Продолжить просмотр
Ментозавры
Мушкетеры
Постер «Ментозавры»
7.27 9855

Сериал Ментозавры онлайн

Актеры:
Андрей Кузнецов , Марк Овчинников , Андрей Погребинский , Александра Ильвес , Алесь Снопковский , Алексей Шильников , Михаил Касапов , Антон Чернов , Дмитрий Соловьёв (II) , Родион Рудаков , Мария Минакова , Алексей Шаблюк , Юлия Хейнлайд , Алина Мурзагалиева , Анастасия Евланова , Александр Малахов , Олег Хамитов , Софья Горелик , Евгений Антонов , Тина Тарусина , Светлана Терентьева , Алеся Корсак , Дмитрий Новиков (III) , Ринат Муталлапов , Александра Маркина , Никита Касьяненко , Анастасия Шутова , Виталий Бисеров , Герасим Архипов , Андрей Зибров , Алексей Парасевич , Борис Бирман , Алексей Одинг , Оксана Сырцова
Режисер:
Максим Бриус, Андрей Коршунов
Жанр:
детективы, комедия, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2020
Добавлено:
16 серия из 16 (25.05.2021)
В самом сердце Петербурга, в его колоритном и порой неординарном Коломенском районе, располагался сто первый отдел – подразделение полиции, окутанное аурой, в определенной степени, неблагоприятной. Этот участок, обладающий репутацией одного из самых неэффективных и вызывающих недовольство у руководства, представлял собой, казалось бы, последнее пристанище для уставших и преданных своему делу сотрудников. Впрочем, несмотря на сложный путь, пройденный этим коллективом, им все еще оставалась уникальная возможность продемонстрировать свои навыки и профессионализм. Раньше, неоднократно оказываясь под угрозой преждевременного увольнения, они, казалось, уже распрощались со своей карьерной траекторией. Однако, благодаря не совсем обычной конфигурации, где все члены сто первого отдела оказались объединены в одной локации, им была предоставлена небывалая перспектива – досидеть до выхода на заслуженный отдых, завершив свою службу на достойных условиях. Тем не менее, достижение этой цели представлялось куда более сложной задачей, чем можно было бы предположить. В их ежедневную работу хлынула лавина необычайно сложных, запутанных и, откровенно говоря, абсурдных дел. Происходило все одновременно: от мелких правонарушений, требующих особого внимания, до громких преступлений, порою, казавшихся вырванными из страниц бульварного романа. Дело было не в отсутствии профессионализма у сотрудников сто первого отдела, а скорее в том, что их работа стала настоящим испытанием, требующим не только острого ума и смелости, но и, признаться, некоторой доле везения. Иногда казалось, что их коллектив столкнулся с потоком несправедливости, когда судьба, словно насмехаясь, предлагала им решать проблемы, с которыми даже самые опытные следователи могли бы испытывать трудности. Именно эта непредсказуемость, эта порой, по-своему, забавность, делала работу сто первого отдела столь увлекательной и, откровенно говоря, неповторимой. С каждым новым делом они сталкивались с новыми вызовами, развивали свои навыки и, что немаловажно, научились ценить необычность и, в конечном итоге, уникальность своей службы.
Рецензии
В некотором роде, представляя себе всю эту опекунскую заботу, над происходящим на экране, невольно задаешься вопросом: куда же, в конечном итоге, нас ведет этот поток сюрреалистичных образов и размытых повествований? Ощущение, которое возникает, – это подчас тревожная и неопределенная уверенность в том, что перед нами не столько история, сколько тщательно выстроенная декорация, лишенная глубины и подлинной эмоциональной составляющей. Само понятие сценария, казалось бы, является фундаментом повествования, но в данном случае, он представляется скорее калейдоскопом пережитков чужих и, в большинстве своем, неоригинальных и неразвитых идей. Вначале, да, ощущение было, как ни странно, приятным. В нём таилась надежда на неожиданные повороты и завораживающую динамику. Но, к сожалению, эта надежда быстро испарилась, заменившись постепенным и неумолимым угасанием интереса. С каждой новой серийной постановкой, атмосфера становилась все более тягостной, а сюжетные линии – все более убогими и нелогичными. Любовный треугольник, часто встречающийся в современном кинематографе, в этой работе оказался особенно примитивным, почти гротескным в своей лишенности глубины и подлинных человеческих чувств. Изображение, пропущенное на экран, доминируют алкогольная зависимость, неуместные азартные игры, развлечения с существованиями, не имеющими ни моральных, ни эстетических ценностей, и, что особенно тревожит, очевидный перекос в изображении реальности. Здесь, как и нередко, происходит ощущение, что авторы предлагают не традиционное отражение реальности, а вместо этого предлагают упрощенную, иногда и деформированную, версию “правды жизни”, основанную на поверхностных наблюдениях и устаревших стереотипах. Настаивать на том, что это просто развлечение, нельзя. Кино, в своей наилучшей форме, должно не только увлекать, но и воспитывать, не зависимо от жанра – будь то совершенная комедия, заставляющая усмехнуться, или глубокая драма, вызывающая размышления. В противном случае, мы рискуем воспитать в нашей молодежи не примером и уважения, а устаревшие привычки, отрицательные научения и искаженное восприятие мира. Особенно тревожным является то, что в этом “фильме” дело полагается на ослабленную и зависимую полицию, занимающую, как кажется, не свое место в институте для умалишенных. Если оценивать такое произведение по условному десятибальной системе, то оценивать его как “крепкую двойку” – почти истинное отражение его существа. Это не совершенство, не шедевр, но и полное ничтожество. Это, в лучшем случае, неуклюжая и неинтересная копия уже устаревшего образа. В конечном итоге, вопрос заключается в том, что мы можем привнести в нашу культуру и в нашу молодежь, если только что только предлагаем в виде примера – совершенно пустые и бессодержательные изображения.