
6.30
48020
5.20
877
Сериал Матч онлайн
Актеры:
Сергей Безруков, Елизавета Боярская, Эдуард Безродный, Екатерина Климова, Дирк Мартенс, Александр Крыжановский, Александр Кобзарь, Сергей Романович, Игорь Гнездилов, Никита Тезин
Режисер:
Андрей Малюков
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
Россия, Украина
Вышел:
2011
Добавлено:
сериал полностью из 4
(11.04.2015)
В тусклых, пропитанных печалью воспоминаниях, Николай Раневич, некогда сиявший на футбольных полях в лучах славы, ощущал пустоту, словно вырванную из самой глубины души. Война, в свою очередь, забрала у него не просто спортивную репутацию – он был всеукраинской звездой киевского «Динамо», признанным вратарем, – но и самое драгоценное, что у него было: его Анну. Ее спасение из плена стало трагическим откровением, заставившим их навсегда разойтись, отрезав от прежней, наполненной любовью и надеждой жизни.
Теперь, возвращаясь в клуб, где когда-то царила атмосфера триумфа и единения, Раневич осознавал, что в предстоящем матче зреет не просто соревнование, а беспрецедентное столкновение, отнюдь, не просто игра. К его удивлению, противником «Динамо» явилась сборная Вермахта, посланная на территорию Левобережья с целью разобщения местных команд и нанесения им поражения. Эта неожиданная встреча, эта угроза превращалась в нечто большее, в отчаянную борьбу за выживание, за символ несломленного духа Советского Союза.
Чувствуя нарастающее напряжение, Раневич, воссоединившись со своими верными товарищами, принял решение – вновь выйти на поле, облекая в себя не только форму футболиста, но и символ непоколебимой веры в победу. Он видел в этом матче не просто возможность продемонстрировать мастерство, а шанс доказать всему миру, и прежде всего себе, что дух советского народа крепок, не сломлен ни военными лишениями, ни угрозами противника. Он понимал, что на кону – не просто результат игры, но и будущее Родины, ее честь и достоинство. В каждом движении, в каждом пасе, в каждом броске мяча, Раневич вкладывал всю свою боль, всю свою решимость, превращая поле боя в символ сопротивления и веры в светлое завтра. Это был не просто матч, это было сражение за душу, за надежду, за будущее.
Рецензии
Преобразил предоставленный текст, используя синонимы и разнообразные конструкции, чтобы создать более изысканную и сложную версию, сохраняя смысл исходного текста.
Когда я сталкиваюсь с описанием успешного отечественного проекта, я, как правило, отвечаю лишь сокрушенным, ироничным смехом. Подобная картина, на мой взгляд, уходит от нашего кинематографа все дальше и дальше, теряя связь с реальным зрительским вкусом и качеством. Я считаю, что пришло время отойти от массового производства сериалов и сосредоточиться на создании полноценных, глубоких художественных фильмов, сюжет которых понятен и не перегружен излишней растянутостью. Нельзя отрицать, что отечественные сериалы не всегда плохи – они имеют определенную аудиторию, однако я в целом избегаю просмотров зарубежных картин, поскольку, как бы это ни было модно, различия в культурном менталитете часто оказываются заметными.
Недавно, в преддверии Дня Великой Отечественной войны, я решила погрузиться в кинематографическую историю, посвященную военной тематике, и, к моему удивлению, наткнулась на сериал «Матч». Несмотря на кажущуюся отстраненность названия, содержание привлекло меня внимание, и я решила поискать дополнительную информацию о фильме. Согласно описанию, картина обещала быть весьма интересной, и, вопреки своим принципам, я решилась на просмотр.
Чтобы максимально погрузиться в атмосферу и не отвлекаться, я предпочла скачать сериал на свой компьютер, что позволило мне смотреть его в удобное для меня время. Прежде чем делиться своими впечатлениями, хочу отметить, что этот фильм – действительно достойная работа, способная заинтересовать любого любителя качественного отечественного кино.
Перед просмотром я ознакомилась с отзывами зрителей. Было удивительно, что однозначного мнения на эту картину не сложилось – в них преобладали как положительные, так и весьма критические оценки. Однако, меня это не смутило, ведь, если проект вызывает столь сильные эмоции, я непременно хотела его увидеть.
Я с трудом могу говорить о своей любви к патриотическим фильмам, но, скорее, я не понимаю людей, которые их не любят и не смотрят. Этот фильм вызвал у меня столь сильные эмоции, что я до сих пор пребываю под его впечатлением. Я просто не могу сдержать свои переживания и поделиться ими с вами.
