Продолжить просмотр
Море. Горы. Керамзит
Постер «Море. Горы. Керамзит»
7.23 16534
1.90 30

Сериал Море. Горы. Керамзит онлайн

Актеры:
Сергей Газаров, Юрий Стоянов, Сергей Никоненко, Ия Нинидзе, Александр Жулин, Андрей Кайков, Дана Абызова, Армен Арушанян, Олег Алмазов, Лаура Кеосаян
Режисер:
Тигран Кеосаян
Жанр:
отечественные, комедия
Страна:
Россия
Вышел:
2014
Добавлено:
7-8 серия из 8 (19.06.2014)
В тихом уголке Сочи, где лазурное море встречается с крутыми склонами Кавказа, разворачивается история, сотканная из судеб, переплетенных сквозь время и пространство. Телесериал погрузит зрителя в мир небольшого поселка, ставшего не просто местом проживания, а настоящим микрокосмом, в котором гармонично сосуществуют разные культуры и вероисповедания. Здесь, в непосредственной близости друг от друга, живут русские староверы, сохранившие древние традиции, армянское племя, ушедшее из далеких земель, и греческие поселенцы, принесшие с собой тепло солнечных берегов. Жизнь в этом поселке течет своим неспешным чередом, подобно спокойному течению реки. Каждый житель занят своим делом, воплощая в жизнь собственные стремления и мечты. Кто-то, с любовью и опытом, занимается выращиванием сочных фруктов и овощей на своих грядках, обеспечивая свой дом свежими дарами земли. Другие, используя свои таланты и предпринимательский дух, зарабатывают на жизнь, обслуживая поток туристов, чей интерес к красотам Сочи неустанно рождает новые возможности. Однако, идиллия этого тихого места оказывается под угрозой, когда, в один из солнечных дней, сын уважаемого владельца хинкальной лавки, энергичный и перспективный юноша по имени Давид, влюбляется в Серафиму – скромную и нежную девушку, являющуюся представительницей древнего староверского общины. Ее душа, столь чистая и непорочная, кажется ему воплощением идеала, к которому он стремится. Этот романтический перекресток судеб лишь усиливается в связи с масштабным строительством, захлествшим регион в преддверии Олимпийских игр, которые должны стать гордостью всей России. Однако, для местных жителей, привыкших к размеренному ритму жизни и сохранению традиций, эти масштабные преобразования кажутся навязчивыми и вызывают искреннюю тревогу. Их спокойствие и умиротворение нарушаются, а привычный уклад жизни подвергается серьезной трансформации. Сериал, исследуя эту сложную и многогранную ситуацию, обещает зрителям не только захватывающую любовную историю, но и глубокое осмысление культурных и социальных изменений, происходящих в сердце Сочи – региона, где прошлое и будущее сталкиваются в напряженной и завораживающей борьбе. Пространство, в котором сталкиваются не только разные нации, но и разные мировоззгляды, формируя сложную и драматичную картину человеческих отношений.
Рецензии
Написать рецензию на телесериал, транслируемый Первым каналом, представляется задачей сложной и, откровенно говоря, неоднозначной. Дело в том, что восприятие подобной продукции во многом определяется субъективным вкусом и личными интересами зрителя. За годы существования отечественного телевидения, особенно нашего, ведущего канала, случаи, когда он выпускает действительно выдающуюся, новаторскую работу, стали относительно редкими. Однако, именно этот проект, каким-то необъяснимым образом, сумел затронуть струны моего воображения, породив целый спектр смешанных чувств. Возможно, вы, подобно мне, вспоминаете старые американские кинокартины, посвященные Советскому Союзу, в которых доминировали гротескные образы «красных» злодеев, облаченных в шапки-ушанки и валенки, нацеленных на сокрушение демократических идеалов. В этих фильмах, нередко, использовался разговорный язык, настолько искаженный и архаичный, что вызывал дискомфорт и ощущение, будто мы находились не в родной стране, а в вымышленной экзотике, возможно, в Сербии. Представляете себе сцену: отважный, но, по сути, ничем не примечательный воин, врывается в толпу и, не считая ни человеческих жизней, ни собственных рисков, разносит всех вокруг. Такое, казалось бы, пафосное зрелище, неожиданно вызывает некое забавное, почти ироничное чувство. Именно такие проекты, созданные, как правило, с не самым высоким уровнем художественного исполнения, способны вызывать у зрителя бурю эмоций, нередко граничащих с неконтролируемым желанием уничтожить телевизор. И, к сожалению, этот сериал, созданный, очевидно, отечественными кинематографистами, относится к их числу. При ближайшем рассмотрении, становится очевидным, что колорит и менталитет, воссозданные в сериале, тесно связаны с образом села Веселое и всего Андлерского района в целом. Авторы сумели создать специфическую, хотя и, безусловно, вымышленную, атмосферу, отражающую особенности антуража Сочи. Спектр впечатлений, вызванных просмотром, вызывает ощущение, что перед нами – не реалистичная, а скорее, фантастическая интерпретация города. В этом, возможно, и заключается основная причина, по которой не ощущается той самой, подлинной атмосферы, которой так не хватает подобного рода проектам. Особого внимания заслуживает и тот факт, что сериал ставит перед зрителем задачу показать современный Адлер, процесс подготовки и проведения Олимпиады, а также попытаться разобраться в сложном и, несомненно, чувствительном вопросе межэтнических конфликтов. К сожалению, при всей амбициозности замысла, авторам, на мой взгляд, не удалось проникнуться духом местности, не углубиться в изучение специфики региона, а также не уделить должного внимания деталям. Сравнение с фигурой Дженнифер Псаки, в контексте этой неполноты, выглядит вполне оправданным. Восприятие ситуации, как будто "глажу в книгу, а вижу сами знаете что". В заключение, следует отметить, что, несмотря на все вышесказанное, сериал, на мой взгляд, представляется низкопробным проектом, лишенным оригинальности и яркого замысла. С таким же успехом, можно было бы и не тратить время, и не пытаться найти в нем что-то ценное.
