Продолжить просмотр
Мэнсфилд Парк
Mansfield Park
Постер «Мэнсфилд Парк»
6.60 702
6.70 1200

Сериал Мэнсфилд Парк онлайн

Mansfield Park
Актеры:
Анна Мэсси, Анджела Плезенс, Сильвестра Ле Тузель, Николас Фэррел, Джеки Смит-Вуд, Роберт Барбеидж, Горден Кэйи, Сьюзэн Эдмонстоун, Невилл Филлипс, Снафф
Режисер:
Дэвид Гайлз
Жанр:
мелодрамы, драмы, исторические
Страна:
Великобритания
Вышел:
1983
Добавлено:
сериал полностью из 6 (11.07.2014)
С ранних лет Фанна Прайс познала горечь одиночества. Трагическая потеря матери в младенчестве оставила неизгладимый след в ее судьбе, и девочка, лишенная материнской заботы и ласки, вынуждена была скитаться между родственниками, не имея никого, кто бы искренне интересовался ее благополучием. В ее жизни, словно в бурной реке, сменялись места обители, не принося ни покоя, ни тепла, лишь усиливая чувство собственной ненужности. В двенадцать лет Фанне выпала неожиданная возможность – переезд в семью Бертром. Это была семья, отличавшаяся выдающимся положением в обществе и, что немаловажно, значительными финансовыми возможностями. Они обитали в великолепном поместье "Мэнсфилд Парк", – величественном здании, выдержанном в традициях классической архитектуры, с широкими залами, высокими потолками и огромными окнами, выходящими на живописный сад. Однако, несмотря на престиж и материальное изобилие, этот новый дом не принес Фанне долгожданного счастья. Она столкнулась с жестокостью и цинизмом в поведении родственников Томаса Бертрома, которые смотрели на нее, словно на притонную птицу, не испытывая ни сочувствия, ни капли доброты. Ей приходилось выдерживать презрительные замечания, нападки на ее достоинство и многочисленные оскорбления, которые, подобно ядовитым стрелам, поражали ее хрупкую душу. В такие моменты, словно луч надежды в кромешной тьме, появлялся Эдмунд – ее двоюродный брат, чья искренняя симпатия и глубокое уважение к Фанни стали для нее настоящим спасением. Он был пленен ее несгибаемым характером, ее мужеством и внутренней силой, а также ее добротой и смиренностью. Эдмунд видел в ней не просто ростовщицу, а личность, способную на подлинные чувства и глубокие переживания. Совместное время, проведенное вместе, стало для Фанны источником утешения и поддержки, а его верная дружба и любовь стали для нее настоящим откровением. С течением времени, Фанна осознавала, что перед ней встает сложный и, возможно, определяющий выбор: остаться в роскоши, в окружении, хоть и недружелюбном, но предлагающем материальные блага, или же послушаться зов своего сердца, следуя за тем, что, несмотря на все трудности, казалось ей истинным. Этот вопрос, подобный бремени, тяготел на ее молодых плечах, заставляя ее задуматься о смысле жизни и о том, как правильно распорядиться своим будущим, ведь впереди ее ждала дорога, полная неопределенности и, возможно, величайших испытаний. С каждым днем она понимала, что настоящий выбор заключается не в количестве, а в качестве, в осознанном решении, основанном на любви, совести и вере в свои собственные силы.
