
6.04
5337
Сериал Миндальный привкус любви онлайн
Актеры:
Арина Постникова, Кирилл Кузнецов, Станислав Эрдлей, Виталий Кудрявцев, Любава Грешнова, Антонина Паперная, Надежда Горелова, Елена Лагута, Олег Гущин, Анжелика Вольская
Режисер:
Эдуард Реджепов
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2015
Добавлено:
19-20 серия из 20
(26.05.2016)
Свет и надежда ворвались в жизнь Екатерины, ознаменовав долгожданное обретение истинного счастья – чувства, которое, казалось, всегда ускользало от нее, словно мираж в жаркой пустыне. Андрей, не отличавшийся сказочным благородством и великолепием, сумел покорить ее сердце своим скромным достоинством, искренней добротой и неподдельной человечностью. Их союз, казалось, был соткан из нежности и доверия, и они, увлеченные взаимной привязанностью, уже приступили к тщательно спланированным приготовлениям к самому важному событию – бракосочетанию. На мгновение возникло ощущение абсолютной уверенности в том, что никакие преграды не смогут разрушить их робкую, но такую прекрасную любовь.
Однако, их нежном уединению и зарождающемуся счастью угрожала нежданная, и весьма ощутимая, помеха. В этот благодатный для любви период, на горизонте появился Марат – юноша, сын влиятельного и весьма требовательного руководителя одной из крупнейших фабрик, чье имя было известно на всю страну. Марат, отличавшийся экстравагантностью, неукротимым эгоизмом и, как ни странно, удивительным упорством в достижении поставленных целей, видел в Екатерине объект своей страсти, не испытывая малейшего интереса к тому, что ее сердце уже, возможно, надолго было занято другим. Он, словно дикий зверь, жаждущий добычи, не собирался останавливаться на путях к завоеванию ее любви, готовясь идти на любые жертвы и используя все доступные средства.
Его амбициозность и уверенность в собственной правоте граничили с опасностью, порождая в Екатерине сомнения и тревоги. Она понимала, что сталкивается не просто с конкуренцией, а с олицетворением огромной власти и влияния. Вопрос о ее будущем, о ее счастье, оказался не таким уж простым и однозначным. Теперь ей предстояло не только доказать свою любовь, но и защитить ее от тех разрушительных сил, которые, казалось, были готовы разрушить хрупкий мир, созданный их сердцами. Сцена, на которой развернулась эта сложная игра, обещала быть зрелищной и, возможно, даже трагичной, заставляя Екатерину осознать всю серьезность и ответственность, которую она невольно на себя взяла, позволив Андрею завоевать ее сердце. Судьба их любви висела на волоске, ожидая своего решения – решительного и, возможно, самого сложного в ее жизни.
Рецензии
## Размышления о сериале «Ищейка»: Смесь наиграшек и небрежности
Некоторое время назад я с интересом отнеслась к новому сериалу, который рекламировали на канале «Россия» – «Ищейка». Его яркая рекламная кампания заставила меня ждать выхода первой серии, но, к сожалению, после просмотра, я пришла к выводу, что произведение совершенно не затронуло меня, и смотреть я его продолжала, пусть и не с энтузиазмом. Этот опыт заставил меня задуматься: почему? Ответ оказался довольно простым – я начала смотреть «Ищейку» по другому каналу, где смотрела сериал «Ищейка», который сразу привлёк мое внимание. И теперь, когда у меня было свободное время, я не испытывала желания искать что-то новое, тем более, что привычка к одному сериалу может стать очень сильной.
В общем, «Ищейка» стала для меня своего рода "безобидной" отдушиной, способом заполнить время. Сюжет, как и многие подобные сериалы, оказался довольно посредственным – типичный и предсказуемый, но, возможно, в этом и его прелесть. Картина не отличается высоким бюджетом, что, конечно, заметно. Актеры, в основном, молодые и малоизвестные, что тоже сказывается на качестве исполнения. В картине задействованы довольно молодые и не очень известные актёры, которых я раньше вообще не видела. Есть пара известных, но это, к сожалению, не изменило общего впечатления. Здесь сразу видно, что создатели не имели возможности для размаха и масштабности. Серий в сериале целых двадцать, что, безусловно, требует значительных затрат, но, похоже, деньги были потрачены не самым эффективным способом.
