
7.00
395
6.80
104
Сериал Мистер Бэк онлайн
Mister Back, Miseuteo Bacek
Актеры:
Шин Ха Кён, Чан На Ра, Ли Джун, Чон Сок Вон
Режисер:
Ли Чжэ Дон
Жанр:
комедия, фэнтези
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2014
Добавлено:
15-16 серия из 16
(03.01.2015)
В семидесятилетнем возрасте, словно отшельник, поселившийся в уединении собственных дум, наш герой, до недавнего времени, являлся полноправным владельцем роскошной гостиницы, чье сердце, кажется, навсегда околдовано собственным отражением в зеркале и неповторимым мерцанием золотых монет. Его существование было, несомненно, преисполнено некоторой самовлюбленностью, граничащей с болезненной одержимостью, и, кажется, оно оставалось неизменным, пока не ворвалась в его жизнь, как внезапный, волнующий ветер, возможность радикально изменить себя и свою увядающую старость.
Судьба, словно искушенный шутник, предложила ему немыслимый дар – мгновенную трансформацию, превращение из седого и измученного временем седовласого мужчины в энергичного, деятельного тридцатилетнего юношу, вновь обретящего смысл и радость в жизни, заслуживая, в частности, занятия повседневной работой в отеле.
Но возник вопрос, не лишенный глубокого философского подтекста: сможет ли он, обладающий столь ярким и неожиданным поводом для переосмысления, по-настоящему оценить этот щедрый, почти мифический подарок, данный ему судьбой? Преодолеет ли он свою привычную гордыню и склонность к самообману, либо в глубине души, ощущая всю прелесть и неизбытность момента, он не захочет возвращаться к прежней жизни, к бесцельному перелистыванию страниц увядающей старости, и не испугается возможности вновь ощутить себя молодым и полным сил, свободным от тягостных забот и давящей рутины, и, возможно, прирождённым путником, готовым к новым открытиям, и, в особенности, наслаждаться теплом близких людей, с которыми можно разделить радости и печали жизни? Вновь обретая себя, он задумается о том, что истинная красота жизни заключена не в богатстве и роскоши, а в способности принимать и ценить каждый момент, в умении видеть прекрасное в мелочах, и, самое главное, – в любви и дружбе. И действительно, в какой степени он способен отказаться от привычных паттернов мышления, созданных годами, чтобы в полной мере осознать и по-настоящему принять эту неслыханную возможность перерождения? Вопрос, конечно, остается открытым, напоминая о вечном противоречии между стремлением к вечному молодости и принятием неизбежности времени.
Рецензии
В тумане размышлений, порожденных драматичной канвой этого сериала, под болезненный вопрос о приоритетах человеческого существования подбрасывает зерно глубокой философии. Что, в конечном счете, определяет истинную ценность жизни: неустанное стремление к насыщению, к накоплению материальных благ, часто в ущерб самым дорогим сокровищам – семье, близким, детству, или же истинное, подлинное счастье, сотканное из искренней любви, нежности, умения радоваться каждому моменту, осознанно проживая свою жизнь, бережно храня в памяти каждое мгновение, каждое воспоминание?
Наш центральный персонаж, умудренный опытом и, увы, омраченный сожалением, вел свою жизнь, подчиняясь лишь одному – жажде прибылей. Он видел в своем единственном сыне не только наследника, но и источник обид, невысказанных обид, обвинений, направленных на то, что тот, по его мнению, не смог по-настоящему реализовать свой потенциал, не оправдать его высоких ожиданий, не занять достойное место в его устремлениях. Его жизнь, увенчавшаяся, к сожалению, не столь счастливой главой, казалась ему чередой потерь, оплаченных вдвойне из-за отсутствия близких, из-за пренебрежения, которое он, сам того не осознавая, оказывал своим родным.
