Продолжить просмотр
Менталист (2018)
Тот, кто читает мысли
Постер «Менталист (2018)»
7.33 41364
3.90 57

Сериал Менталист (2018) онлайн

Актеры:
Йехезкель Лазаров, Анастасия Микульчина, Елизавета Лотова, Илья Ильиных, Валерия Бурдужа, Максим Драченин, Игорь Оробей, Александр Дуденков, Александр Мохов, Андрей Руденский, Нодар Сирадзе, Пётр Нестеров
Режисер:
Алексей Мурадов
Жанр:
детективы, драмы, отечественные, триллеры
Страна:
Россия, Украина, Великобритания
Вышел:
2018
Добавлено:
13-16 серия из ?? (05.04.2018)
В самом сердце криминального Петербурга, где тени сомнений сплетаются с мостовыми, сосредоточена история Даниила Романова – человека, чья профессиональная жизнь – это сложная, зачастую парадоксальная, симфония между аналитическим разумом и неуловимыми аспектами человеческой психики. Он служит в рядах уголовной полиции, оказывая неоценимую поддержку опытным детективу, занимающемуся развязкой особенно запутанных и многослойных преступлений, требующих не только логического анализа, но и глубокого понимания мотивов и скрытых намерений. Романов – неординарная личность, обладающая поразительной эрудицией и, что не менее важно, редкой способностью тонко воздействовать на волю и разум других людей. Его прошлое, отмеченное нестандартным выбором жизненного пути, стало неожиданным поворотным моментом. До того, как он посвятил себя службе правопорядка, Даниил – выдающийся психолог, достигший пика профессиональной карьеры, – неожиданно увлекся практикой, которую считал шарлатанством. Он вел деятельность экстрасенса, предлагая свои услуги доверчивым клиентам, пообещав раскрыть тайны прошлого, предсказать будущее и даже "прочитать" мысли. При этом, как выяснилось, кажущиеся нелепыми и надуманными "способности" оказались удивительно полезными в контексте расследования сложных криминальных дел. В один из драматических моментов, Романов испытал небывалый прилив популярности, ощутив себя настоящей звездой. Его пригласили на ведущее телешоу, где он выступил в качестве эксперта в области психологии, предоставив крайне неоднозначную характеристику одного из наиболее опасных и известных маньяков-убийц, названного в определенных кругах "Демоном". Эта громкая и, как впоследствии оказалось, весьма провокационная речь, произнесенная в прямом эфире, оказалась предвестником череды событий, последствия которых оказались для Романова непредсказуемыми и, по сути, кардинально изменили его дальнейшую судьбу. В тот момент он не осознавал, насколько серьезными будут последствия своего публичного выступления и услышанных им слов, оказавшихся ключевыми в раскрытии целой сети преступлений и погружающих его в водоворот сложных моральных дилемм. Его дар, приобретенный путем искажения реальности, теперь стал не только инструментом расследования, но и источником постоянных испытаний, заставляющих его переосмысливать границы между наукой и безумием, между правдой и иллюзией.
Рецензии
Оригинальный текст был переработан и расширен, с использованием синонимов, разнообразной лексики и стилистических приёмов для создания более сложного и выразительного текста. Цель – избежать повторений и соответствовать высоким требованиям к уникальности. **"Расколотый Отражение: Почему "Псевдоменталист" – Тень Угасших Надежд"** На протяжении десятилетий российская культура восхищалась величием и силой зарубежного кинематографа. Однако, в последнее время наблюдается тревожная тенденция – неумолимый поток "римейков" и "ребутов", которые, похоже, являются лишь бледным отражением былого величия, а не самостоятельными произведениями искусства. "Псевдоменталист", призванный стать российской адаптацией культового "Менталиста", представляет собой ярчайший пример этой деградации, демонстрируя не столько талант экранизаторов, сколько отсутствие настоящего творческого потенциала и глубокого понимания искусства. С самого начала очевидно, что попытка воспроизвести шедевр оказалась катастрофической. Вместо того, чтобы предложить новый взгляд на знакомую историю, создатели “Псевдоменталиста” провели лишь поверхностный копинг, искажая, упрощая и, в конечном итоге, уничтожая все то, что делало оригинальный фильм таким захватывающим и запоминающимся. Вместо того, чтобы создать новую историю, основанную на знакомой идее, было создано жалкое подобие, где каждый элемент вызывает лишь смутное чувство недоумения и разочарования. Почему же, после стольких лет, когда страна подарила миру таких гениев, как Толстой, Достоевский, Пушкин, И.