Продолжить просмотр
Манекенщица
Постер «Манекенщица»
6.93 10309
5.60 32

Сериал Манекенщица онлайн

Актеры:
Анна Михайловская, Риналь Мухаметов, Евгения Дмитриева, Иван Рудаков, Татьяна Догилева, Роман Полянский, Алёна Хмельницкая, Владимир Стержаков, Мария Шукшина, Игорь Золотовицкий
Режисер:
Елена Николаева
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2014
Добавлено:
3-4 серия из 4 (06.03.2014)
В туманной дымке советского 1978 года, в эпоху перемен, рождаясь из пепла утраченных воспоминаний, формировалась история юной девушки, воспитанницы детского дома, чье сердце отчаянно стремилось к горизонту новой жизни. Москва, этот пульсирующий центр возможностей и надежд, манила её своим блеском и обещаниями. Путь к этой мечте начинался с скромной работы – уборки помещений в Доме Моделей, но судьба, словно игривый ветер, внесла неожиданный поворот, вознеся её до звания ведущей модели страны, что, казалось, было немыслимым. Её жизнь, прежде размеренная и предсказуемая, внезапно наполнилась сложностью и интригой, приобрела оттенок таинственности. Появление троих мужчин стало катализатором этих перемен, каждый из которых обладал своей неповторимой харизмой и, что немаловажно, глубоко разными взглядами на мир. Первым, запечатлевшим её внимание, был Иван, талантливый художник, чьи идеи, с пристрастием прозападные, бросали вызов устоявшимся догмам. Его мысли, часто опережавшие время, вызывали в ней бурю чувств и противоречивые раздумья. Затем появился Вадим, циничный спекулянт, чья жизнь, вопреки общепринятому мнению, коренилась в семье благополучных москвичей. Его деловые методы и понимание рынка казались одновременно опасными и привлекательными. И, наконец, был Ким, циничный и обладающий стальной волей сотрудник КГБ, достигший звания майора – человек, чья деятельность была пронизана шпионерским принципом и непоколебимой преданностью долгу. Ее сердце, кажется, уже давно было отдано в распоряжение одному из этих мужчин, однако, чтобы навсегда определить свой жизненный путь, её предстояло пройти через череду испытаний и сложностей. Ей предстояло преодолеть не только внешние препятствия, но и внутренние сомнения, продираясь сквозь лабиринт обмана, лжи и предательства, в надежде, что в конечном итоге, любовь и верность станут маяком, освещающим её дорогу к счастью. Судьба, похоже, испытывала её на прочность, проверяя настойчивость и решительность, но, несмотря на все трудности, в её глазах продолжало гореть неугасимое пламя надежды и веры в то, что даже в самой мрачной эпохе, любовь может стать самым сильным оружием.
Рецензии
Внезапно, словно вспышка света в полумраке, моя внимательность привлекла короткая, пятиминутная зарисовка из сериала "Манекенщицы", которую в те дни транслировали по эфиру. Инстинктивная тяга к новому, нетривиальному, заставила меня погрузиться в исследование всей этой истории, и я с уверенностью могу утверждать, что это, безусловно, один из самых ярких и запоминающихся отечественных сериалов, что мне посчастливилось увидеть. Язык повествования, богатый на нюансы и искренние эмоции, захватывающий дух эпохи "Оттепель" – все это сплелось в удивительное полотно, которое долго не отпускало меня. Мое восхищение, прежде всего, вызвала игра Анны Михайловской. Её талант, столь часто демонстрируемый в её преждешних ролях, здесь раскрылся в совершенно новом свете. Мы знакомы с ней как с образом маленькой, но очень принципиальной "королевы", часто испытывающей недовольствие окружающим. Её видели в таких известных работах, как "Самая красивая" и "Маргоша", но в "Манекенщицах" она преобразилась, буквально расцвела перед глазами зрителей. Выбор актрисы на роль главной героини, созданный авторами, представляется поистине удивительной случайностью, невероятной победой, демонстрирующей поразительное совпадение талантов. Нельзя не отметить и игру других колоритных персонажей. Риналь Мухаметов и Иван Рудаков, ранее известные мне, открылись для меня с совершенно неожиданной стороны, продемонстрировав выдающийся уровень перевоплощения. Алёна Хмельницкая, Евгения Дмитриева и Татьяна Догилева, каждая из которых по-своему очаровательна, идеально воплотили самые разные роли, подчеркивая широту актерского диапазона. Особенно удачным представляется состав семьи горе-мужа, Романа Полянского, в исполнении Марии Шукшиной и Игоря Золотовицкого, а также своеобразное сообщество "манекенщиц" – Анастасии Макеевой, Елены Николаевой и Лауры Кеосаян. И хотя я не намерен полностью пересказывать сюжет "Манекенщиц", я уверен, что каждое увиденное вызовет в вас безграничное восхищение и искреннюю радость. Даже внимание к деталям, к роскошным платьям и изысканным туфелькам, добавляют фильму особого очарования. В основе повествования, как и в многом другом произведении, сквозит сложная и драматичная история любви. Загадочная, неизвестная, полная двойственности – взаимна ли она? Способна ли она подтолкнуть главного героя к самым отчаянным поступкам? К чему приведут нас непредсказуемые события из жизни персонажей? Будьте готовы к неожиданным поворотам, к глубокому погружению в мир страстей, предательств, правды и лжи, даже к неожиданному убийству. Неудивительно, что в конечном итоге эти события не приносят героям ни малейшей пользы. Любовь, несомненно, поднимает душу, но остальное – все, что находится в тени – порой становится неожиданным противником, непредсказуемым врагом, который не всегда только прикидывался близким другом. Я советовал бы всем, кто еще не успел этот сериал увидеть, сделать это немедленно – чтобы получить исключительное удовольствие от просмотра. Возможно, некоторые зрители увидят в "Манекенщицах" отражение своей собственной жизненной линии, задумаются о важности в самые важные моменты. Будете ли вы способны проявить благородство, отказаться от всего, что имеете, ради того чтобы быть вместе, всегда? Особую благодарность я хочу выразить всем тем, кто приложил руку к созданию этого удивительного произведения. Я чрезвычайно рада, что могла посвятить своему времени просмотру "Манекенщиц". Пожалуйста, не судите меня слишком строго – это моя первая рецензия, и я надеюсь, что она не оставляет слишком много недостатков.
