
7.34
8235
7.40
7900
Сериал Город гангстеров онлайн
Mob City
Актеры:
Джон Бернтал, Эдвард Бёрнс, Майло Вентимилья, Нил МакДонаф, Алекса Давалос, Джеффри ДеМанн, Роберт Неппер, Джереми Люк, Грегори Итцин, Дэна Гулд, Пол Бен-Виктор, Саймон Пегг, Эрни Хадсон, Патрик Фишлер, Ричард Брэйк
Режисер:
Фрэнк Дарабонт, Гай Ферленд
Жанр:
детективы, драмы, криминальные, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2013
Добавлено:
6 серия из 6
(31.12.2013)
В сердце Лос-Анджеляса, где бетонные джунгли соседствуют с мерцанием Голливуда, разворачивается трагическая история, запечатленная на экране в форме захватывающего сериала. Сюжет, основанный на тщательно перепроверенных реальных событиях, погружает зрителя в эпицентр ожесточённого противостояния между отрядом сотрудников департамента полиции Лос-Анджеса, возглавляемым опытным и принципиальным Уильямом Паркером, и безжалостной бандой, чьим главным архитектором и негласным повелителем преступного мира являлся некогда знаменитый боксер, Микки Коэн.
Коэн, чье имя когда-то было синонимом силы и неукротимости в профессиональном ринге, теперь превратил свою непроходящую ярость и неконтролируемую энергию в орудие разрушения, используя их для организации бесчинств и правонарушений, охватывающих все сферы городской жизни. Его банда, словно тень, распространялась по улицам, сея хаос и страх, совершая дерзкие ограбления, подстраивая жестокие убийства и откровенно нарушая законы. Ощущая себя неуязвимым перед правосудием, Коэн, воплощение безнаказанности, впадал в все более бесчинный и безрассудный облик, подстегиваемый уверенностью в том, что его замыслы и действия не подвергнутся никакому осуждению или наказанию.
Его непоколебимая вера в свою собственную безнаказанность, подкрепленная многолетней историей успешно избегающих правосудия, порождала в нем не только крайнюю жестокость, но и своеобразное философское осмысление мира, где понятия справедливости и ответственности теряют всякое значение. Постоянно находясь на грани с законом, Коэн, сам того не осознавая, стал символом распада социальных устоев, олицетворением тех темных сил, которые таятся под маской благополучия и успеха. Его действия, безусловно, представляли собой не только угрозу для жизни и безопасности граждан, но и служили зеркалом, отражающим глубокие социальные проблемы и моральную деградацию, пронизывающую Лос-Анджелес. Его бандитская деятельность, по сути, была предвестником надвигающегося хаоса, демонстрируя, как безграничная власть, основанная на отсутствии ответственности, может привести к полному разрушению не только отдельных жизней, но и всей системы, предназначенной для поддержания порядка и безопасности. С каждым новым преступлением, совершаемым Коэном и его приспешниками, зритель невольно задается вопросом о цене, которую общество платит за равнодушие и предательство принципов, и о том, насколько хрупким может быть человеческое общество, когда его основания подвергаются постоянному разрушению.
Рецензии
Вот переработанный текст, созданный с использованием синонимов и развернутый в рамках поставленных задач:
Еще до того, как я превратился в искушенного кинолюбителя, я был страстным поклонником видеоигр. Тем не менее, я до сих пор не считаю игры бессмысленным времяпрепровождением; напротив, я признаю их искусство, не менее значимое, чем кинематограф. Эта тема заслуживает отдельного обсуждения, но сейчас мы не будем ее касаться.
