Продолжить просмотр
Брюнетка Клара
Morena Clara
Постер «Брюнетка Клара»
7.79 565
8.20 65

Сериал Брюнетка Клара онлайн

Morena Clara
Актеры:
Астрид Каролина Эррера, Габриэла Спаник, Луис Хосе Сантандер, Ньюрка Асеведо, Мигель Алькантара, Хулио Алькасар, Хуан Карлос Баэна, Хильда Бланко, Мирта Борхес, Лули Босса
Режисер:
Хосе А. Феррара, Аркимедес Риверо, Омар Уртадо
Жанр:
мелодрамы
Страна:
Венесуэла
Вышел:
1995
Добавлено:
1-30,32-34,36-90,92-137 серия из 137 (22.02.2013)
В сердце Венесуэлы, в тени переливающейся зелени Санта-Барбары дель Сулия, зародилась история, сотканная из обмана, страсти и надежды – история Клары Гусман. Она, словно дикий цветок, пробившийся сквозь асфальт, появилась на свет в атмосфере загадочности, усыпанной бледными осколками прошлой жизни. Ее существование, казалось, было невозможным, словно плод фантазии, порожденный в тени быстрого, беспокойного течения реки, где, по слухам, навсегда исчезла ее отец, Эмилий Андара. Эмилий, некогда уважаемый землевладелец и человек, привыкший к почитанию, теперь был лишь тенью прежнего себя, отчужденный от дочери, не признавая ее, Клару Росу – простую крестьянку, чье исчезновение стало печальной легендой. Подобно упрямой розе, расцветающей на скале, Клара, несмотря на тяжелую судьбу, не теряла веру в лучшее, отчаянно стремясь к новой, счастливой жизни, день за днем отчаянно трудясь на рынке, чтобы обеспечить хоть какую-то скромную поддержку семье. Тем временем, карьера Эмилия Андары стремительно развивалась, превратив его в значимую фигуру в политической жизни страны. Его первая супруга, Монсеррат, с горечью и разочарованием вышла замуж за его политического противника – человека, окутанного мраком, чье прошлое было отмечено опасными и неясными обстоятельствами. Затем, Эмилий женился второй раз, на Эухении, женщине, которая, с невозмутимым достоинством, заботилась о детях своего безвременно ушедшего брата – Валентине и Франсиско. Эти мальчики, умные и перспективные, хранили в себе огромный потенциал и, казалось, предназначались для великих свершений. Однако, судьба преподносила им не только вызовы, но и опасности. Валентин, унаследовавший склонность к правовым наукам, стремился стать выдающимся политиком, и его путь пересекся с Линда Прадо – дочерью человека, чье имя было в их родинах символом вражды и раздора. Их случайное знакомство, порожденное общими обстоятельствами, быстро переросло в страстный, порой разрушительный роман. Этот запретный плод их порочной любви, наконец, даровал им ребенка, но вместе с тем, затеял опасную игру, чьи последствия могли стать фатальными. Спустя годы разлуки, их пути вновь пересеклись, и, словно притянутые невидимой нитью, они не могли расстаться. Страсть, вскормленная болью и потерями, вновь разгорелась в их сердцах, став неукротимой силой, способной преодолеть любые преграды и сломленные судьбы. Эта история, словно переплетение ветвей старого дерева, сплетала в себе страсть, обман и, в конечном счете, надежду на исцеление, на то, чтобы, под влиянием взаимной любви, их жизни обрели новый смысл.
Рецензии
В девяностые годы, когда цифровые технологии только начинали проникать в дома, а телевизоры оставались главным источником развлечений, экраны наших домов, казалось, были буквально пронизаны яркими, порой даже излишне драматичными, латиноамериканскими мыльными операми. Среди этого потока кинематографического эклектизма, несомненно, выделялась теленовелла «Брюнетка Клара» – история, которая, несмотря на определенную предсказуемость, сумела завоевать мое сердце и сохранить в памяти на долгие годы. Сюжет, к слову, не отличался особой оригинальностью. Перед нами предстает образ красавицы-сироты, Клары, влекомой нежной страстью к молодому юристу Валентину Андаро. Её прошлое, окутанное вуалью тайны, становится движущей силой, побуждающей её к раскрытию правды о корнях и происхождении. Путь к обретенному счастью, словно вымощенный терновником, требует от Клары не только упорства, но и бесчисленных испытаний, сталкивая её с самыми разными трудностями. Хотя в целом, теленовелла эта не выделялась особой самобытностью в плане повествования, именно она, среди множества подобных, выделилась для меня благодаря своей искренней, трогательной душевности. И именно поэтому я без колебаний могу назвать её своим любимым сериалом. Особую роль в создании этой атмосферы сыграла актриса Астрид Каролина Эррера, воплотившая на экране образ Клары. До сегодняшнего дня, она, безусловно, остается моей любимой актрисой, олицетворяя собой воплощение женственности и неземной красоты. К сожалению, в большинстве случаев, талантливые актрисы сериалов оказываются запертыми в золотой клетке, лишенными возможности реализовать свой потенциал в большом кино, где им так не хватает яркого прорыва. Я давно мечтаю, чтобы Каролина Эррера получила шанс сыграть главную роль в серьезном, глубоком фильме, с захватывающим сюжетным поворотом, однако, признаюсь, реалистичные ожидания в этом плане, вероятно, не оправдаются. Жаль, что даже в Интернете, обширных архивах, не собраны все латиноамериканские мыльные оперы – например, с Кларой я видела лишь этот, самый знаменитый, сериал. В