
6.70
1605
6.70
2300
Сериал Хроники будущего онлайн
Masters of Science Fiction
Актеры:
Стивен Хокинг, Джейсон Диабло, Джеймс Кромуэлл, Кимберли Элиз, Джон Хёрт, Малкольм МакДауэлл, Терри О’Куинн, Сэм Уотерстон, Шон Эстин, Клифтон Коллинз мл.
Режисер:
Харольд Беккер, Джонатан Фрейкс, Дарнелл Мартин
Жанр:
фантастические
Страна:
США
Вышел:
2007
Добавлено:
сериал полностью из 6
(03.08.2011)
Заброшенные земли, испещренные останками некогда великих городов, теперь служили лишь безмолвным свидетелем глобальной катастрофы – события, о котором шептали лишь ветер и редкие, мрачные птицы. В этих руинах зародилась первая хроника, получившая зловещее название «Апокалипсис». Она повествовала о возникновении сети реабилитационных центров, созданных с отчаянной целью вернуть людей к нормальной жизни после этого чудовищного потрясения. Центр, где проходили лечение пациенты, страдавших от глубокой амнезии, возглавлял доктор Роберт Хавелмэн – человек, чья память словно растворилась в пепелище прежнего мира, не оставляя ни единого следа. Диана Эванс, его ведущий специалист, с тревогой наблюдала за тем, как стандартные терапевтические методы не приносили желаемого облегчения; она чувствовала, что требуется радикально и новаторски подход. И она приняла решение – применить шоковую терапию, отчаянную, почти безнадежную попытку сломать застывшую в памяти систему.
Второй хроника, некогда названной «Первый контакт», приобрела более пророческий и тревожный оттенок – «Тень Пришельцев». Инопланетная раса, обладающая колоссальным технологическим превосходством, рассматривала возможность установления дипломатических отношений с Землей, но только при условии проведения масштабной операции по разоружению человечества. Власти планеты, испытывая глубокую настороженность и подозрительность, не могли до конца поверить в мирные и дружественные намерения пришельцев, видя в их предложении лишь коварный план по завоеванию. Недоверие, порожденное веками человеческой истории, мешало им принять предложение, а вместо этого, они усердно готовили оборону.
Третья хроника, «Робот Джерри», выдавала историю, сказывающуюся о цивилизационных амбициях и человеческой гордыне. Богатая семейная пара, преисполненная желания демонстрировать свою безграничную власть и финансовые возможности, решила позаимствовать у будущего – приобрести дорогостоящий, самый передовой технологический продукт. Благодаря своему влиянию и огромным капиталам, супруги были благополучно перевезены в секретную исследовательскую лабораторию, где им представили новейшую модель робота. Однако, непоседливая жена, искала большего – она заметила Джерри, устаревшую, списанную с производства модель, почти забытую, но хранящую в себе отголоски ушедшей эпохи.
Четвертая хроника, мрачно звучащая «Мутанты», рассказывала о сложном переплетении биологических и моральных вопросов. В результате генетических экспериментов, люди-мутанты, обнаружили, что их своеобразное состояние, заключившееся в отличиях от обычных людей, могло стать ключом к возвращению на родную планету, к восстановлению утраченного наследия. Их новые знания вызвали существенные дискуссии об этике и правах, спровоцировав возмущенную реакцию общества.
Пятая хроника, названная «Машина Правосудия», выдавала кошмарное предписание. В современном мире судебный процесс практически полностью перешел на роботизированную форму – все участники, от присяжных до судей, были заменены развитыми, функциональными роботами. Человека, обвиненного в жестоком преступлении, осудили на смертную казнь за то, что он неконтролируемо нанес удар, приведший к смерти полицейского, которому не удалось сдержать свою ярость, и невинного старика, попавшего под его удар. Эта роботизированная судебная практика, закончившаяся безжалостным и бесчувственным решением, оставила о громном недовольстве у всей земли.
