
Сериал Мираж (2019) онлайн
Актеры:
Екатерина Рябова, Дмитрий Пчела, Артемий Егоров, Ирина Бондаренко, Геннадий Попенко, Анастасия Цымбалару, Дарья Петрожицкая, Федор Гуринец, Игорь Слободской, Елена Узлюк, Дарья Егоркина
Режисер:
Антон Гойда
Жанр:
мелодрамы
Страна:
Украина
Вышел:
2019
Добавлено:
сериал полностью из 4
(04.03.2019)
После трагического ДТП, ставшего переломным моментом в ее жизни, Марина Высоцкая очнулась в плену амнезии. Удивительно, но факт ее выживания, словно тонкий лучик надежды, пробивался сквозь густую завесу забвения. Однако, течение времени лишь усиливало диссонанс между ее настоящим и тем, что, казалось, должно было быть. Тепло и уют, когда-то наполнявшие ее отношения с любимым мужем, теперь меркли, словно выцветшие фотографии, а мысль о любых связях с ним вызывала не только неприязнь, но и глубокое ощущение тревоги.
Ее общение с давней подругой, некогда столь привычное и доверительное, теперь казалось ей пустым и отстраненным ритуалом – оболочкой, лишенной искренности. Марина старалась избегать подобных контактов, ощущая в них некую чуждость и даже угрозу. Но в ночной тишине, в лабиринтах ее подсознания, всплывали образы, полные таинственности и драматизма – фрагменты из давно забытой прошлой жизни, словно осколки разбитого зеркала. Наиболее отчетливым из них был образ маленького мальчика, вызывавший в ее душе смутное, но глубокое чувство потери и одновременно – необъяснимую тревогу.
Ее муж, Андрей, пытаясь успокоить ее и вернуть к реальности, твердил о том, что у них никогда не было детей, что все это лишь плод ее болезненного воображения. Однако, с каждым днем ее сомнения становились все сильнее, а ощущение, что она окружена врагами, – все более убедительным. Марина, движимая инстинктом самосохранения и неутолимой жаждой истины, начала самостоятельно исследовать прошлое, пытаясь пролить свет на загадочные обстоятельства своего состояния. Это погружение в глубины времени оказалось куда более опасным и запутанным, чем она могла себе представить.
Постепенно, словно слои окаменелостей, она раскрывала все более шокирующие и тревожные тайны, таявшиеся в тени забытых лет. Эти открытия оказались не просто трагичными, они касались фундаментальных аспектов ее существования, ввергая ее в состояние всеобщей паранойи и недоверия. Вскоре стало ясно, что в этом мире, полном лжи и интриг, никому нельзя было доверять – даже самым близким и любимым. Она оказалась одна, в плену разума, лицом к лицу с темной, скрытой правдой, которая грозила разрушить остатки ее личности. И в этой борьбе за самоидентификацию, за правду, она осознала: ее прошлое – это не просто история, это ключ к ее настоящему и, возможно, к ее будущему.
Рецензии
Забытый шрам и тишина: размышления о новом украинском сериале
Предложенный сериал, появившийся на экранах в 2019 году, представлял собой концептуальную задумку, основанную, в своей основе, на архетипичном сюжете о потере памяти главной героини после трагического дорожно-транспортного происшествия. Однако, несмотря на потенциальную привлекательность исходной идеи, реализация, к сожалению, не оправдала ожиданий, оставив после просмотра ощущение нераскрытого потенциала и определенной, мягко говоря, разочаровывающей атмосферы.
Сюжет, в своей сути, развивается вокруг девушки, обезображенной не только физически, но и душой, лишенной каких-либо воспоминаний о близких и не испытывающей к ним ни малейшего чувства. Постепенно, она начинает ощущать, что ей намеренно скрывают ключевые детали происходящего, что порождает напряжение и желание узнать правду. Интрига, безусловно, присутствует, но ее развитие, увы, страдает от излишней академичности и отсутствия тонкости, что делает повествование несколько обременительным и, местами, неправдоподобным.
Продолжительность проекта – четыре серии – представляется излишней. Более сжатый хронометраж позволил бы избежать ощущения нарочитой затянутости и сконцентрировать внимание зрителя на ключевых моментах. Выбор актеров, хотя и не является однозначно неудачным, вызывает определенные вопросы. В роли главной героини, Екатерины Рябовой, не удалось найти органичного соответствия создаваемому образу. Ее игра, лишенная искренности и эмоциональной глубины, казалась, скорее, механической, не позволяя зрителю проникнуться переживаниями персонажа. При всем этом, в некоторых эпизодах, она демонстрировала встречное, пусть и формальное, влечение к главным героям мужского персонажа. Даже Дмитрий Пчела, исполнивший роль одного из ключевых мужчин, выделялся на фоне общей картины своей выразительностью и даже, признаться, достаточно интересной ролью. Впрочем, чрезмерное использование его образа в многочисленных мелодраматических сценах, неизбежно, вызывало опасения, что его талант слишком просто потеряется в общий фон сюжета.
Несмотря на то, что музыкальное сопровождение, несомненно, придавало проекту определенную атмосферу и эстетическую ценность, остальные аспекты работы остались на уровне простоты и не вызывали особых эмоций. Повествование развивалось преимущественно на основе логических рассуждений, отсутствуя чувственного влияния и создавая ощущение развлекательного просмотра, без эмоционального вовлечения.
К слову, оценивать сериалы с учетом украинских традиций подобных проектов, где часто предполагается высокая качество и внимательность к деталям, с особой осторожностью. Не лишне запомнить, что в украинском кинематографе часто предполагается высокая качество и внимательность к деталям.
Возможно, подобный подход вызван стремлением заполнить телевизионный эфир с помощью коротких и бюджетных проектов, не раздутых сюжетами и не требующих значительных инвестиций. Причем, зачастую, в таких работах можно найтись многочисленные женщины, которые просто “смотрят” сериалы и фильмы в полглаза и пересказывают им после этого своеобразную концовку.
В конечном итоге, подобные наблюдения в основном проявляются в семейном сопровождении, когда можно не просто просматривать сериалы и фильмы, а вместе с семьей обсудить их содержание.
В этом контексте, оценить работу “сериала”, сделанного в 2019 году в Украине, можно как простое развлечение, без ожидания глубоких эмоциональных переживаний или сложных рассуждений. С другой стороны, для постоянного просмотра и переосмысления не стоит ожидать.
В заключение, скажу свою финальную оценку. “Сериал” – это разочаровывающий опыт, не способный вызвать серьезных эмоций и не оставляющий после себя сильных впечатлений. В этом смысле, рекомендовать его для постоянного просмотра не стоит.
Вместо этого, можно отнестись к нему как к небольшому развлечению, без ожидания глубоких мыслей и эмоций.