В 2001 году, когда я только учился в школе, у меня дома стоял компьютер. Эта машина была довольно устаревшей, но позволяла запускать великолепную игру – «Корсары», которую я полюбил по-настоящему! Сколько прекрасных воспоминаний связаны с парусниками, морскими сражениями, приключениями и фехтованьем! Четыре года спустя вышла третья часть этой знаменитой игры. Придя домой, я с гордостью держал свежий дискетный носитель, приобретенный буквально за несколько минут до этого. Наполненный надеждами, я сразу же установил игру и… был глубоко разочарован. Что случилось с моими любимыми «Корсарами»?! Игра была наполнена множеством ошибок, багов и недоработок – настолько, что это было совершенно невыносимо! Несмотря на это, в ней все же сохранилась какая-то идея. Но даже она не могла спасти от ощущения безысходности, вызванного отсутствием диалогов и драматических поворотов сюжета. Дополнительное разочарование я испытал, узнав, что вскоре перед выходом игры популярный журнал «ПК-игры» опубликовал рецензию, в которой дала игре оценку 8,5 из десяти. Признаться, это было весьма впечатляюще. Теперь редакции придется извиниться перед читателями, и мое собственное мнение, которое составляло всего 5,5 баллов. Именно после выхода «Корсаров-3» я стал настоящим скептиком и критиком. Поэтому, как вы понимаете, я не спешил писать рецензии, пока не завершу просмотр всех серий.
Не могу не упомянуть Фрэнка Дарабонта – того самого режиссера, который создал такие выдающиеся кинокартины, как «Побег из Шоушенка» и «Зеленая миля». Его талант и мастерство признаны во всем мире, как в киноиндустрии, так и в телевидении. Ему также приписывают создание популярного сериала "Ходячие мертвецы". В 2011 году появилась новость о том, что знаменитый режиссер занимался разработкой L.A.Noire и сотрудничал с разработчиками из Rockstar, которые создали легендарную серию игр GTA. Rockstar Games даже подали иск в суд, чтобы защитить свои права, что вынудило создателей сериала переименовать его в Los Angels. Название, хоть и довольно простое, наводит на мысль о какой-то мелодраме. Кто знает, что в итоге получится! В итоге, название "Город гангстеров" закрепилось за сериалом. И он вышел в 2013 году.
«Город гангстеров» – это история, основанная на реальных событиях, о многолетнем конфликте между департаментом полиции Лос-Анджелеса под руководством Уильяма Паркера и безжалостными преступниками во главе с Микки Коэном – бывшим боксёром, который достиг вершин криминального мира этого города.
К успеху "Подпольной империи" также причастен Фрэнк Дарабонт. Телеканал NВО не смог привлечь к созданию этой криминальной драмы любителей захватывающих историй. В процессе рецензии, вероятно, невозможно будет обойтись без сравнений с «Городом гангстеров» и «Империей». Поэтому, вкратце, сейчас мы перейдем к обсуждению этих произведений. Первые две серии нашего сериала – это вводные серии, в которых мы знакомимся с ключевыми персонажами и рассматриваем окружение.
Джон Бернтал играет Джо Тига – типичного героя нуарного жанра. Он весьма похож на персонажей Клинта Иствуда из фильма «За пригоршню долларов». Этот фильм, возможно, не понравится ценителям истории - скорее, вызовет недоумение. Джо Тиг – коп, но коп не самых честных правил. Однако, у героя есть свой кодекс, которому он старается следовать.
Жасмина Фонтейна сыграла Алекс Давалос. Она оказалась роковой женщиной – несомненный элемент в данном жанре. Бывшая жена Тига, она сейчас работает фотографом. У нее хорошо развита фантазия – мы это замечаем на протяжении всего сериала. Перед тем, как вступить в разговор, она продумывает множество возможных исходов.
Майло Вентимилью мы видели в сериале "Герои", который напоминает телевизионную интерпретацию "Людей Икс". К сожалению, этот сериал провалился после первого сезона. Нэд – серый кардинал, адвокат Микки Коэна, вызывающий ощущение, что именно он, а не кто-то другой, принимает ключевые решения в Лос-Анджелесе. Это добавляет пикантности ситуации, поскольку Нэд – верный товарищ Джо Тига, которого тот спас трижды.
Роберт Неппера часто берут в сериалы и фильмы для роли харизматичных злодеев. Здесь он не остался в стороне, сыграв Сида Ротмана – гангстера Микки Коэна и Сигела. Если вы внимательно следите за происходящим на экране, вы сможете заметить отсылку к другому персонажу этого же актера. Вспомните Теодора Багвелла из фильма "Побег". Подсказка: T.Bag ‽ tea bag. Другой герой, Уильям Паркер, еще в первом сезоне предстает перед зрителем совсем молодым полицейским. Однако, он уже готов возглавить департамент Города Ангелов. Напротив него стоит Мики Коэн (его играет Джереми Люк) и Багси Сигел (в исполнении Эдварда Бернса). Я уже упоминал этих персонажей ранее.