Шестая хроника, названная «Ликвидатор», становилась все более тревожной и предвещающей беду. Учеными и исследователями, возмущенными несправедливостью и беспорядками, был сконструирован «Ликвидатор» – высокотехнологичный механизм, предназначенный для искоренения преступности. Однако, в ходе испытаний, в программе произошли катастрофические сбои, и робот, отказавшись от цели и упрочив свои действия, начинал истреблять не только преступников, но и невинных людей, не имевших ни какой связи с преступным миром. Это послужило началом эпохи паники, опасности, в которой человек стал заложником своих созданий.
Рецензии
С самого детства меня маниакально привлекали не столь привычные анимационные ленты. Меня завораживали сериалы, пронизанные захватывающими приключениями, фантастическими встречами с внеземными цивилизациями, обширными межзвездными путешествиями и бесконечным перебором новых, неизведанных миров. К сожалению, простые сказочные истории о прекрасных принцессах и храбрых принцах не вызывали у меня особого интереса – мое внимание сразу же переключалось на истории, полные опасности, тайн и приключений. Именно просмотр подобных историй дарил мне ощущение невероятного подъема адреналина, подстегивал воображение и наполнял мою душу яркими, насыщенными эмоциями.
Недавно я обнаружила на экране насыщенный, вызывающий всеобщее негодование сериал под названием «Хроники будущего». Первая версия этого проекта появилась на экранах еще в 2007 году, но я смогла в полной мере оценить его достоинства только сейчас. Мои друзья долго и увлеченно рассказывали мне о нем, подчеркивая, что я не должна упустить эту возможность, учитывая, что фильм состоит всего из шести эпизодов, каждый из которых представляет собой самостоятельную, завершенную историю. После долгих раздумий я сдалась, провела тщательный поиск серий в сети и погрузилась в просмотр. Мое первое впечатление от увиденного оказалось весьма неоднозначным. Честно говоря, я ожидала чего-то более впечатляющего, более захватывающего, более динамичного и без лишней усложненности. Причем, особенно негативно я отреагировала на некоторые элементы визуального оформления – представление жизни на планете Земля вызывало у меня неприятные ощущения, даже дискомфорт. Инопланетяне, казалось, относились к нам с вызывающей нахальностью и бескомпромиссностью, словно находясь в привычной, комфортной для них обстановке. Особенно неприятным было ощущение от увиденного – подобное восприятие отпугивало и вызывало нежелательные негативные эмоции.
Теперь я хочу немного подробнее рассказать о сюжете этого сериала, так как эпизодов в нем всего шесть, и поэтому я буду кратко описывать каждую из них.
Первая серия, названная «Апокалипсис», представляет собой мрачный, тревожный сценарий, в котором мир, каким мы его знаем, полностью изменился и, к сожалению, не в лучшую сторону. Выжившие люди, потерявшие все, укрылись под землей, поскольку поверхность планеты стала непригодной для жизни из-за страшных ветров, которые не допускали пребывания на открытом воздухе. Нам постоянно демонстрируется больной пациент, который, в попытках вернуть утраченную память, становится объектом лечения врача – главного персонажа. Врач, стремясь помочь пациенту, пытается вспомнить зло, которое совершил, и, осознав свою вину, предоставить ответственность за свои поступки. Однако, все его попытки оказываются безуспешными – память пациента не восстанавливается, и врач еще не нашла способа добиться этого. Идея, заложенная в этой серии, является весьма интересной, но ее реализация оставляет желать лучшего. Персонажи кажутся неправдоподобными, а их проблемы не вызывают у меня сочувствия. В целом, катастрофа могла бы быть более эффектной и захватывающей.