Главные герои сериала – простая и добрая девушка Катя, живущая в обычной, не очень богатой семье и работающая швеёй, и Андрей, её возлюбленный, сотрудник фармацевтической компании. Двое безумно любят друг друга и не представляют своего будущего по раздельности. Но, увы, их отношения не отличаются особой глубиной и страстью. Между ними нет ни трепета, ни нежности, ни ласки, ни романтических моментов – всего того, что обычно ожидается от влюблённых. Их отношения кажутся надуманными и не очень убедительными. Особенно интересна линия с Маратом, который внезапно появляется в их жизни и решает завоевать сердце Кати. Его персонаж, Станислав Эрдлей, - самый адекватный и, в некотором роде, приятный персонаж в этой истории, он представляет собой богатого и избалованного сынка, привыкшего к привилегированному положению. Однако, его любовь к Кате вызывает больше недоверия, чем доверия.
Также в сериале присутствует и сестра Кати, Даша, замужем за ненормальным человеком, который, к счастью, не представляет особой опасности. Несмотря на эту неблагополучную ситуацию, вокруг Даши начинает сгущаться интрига, поскольку практически все врачи больницы влюбляются в нее. В общем, ситуация создает колоритную, хотя и не слишком убедительную.
Другой сюжетной линией является история о маленьком мальчике Антошке, который серьезно болен. За судьбой этого мальчика переживать особенно интересно, ведь он единственный герой, который вызывает искреннее сочувствие и симпатию. Я очень переживала за этого маленького мальчика, с нетерпением ждала, как сложится его судьба.
В целом, «Ищейка» – это сериал, который сложно назвать выдающимся. Он не отличается высоким качеством сценария, актерской игры и постановки. Сюжет достаточно банален и предсказуем, и динамики здесь практически нет. Слишком много "намешено", "накручено" и "впихнуло" в этот сериал, что вызывает ощущение искусственности и небрежности. Например, эпизод, когда главный герой пытается убежать из опасной ситуации, вызывал скорее смех, чем напряжение. Некоторые диалоги, к сожалению, кажутся нелепыми и неуклюжими, что еще больше снижает впечатление от сериала.
Тем не менее, в «Ищейке» есть и некоторые достоинства. Во-первых, создатели сериала сумели привлечь к съемкам молодых и малоизвестных актеров, что, возможно, объясняет их неформальность и естественность. Например, актриса Арина Постникова, исполнившая главную женскую роль, не была мне раньше знакома. Она довольно простая, стереотипная актриса, которая, вероятно, будет постоянно сниматься в подобного рода мелодрамах.
Мужскую роль исполнил Кирилл Кузнецов, который стал для меня настоящим сюрпризом. Его персонаж, Андрей, безумно любит Катю. Но, к сожалению, он мне не понравился, его лицо выражает нечто непонятное и неестественное, что вызывает недоумение. Он кажется каким-то не очень умным, не умеющим держать себя в руках, наглым и самонадеянным. Его поведение кажется не совсем оправданным, например, требовать миллион из дома Габузова.
Станислав Эрдлей, как уже упоминалось, является более адекватным персонажем. Вероника, бывшая невеста Марата, внешне привлекательна и ухожена, но не отличается особой умом. Несмотря на всю эту неразбериху, этого не делают и в этом, что вызывает удивление.
В целом, «Ищейка» – это сериал, который можно посмотреть один раз, чтобы отвлечься, но не стоит ожидать от него чего-то выдающегося. После просмотра, лучше выкинуть эту ерунду из головы. Я, честно говоря, не рекомендую этот сериал к просмотру, так как лучше найти что-нибудь более увлекательное и качественное.
Спустя просмотр пятнадцати эпизодов этого телесериала, я вынужден признать, что он не вызвал во мне искренней увлеченности. Причина кроется в весьма изрядно предсказуемой линии повествования, особенно начиная с первой серии. Несмотря на надежды, что романтическая и, несомненно, чистая история любви главных героев прорастёт и достигнет кульминации в финале, сценаристы выбрали совершенно иной путь, смешав в сюжете элементы криминальной драмы, в частности, линии, связанные с контрафактной продукцией и, к сожалению, бандитскими разборками, что, как мы все знаем, в нашей жизни уже достаточно представлено. Ирония заключается в том, что, приходя вечером к телевизору, ожидая какого-то глотка свежего воздуха, я сталкиваюсь с обилием этих тем – обыденных происшествий и, увы, ЧП. Ирония, не правда ли? Моё желание было утопать в позитивной истории, а вместо этого я сталкиваюсь с потоком негатива. Увы, даже после комедийных передач, которые обычно транслируют после новостей, я не могу обрести чувство умиротворения.