Но судьба, казалось, испытывала его на прочность, внесла неожиданный и, мягко говоря, радикальный поворот. В тот роковой момент, когда управляющий компанией, погруженный в свои мысли, совершал очередное путешествие, его автомобиль, словно невольный гость, был поражен огненным шаром – метеоритом. Одновременно, другая машина, в которой находилась молодая, полная энергии и надежды девушка, оказалась в эпицентре разрушительной воронки, ставшей, по воле случая, общим местом назначения для обоих героев. В этот момент, словно подчиняясь невидимой силе, они протянули друг другу руки, установив контакт, который перевернул их жизни с ног на голову.
Внезапно, наш герой, по воле этой удивительной, почти мифической силы, ощутил на своих плечах не бремя прожитых лет, а прилив юности, вернувший ему, по иронии судьбы, беззаботность и оптимизм юности. Он, словно возрожденный, по-настоящему влюбляется в эту очаровательную девушку, а она, заразительная в своей искренности и непосредственности, отвечает ему взаимностью. Их зарождающаяся любовь становится не просто романтической историей, но и мощным катализатором, заставляющим их переосмыслить свои ценности, понять истинный смысл жизни.
Перед ними открывается сложный, многогранный путь, полный испытаний, страхов, неожиданных открытий и, конечно же, любви – любви, согревающей душу, наполняющей жизнь светом, нежности, той самой нежности, которую он так долго находил неуловимой. Но вместе с этим приливом чувств, на их пути возникает и страх – страх потерять любимого человека, страх разрушить хрупкое счастье, которое только что родилось.
Зритель, завороженный этой захватывающей историей, сам становится соучастником происходящих событий, размышляя над вопросами морали, верности, жертвенности и, конечно же, над вечным вопросом о том, что же на самом деле важно в жизни. Не пожалеете, погружаясь в этот мир, где любовь, страх и юность переплетаются в завораживающем танце судьбы. Приготовьтесь увидеть, как рождаются и сталкиваются, как расцветают и угасают, как формируются и преображаются судьбы, под властью непредсказуемого, но, безусловно, захватывающего сюжета.
Сериал, проникнутый искренним духом доброты и глубоким осмыслением жизненных ценностей, представляет собой весьма занимательную корейскую интерпретацию классических рождественских историй, во многом напоминающую образ Скруджа из «А Christmas Carol». Оценивая эту работу, нельзя не отметить новаторский сценарий, мастерскую игру актеров, за исключением, пожалуй, лишь одного персонажа – Чве До Хана, чья актерская интерпретация порой казалась излишне статичной и лишенной глубины, отражая, по всей видимости, и его личный облик.
Женские образы в сериале безусловно, проработаны с поразительной внимательностью к деталям и психологической достоверностью, демонстрируя богатую палитру человеческих чувств и переживаний. Однако, в середине повествования, тема социальной справедливости и благотворительности, затронутая с такой надеждой, внезапно и резко сведена на нет, утратив свой первоначальный вес и значимость, что, к сожалению, не редкость для корейского кинематографа, особенно в жанрах, где присутствует фантастический элемент.
Кульминацией этого, как ни странно, отсутствия логической последовательности, является финал, представленный как размытое и бессвязное зрелище, демонстрирующее, к сожалению, распространенную корейскую тенденцию к небрежному подходу к завершению сюжетных линий.
Нельзя не упомянуть и о крайне неудачной озвучке, выполненной легендарным Грин Ти. Хотя в прошлом его работа над дубляжом заслуживала восхищения, к сожалению, в дальнейшем качество исполнения заметно ухудшилось, и даже к четвертой-пятой серии зритель успевал привыкнуть к этой, мягко говоря, спорной интерпретации.
Несмотря на все вышесказанное, сериал, безусловно, оставляет после себя приятное послевкусие, наполненное моментами искренней и трогательной драмы. Несмотря на некоторые недостатки, потраченное время на просмотр, без сомнения, оказалось напрасным, а, скорее, ценным приобретением, оставив в душе светлые воспоминания и заставив задуматься о вечных вопросах добра, справедливости и человечности. Это произведение, несмотря на свои особенности, заслуживает внимания и, возможно, даже может стать отправной точкой для размышлений о жизненных приоритетах.