Продолжить просмотр
Ментовские войны. Одесса
Постер «Ментовские войны. Одесса»

Сериал Ментовские войны. Одесса онлайн

Актеры:
Прохор Дубравин, Михаил Шамигулов, Игорь Петрусенко, Сергей Кучера, Анна Сагайдачная, Пётр Сова, Тарас Цимбалюк, Тарас Мельничук, Вадим Акимкин, Анастасия Гиренкова, Татьяна Юрикова, Кристина Мельниченко
Режисер:
Валерий Ибрагимов
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
Украина
Вышел:
2017
Добавлено:
24 серия из 24 (26.09.2017)
В сердцах многих ценителей криминальной прозы, имя Максима Бельского, следователя с бессрочной репутацией гения, звучит как символ непоколебимой воли и неординарного подхода к расследованиям. Одесса, с ее лабиринтными переулками и теневой жизнью, по праву считает его своим главным сыном, ибо именно Бельский, с присущей ему проницательностью и интуицией, сумел, казалось бы, невозможным образом, выводить на чистую воду самых влиятельных криминальных авторитетов. Сериал, повествующий о его непростых буднях, – это сложная, многогранная картина, в которой переплетаются судьбы самого следователя, его противников, с которыми он вел неустанную борьбу, и коллег, с которыми он, несмотря на все обстоятельства, вынужден был взаимодействовать. Центральным звеном этой сложной головоломки является сам Бельский – человек, оказавшийся в крайне непростой жизненной ситуации, когда, в результате нескольких успешно завершенных дел, истина оказалась далека от первоначального, казалось бы, очевидного представления. Со временем, заслуга Бельского в раскрытии резонансных преступлений, наряду с его безграничным профессионализмом, постепенно начала приносить ему не только признание, но и недоверие. Его коллеги, изначально восхищенные его талантом, стали поглядывать на него с опаской, словно не доверяя его словам. Картина его профессиональной репутации, казалось, была стремительно подорвана, приобретая признаки необратимости. Тем не менее, Бельский, сохраняя невозмутимость и железную волю, не признавал поражение. Он был убежден, что за этим замыслом стоит чья-то рука из криминального мира – человек, чьи мотивы и цели предстали для него в виде зловещей загадки. Его уверенность не была основана на страхе или сомнениях, а на глубоком анализе, на осознании того, что в мире, где играют по сложным правилам, истина часто оказывается замаскирована под ложь, а решающим фактором может стать не столько физическая сила, сколько интеллект и умение предугадывать ходы соперника. Бельский, несмотря на все трудности, оставался верным себе и своим принципам, готовым бросить вызов самым опасным противникам, стремясь не только разоблачить преступников, но и понять мотивы, которые ими движут, в надежде, что это знание поможет ему в будущем предотвратить новые, еще более ужасные преступления.
Рецензии
Внезапная тяга к украинскому кино, подкрепленная случайным просмотром нескольких эпизодов сериала с не совсем удачным, но интересным названием – «Ментовские войны» – оказалась для меня источником нешуточного разочарования. Этот проект, относительно свежий в кинематографической среде, никак не смог покорить мое внимание, оставаясь лишь призрачным отражением знакомой и любимой многими российской версии. Ирония ситуации заключается в том, что, несмотря на усилия украинских режиссеров и сценаристов, попытка переработать и придать фильму собственную идентичность, в конечном итоге, не смогла добиться признания у аудитории, привыкшей к оригинальной картине – «Ментовским войнам». Моя любовь к кино, особенно к произведениям, не поддающимся однозначной классификации, как, например, выдающиеся спектакли уездного театра, неизменно направлена на поиск в фильмах не только визуальной привлекательности, но и глубокого содержания, правдивых образов и проработанных характеров. Однако, погрузившись в просмотр «Ментовских войн. Одесса», я столкнулась с ощущением, что проект, не имея достаточной самостоятельности, увяз в стремлении к нереалистичному сравнению с популярным российским сериалом, и, в результате, потерпел неудачу. Приходится признать, что подобное явление, когда зарубежные проекты, адаптированные и переснятые другими странами, превосходят оригинал, является, к сожалению, довольно распространенным. Менталитет, образ жизни, восприятие мира – все эти факторы оказываются критически важными при создании кинокартины. Особо отмечается, что такие адаптации, как те, что производятся в Турции, Южной Корее или России, часто превосходят оригинал, в силу различий в культурном контексте и взглядах. Основная проблема, по мнению наблюдателей, кроется в том, что авторы подобных проектов зачастую не задумываются о вкладе собственного творчества, не вкладывают в героев проекта душу и смысл, не стремятся к глубокому раскрытию характеров, не создают многослойного повествования. В итоге, мы получаем лишь визуально привлекательную картинку, лишенную подлинного содержания. К сожалению, этот эпизод стал для меня поводом для написания не столь восторженного обзора. Прилагать усилия по рекомендации этой картины я не берусь, поскольку, на мой взгляд, она не оправдывает надежд и не соответствует высоким стандартам, которые я ожидаю от качественного кинопроизводства. Стремление к простому копированию, не подкрепленному оригинальным видением и глубоким пониманием человеческой природы, неизбежно приводит к потере ценности и оригинальности, а значит, и к разочарованию. Более того, не удалось найти в этом проекте даже намек на какую-либо осмысленность, а актерская игра и сценарий не смогли вызвать положительных эмоций.