Тем не менее, есть моменты, за которые я могу высказать искреннюю благодарность. Я был приятно удивлён молодыми актерами, исполнившими роли Андрея и Кати, а также Марата. Особую симпатию вызвал мальчик – сын Катиной сестры. Даже во втором сезоне, спустя столькие серии, мальчик выглядит убедительно, уверенно, и, что удивительно, лучше многих взрослых актеров. Необычная внешность Кирилла Кузнецова, пусть и не соответствует общепринятым стандартам, вначале даже вызывала у меня некоторое восхищение. Однако, к сожалению, во второй части, после того, как ему “удача” спасла жизнь (вероятность подобного исхода вызывает у меня серьезные сомнения), его образ был “испорчен”, его облик претерпел необратимые изменения, но, к счастью, он всё ещё остался узнаваемым.
Признаться, в работе сценаристов и режиссеров ощущается значительное количество недоработок, которые, я полагаю, не нуждаются в детальном перечислении. Однако, я сохраняю надежду, что в будущем они смогут продемонстрировать более высокий уровень мастерства и создать действительно качественный и интересный продукт. Сюжет, в целом, представляется примитивным и, как следствие, предсказуемым. В ряде сцен ощущается некоторая нелепость, не совсем соответствующая реалистичной картине происходящего. Например, я не могу поверить, что такая уверенная в себе, безупречно ухоженная и, несомненно, состоятельная девушка, как Вероника, была бы готова к бегствам и унижениям ради Марата, особенно учитывая, что она уже имеет с ним романтические отношения. Такие моменты, к сожалению, превалируют в повествовании, создавая ощущение неправдоподобности. Учитывая все вышесказанное, я считаю, что дальнейшее погружение в этот проект было бы неоправданным. Однозначно, не стоит тратить время и нервы на просмотр произведений, в которых преобладают ляпы и нелогичные поступки. С таким количеством оплошностей, я уверен, что довести историю до логичного завершения было бы крайне сложно.
Уникальный взгляд на сериал Эдуарда Реджепова, вышедший в 2015 году, оказался отмеченным неоднозначными оценками критиков, однако не лишенный определенной привлекательности. Его появление в кинематографе совпало с волной популярности эпической драмы "Угрюм Река", где, подобно божественному карытелю, Тунгусский метеорид являлся символом возмездия для всех, чьи поступки считались недобрыми. В этом контексте, можно воспринять фигуру Вячеслава Шишкова, предстающего как исторический персонаж, дружелюбно машущего рукой создателям произведения, словно говоря: "Позвольте, я — отражение ваших собственных амбиций и сомнений".
Сюжет сериала, пропитанный тонким миндальным привкусом страсти и одновременно пронизанный законами, принятыми в XXI веке, рисует картину борьбы добра и зла. Группа "Омона", действуя в соответствии с установленными нормами, достойно проводит операцию по задержанию ряда бизнесменов, вовлеченных в нелегальное производство и распространение лекарственных средств, отправляя их на суровое наказание. Но изначально, картина выглядела значительно романтичнее – в центре повествования находилась идеальная, на первый взгляд, пара Андрей и Катя, чья любовь символически выражалась в повешенном на дереве замке, служившем для них оберегом. Однако, как это часто бывает в сложных историях, последуют интриги, предательства и, в конечном итоге, отравление, разрушающие хрупкую иллюзию счастья.
Сияющий страстью Марат, воплощенный Станиславом Эрдлеем, достигает своей цели – вызывает восхищение, почти богоподобное. Его харизматичная игра, пропитанная обаянием, позволяет ему казаться безгрешным, способным на все, и его любовь, созданная Эрдлеем, кажется безусловной. Но судьба распорядилась иначе: карма, подобно неумолимому божественному правосудию, запретила Марату обрести истинное счастье, обрекая его на фиаско.
Актриса Арина Постникова, с присущей ей непоколебимостью и убежденностью, идеально воплотила роль, чьи слова, казалось, выступали как нерушимый закон. В то же время, Кирилл Кузнецов, обладающий значительным талантом и внушающей доверие очарованием, с успехом справился с ролью, но, оказавшись в сравнении с эмоциональной глубиной и харизмой Станислава Эрдлея, не смог полностью провести зрителя в мир страсти и сомнений, которого так мастерски достиг создатель сериала. Несмотря на некоторые недостатки, "Омон" и его операционная деятельность, описанные в сериале, представляют собой захватывающий и напряженный сюжет, который, безусловно, заслуживает внимания и рекомендуется к просмотру всем любителям качественного кинематографа, погружающего в мир сложных моральных дилемм и неизбежной справедливости.