Продолжить просмотр
Горничная в Акихабаре
Meido in AkihabaraMaid in Akihabara
Постер «Горничная в Акихабаре»
6.60 25

Сериал Горничная в Акихабаре онлайн

Meido in Akihabara, Maid in Akihabara
Актеры:
Мако, Риса Одагири, Марико Фудзита, Tomokazu Koshimura, Kentarô Nakakura, Takeshi Yoshikoa
Режисер:
Yoshiaki Tago
Жанр:
драмы, комедия
Страна:
Япония
Вышел:
2005
Добавлено:
сериал полностью из 6 (01.04.2014)
В душе Саки, молодой и доселе не подозревавшей о тёмных сторонах жизни, внезапно развернулась нешуточная драма. Судьба, казалось, подкинула ей весьма запутанную и, несомненно, нелёгкую ситуацию, из которой требовалось найти выход, чтобы избежать сурового наказания, предначертанного ей влиятельными якудза. Её прошлое, отмеченное работой официанткой в тихом, провинциальном кафе, стало лишь далеким воспоминанием, затерянным в тумане былых забот. В поисках новой жизни, новой надежды, она приняла смелое и, порой, рискованное решение – отправиться в шумный, динамичный Акихабару. Здесь, в самом сердце технологического и развлекательного хаоса, её ждало совершенно иное место работы – изысканное, но при этом весьма специфическое мэйд кафе. Первые дни в этом необычном заведении оказались настоящим испытанием. Привыкание к новым, зачастую, нелогичным правилам, к строгой дисциплине и к тонкостям обслуживания, требовало недюжиковых усилий. Саки, привыкшая к спокойному, размеренному ритму кафе, столкнулась с совершенно иным укладом, в котором значили не только умение подавать блюда и улыбаться посетителям, но и знание японской поп-культуры, знание техник общения с клиентами, и, главное, умение с легкостью переключаться между ролями – официантки, подруги, и даже, порой, загадочной леди. Она видела, как посетители, от скучающих в одиночестве студенты до шумных компаний друзей, реагировали на её старания, на её неуклюжие попытки освоить новый язык жестов и особые приветствия. Саки наблюдала за их увлечениями – за играми в видеоигры, за обсуждением аниме, за просмотром ярких, захватывающих сюжетов. Ей предстояло не просто научиться выполнять свою работу, но и, вероятно, понять совершенно новую культуру, заложенную в фундаменте этого необычного места. В её глазах читалась смесь растерянности, любопытства и, возможно, зарождающегося интереса к этому странному, но увлекательному миру, где границы между реальным и виртуальным смешались воедино. Её путь только начинался, и ей предстояло научиться не только выживать в этом новом окружении, но и, возможно, найти в нем нечто большее, чем просто способ избежать неприятностей.
Рецензии
Японская анимация, особенно в ее исполнении, представляет собой феномен, который, однако, редко сталкивается с подлинной глубиной и нюансами, присущими сериалам с участием живых актеров. Каждое знакомство с этими проектами, казалось бы, безобидными и юмористическими, неизменно вызывает у меня неподдельный вопрос: что же движет теми, кто создаёт эти зачастую абсурдные и наигранные анимешки? Ведь зрелище, предложенное на экране, лишено всякого серьезного подтекста, представляя собой лишь поверхностную и довольно нелепую пародию на реальные события. В центре повествования находится Саки, молодая женщина, чья жизнь кардинально меняется после того, как ее преследуют члены якудза, стремящиеся искоренить ее из существования. Ее превращают в беглянку, вынужденную прятаться от своих мучителей, в итоге укрывшись в закоулках мусорного полигона, который становится ее убежищем, пока опасность не утихнет. Эта сцена, пропитанная атмосферой безысходности и отчаяния, заставляет задуматься о хрупкости человеческой жизни и о том, как легко можно оказаться в ловушке, из которой невозможно вырваться. Прежде чем броситься в поиск новой работы, Саки, повинуясь интуиции, предлагает своей подруге посетить кафе Акихабаре, где и находит временный приют, выраженный в нелепой, но завораживающей атмосфере, создаваемой горничными. Попав в этот необычный бар, Саки оказывается в окружении весьма странных и причудливых девушек, являющихся сотрудницами мейдо кафе, и своего начальника, который, казалось, воздригивается от каждого ее жеста. Их поведение, отличающееся нарочитой ласковостью и беспредельным подчинением, вызывает смесь удивления, неловкости и, в конечном счете, недоверия. Вместо того, чтобы видеть в них просто горничных, напоминающих об ушедшей эпохе, Саки сначала ошибочно считает, что это секс-услуги, но девушки, несмотря на свою нелепость, объясняют ей, что их клиенты – люди с чистыми сердцами, а любое непристойное поведение здесь абсолютно неприемлемо. Однако, несмотря на это, кафе стало популярным, особенно в восьмидесятых годах, когда первое заведение было открыто в самом центре Японии. Официантки, которые в нем работают, обязаны быть одеты как горничные прошлых лет, прислуга, так называемая, очень вежливо общаются со всеми посетителями, создавая атмосферу дома и радужности в их заведении. Их одетые в старомодные наряды девушки, по мнению главного героя, выглядят абсурдно, будто бы из-за них можно пропустить нормальный жизненный путь. Заведения подобного типа, по словам главного героя, привлекают тех, кто не в силах найти себе занятие, а также тех, кто стремится выплеснуть свою энергию в пустые разговоры и неуместные шутки. Эти "хозяева", как их называют девушки, стремятся лишь поглазеть на горничных в их нарядах, обсуждая свои проблемы, занимаясь перепиской в чатах, и мечтая дотронуться до них. Многие из них фотографируются с ними, что приводит их в необъяснимый восторг. Саки, вооружившись нарядом горничной, отправляется угождать этим "хозяевам", как самой лучшей из горничных Миабе Сан, которая, однако, не особо понимает ее, ведь она не такая учтивая и навязчивая как все остальные девушки в этом кафе. Дело в том, что сериал настолько пуст и глупый, что смотреть его больше чем одну серию желания не появляется. На протяжении всей этой странной истории, Саки, решается попробовать себя в роли самой "типичной" из всех горничных в кафе, но ее соперница Миабе это не совсем по вкусу, она против этого. В заключение, следует сказать, что данный сериал представляет собой лишь пустую оболочку, лишенную реального смысла и ценности. Это отражение нескольких проблем, а именно, внимания к деталям, неспособность к критическому мышлению и склонность к бесмысленной трате времени и сил.