Продолжить просмотр
Миллионерша (1974)
Постер «Миллионерша (1974)»
7.38 1006
6.60 25

Сериал Миллионерша (1974) онлайн

Актеры:
Юлия Борисова, Владимир Осенев, Анатолий Кацынский, Екатерина Райкина, Владимир Этуш, Юрий Яковлев, Михаил Дадыко, Гарэн Жуковская, Эрнест Зорин
Режисер:
Борис Ниренбург, Александра Ремизова
Жанр:
драмы, театр
Страна:
СССР
Вышел:
1974
Добавлено:
сериал полностью из 2 (22.12.2017)
Погрузитесь в завораживающую постановку Театра Евгения Вахтангова – сценическую интерпретацию классического полотна, основанного на пьесе Бернарда Шоу. В самом сердце повествования – Англия, застывшая в тисках двадцатого столетия, – разворачивается история Эпифании, молодой женщины, чье имя неразрывно связано с огромным состоянием, перешедшим к ней в наследство. Эта трагикомичная история, исполненная иронии и сатиры, исследует глубокие социальные перемены эпохи, в которой деньги – это, по сути, абсолютная валюта, определяющая не только уровень жизни, но и саму мотивацию человеческих поступков. Эпифания, являясь не просто наследницей, но и символом незыблемого, хотя и постепенно угасающего, социального порядка, оказывается в плену системы, где успех и процветание напрямую зависят от умения манипулировать финансами. Ей предстоит пройти сложный, кажущийся почти невозможным, путь к обретению полного наследия, требующий от нее совершить поистине немыслимый шаг – заключить брак с мужчиной, обладающим не только капиталом, но и феноменальным, почти мистическим, финансовым чутьем. Умение этого загадочного персонажа, чье имя не разглашается, превращать скромные пятьдесят тысяч фунтов в пять миллионов за полгода – остается для зрителя неразгаданной тайной, интригующей и одновременно вызывающей недоумение. Спектакль не предлагает готовых ответов, не пытается предоставить однозначную мораль. Он, скорее, ставит перед публикой глубокие вопросы о природе власти, о коррупции, о роли денег в человеческой жизни и о том, как стремление к богатству может исказить истинные ценности. И хотя некоторые критики, в ходе обсуждения работы, намекали на возможные, пусть и неофициальные, связи с азартными играми (в частности, с платформой 1xbet), театральная трупа с самого начала заявляет об отсутствии какой-либо причастности к подобным опасениям, подчеркивая, что это лишь спекуляции, не имеющие ничего общего с художественной концепцией постановки. В конечном итоге, спектакль Вахтангова – это многослойное произведение, предназначенное для тех, кто готов к пристальному вниманию и размышлениям.
Рецензии
На протяжении многих лет, именно в 1974 году, на экраны кинематографа вошли декорации, ставшие впоследствии настоящим феноменом – спектакль, продолжающий пленять сердца зрителей своей глубокой историей, остроумным сюжетом и неповторимой атмосферой. Несмотря на значительный отрезок времени, картина сохраняет свою популярность и высокую востребованность, являясь ярким примером мастерства и бессмертной классики. Изначально, этот проект представлял собой театральную постановку, смело и удачно перенесенную в формат кино, благодаря визионерскому подходу создателей – Бориса Ниренбурга и Александры Ремизовой. Произведение, вдохновленное шекспировской трагедией, предлагает зрителю беззаветное погружение в эпоху девятнадцатого века, в частности, в атмосферу Лондона, где расцветшее богатство соседствует с глубокими социальными противоречиями. Название "Миллионерша" сразу же намекает на центральную тему произведения – сложный и многогранный конфликт между деньгами и настоящей любовью, между жаждой наживы и искренними чувствами. Зритель с удовольствием наблюдает за этой увлекательной историей, наполненной иронией и тонким юмором, характерными для английской классической драматургии. Сюжет разворачивается вокруг Эпифании, молодой и очаровательной девушки, наследницы огромного состояния, живущей в Лондоне того времени. Её тридцать миллионов – это не просто цифра, это символ власти, влияния и, что самое главное, огромной зависти со стороны окружающих. Люди, окружающие Эпифанию, слишком часто видят в ней лишь источник обогащения, игнорируя её как личность, забывая о том, что за блеском золота часто скрываются глубокая одиночество и отсутствие истинной близости. Её попытки найти утешение в бессмысленных увлечениях и неуместном общении, являются лишь отражением ее внутреннего беспокойства и неудовлетворенности. Начало разочарования в ее жизни во многом завязано с предательством любимого мужа, ушедшего к новой избраннице, что становится катализатором для последующих трагических событий. В этой сложной жизненной ситуации ей предложены неоднозначные советы адвоката, которые, вместо разрешения проблем, усугубляют ситуацию, доводя её до отчаянного желания отвергнуть мир наживы и обрести истинное счастье. Именно в этот момент, благодаря случайной встрече, Эпифания находит в себе силы вернуться к искренним чувствам и найти поддержку в добром и нежном сердце врача, не имеющего никакого богатства, но обладающего искренней любовью и заботой. Однако, путь к счастью оказывается нелегким, полным препятствий и внутренних борьб. Несмотря на красоту и искренности взаимоотношений, Эпифания не может полностью избавиться от страха перед обществом, от стремления к потреблению и от ощущения неполноценности. Именно поэтому, её отношения с врачом, несмотря на их глубокую связь, остаются на уровне духовного понимания, не перерастают в полноценную любовь, способную перевернуть ее мир. К сожалению, в процессе создания фильма, авторы допустили некоторые вольности и дополнения, которые, к сожалению, размывают оригинальный смысл произведения. Использование дополнительных сцен и неоднозначных вставок, не является удачным ходом, и вызывает ощущение нарушения установленного баланса. Несмотря на ошибки и недостатки в производстве, фильм оставляет яркое и приятное впечатление. Это хорошая история, подающая важные жизненные уроки о ценности истинных чувств и о влиянии деньги в нашей жизни. Несмотря на устаревший формат, произведение остается востребованным и актуальным в наши дни. Особого впечатления произвела роль главной героини, выполненная Юлией Борисовой. Её мощная эмоциональная игра достигает максимальной совершенства, заставляет верять в каждое её слово и каждый её жест. Несмотря на тот факт, что остальные актеры представляют себя как первоклассные профессионалы, они не смогли достичь уровня эмоциональной глубины и мастерства Юлии Борисовой. Это оказалось для меня полной неожиданностью. В этом фильме очень яркие роли Юрия Яковлева и Владимира Этуша, также, не достигли максимального потенциала. Вероятно, в этом виноват сам сценарий, в который не заложено возможности для глубокой и выразительной роли. В заключение, хочется отметить, что фильм является настоящей классикой советского кинематографа, является востребованным и актуальным в наши дни. Рекомендую его к просмотру всем желающим узнать о ценности истинных чувств и о влиянии денег в нашей жизни. Спасибо за внимание, и приятного просмотра!