Этот телесериал вызвал во мне целый ряд споров и, откровенно говоря, определенную досаду. Несмотря на то, что картина, несомненно, обладает значительной художественной ценностью, поражающей воображение своей цветовой палитрой и высокой степенью исполнения, в ней ощущается явный недостаток аутентичности. Сюжет, к тому же, рассказывает о восьмидесятых годах, и вот здесь-то и возникает главный вопрос: насколько удачно авторы смогли передать атмосферу того времени? Первым делом мое внимание привлекла детали интерьера и архитектуры – особенно тщательно проработанные квартиры и здания. Однако, при ближайшем рассмотрении, стало очевидно, что декораторы допустили ряд серьезных отклонений от реальных прототипов. Особую тревогу вызвали манекенши из дома моды, чьи прически, на мой взгляд, кардинально не соответствовали эстетике той эпохи. Кажется, героини телесериал пережили избыточную “укладку” – волосы выглядели неестественно объемными и перегруженными. И мое опасение было справедливо подтверждено. По материалам, цитируемым в специализированных изданиях, отмечается, что в восьмидесятых годах мода делала акцент на строгих формах и четких линиях, а особой популярностью пользовались средства для химической завивки, превращавшие волосы в эффектную, но искусственную “мочалку”. Несмотря на это, отмечается, что в восьмидесятых годах мода делала акцент на строгих формах и четких линиях, а особой популярностью пользовались средства для химической завивки, превращающие волосы в эффектную, но искусственную “мочалку”. Актеры, безусловно, старались, однако, при детальном рассмотрении обстановки и одежды, не обнаруживалось никаких отголосков той эпохи. В общем и целом, хоть и идея рассказа истории одной дамы, безусловно, интересна, она, к сожалению, не произвела на меня желаемого впечатления. Учитывая, что телесериал не отличается особой продолжительностью, если уж очень хочется погрузиться в этот мир, я бы порекомендовал выделить на просмотр достаточно времени. Стоит отметить, что в картине задействовано множество известных актеров, что само по себе является положительным моментом. Особое внимание зрителя привлекает главная героиня – красивая и очаровательная девушка, которая, несомненно, является одним из главных достоинств проекта. Впрочем, несмотря на ряд художественных достоинств, нельзя не признать, что телесериал, увы, не дотягивает до уровня выдающихся произведений, оставляя ощущение, что эпоха восьмидесятых была лишь поверхностно воссоздана, с акцентом на декоративные детали, а не на глубину исторического контекста.
Опираясь на череду диаметрально противоположных мнений, я всё же решилась погрузиться в атмосферу этого сериала, и, позволю себе признаться, не ощутила ни малейшего сожаления. Само произведение оказалось куда более многогранным и глубоким, чем могло бы намекать его название – “Манекенщица”. Безусловно, немало зрителей, предвкушая историю, насыщенную блеском и роскошью, столкнулись с разочарованием. Однако, фильм повествует о совершенно иных, куда более сложных и непредсказуемых обстоятельствах. Нельзя не отметить, что верность – понятие относительное, а человек, которому ты доверяешь, может оказаться самым коварным предателем. Ирония судьбы заключается в том, что самый близкий, самый дорогой человек, которому ты открываешь свои самые сокровенные тайны, способен причинить тебе невыносимую боль. В то же время, злейший враг, в определённой жизненной ситуации, может стать единственной надеждой, спасающей твоего ребенка от безрадостной жизни в стенах детского дома. А напротив, ослепительная и тщательно продуманная жизнь известной манекенщицы, полная роскоши и социального статуса, может привести её к тюремным срокам и потере всего, что она когда-либо считала своим. Фильм обладает поразительной точностью в воссоздании эпохи, в которой разворачиваются события. Внимание к деталям – от модных костюмов и причесок, до аутентичных интерьеров и витающей в воздухе музыки – создает эффект полного погружения. Именно поэтому игра актеров настолько безупречна и убедительна, вызывая искренние переживания, чувства любви и даже сочувствия, позволяя сопереживать героям, чувствовать их боль и радость, как будто они – часть нашей собственной жизни. Сюжетное развитие столь деликатно, что в сериале присутствуют и любовные сцены, но они обладают особой сдержанностью и тонкостью, что делает его пригодным для просмотра всей семьей, не вызывая неловких моментов и ненужных дискуссий. “Манекенщица” – это не просто сериал, это сложное, многослойное произведение, которое заставляет задуматься о природе человеческих взаимоотношений, о том, как хрупка и непредсказуема жизнь, и о том, как важно ценить каждого, кто нас окружает.