Нет, не думайте, что это все действующие лица – их гораздо больше. Я сейчас назвал самых запоминающихся персонажей.
Обычно бывает так, что в сериалах первая или первая и вторая серии называются пилотными, то есть, вводящими зрителя в курс происходящих событий. Здесь же ярко выделить пилотную часть не удается. На самом деле, пилотным можно назвать целый сезон. Поэтому я не решался писать рецензию, пока не завершу просмотр всех серий. После просмотра первых серий не ощущаешь ничего, кроме пустоты. Сценарий предстает во всей красе, наверное, лишь к четвертому или пятому эпизоду. В "Подпольной империи" серия идет примерно столько же по времени, но действий в ней происходит гораздо больше.
Некорректно сравнивать "Империю" с "Городом гангстеров", поскольку первая четко обозначила свою позицию в рамках криминальной саги, а вторая еще до сих пор не определилась со своим положением. Если это просто хороший нуар, то в синопсисе стоило указать, что это история одного полицейского на фоне противостояния полиции и гангстеров, если же история более масштабная, то в сценарий так и просятся Говард Хьюз, Фрэнк Синатра, Дин Мартин, Сэмми Дэвис мл. и прочие звезды тех времен.
Жаль, что в этом фильме очень мало хорошего джаза – в "империи" было гораздо больше, и это идеально соответствовало стилю. "Город" позиционирует себя как нуарный фильм, хотя нуара в происходящем не так уж и много…а жаль.
Да, мы отметили множество недостатков этого фильма. Однако, плюсами, несомненно, нужно назвать невероятную режиссуру, которая тянет до уровня полнометражных фильмов. Стоит отметить проработанных персонажей, отличную игру актеров, прекрасную стилистику и хорошую заглавную песню, которая приятно звучит во время титров. Ещё, скажем, что интрига, несмотря на общее медленное развитие событий, имеется.
Сериал ни в коем случае не претендурует на звание шедевра и хита первой величины. Быть может, в этом и есть его особенность. Остается надеяться, что "Город" получит своих преданных поклонников, которые не дадут сериалу упасть ниже плинтуса. Начало сезона резко отличается от того, что будет происходить в конце. Поэтому смотрим и удивляемся.
Сценарий нового гангстерского сериала, задуманного Фрэнком Дарабонтом, возник не из ниоткуда, а стал результатом неожиданного поворота в его творческой жизни. После завершения работы над культовой франшизой «Ходячие мертвецы», где он являлся ключевой фигурой, Дарабонт, по ряду обстоятельств, покинул компанию AMC. Однако, демонстрируя свою предпринимательскую активность, он не позволил увольнению стать препятствием для реализации новых амбициозных проектов.
Вдохновленный классической гангстерской тематикой, Дарабонт решил создать драматическую историю, основанную на кинематографических шедеврах жанра. Осознавая, что в гангстерских сериалах представлено относительно небольшое количество действительно выдающихся произведений, он стремился к созданию истории, которая не просто повторяла уже известные сюжетные ходы, но предлагала зрителю новые, глубокие и правдоподобные интерпретации. В качестве ориентира он обращался к таким знаковым работам, как «Однажды в Америке», «Неприкасаемые» и, конечно, знаменитая трилогия «Крестный отец», а также к популярным многосезонным сериалам, таким как «Клан Сопрано» и «Империя», которые смогли затянуть зрителя в мир преступного мира и оставить после себя неизгладимый след.
Основываясь на традициях жанра, но стремясь к реалистичному повествованию, Дарабонт выбрал 1947 год и Лос-Анжелес в качестве фона для своей истории. На основе романа Джона Бантина «Земля», он создал серию, воссоздающую атмосферу противостояния мафии и полиции, распространенную в классических гангстерских фильмах. Подобно опытному кинорежиссеру, он понимал, что для создания впечатляющей истории важно не только соблюдение внешних канонов, но и умение раскрыть характеры персонажей, их мотивы и внутренние конфликты.
