
6.60
3344
Сериал Маня и Груня онлайн
Актеры:
Екатерина Копанова, Илья Носков, Антон Денисенко, Максим Белбородов, Елена Панова, Дмитрий Блохин, Владимир Зайцев, Ася Домская, Александр Половцев, Наталья Батрак, Сергей Бесхлебнов, Александр Глебов, Маргарита Шабардыгина, Ева Эртель, Тимур Бурин, Михаил Филиппов (V), Александр Штендлер, Владимир Ляхов (II), Анастасия Морозовская, Дарья Казакова, Анастасия Юркова, Анна Фирсова, Иван Латушко, Данила Кузнецов, Татьяна Максимова, Екатерина Чуйкова, Антон Бирюков, Карина Арбельяни, Дмитрий Титов, Елена Соловьева (II), Алевтина Добрынина, Кирилл Болтаев, Любовь Германова, Андрей Петелько
Режисер:
Кирилл Седухин
Жанр:
детективы, мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2024
Добавлено:
15-16 серия из 16
(22.05.2025)
Марина Пичугина, обладательница блестящей карьеры в органах безопасности, заслужила звание майора, став одним из наиболее компетентных специалистов Следственного комитета. Ее профессионализм был настолько высок, что ее отличала не только отточенность, но и явный талант, проявившийся в умении разбираться в самых сложных делах. Однако, внезапно, в стремлении к новой жизни, Марина приняла решение кардинально сменить обстановку, оставив привычную суету столичной Москвы и направившись в тихий, почти забытый богом городок Савельевск, где каждый уголок дышал непохожестью, каждую деталь казалась не похожей на знакомый мир.
Ее стали просто ласково называть Маней – прозвище, которое не противоречило ее внутреннему миру и искренним чувствам. Этот поступок был продиктован не просто желанием перемен, а слепым, неуловимым зовом сердца, жаждущим обрести умиротворение и возможность посвятить себя не только служебным обязанностям, но и личным стремлениям. Несколько лет назад, словно вспышка, Марина узнала о существовании отца, человека, которого она всегда считала навечно покинувшим этот мир. Обстоятельства, полные недомолвок и тайн, указывали на то, что эта версия оказалась ошибочной.
Эта новость пробудила в ней неутихающее стремление к правде, заставив ее переехать в Савельевск, чтобы приступить к тщательно спланированному расследованию – поиску ответа на вопрос, что же на самом деле произошло с ее отцом, и почему его исчезновение было скрыто. Помимо этого, переезд был для нее своего рода спасением, возможностью забыться, отвлечься от череды недавних событий, которые сломили ее представление о любви, о верности и о надежде.
В Савельевске Марина столкнулась с новой профессиональной средой, в которой ее опыт и знания не пользовались особым уважением. Некоторые коллеги относились к ней с недоверием, не признавая ее авторитета, несмотря на ее заслуги. Даже те, с кем она совместно работала над расследованиями, проявляли осторожность, не доверяя ей полную поддержку. К счастью, в этой непростой ситуации появился верный спутник, надежный и преданный – овчарка Груня, чуткий и умный, готовый проявить себя на службе, раскрывая детали и помогая в поиске истины. Груня, как будто предчувствуя надвигающиеся опасности и неразрешенные вопросы, стал не только профессиональным помощником, но и утешением, свидетелем ее борьбы за правду и, возможно, ключом к разгадке тайны, которую она так долго искала.
Рецензии
Оценка данного проекта вызывает удивление. Кажется, что перед нами не столько фильм, сколько собранный из обрывков фрагментов, не имеющий четкой концепции и проработанного сюжета. Идея, хоть и потенциально интересная, раздута до абсурда, превращаясь в избитый, предсказуемый и, откровенно говоря, оскорбляющий вкус зрителя образ. Невозможно утаить, что фильм словно «борщ», в котором режиссер, не обладая ни видения, ни таланта, просто накидал в каст все, что ему пришло в голову, не внося при этом ничего нового или оригинального.
Сюжет, с его приездом женщины-майора в мрачный, забытый уголок Кубани – Тмарукань, обречен на провал. Актерская игра, особенно выразительная манера поведения и речи героини, Копановой, не добавляет драматизма, а напротив, вызывает лишь раздражение и ощущение искусственности. Режиссерские «изыски», касающиеся облика и обстановки полицейского участка – декоративная архитектура, роскошные торшеры, скульптирные композиции и витрины с дорогими бокалами – выглядят совершенно неуместно и иронично, как будто директор хотел показать «современность» в деревне, где давным-давно не сортировались законы. Вопрос: откуда взялись деньги на этот проект? Замысел выглядит как карикатура на сложные и невыносимые ситуации, в которых часто на экране находятся герои.
Наблюдается грубый плагиат – практически каждая деталь, с которой сталкивается главный герой – взята из других, более успешных и убедительных фильмов. Это не просто вдохновение, а прямой и очевидный отрицательный пример плохого скриптмейкерского искусства. Сюжет, основанный на истории женщины, выросшей в детдоме и стремящейся найти своего отца, ошибочно считавшегося мертвым на двадцать лет, потерявшегося в лесах, звучит как наивная и неправдоподобная история, почти высмеянная уже самим силом ее очевидного неправдоподобия.
Удивительно, но все сложности и неразрешенные проблемы, с которыми сталкивается главный герой, производятся не из внутреннего мироздания героя, а специально для него раскрываются в экранизации с копии разных фильмов на основании известного популярного формата. Считается, что на этом проекте присутствуют серьезные актеры, пришедшие на проходные роли, не за счастье, вероятно, из-за того, что их заинтересовала только эмоциональная плата, не считая уровня контента. В итоге, этот фильм, вероятно, не сможет вызвать эмоциональный отклик у каждого зрителя из-за проблем с созданием настоящей истории, а только повторяет избитые формы и сюжеты.