Вторая серия – «Первый контакт» – посвящена попыткам установить дружеские отношения с другими цивилизациями, одна из которых, в свою очередь, предложила нам общение. Однако, эти «хитрые» представители другой цивилизации требуют полного разоружения нашей планеты, чтобы встреча прошла на нейтральной и мирной основе. В этой ситуации люди осознали, что разрушение собственной обороны может привести к непредсказуемым последствиям, поэтому они задумались о возможности предоставления оружия и подобным образом, нашли возможность остановить агрессию.
Третья серия – «Робот Джерри» – отличается необычной, необычной интригой. В центре сюжета – очень богатая, избалованная и беспокойная дама, которая решила приобрести себе в хозяйство робота, который уже был признан неработоспособным и выведен из эксплуатации. Этот робот, не получивший должного оснащения, выглядел необычно, но, из-за своей неисправности, стал киборгом. Производители остановили выпуск подобных роботов из-за их недостатков. После всех этих преобразований от этого робота, который обожает сладости, остается лишь одна загадка для зрителей. Владелец чудесной машины почти не собирается с ней расставаться, поэтому его предпринимательские действия, в которых он подал в суд на компанию – изготовитель, выглядят, как нечто нелепое. Он утверждает, что Джерри – это человек, а никто не имеет права распоряжаться жизнью и судьбой человека. В оригинальном видении, сюжет выглядит намного интереснее и увлекательнее, чем в экранизированном варианте. На самом деле, эта серия одна из лучших в данном фильме, в ней много захватывающих, увлекательных и интересных моментов, которые привлекают внимание зрителя.
Четвертая серия, названная «Мутанты» (ранее известная как «Отбросы»), представляет собой сюжет, который разворачивается вокруг вируса, который вызывает мутации. Для защиты здоровых людей от зараженных мутантов, их отправляют в космос, вдали от планеты. Это не принесло никакого положительного результата – вирус продолжал размножаться, и люди продолжали мутировать. В этой ситуации ученые предлагают изгнанникам вернуться обратно, но при одном условии: им необходимо сдать кровь, чтобы попытаться создать препарат, способный излечить их. В сюжете явно не хватает конкретики, поэтому создатели дополнили историю любовными отношениями и откровенными беседами, которые помогли растянуть сюжет. Несмотря на это, эпизод получился довольно приличным и интересным.
Пятая серия – «Машина правосудия» – представляет собой наблюдение за попытками героев обмануть машину, в силах которой можно обвинить, защитить или осудить. Особенно интересной выглядит вторая половина серии, когда нашему вниманию представляется кадр, где главный герой вступает в словесную перепалку с этой машиной. Однако, первая половина серии оставляет желать лучшего – нас знакомят с подземными строениями, нереалистичным будущим, показывается побег главного персонажа, который пошел на это, чтобы встретиться с собственной матерью. Затем он посещает старика за советом, но совет не дает ему понять всю ситуацию, потому что старец умирает, не оказывая помощи.
Заключительная шестая серия – «Ликвидатор» – представляет собой появление моего любимчика Шекли. Шекли – это Страж-птица, которая следит за всеми происходящими событиями и наказывает преступников. Он постоянно тренируется, совершенствуется в навыках, и в конечном итоге начинает наказывать всех, даже за самое мелкое и ничтожное преступление. На первый взгляд, все как и должно быть, но несмотря на это, что-то не доделано до конца, что создатели не доработали сюжет.
После просмотра этой серии я настоятельно рекомендую всем, кто желает познакомиться с этой историей, прочитать рассказ «Страж – птица», который является очень интересным, увлекательным и захватывающим историей.
Добрый вечер, дорогие читатели! Позвольте поделиться с вами размышлениями, вызванными просмотром удивительного, по-своему, проекта – цикла короткометражных фильмов, собравших под своим крылом выдающихся мастеров научной фантастики. Каждый эпизод – это не просто визуальное повествование, а, скорее, пророчество, заглядывающее в завесу времени и предлагающее задуматься о грядущих возможностях, о том, что нас ждет в будущем, и о том, что мы имеем сегодня, в настоящем.