Рецензии
Одаренная ВВС, неизменно завоевывающая сердца зрителей, демонстрирует свой талант в экранизациях, особенно в интерпретациях произведений классической английской литературы. Этот канал не просто адаптирует известные истории, он создает целые миры, завораживающие своим изысканным шармом и вниманием к деталям. Подобная любовь к британскому наследию, к викторианской эпохе, породила явление, которое можно обозначить как “англоманию” – беспрецедентный интерес к британскому кинематографическому наследию, где каждый уважающий себя зритель, по сути, обязан познакомиться с яркими экранизациями произведений Джейн Остин. Что же лежит в основе этой притягательности? Наверное, в этом сочетании изящного юмора, тонкой иронии, глубоких психологических портретов и, конечно же, виртуозной проработки деталей, отражающих атмосферу эпохи. Английский колорит, с его безупречным вкусом, изысканными манерами и незаурядным чувством стиля, безусловно, играет важную роль. И, конечно, безукоризненный антураж, тщательно воссозданный на экране, создает ощущение погружения в другой мир, в мир, где каждый элемент – от архитектурных деталей до нарядов героев – пронизан достоинством и элегантностью. Особую роль в этом сыграла экранизация романа "Мэнсфилд Парк", которая, по мнению многих, стала одним из лучших примеров мастерства ВВС. Фильм отличается поразительной точностью, не в ущерб художественному замыслу. Авторы, сохраняя при этом исходное произведение Остин, которое, несомненно, обладает своим темпом и обилием описаний, сумели передать глубину и тонкость человеческих отношений, заложенные в оригинальном тексте. Среди персонажей выделяется Сильвестре де Тузель, воплотившая образ главной героини, которая не только обладает сильным характером, но и обладает выдержкой и благоразумием, что, безусловно, является залогом успеха. Тузель сумела создать объемный, многогранный образ, в котором сочетаются сила и уязвимость, твердость и нежность, достоинство и ранимость. Волю эмоциям Тузель дает лишь дважды, что является, по сути, предостережением от излишней эмоциональности. Сопутствующие персонажи, такие как Эдмунд и Мэри Кроуфорд, также играют важную роль, хотя и вызывают у зрителя смешанные чувства, заставляя задуматься о природе человеческих взаимоотношений и о том, как сложно найти общий язык с окружающими. Несмотря на то, что фильм использует довольно низкий эмоциональный регистр – он, как и роман, сосредоточен на обыденных ситуациях и повседневных проблемах, он остается удивительно увлекательным и заставляет задуматься о вечных вопросах любви, верности, дружбы и предательства. Именно это, возможно, и делает Джейн Остин столь значимой фигурой в мировой литературе – ее способность создавать реалистичные, глубокие и многогранные характеры, которые живут и дышат, и которые, несмотря на кажущуюся простоту, способны затронуть самые сокровенные струны души. Экранизации ВВС, сохраняя эту традицию, продолжают покорять зрителей, подтверждая, что классика всегда актуальна и неподвластна времени. Ожидания от дальнейших экранизаций, безусловно, будут высокими, ведь ВВС продолжает оправдывать свою репутацию – канала, умеющего создавать шедевры, которые очаровывают, восхищают и заставляют задуматься о вечных истинах.
На протяжении многих лет я являюсь глубоко преданной поклонницей творчества Джейн Остин, и моя любовь к её романам не знала границ. Тем не менее, мои взгляды на экранизации её произведений претерпели значительные изменения, особенно после просмотра сериала «Мэнсфилд Парк». Я начала с просмотра версии 1999 года, а затем пересмотрела и более старую постановку 1983 года, и должен признаться, что именно более ранний сериал произвёл на меня наиболее сильное впечатление. Несмотря на отсутствие масштабных панорамных видов и впечатляющих пейзажей, которые, безусловно, были бы уместны в контексте эпохи, сериал «Мэнсфилд Парк» обладал чем-то особенным, чем-то, что заставляло меня с замиранием сердца следить за развитием событий. В первую очередь, это, безусловно, талантливая актерская игра, которая сумела оживить на экране сложных и многогранных персонажей. На мой взгляд, одна из самых больших претензий к интерпретации вызвала образ Фани Прайс. Я всегда представляла себе эту героиню как невысокую, худую девушку, отличающуюся начитанностью, скромностью и проницательностью. Однако, исполнительница роли, не всегда соответствовала этому образу, и это создавало определенные ощущения несовместимости. Тем не менее, уверен, что отличная актерская игра и упорная самоотдача исполнительницы смогли компенсировать эти несоответствия. Особого внимания заслуживает роль Норрис, исполненная актрисой с поразительной убедительностью. Она блестяще передала характер этой корыстной и склонной к угождению женщине, умело демонстрируя её природную хитрость и способность адаптироваться к сложным жизненным обстоятельствам. Нельзя не отметить выдающуюся роль сэра Тома, который почувствуется как аристократичный, рассудительный и умный мужчина, вокруг которого витает атмосфера благородства и глубоких размышлений. Его взаимодействие с Фанни, особенно моменты