Продолжить просмотр
Материнское сердце
Постер «Материнское сердце»

Сериал Материнское сердце онлайн

Актеры:
Ирина Таранник , Инна Мирошниченко , Алексей Яровенко , Александр Никитин , Яна Коверник , Наталья Доля , Виталий Кудрявцев
Режисер:
Павел Тупик
Жанр:
мелодрамы
Страна:
Украина
Вышел:
2021
Добавлено:
сериал полностью из 4 (19.09.2021)
В восьмидесятом году минувшего столетия, в сумрачных и неторопливых буднях провинциального города, зародилась история, сотканная из переплетения судеб и неожиданных поворотов. Мы погружаемся в мир Григория Вершинина – человека, чья жизнь представляла собой сложную, зачастую болезненную, симфонию противоречий. Его профессиональная деятельность всегда требовала предельной отдачи, максимального напряжения сил, а личная жизнь, казалось, упорно отказывалась сотрудничать с его стремлением к гармонии, оставаясь источником мучительных сомнений и глубокой обиды. Потеря Вики, его прежней возлюбленной, стала для Григория настоящим ударом, глубокой раной, не заживающей годами. То, что он воспринял как личное предательство, обрела рациональное объяснение в лице молодого, амбициозного врача, занимавшего высокую должность в городской больнице. Этот новый интерес женщины только усугубил внутренний конфликт Вершинина, заставляя его бороться за право на счастье, за право на близость и понимание. Все изменилось в один трагический день, когда, во время пожара в здании детской библиотеки – историческом здании, хранящем память о многих поколениях – едва не погибла Ольга, одна из его коллег, тихая и скромная женщина, чья жизнь казалась устремленной только на благо других. В тот момент, когда пламя угрожало поглотить её, Григорий, словно вырвавшись из оков судьбы, ринулся в огонь, спасая её жизнь. Этот поступок, совершённый в самый критический момент, стал переломным, заложил основу для чего-то нового, неизведанного. Из хаоса и опасности, из пепла и дыма, возникла любовь – нежданная, страстная, пронзительная. Григорий и Ольга, связанные общей трагедией и несложным, но глубоким чувством, решили начать жизнь с чистого листа. Их союз, казавшийся изначально чудом, быстро укрепился, оформившись в крепкий, любящий брак. И вот, спустя некоторое время, в их доме появились двое детей – два маленьких ангела, двое мальчиков, которые стали настоящим центром их мира. Однако, как это часто бывает в жизни, на порог их счастья вновь вторглась Вика, бывшая возлюбленная Григория, теперь занимавшая должность заведующей отделением в той самой больнице, где появился свет их общего будущего. Несмотря на прошедшее время, на все изреченные слова и разбитые надежды, Вика, словно невидимая тень, продолжала бродить по периметру их жизни. Она скрывала от Ольги, своей соперницы, одну из самых страшных тайн – факт рождения у нее двоих мальчиков. Она считала, что только отказ от одного ребёнка – малыша Ирины, трагически погибшего при родах, принесёт ей спокойствие и избавление от тяжелой ноши. Этот факт, как камень в ботинке, давил на Вику, порождая в ней чувство вины и невыносимую боль. Она была уверена, что раскрытие этой правды её жене, дочери секретаря обкома, приведет к катастрофическим последствиям, к настоящей буре, которая разрушит их хрупкий мир. В этой запущенной, запутанной истории, в каждомшем повороте судьбы, существовала возможностьлопнуть не только их, но и окружающих. Сложная паутина взаимосвязанных судеб, предназначенная для того чтобы распутывать ее.
Рецензии
Этот телевизионный проект представляется особенно удачным благодаря глубокому погружению в создание аутентичной атмосферы и тщательно проработанных декораций. Наблюдать за эволюцией интерьеров в каждой серии – истинное наслаждение, ведь они с поразительной точностью отражают изменения, происходящие в контексте эпохи, в которой разворачиваются события. Дизайн, казалось бы, воплощает не просто декоративный элемент, а живой организм, претерпевающий трансформацию в соответствии с историческим периодом. При выборе локаций съемок, команда продемонстрировала впечатляющий уровень внимательности. Был найден прекрасный пример в виде заброшенной больницы, последний ремонт в которой был проведен еще в восьмидесятых годах. Трагичность ситуации, безусловно, ощутима, но сам факт сохранения архитектурных особенностей и облика здания добавляет проекту колорита и реалистичности. Также был выбран функциональный объект – пожарная часть, в которой, к счастью, автопарк представлял собой интересное сочетание машин, сохранивших облик конца восьмидесятых, и относительно новых моделей. Подбор транспортных средств для персонажей, безусловно, заслуживает особого внимания – он стал еще одним элементом, позволяющим погрузиться в эпоху. Однако, необходимо отметить, что визуальная составляющая проекта, в частности, актерский состав, подверглась некоторым критическим замечаниям. Резкие изменения во внешности актеров, существенное отличие в их возрасте и, что особенно заметно, разница в росте, иногда создавали ощущение некоторой неестественности. Внешнее сходство между братьями, являющимися ключевыми персонажами, также вызывало определенные вопросы, хотя, несомненно, актеры проявили себя с художественной точки зрения. Сюжетная линия, несмотря на использование известной идеи о разделении детей в роддоме с последующим их воссоединением, оснащена, в первую очередь, увлекательной завязкой, сосредоточенной на сложной и многогранной системе взаимоотношений между главными героями. Особое внимание уделено тонкому исследованию их чувств и эмоций, что делает повествование особенно глубоким и психологически насыщенным. В заключительной части проекта, несмотря на все достоинства, остается неоднозначное впечатление. Тот факт, что финальный эпизод не вызвал никаких нареканий и претензий, часто встречается в современном кинематографе, не ощущается как концовка, завершающая историю, а скорее как аккуратный финал, не вызывающий и восхищения, и разочарования. Возможно, именно в этом и заключается секрет успеха проекта – умение избегать крайностей и находить баланс между разнообразием тем и соблюдением общепринятых кинематографических норм, создавая, таким образом, продукт, который не вызывает бурных эмоций, но и не оставляет равнодушным.