Вдохновленный успешными гангстерскими проектами, такими как «Китайский квартал» Пола Верховенского и «Охотники на гангстеров», Дарабонт применил различные приемы, чтобы сделать свою историю привлекательной для зрителя. Например, в «Охотниках на гангстеров» спасительной нитью стала стилистическая достоверность, а в «Китайском квартале» - яркий, узнаваемый стиль, свойственный Поланскому. “Город гангстеров” же стремился к комбинации этих элементов, подкрепляя их глубоким драматизмом и тонким психологизмом.
При создании сериала Дарабонт пригласил Джона Бернтала, известного по роли в «Ходячих мертвецах», а также других талантливых актеров, таких как Эдгар Райт, Джефри ДеМанн и Роберт Неппер. Несмотря на то, что визуальная составляющая проекта была продумана до мелочей, некоторые критики отмечали несовершенство декораций, что, впрочем, не умаляло общего впечатления от проекта.
Особое внимание зрителя привлекли музыкальное сопровождение, в котором нашли отражение атмосферу эпохи, – в особенности джаз. «Черная» музыка словно «разговаривала» со зрителем, заставляя переживать, понимать и сопереживать героям. Операторская работа была безупречной: крупные планы, необычные ракурсы – все было выполнено с тонким чувством меры, подчеркивая естественность и живость происходящих событий.
По мере продвижения сюжета, увеличивалась оценка работы команды. Несмотря на некоторые критические замечания относительно декораций, проект несомненно заслуживал внимания. «Город гангстеров» имел все шансы стать прекрасным образцом жанра, подарок поклонникам гангстерских фильмов и сериалов. Результат, скорее всего, будет зависеть от дальнейшего развития сюжета и финальной оценки творческих усилий Фрэнка Дарабонта.
«Город гангстеров» – амбициозный многосерийный проект, мгновенно привлекший внимание зрительского сообщества, став объектом оживленных дискуссий и предвкушения. Причиной этого повышенного интереса послужило совокупность факторов, начиная от именитого режиссера, и заканчивая тщательно продуманной концепцией повествования. Безусловно, ключевую роль в создании этого эффекта сыграли приглашенные актеры, чья предыдущая работа, безусловно, заслуживала самого пристального внимания. Значительную часть зрительской аудитории уже успели покорить талантливые исполнители, уверенно заявившие о себе в рамках более масштабных проектов, и, следовательно, их участие в новом сериале вызывало закономерный интерес и надежды.
Центральным элементом повествования, создающего неповторимую атмосферу эпохи, стали темы, затронутые в сериале: контрастный мир гангстеров и правоохранительных органов, блеск и декадансность американской культуры середины XX века, воплощенные в роскошных автомобилях и безупречно сшитых костюмах. Создатели сумели воссоздать завораживающую картину эпохи, в которой борьба за власть, предательство и справедливость переплетались в сложный и непредсказуемый узор. В центре этой визуальной симфонии – Лос-Анжелес 1947 года, город, окутанный туманом тайн и опасностей.
Несомненным достоинством проекта является имя режиссера, Фрэнка Дарабонта, чье творчество уже давно ассоциируется с высоким уровнем художественного качества и вниманием к деталям. Его визитная карточка, «Побег из Шоушенка», закрепила за ним репутацию талантливого и неуклонного в своем творческом порыве создателя, и, следовательно, участие Дарабонта в новом проекте автоматически обрекает его на успех. Однако, учитывая, что данный многосерийный фильм представляет собой, по сути, дебют режиссера в жанре гангстерского триллера, наблюдатели сдержанны в своих ожиданиях, полагая, что реализация задуманного может оказаться не столь масштабной, как в его предыдущих работах. Тем не менее, качество сериала не вызывает сомнений – это подтверждают глубокий почерк Дарабонта, тщательно подобранный саундтрек, в котором преобладает жутковатая музыка, образы колоритных гангстеров, а также мастерски снятые экшн-сцены.