заботы и заботы, были особенно трогательными и вызвали ощущение настоящей дружбы. Актерский дуэт, воплотивший роли Марии и Генри Кроуфордов, также заслуживает высоких похвал. Генри, с его хитростью, умом, расчетливостью и уверенностью в себе, был идеально воплощен, а Мария, внешне кажущаяся приятной и милой девушкой, скрывала в себе определенную долю эгоизма и нежелания признавать свои недостатки. Её поведение, полное размышлений о морали и нравственности, вызвала у меня особое удивление, заставляя задуматься о несоответствии социальных и личных ценностей. Роль Эдмунда Кроуфорда, исполненная актером с безупречным вкусом и даром рассуждения, также заслуживает отдельного похвала. Его влияние на становление личности Фанни, его роль в её воспитании и самопознании, была неоценима. Я рассматриваю его как истинного старшего друга, который должен быть у всех людей! В отношении актрисы, сыгравшей леди Бертрам, я хочу высказать определенные осторожности. Я считаю, что её игра была слишком преувеличенной, что иногда создавало ощущение неуместной экспрессии. Однако, я понимаю, что искусство часто требует свободы в выражении эмоций. Наконец, я хочу отметить роли родителей Фанни. Актриса, играющая мать Фанни, безусловно, показала все то, что задумывала показать в книге Остин: усталость, утрату, привыкание к новому образу жизни. Актёр, игравший отца Фанни, по моему усмотрению, играл чрезмерно глупого персонажа. Такое впечатление, что у него в мозге на самом деле две извилины: одна отвечает за военно-морской флот, вторая – за выпивку. У него красный нос (бардовый), и он читает ужасно плохо (как будто закончил один класс церковно-приходской школы). В заключение моего отзыва хочу сказать, что, по моему мнению, авторам удалось полностью передать дух произведений Джейн Остин. Приятно было видеть длинные монологи, безупречную атмосферу, наполненную непередаваемыми деталями и эмоциями. На мой взгляд, лучшие экранизации нигде нет, так как нет достойной конкуренции. Сравнивать, в принципе, не с чем. Буду наслаждаться данной кинокартиной. И, наконец, я хочу добавить, что не следует считать, что если фильм/сериал старше, он хуже аналогичной экранизации, сделанной позже. Очень часто недостающая в более ранней постановке “красивость”, гламурность современных картин с лихвой окупаются отточенностью сюжета, прекрасной актерской игрой и верностью первоисточнику.
Погружение в мир "Сизонвара": Тонкое очарование английской интерпретации шедевра В некотором роду озадаченном восторге, я вновь и вновь возвращаюсь к просмотру этого потрясающего сериала, изначально ознакомившись с ним в оригинальной английской версии. Признаюсь, после просмотра, сложно поверить, что подобный тонкий и проницательный рассказ уже не встретить в самом сердце Великобритании. "Сизонвар" – это не просто адаптация; это, скорее, филигранный перенос на экран бессмертного романа Джейн Остин, выполненный с искренней любовью и вниманием к каждой детальности. Сердцем произведения является трепетное воспроизведение до-викторианской Англии, где каждый уголок, каждая улица, каждый пейзаж дышит историей и атмосферой той эпохи. Актерский ансамбль достиг совершенства, настолько, что после просмотра невозможно представить себе образ Фэнни другими лицами – она стала воплощением той самой элегантности, утонченности и внутренней красоты, которые так свойственны героине Остин. Природа, окружающая героев, словно в гармоничном танце, подчёркивает неспешный, размеренный ритм, столь характерный для того времени. Здесь нет бешеных гонок, нет суеты и спешки – лишь тишина, спокойствие, размышления и глубокие чувства. Зрителю предлагается не просто следить за развитием сюжета, но и впитать в себя дух той эпохи, ощутить её достоинства и понять, что истинная красота заключается не во внешней привлекательности, а в величии души. Интерес к сериалу был подкреплён знакомством с совершенно особым вариантом английского языка, звучащим, как будто он был создан для этой истории – для этой эпохи. Этот язык, звучащий уже не на улицах Англии, словно шепот времени, передающий всю глубину чувств и размышлений героев. Сюжет, перенесённый на экран, рассказывает о судьбе бедной девушке, воспитанницы в семье богатого и влиятельного родственника – истории, знакомой нам из множества произведений русской классики, от "Неточки" до "Настасьи Филипповны". Кажется, что тема этой предопределённой, порой жестокой, но всегда справедливой, истории, была полностью раскрыта в русской литературе. Однако, погружение в эту же историю в интерпретации английской классики, открывает новые грани, заставляет по-новому взглянуть на привычные вещи. Безусловно, особое внимание уделяется тонкому чувству такта, мудрости и человечности, которыми члены семьи относятся к Фэнни. Она – словно лакмусовая бумажка, проявляющая истинную сущность окружающих. Те, кто испытывает к ней искреннюю привязанность и любовь, получают судьбу, вознаграждение за доброту и честность. Те, кто видит в ней лишь "золушку", недостойную внимания, терпят разочарование, "фиаско" в жизни. Добродетель здесь торжествует, порок наказан, но всё это не выглядит