Этот сериал оказался поистине исключительным открытием – настолько необычным и захватывающим, что его сложно было бы описать, не используя слова, наполненные восхищением. Как правило, зрителя привлекает кино в первую очередь актерская игра, ведь именно она создает основу для восприятия, а сюжетные линии, зачастую, оставляют желать лучшего. Однако, этот фильм, к счастью, превзошел все ожидания. Он поражает своей живостью и обилием юмора, что, признаться, довольно редко встречается в современном кинематографе. Я непременно вернусь к просмотру вновь, вероятно, не один раз, чтобы снова насладиться мастерством диалогов, наполненных тонким, «повседневным» юмором, искренним и удивительно правдивым. При этом, возникает закономерный вопрос: как не шутить, когда вокруг вас бескрайнее море, ласковое солнце, золотистый песок и изобилие фруктов круглый год? Это совсем не то же самое, что жизнь в Санкт-Петербурге, где солнце, словно редкий деликатес, доступно лишь тем, кто находится в какой-то форме ограничения – скудному и не привычному. Наш влажный климат, с его постоянными дождями и палящим солнцем, создает ощущение душной, труднодышащей "паровой бани". И именно поэтому я с таким восторгом поглощала все сюжетные линии, связанные с морем, пляжем, пышными рощами рододендронов, уютными кафе на берегу, и, главное, с почти полным отсутствием толпы – это была настоящая мечта! Не могу не выразить огромную благодарность всем актерам, без исключения. Все они – настоящие профессионалы, обладающие редким талантом и даром передачи эмоций. Они работали с невероятной отдачей, сумев передать нам неповторимую атмосферу Сочи и Крыма, погрузив нас в мир ярких красок и искренних чувств. (И, кстати, о Крыме… Сколько вокруг него разговоров! На самом деле, вопрос его исторической принадлежности давно разрешен. Однако, всё ещё немало тех, кто помнит, что он всегда был частью России. Разумеется, с момента перехода к Украине, некоторые объекты остались под контролем наших граждан: здравницы, флот, военно-морской кадровый состав. И, несмотря на то, что я далека от политических рассуждений, я искренне рада, что крымчанам гарантированы достойные пенсии и оплата труда – это важный фактор, влияющий на качество жизни). Я надеюсь, что создатели этого замечательного фильма продолжат радовать нас подобными оптимистичными и жизнеутверждающими сюжетами. Желаю им благословений и новых творческих свершений! Подобный кинематограф, наполненный светом и радостью, так необходим нам в современном мире.
Соленый ветер, величественные горные вершины, и, казалось бы, совершенно невинный кредамзит – уже само название этого, казалось бы, безобидного повествования пронизано тончайшей, почти неуловимой иронией. Эта ирония, словно шелковая нить, переплеталась с повествованием о судьбах местных жителей, бюрократов, вовлеченных в амбициозные проекты "строительства века", сплетаясь в сложный, многослойный мотив. Как жительница Сочи, я с особым вниманием следила за происходящим, не упускала возможности для сравнений и размышлений. В этом, по сути, не просто юмористическом, а, скорее, сатирическом повествовании, лежали вполне реальные события, приправленные меткими наблюдениями и, безусловно, острым, зачастую ироничным, юмором. Этот юмор, порой весьма своеобразный, с налетом черного сарказма, но при этом абсолютно подлинный. Особенно запомнился эпизод с "аэропортом-проклятием", с бесконечной и, казалось, не имеющей конца пробкой, сопровождавшей передвижения президента, а также забавная, почти гротескная, сцена с "документами, оформленными на меня". Даже повадки сотрудниц регистрационной службы, с их неизменной, ироничной манерой поведения – словно отражающая привычный, мелочностью и неторопливостью, бюрократический уклад. Сценарий, выдающий себя за "завуалированный стеб", дозволял взглянуть на жизнь города с необычной, ироничной дистанции. Автор, сквозь призму юмора, подмечал незначительные, но достоверные детали, какие-то недочеты, в частности, неточность с указанием времени и места проведения Олимпийских игр (несмотря на то, что креветки, несомненно, привносили в картину определенную, уморительную драматичность). Однако, в целом, произведение представляло собой искренне добрый и веселый фильм, окутывающий зрителя атмосферой беззаботного радостного смеха. Этот фильм не заставлял задуматься над фундаментальными вопросами существования, не требовал глубоких философских размышлений, но, тем не менее, создавал у зрителя устойчивое ощущение легкости, непринужденности и возможности, вопреки всему, отрадоваться жизни. Ощущение, скорее всего, происходило от осознания несовершенства, наблюдаемого в действительности, который, замаскированный под иронию, делал это повествование особенно притягательным и особенным.