Первое, что я увидела на экране – не футбол. Я увидела Сергея Безрукова и осознала, что именно он является одним из главных актеров фильма. Честно говоря, это меня несколько расстроило, поскольку, несмотря на всеобщее восхищение (и вполне оправданное – актерское мастерство Безрукова, безусловно, достойно уважения), я не являюсь его ярым поклонником. Иногда его роли кажутся мне раздражающими. Для меня Сергей Безруков навсегда остался в образе «бригадира» Саши Белого. Эта роль принесла ему огромную популярность, но она же и «съела» некоторую индивидуальность, и я не вижу в нем ничего, кроме этой черты. Однако, признаюсь, что Безрукову все-таки дают разнообразные роли, будь то человек-легенда Высоцкий или скандальный поэт Есенин. Как бы я ни относилась к нему, он выкладывается с огромным старанием, и это вызывает уважение.
В целом, сериал «Матч» оказался удачным проектом. Возможно, это объясняется совместной работой российских и украинских сценаристов, что привело к сочетанию элементов из обеих культур. Признаюсь, глядя на постер, я не сразу поняла, что там изображен Сергей Безруков. Но, как оказалось, это был и ключевой персонаж картины.
Несмотря на отсутствие дорогих спецэффектов, фильм снят с вниманием к деталям и вызывает сильные эмоции. Он затрагивает важные темы, такие как патриотизм, дружба и предательство.
Нельзя отрицать, что история "Матча" – это не документальная реконструкция, а скорее, художественная интерпретация, заимствованная из реальных событий. В любом случае, идея создания фильма, посвященного этому нелегкому периоду, вполне оправдана.
Этот фильм, как и любой, вызывающий сильные чувства, заслуживает того, чтобы его посмотрели и оценили.
В заключение хочу сказать, что сериал «Матч» – это сложная и глубокая работа, которая, несомненно, оставит след в памяти зрителя. Это фильм, который нужно смотреть, чтобы почувствовать себя частью истории и понять, насколько важна память о героях Великой Отечественной войны.
Сериал “Матч”, представленный зрителям в 2012 году, породил бурю споров и разочарований, став, пожалуй, одним из самых громких неудачных проектов российской киноиндустрии последних лет. Попытка переосмыслить историческую трагедию, связанную с футбольной игрой в киевской оккупированной зоне во время Второй мировой войны, не только не увенчалась успехом, но и изобиловала нагромождением штампов, предсказуемых сюжетных ходов и, как следствие, глубокого разочарования.
С самого начала становится очевидным, что проект основан на искажении исторических фактов, а его создатели, судя по всему, не имели серьезного понимания масштаба и трагичности событий, которые они пытались воссоздать. Вместо глубокого исследования и попытки передать правду, зритель сталкивается с поверхностным, зачастую карикатурным изображением эпохи, где черно-белые диаграммы, разделяющие мир на “своих” и “врагов”, являются доминирующим мотивом. Искажение реальности, очевидное уже с первых кадров, когда акцент делается на использование символической цветовой гаммы – желто-синих, явно призвано вызывать определенные ассоциации, но не добавляет глубины повествованию.
Суть проблемы кроется в том, что сериал, в первую очередь, стал инструментом идеологической манипуляции, а не объективным исследованием прошлого. Воссоздание эпохи Второй мировой войны, без учета исторического контекста, превращается в спектакль, где актеры, казалось бы, играют роли, но не доверяют зрителям. Замена реальных исторических фактов придуманными деталями, замалчивание ключевых событий, таких как расстрел динамовцев в 1943 году, и создание альтернативной реальности, где немецкий суд “не увидел связи между расстрелом и победой”, - все это подчеркивает отрыв от реальности и отсутствие серьезного подхода к созданию произведения искусства.
Замысловатая операторская работа, задуманная, скорее всего, для создания атмосферы, не имеет ничего общего с историческими реалиями. В фильме сосредоточена лишь на показательных сценах. Основной сюжет задан, акцент делается на построение противостояния и драмы, и на этот фокус, похоже, сфокусировались авторы.
В частности, идея о футбольном матче, как символическом событии, как будто реализована частично. Нельзя не отметить, что, несмотря на то, что игра предстает как главная часть повествования, фильм не дотягивает до уровня качественной спортивной драмы. Сама сцена, снятая в духе драматических моментов, оказывается не самой выдающейся – всё из-за недостатка оригинальности, неправдоподобности и даже дезориентирует.
При взгляде на этот проект, нельзя не вспомнить о фильме “Фаворит”, где драматизм сцены, демонстрирующей победу лошади, обгоняющей соперницу, перекрывает достоинства всех сцен сериала “Матч”.
Безусловно, в фильме есть ряд интересных моментов: эротическая сцена в исполнении Екатерины Климовой вызывает несомненное восхищение, однако, при всем этом, отвлекает от основного сюжета.
В целом, проект "Матч" не должен восприниматься как источник исторических данных. В нем нет интервью, нет упоминаний о фактах, и нет объективной перспективы. Он не содержит никакой информации о расстреле футболистов.