морализаторством, а скорее, отражением естественного хода событий, правды жизни. Нельзя не признать, что сценарий настолько мастерски выстроен, что каждый нюанс, каждый жест, каждое слово, выглядит выверенно, добрано с невероятной точностью, словно специально сшито, без единой фальши и лишних деталей. И в финале, сомневаться в силе этой истории, в её способности покорить зрителя, невозможно. Поверьте, к концу просмотра, вы обязательно поймёте, что Фэнни – это не просто красивая девушка, это настоящее сокровище, цельная, честная и чистая душа, способная на высокие принципы и самопожертвование. И, признаюсь, я искренне надеюсь, что подобных произведений, сумевших так тонко и искренне затронуть самые сокровенные струны души, будет производиться ещё долго…
Недавно я погрузилась в мир кинематографической интерпретации истории, где роль Фании воплотила на экране талантливая Билли Пайпер. Позвольте выразить, что эта роль, на мой взгляд, оказалась далекой от совершенства и, увы, не сумела раскрыть потенциал актрисы. Несмотря на то, что я давно восхищалась Билли в её работе над проектом “Тайный дневник девушки по вызову”, роль Фанни в данном сериале, к сожалению, показалась мне чрезмерно неудачной и негармоничной. Однако, контрастом к этому ощущению служит совершенно иной опыт, связанный с фильмом 1983 года. Этот проект, с его колоритными и безупречно подобранными актерами, глубоко тронул меня своей искренностью и глубиной. Особенно запомнилась мне роль тетушки, чьи постоянные восклицания – “Я же стараюсь для вас!” – звучали как искреннее выражение заботы и преданности. В ее игре не уловилось ни намека на корыстные мотивы; лишь безусловная любовь и желание посвятить себя благополучию близких. Визуальная составляющая картины 1983 года, без сомнения, обладает неповторимым очарованием и выглядит значительно более убедительно, чем современные кинематографические произведения. В ней чувствуется особая атмосфера, присущая эпохе, свойственный ей неподдельный дух. Этот элемент, на мой взгляд, является важным фактором, придающим фильму неповторимую привлекательность и способность вызывать сильные эмоции. К тому же, музыкальное сопровождение фильма, не навязчивое и тонкое, с лихвидной отдачей, создает атмосферу, гармонично дополняя происходящие на экране события. И, конечно, нельзя не отметить игру Сильвестры Ле Тузель, которая воплотила роль Фанни Прайс с невероятной точностью и глубиной, заслужив самые высокие похвалы за свое мастерство и преданность данному персонажу. Её исполнение пронизано неподдельным чувством и проникновенностью, что делает её одну из самых ярких и запоминающихся фигур в этом замечательном кинопроизведении. Эта актриса сумела не просто сыграть роль, а полностью раствориться в ней, передавая всю сложность и противоречивость ее внутреннего мира.
Этот сериал, основанный на замечательной книге, представляет собой истинный шедевр кинематографической интерпретации. Здорово, что ему удалось сохранить дух и атмосферу оригинала, а мастерство съемочной группы позволило воплотить его на экране с поразительной достоверностью. Пожалуй, самым ярким достоинством произведения является создание столь уникальных, многогранных персонажей. Автору удалось выстроить галерею столь колоритных личностей, что порой возникает ощущение, будто они сошли со страниц фантастического романа. Особую долю в этом впечатлении занимает образ Фанни и Эдмунда, чья невинность и искренность, пропитанные неподдельным добром, кажутся настолько идеализированными, что вызывает искреннее сомнение в реальности подобных существ. Их воплощения на экране – это, несомненно, вымысел, созданный для того, чтобы подчеркнуть контраст с более приземленными, материальными аспектами жизни. В то же время, фигуры тетушки Норис и Марии, Джулии, а также молодого наследника Бертрама, воспринимаются с абсолютной лёгкостью и убеждением. Они – постоянные присутствующие в повествовании, окутанные завесой социальной значимости и влияния. Их образ жизни, их взаимоотношения – это зрелище, наполненное повседневными заботами и делами, знакомые и близкие каждому зрителю. Нельзя не отметить выдающуюся игру актеров. В исполнении кузина прослеживается тонкая и выразительная индивидуальность, его задумчивый и некогда немного сгорбленный вид, в то время как вдова тетушки создает образ строгой и непоколебимой женщины, способной с одной стороны, проявлять заботливость, а с другой – выражать своё недовольство с помощью резкого и неотразимого наставления. Спектр эмоций, излучаемый молодыми героями, от пылкой задумчивости до скрытого смущения, впечатляет своей искренностью, а выражение бедной родственницы – полностью соответствует противоречивости её положения в обществе. В целом, сериал, являющийся прекрасным адаптацией успешной книги, оставляет глубокое и запоминающееся впечатление, а отлично выполненный дубляж подчеркивает качество произведения. Авторам поздравляем, и рекомендуем эту работу всем, кто ценит хороший сериал с красивой историей и убедительной актёрской подборкой. Это действительно произведение, которое заслуживает внимания и не оставит вас равнодушными.