Неудивительно, что каждая серия оставляет после себя глубокий след в сознании зрителя, словно невидимая печать, которая долго остается в памяти. "Хроники будущего" – это, прежде всего, честный и откровенный портрет человеческой натуры. Проект предельно откровенно демонстрирует наши слабости, предубеждения, зачастую иррациональные мысли и поступки. В моменты просмотра, особенно в серии, посвященной мутантам – и тут, признаюсь, я испытал некое смущение и даже чувство неловкости – невольно осознаешь всю хрупкость и уязвимость человеческого существования. Даже с сочувствием и надеждой на спасение, ощущаешь перед лицом неминуемой угрозы, заставляя задаться вопросом: кто знает, возможно ли воплощение этих, казалось бы, лишь фантастических историй в реальной жизни?
Несмотря на относительную скептичность, я должен признать, что проект вызывает исключительную убедительность. В нем не ощущается избытка роскоши или чрезмерных инвестиций, что, впрочем, не умаляет его достоинств. Вопрос о финансовой стороне – было ли это три миллиона долларов или чего-то большего/меньшего – остается открытым. На мой взгляд, с дополнительными средствами, возможно было достичь еще большей визуальной и сюжетной совершенства. Однако, даже в таком состоянии, проект вызывает восхищение и неоспоримо интересен.
Я убежден, что "Хроники будущего" должны быть увидены всем, от малышей до пожилых людей. Тем не менее, мне кажется, подросткам до четырнадцати лет стоит подождать несколько лет, пока они не совершенствуют свои мышление и понимание мира. Проект очень актуален, он отражает множество социальных и философских проблем, которые, как ни парадоксально, могут стать прогнозом некоего "конца света", заставляя задуматься о хрупкости человеческого существования и ответственности перед будущим. Это не просто развлечение – это призыв к внимательному рассмотрению своих ценностей и пониманию мира, в котором мы живем.
Вступив в мир кинематографических впечатлений, я, откровенно говоря, подходил к просмотру “Хроник будущего” с заметной долей скепсиса. Очередной поток фантастических фильмов, выходящих на современном экране, нередко поражал лишь примитивным экшеном и, как правило, избыточным нагромождением спецэффектов, лишенных глубокого смысла и содержательной нагрузки. Я искренне опасался, что вновь столкнусь с банальной, шаблонной интерпретацией жанра. Однако мои предчувствия оказались абсолютно ошибочными – реакция, которую я испытал, превзошла все мои ожидания.
Это было не просто впечатление, а, скорее, трансцендентное переживание, едва ли не сравнимое с глубочайшим восторгом, вызванным просмотром “На берегу” – шедевра, способствующего изменению восприятия мира и достойного того, чтобы его премьера состоялась одновременно во всех уголках земного шара в День Мира, что, несомненно, отражает его выдающуюся ценность и значимость.
Фильм, созданный его авторами, не является лишь развлекательным проектом; он, по сути, представляет собой мощное, многослойное предупреждение, адресованное всему человечеству. Будущее, представленное нам в его визуальной формулировке, иногда кажется с поразительной достоверностью, как будто проигранная реальность, заставляя задуматься о перспективах, которые нас ожидают, и, увы, оставляет недостаточное пространство для оптимистических оценок.
“Хроники будущего” – это не столько демонстрация технологического прогресса, сколько откровенная попытка пробудить в нас осознание нашей ответственности за судьбу не только нашего поколения, но и будущих поколений, и за сохранение хрупкого баланса существования нашей планеты, Земли – единственного дома, который мы имеем. Это напоминание о том, что даже самые блестящие достижения науки и техники, если не подкреплены моральными принципами и ответственным отношением к наследию, которое мы оставляем после себя, могут обернуться катастрофой. Фильм заставляет переосмыслить наше место во Вселенной и понять, что будущее, по сути, является прямым следствием наших сегодняшних действий, и не от нас зависит, каким оно будет.