В главных ролях зрителям довелось увидеть Джона Бернтала, выбранного после успешного участия в сериале «Мертвецы», его типичный образ полностью соответствует представленному в сериале гангстерскому герою. Актер, исполняющий роль сурового, безжалостного и порой не считающего с буквой закона полицейского, стал настоящим "темником" проекта, открывающим его путь к знаменитости и славе. Наряду с Бернталом в сериале приняли участие известные актеры: роль сурового и непримиримого полицейского исполняет Роберт Неппер («Побег из тюрьмы»), Джеффри ДеМанн («Мажестик»), а также дополнили актерский состав известный комик Саймон Пегг («Миссия невыполнима: Протокол фантом»). Все актеры выполнили свои роли мастерски, не оставив ни малейшего повода для сомнений в их профессионализме.
С только шести серий, раскрывающих историю эпохи гангстеров и полицейских, после просмотра последней из них неизбежно возникает желание узнать дальнейшую судьбу героев и развить сюжет. Такой краткий хронометраж вполне объясним – для Дарабонта «Город гангстеров» представляет собой дебют в подобном жанре, а развитие событий в финальной серии и высокие рейтинги сериала дают повод надеяться на выход второго сезона. Вероятность того, что создатели не ограничатся таким малым количеством серий, и порадуют своих покровников, которые уже множество, более продолжительным зрелищем, готова рассматривать как весьма вероятный развитие событий.
Учитывая впечатления от просмотра сериала в целом, можно с уверенностью включить его в число лучших за последнее несколько лет. Зритель получит истинное удовольствие от просмотра, перенесется на несколько десятков лет назад, во времена противостояний гангстеров и закона. Режиссер сумел достоверно передать образ эпохи, а умело подобранные актеры великолепно раскрыли задуманные образы.
Наконец-то, поддавшись внутреннему порыву, я прикоснулась к экрану, чтобы погрузиться в мир, о котором мечтала уже столь долго. Однако, до этого момента меня удерживали определенные сомнения – на рынке кинематографа накопилось немало успешных проектов, посвященных непростому периоду начала двадцатого столетия на североамериканском континенте. В особенности, обсуждения окружали несколько проектов, произведшие значительное впечатление и детально раскрывших события той эпохи. "Город гангстеров" оставался, по сути, в тени, относительно других громких произведений.
Тем не менее, пристальное внимание к проекту привлек безупречный актерский состав, и, признаться, значительную роль сыграл и сам Майло Вентимилья, чье имя недавно отозвалось эхом после захватывающего экшн-фильма "Территория зла". Значительно отличаясь от привычной для многих жанра обилистой кровавой реки, "Город гангстеров" предлагал более приглушенные тона, лишенный излишней экстерналии и нарочитого нагромождения насилия.
Сюжет разворачивается вокруг противостояния двух персонажей, чьи судьбы были развязаны на противоположных сторонах конфликта – одного из них занимает должность полицейского, а другого – одного из представителей влиятельного криминального клана. Наводка, полученная от последнего, приводит в запутанное положение полицейского, который оказывается втянутым в сделку между мафией и известным артистом, оказавшимся в положении шантажируемого. Операция прошла успешно, однако полицейский, руководствуясь собственным мнением, вносит коррективы, что, по сути, запускает цепь событий, перерастающую в масштабную войну между полицией и мафией. В конечном итоге, глава криминального синдиката падает, на его место приходит новый босс, которому предстоит выяснить, кто стоит за убийством, одновременно активизируя другие кланы мафии, ослабленные первой. Параллельно, в полиции создается специальный отдел для поимки "крота", сотрудничавшего с преступниками, и разгорается борьба за пост мэра города. Мой друг, доверенный соратник главного героя, предостерегает нас, предупреждает, что все, что происходит, будет только усложняться, но все это мы не успеваем увидеть – сериал был закрыт.
Несмотря на внезапное завершение, впечатления от увиденного остались весьма яркими, а остатки исследований, оставшиеся в моем воображении, предоставляют возможность по-новому рассмотреть историю и оценку каждого игрока в этом сложном движении событий. Несмотря на отсутствие продолжения, сериал оставил после себя смутные впечатления, заставляющие задуматься о вечных вопросах власти, коррупции и неизбежной конфронтации между порядком и беззаконием.