Продолжить просмотр
Марисоль
Marisol
Постер «Марисоль»
6.45 809
6.10 252

Сериал Марисоль онлайн

Marisol
Актеры:
Эрика Буэнфиль, Эдуардо Сантамарина, Ромина Кастро, Серхио Басаньес, Клаудия Ислас, Сокорро Бонилья, Пилар Монтенегро, Энрике Альварес Феликс, Давид Остроски, Алехандро Ибарра
Режисер:
Gilberto Macin, Хулиан Пастор
Жанр:
драмы, мелодрамы
Страна:
Мексика
Вышел:
1996
Добавлено:
добавлен сериал полностью из 135 (02.02.2011)
В заброшенном доме, окутанном полумраком и тишиной, обитала Марисоль – женщина, жизнь которой была отравлена скудом и постоянным беспокойством о благополучии близких. Ее существование сплеталось с нездоровой жизнью матери, Софии, чьи дни были наполнены болезнями и тревогами, и с занятием, казалось, безвыходным – продажей крошечных бумажных цветов, в надежде, что хоть что-то сможет облегчить бремя семьи. Марио, молодой жених, предвыборно демонстрировавший Марисоль свою страсть и нежность, на самом деле, по его собственному разумению, умело вытягивал из ее скромных доходов все, что ему было нужно. Его показная привязанность казалась тщательно спланированной игрой, где он был главным актером, а Марисоль – наивной и доверчивой аудиторией. В душе Марисоль хранилась шрама, как напоминание о травматичном опыте из детства. Еще в юности, играя с разбитым зеркалом, она получила глубокую рану на щеке, которая и по сей день, словно застывшая печаль, украшала ее лицо. Этот физический след, тем не менее, был лишь отражением более глубокой внутренней боли, пережитой в одиночестве. София, ее мать, с поразительной настойчивостью и без всякого разума, не раз повторяла дочери, что Марисоль – внучка знаменитого и весьма состоятельного Алонсо Гарсеса дель Валле. Однако, Марисоль, обдумывая эти слова, не могла поверить в их правдивость, считая, что мать живет в мире фантазий, далеком от реальности. Спустя десятилетия, когда София покинула дом отца, не соглашаясь с его решением о браке, Алонсо Гарсес дель Валле по-прежнему не знал о существовании внучки – Марисоль, которая, устав от беспросветной нищеты и одиночества, жила в тихом уголке, не подозревая о его поисках и о том, что ее история еще не завершена. Его поиски, начавшиеся с попыток наладить отношения с дочерью, могли привести к неожиданной и сложной правде – к открытию о существовании наследницы, чья жизнь, напротив, была полна скромности и неясностей. Ее судьба, казалось, переплелась с его забытой историей, создавая таинственный и запутанный узор, в котором могли оказаться потенциальные ключи к пониманию прошлого и настоящего.
Рецензии
Сплетение впечатлений: размышления о глубине и иллюзорности повествования Как заядлый любитель кино и сериалов, я накопил немалый опыт погружения в различные повествовательные миры. В поисках захватывающих историй и ярких персонажей, я с удовольствием исследую новые проекты, но нередко сталкиваюсь с разочарованием, когда идеализированный первоначальный образ, созданный автором, размывается под воздействием нарочитых деталей и нелогичных поступков. Подобное происходит, как правило, когда в картине присутствует чрезмерное количество мелочей, второстепенных сюжетов, которые, словно трещины в хрустале, разрушают целостность и гармонию общей истории, и, как следствие, постепенно угасает первоначальный интерес к произведению. Недавний пример – сериал "Марисоль", который изначально вызвал во мне бурю эмоций и положительных впечатлений. История девушки, живущей в тени болезни матери и вынужденной добывать средства к существованию продажей бумажных цветов, в сочетании с интригующим любовным сюжетом, словно обещала захватывающее путешествие в мир драмы и романтики. Однако, с добавлением новых персонажей и усложнением повествования, начало постепенно угасать ощущение вовлеченности. В центре повествования – Марисоль, юная девушка, одинокая и подавленная, заключенная в плену собственных страхов и неуверенности. Она вынуждена жить с больной матерью, Софией, с трудом выживая, продавая рисунки цветов на рынке. Её любовный интерес, бесхитростно пользующийся её доверительностью и наивностью, представляет собой ужасающую картину эксплуатации. Он бесконечно просит у нее деньги, а она без колебаний отдает последние средства, зачастую забывая о настоящей потребности – лекарствах для матери. В её действиях сквозило ощущение ущербности, беспомощности, готовности пожертвовать собой ради одного мужчины. Смотря на её страдания, она вызывала искреннее сочувствие, отражая сцену уязвимости и отсутствия самодостаточности. Её молчание и немой страх предотвращали любые проявления самостоятельности, подчеркивая неразрешимость внутренних конфликтов. Трагизм ситуации подчеркивался неспособностью матери – Софии – направить дочь на путь самореализации, не имея рядом подсказки и совета из окружения, предоставлявшего возможность узнать, как правильно вести себя и принимать решения. Бесконечно интересным казался сюжет, но после полного просмотра картины становилось очевидным недостаток развития персонажа. История Марисоль, предлагавшая только саму по себе проблему недостаточной уверенности в себе, казалась ограниченной, не имея способности раскрыть в полном объеме потенциал героини, что приводило к недосмотру сюжета. Дополнительное разочарование возникало в связи с описанием прошлого Софии – её богатой семьи, когда её вышвырило из дома. Параллельно с этим появляется в процессе сюжет о поисках дедушки и, в течение много лет, о поиске дочери. Подобное разъяснение не давало возможности полностью насладиться сюжетом, так как привело к недостижимости цели. В конечном счёте, опыт просмотра подобных сериалов заставляет задуматься о значении простых вещей – о ценности самостоятельности, уверенности в себе и способности принять свои решения, так как отсутствие этих качества приводит к потере интереса к сюжету.