Несмотря на очевидные недостатки, в фильме можно найти несколько интересных моментов, однако, он не может считаться серьезным историческим исследованием. Важно помнить, что война никогда не начинается внезапно и не заканчивается внезапно. Она всегда требует серьезной подготовки и обоснования, и создание такой постановки требует значительных усилий.
Подводя итог, можно сказать, что "Матч" – это проект, который требует особого восприятия. Необходимо помнить, что история – это не просто набор событий, а сложная и многогранная реальность, которую нужно воспринимать с уважением и ответственностью. Нельзя ждать от фильма правдивой картины прошлого, но важно помнить, что история, в первую очередь, это урок для будущего. Важно не забывать о тех, кто пострадал в этой войне.
“Матч смерти”: размышления о драматичной грандиозности истории и ее искаженной проекции на экран
Сериал, воплощающий в себе повествование о выдающихся личностях, оказавшихся в эпицентре исторических потрясений, производит столь сильное впечатление, что заставляет задуматься о хрупкости человеческой жизни и о ценностях, определяющих выбор человека в условиях невообразимых испытаний. “Матч смерти” – это, несомненно, история, глубоко тронувшая сердца миллионов зрителей, и, как мне кажется, вокруг нее было сконцентрировано столь велико количество обсуждений, что по сути, все сказанное в ней уже сказано. Создатели проекта, безусловно, проявили особый подход к реализации этой темы, что, несомненно, породило оживленную полемику и сформировало вокруг картины сложную социальную картину.
Неудивительно, что “Матч смерти” стал одним из самых ожидаемых фильмов, окутанным шквалом слухов, спекуляций и субъективных мнений. Появилась целая группа сторонников, и не менее многочисленная – опонентов. Объективная оценка этого проекта представляется чрезвычайно сложной задачей. Тема войны, как известно, не имеет единого, монолитного изображения – она всегда многогранна, переплетается с личными трагедиями, политическими интригами и философскими вопросами. В представленном сериале война показана с невероятно драматичной стороны, погружая зрителя в глубокое горе утраты, а победа на спортивной арене предстает как осознание неизбежной смертности, проявляющаяся в бесстрастном взгляде на врага.
Представители футбольного клуба «Динамо» не просто участвовали в этом противостоянии, они, по сути, стали символом сопротивления, демонстрируя невероятную отвагу и желание бороться до конца. Уставшие, почти разрушенные войной футболисты, часть которых участвовала в боевых действиях, оказались перед лицом неизбежного разложения, свободно отдавая себя в эту неизбежную борьбу, не щадя ни себя, ни противника. Это выражение невероятной самоотверженности, неугасимой воли к победе, и глубокого уважения к человеческой почтительности.
Тем не менее, при рассмотрении этого сериала, сложно не отметить некоторый дисбаланс в повествовании. Авторы, несомненно, предприняли попытку детализированного рассмотрения эпизода, но, на мой взгляд, усилия эти оказались не совсем успешными. Война в картине представлена в основном в форме локальных событий, ограниченных временным периодом и определенными точками, что не создает ощущения целостности и сущности войны, не передает дух эпохи. Представленная Германия, в первую очередь, предстает как тираническая сила, не имеющая ни одного светлого пятна в своей истории, подобно одному из захватывающих фильмов-супергеройских эпик, где все разобрано на элементы – добро против зла. Не менее странным кажется и само изображение фашистов, что после овладения Киевом они как бы внезапно теряют свой тиранический характер, прекращают наносить зло, но, как очевидно из мнений людей, которые смотрели этот матч вживую, это не соответствовало реальности.
Оценка, конечно же, трудно дает сериалу высшую цену – десять из десяти баллов. Максимум, на что сериал тянет – на три из десяти. И не все режиссеры смеют ощутить собой такую тяжелую ответственность. Но, не считаю, что для каждого режиссера нужно знать, что для работы нужно прилагать ответственность. И чтобы не забыть, что в исторических проектах необходимо придерживаться действительности. «Матч» больше напоминает не полноценную картину, а нарезку из кадров, которые каким-то способом связаны с темными событиями, не полностью оправдывает свое название. Это слишком много черновой работы, которую нужно переделывать заново. В этом городе захвачен врагом, где начинают жить немецкие солдат, где живут люди. Чтобы показать то, что уже умирает, чтобы задуматься о неизбежности, в кадре порой появляются черные кресты, и в концлагере убивают кого-то.
И, наконец, хочется привести один занимательный факт о событиях, описанных в сериале. Некоторые мнения свидетельствуют о том, что существовала команда «Старт», в состав которой вошли не мало динамовцев, и «Старт» провел не один матч. Расстрелов целой команды после поединка не было, а Трусевич, Кузьменко и Клименко были убиты в концлагере спустя несколько месяцев.
В итоге, сериал неплохой, но он не дотягивает до своего потенциала. К сожалению, вынужден ставить эту оценку - шесть из десяти. Не могу поставить больше. Смысл понятен, а вот исполнение прихрамывает. Приятного вам просмотра!