жанра с элементами романтической драмы, а также неоднозначность главного героя, Александр Страхов, заставили меня по-новому взглянуть на происходящее. На первый взгляд, Страхов предстает перед нами как вполне привлекательный, добрый и искренний молодой человек. Однако, как только его жизнь меняется после болезненного отказа Лары, в его характере проявляются черты, граничащие с цинизмом и, в некотором смысле, жестокостью. Мы видим его в компании нелюбимой жены и сына, из-за которого он, по сути, не решился разорвать семейные узы, когда Виктор, с какой-то благородностью, предложил отпустить Лару, чтобы Александр мог жениться. Эта ситуация породила во мне, как и у главного героя, глубокий вопрос: не додумался ли Виктор о том, что Александр и Лара были влюблены друг в друга до брака, удерживая ее на жалости? Эта проблема заставляет задуматься о моральной ответственности выбора и о последствиях, которые могут возникнуть, если человек не видит, что действительно важно для другого человека. Особое внимание я уделила структуре повествования. Сюжет развивается в своеобразной инверсии: начинается с убийства Александра, а заканчивается тем, что именно он становится его убийцей. Между этими событиями разворачивается сложная предыстория, раскрывающая мотивы и чувства всех участников этой трагической истории. Безусловно, выделить отдельное место в моем восприятии заслуживает игра Даниила Страхова. Он практически гениально воплотил образ настолько неоднозначного персонажа, сумев показать его как с лучшей, так и с худшей стороны. Александр, изначально предстающий перед нами как весьма достойный молодой человек, совершает поступки, которые, несомненно, вызывают возмущение и осуждение. Поразило меня, например, то, как он переспал с Ларой, грубость, которой он ее накормил, извинился, и снова поплатился. Несмотря на это, я всё ещё сохраняла к нему определённое сочувствие. Понимаю, что влюбленность может заставить человека совершать необдуманные поступки, но в данном случае, это лишь подчеркивает сложный и запутанный характер героя. В заключение, я считаю, что этот мини-сериал определенно стоит посмотреть. Он предлагает зрителям не только историю любви, предательства и человеческой идиотии, но и возможность задуматься о нравственных ценностях, выборе и последствиях, которые могут возникнуть, если человек не способен видеть истинную суть вещей. И, конечно, в крайнем случае, можно просто полюбоваться выдающейся игрой Даниила Страхова – актера, чья игра, несомненно, оставит после себя глубокий след в памяти.
Фильм оторвал меня от реальности – я был глубоко тронут его замыслом и искренней эмоциональной глубиной. Особый восторг вызвали оба центральных персонажа, чья сложная, многогранная личность не позволяет однозначно оценить их поступки. Виктор Каморин, воплощающий собой благородство и доброту, безусловно, располагает к себе своей мягкостью и отзывчивостью, однако в его мировоззрении ощущается и та неиссякаемая потребность в искуплении, которая подталкивала Лару к браку, словно к последней надежде на прощение тяжелой вины. И не только это. Восхищение вызывает образ Сергея Страхова, который, несмотря на обстоятельства, неустанно стремится к своей возлюбленной, проявляя неукоснительную честность и искреннюю доброту. Даже когда Лара, находясь в состоянии опьянения, отчаянно пыталась продлить этот момент, он, с поразительной сдержанностью и зрелостью, отказался от дальнейшего увлечения, приняв поражение как неизбежный итог. Это свидетельство не только мужества, но и глубокого понимания человеческой природы, когда осознаешь, что не всегда можно изменить ход событий. Его привязанность к семье – не просто условность, а нерушимый принцип, обусловленный чувством ответственности и долга. Он не способен предать, оставить без поддержки человека, к которому испытывает искреннюю привязанность. А Лара... Ее выбор, казалось бы, был предвиден, продиктован пониманием возможных последствий, однако, несмотря на это, она все же поступила так, как считала необходимым, не скрывая при этом глубокой растерянности. И вот возникает вопрос, который Виктор задавал Логинову: "Если ты меня покинешь, что ты ждешь от меня?". И этот вопрос, на первый взгляд, кажется бессмысленным, потому что обнажает роковую ошибку, допущенную самим Виктором – создание хаоса и разрушения в жизни окружающих. Он, по сути, завел цепь событий, в результате которых оказались оторванными друг от друга Лара и Александр, а сам факт его поступка был пропитан нарочитой пафосностью, демонстрацией готовности к жертвам – словно он пытался доказать свою значимость. В заключение, стоит отметить, что актерская игра в этом фильме является, несомненно, одной из самых выдающихся, что было показано на отечественном телевидении в последнее время. Синематографический ряд, словно живая история, заставляет задуматься о вечных вопросах любви, вины и ответственности, не оставляя равнодушным зрителя. Эта картина, подобно тщательно вырезанной драгоценности, заслуживает внимания и восхищения.