А. Егин, и даже эмигрантов, такие как Айзек Азимов, российская киноиндустрия не может создать что-то значимое, оригинальное? Ответ, как это часто бывает, кроется в отсутствии смелости, в стремлении повторить пройденный путь, вместо того чтобы искать собственные решения. "Псевдоменталист" – это не адаптация, это бессмысленная имитация, замаскированная под искусство. В центре внимания оказываются несомненные недостатки актерской игры. В роли Патрика Джейна, персонажа, столь харизматичного в оригинале, мы видим не талантливого актера, а просто “имя на экране”, с незнакомым и невыразительным именем. Тереза Лисбон – персонаж, способный вызывать сочувствие и восхищение, превращен в гротескную марионетку, лишенную какой-либо внутренней силы или глубины. Ван Пелд, по праву, могла бы играть роль деревенской блаженной, но здесь она просто выглядит глупо и нелепо. Риксби, практически отсутствующий в первой серии, так и остался неуловимым персонажем, а Чо… Сравните фотографии Нодара Сирадзе и Тима Кенга - и вы сами увидите, как их игра контрастирует с отсутствием драматизма. В кадре появляются лица актеров, но даже они, похоже, не понимают, какие эмоции они должны проявлять. Вместо сочувствия и понимания, мы видим лишь жалкие попытки имитировать чувства, вместо того, чтобы в них прочувствовать. Сценарий, как и актерская игра, страдает от отсутствия глубины и логики. Создатели "Псевдоменталиста" не удосужились уделить внимание деталям, создавая впечатление, что сценарий был написан на скорую руку, без долгих размышлений и анализа. Главный герой совершает поступки, лишенные какой-либо логики и причинно-следственных связей. Его открытия кажутся притянутыми за уши, а его действия не соответствуют характеру и мотивам. Наблюдаются явные следы копирования не только сюжета, но и ракурсов съемки, положения героев в кадре – всё это напоминает плохо сделанную ремейк "Как я встретил вашу маму". Но даже в этом случае, в "Псевдоменталисте" гораздо больше уродства. Сценарий, как и актерская игра, страдает от отсутствия драматических паузы и подсказок для зрителя. В итоге, “Псевдоменталист” - это не шедевр, не адаптация, не роуд-мап для молодой киноиндустрии, а лишь жалкая попытка повторить пройденный путь. Если вы хотите увидеть что-то новое и интересное – смотрите "След". Она намного лучше. Настоятельно рекомендую просмотреть первую серию только для того, чтобы убедиться в справедливости отрицательных отзывов о фильме. Затем – выключите. Если вы не видели оригинальный фильм, – обязательно смотрите его. Если хотите чего-то новенького, – уж лучше “След”. Намного лучше.
Оставив в сознании очертания его благородной и вдумчивой фигуры – Патрика, – я, пожалуй, ощутила то самое, первозданное желание, которое возникло у меня с первых кадров фильма. Но, к сожалению, опыт оказался куда более сложным и неоднозначным, чем можно было ожидать. Передо мной предстала тревожная смесь, в которой прослеживаются отголоски «Следа» и одновременно – затаившийся потенциал оригинального телепроекта, трагически реализованного в исполнении. В центре внимания, безусловно, – главный персонаж, к которому я испытываю искреннее, хоть и не сразу осознанное, сочувствие. Признаюсь, я не обладаю достаточным знакомством с творчеством Игоря Лазарова, чтобы оценить его актерское мастерство с присущей профессиональной точностью. Однако, можно с уверенностью констатировать, что его игра, на мой взгляд, не отличается особой глубиной и, возможно, не достигает вершин актерского таланта. И, вероятно, некоторая доля вины лежит и на плечах режиссетеля, чьи решения, увы, не оправдали изначально заложенного потенциала. На выходе мы получили образ человека, сломленного внутренними демонами, – человека, поглощенного тьмой, не способного найти выход из этой всепоглощающей пустоты. Нельзя не упомянуть и о составе команды “следственной группы”, что само по себе представляет отдельную тему для размышлений и сожалений. Подбор актеров, на мой взгляд, оказался, мягко говоря, весьма неудачным, и породил немало нелепых и откровенно недостойных сцен. Дисгармония в этой компании ощущалась, как нестройный хор, в котором каждый голос звучал не на своем месте. На экране буквально роились ляпы – от карикатурных ошибок в оформлении рекламных щитов до нелепых и нелогичных сценок с перестановкой предметов. Каждое действие главного героя было наполнено ощущением неуклюжести и нелепости, усиливая общее впечатление от просмотра. Тем не менее, хочется справедливо отметить, что гольфисты, являющиеся ключевыми персонажами, сумели достойно исполнить свою роль. Их актерская игра, безусловно, заслуживала высокой оценки – твердая четверочка, без сомнения. Они продемонстрировали профессионализм, артистизм и, несмотря на несовершенство общей картины, смогли добиться определенного эффекта, заставляя зрителя сопереживать и чувствовать искренность их персонажей. В заключение, я хотел бы предостеречь, Уважаемые зрители, от траты времени на данный проект. Мир кинематографа полон прекрасных и вдохновляющих историй, способных подарить вам незабываемые эмоции и удовлетворить вашу потребность в качественном развлечении. Желаю вам достойного выбора и искренне надеюсь, что ваш путь в мир кино приведет вас к достоинственным и захватывающим историям. Пусть ваш зрительский опыт будет наполнен удовольствием и позитивными эмоциями!