самой истории, несмотря на некоторый кинематографический шаблон, есть множество моментов, которые сделали её особенно запоминающейся. Героиня, по сути, обычная девушка, не обладающая безупречной внешностью, словно типичная героиня мыльной оперы, однако именно её очарование, доброта, жизнерадостный нрав, подчёркнутые безупречным личиком, сделали её настолько привлекательной. Среди второстепенных персонажей, мне больше всего запомнился Валентин Андаро, блестяще сыгранный Алехандро Мартинесом – его харизма, его вера в справедливость, его благородство, казалось, зажигали в сердце не только Клару, но и зрителя. В то же время, не могу не отметить, что персонаж Валентина (именно его воплотил Луис Хосе Сантандер) изначально не вызвал у меня особого энтузиазма – его внешность, казалось, была несколько чрезмерно слащавой, что, по моему мнению, не совсем соответствовало драматическому контексту истории. Однако, среди других персонажей сериала, мне особенно симпатичен Симон Пестана, сыгравший мужа Дженнифер Анданы, по имени Армандо, а также Хулио Алкасар, блестяще воплотивший роль Эмилиано – их умение проникать в суть каждого персонажа, их умение вызывать сочувствие и понимание, также заслуживают восхищения. Наконец, стоит отметить и музыкальное сопровождение «Брюнетки Клары», написанное талантливыми Даниэлой Эспинозой и Исайсой Урбиной – особенно завораживает песня Гильермо Давилы «Barco a la deriva», которая, несомненно, способна заставить сжаться сердце, пробуждая самые глубокие эмоции. Признательна также дублерам, озвучивавшим сериал на украинском языке, работавшим на ICTV в девяностые годы – в то время, когда качественная озвучка была настоящим достижением. В частности, работали над этим проектом всего два человека: Наталья Узлюк, которая, дебютировав в этом сериале, озвучила женских персонажей, и Виталий Шевченко, успешный киевский актер, который также безупречно справился со своей работой. Перевод также заслуживает похвал. Хотя я не уверена, что смогу еще раз посмотреть этот сериал с украинским переводом, учитывая, что даже на русском языке, найти его в Интернете довольно сложно, «Брюнетка Клара» – это несомненно, шедевр, достойный высшего балла!
Погрузившись в раздумья о развлечениях современного зрителя, я невольно обнаружил, что значительная часть времени, уделяемого просмотру телесериалов, кажется мне утраченным – бессодержательным, лишенным глубины и, откровенно говоря, вызывающим раздражение своими нелогичными поступками персонажей. Терпение мое, как мне представляется, едва хватит на выдержку, необходимую для просмотра множества эпизодов столь же предсказуемого повествования. Однако, перенеся взгляд в прошлое, я вспоминаю те далекие времена, когда теленовелла, рожденная в латиноамериканских студиях, представлялась чем-то поистине исключительным, феноменом, захватывающим дух и вызывающим искреннюю симпатию к ее героям. Особое место в моем детстве занимал сериал «Брюнетка Клара», вышедший на экраны в конце девяностых. Тогда, будучи юной, я с неудержимым предвкушением ждала каждую новую серию, затаив дыхание, внимательно следя за развитием сложной и запутанной любовной линии между Кларой и Валентином. Нельзя не отметить, что я, в силу своего возраста, даже приблизилась к ощущению влюбленности в обладателя ослепительной красоты – Хосе Луисе Сантандера, воплотившего на экране неповторимую харизму и обаяние. Я с гордостью могу заявить, что не пропустила ни одной из 137 эпизодов, что, впрочем, было вполне логично, учитывая мою наивность и страсть к мелодрамам. История, рассказанная в сериале, напоминает классическую интерпретацию сказки о Золушке, только в более отточенном и, безусловно, кинематографическом исполнении. Валентин, успешный юрист из состоятельной семьи, становится воплощением идеального принца, которого так отчаянно желала Клара. Нельзя не отметить, что роль злодейки, воплощенной в образе завистливой и жестокой Линда, была воплощена с поразительной убедительностью, а злодейской мачехой – тетя Винсента, чье присутствие на экране вызывало лишь непроглядное отвращение. Путь Клары к счастью, без сомнения, был усеян испытаниями – обманом, предательством, недоброжелательностью, ложью, но она, благодаря своей упорству и любви, сумела преодолеть все препятствия и, конечно же, обрести отца. Вновь вспомнив о «Брюнетке Кларе», я ощутил желание вновь пережить те мгновения счастья, которые испытывал во время просмотра в юности. Посмотрев несколько эпизодов, я осознал, что эта теленовелла не может быть восприниматься как обычная развлекательная программа – ностальгия, которую она пробуждает во мне, настолько сильна, что требует особого внимания и уважения. Несмотря на то, что я не испытываю особого увлечения телесериалами в целом, «Брюнетка Клара» навсегда останется для меня особенным фильмом, памятником беззаботному времени и юности. Несмотря на то, что сериал был снят пятнадцать лет назад, он не потерял своей привлекательности – в нем мы видим роскошные интерьеры, безупречно выглядящих актеров, а завораживающая музыка, написанная Гильермо Давилем, до сих пор берет за душу. Особенно запоминается его песня “barco a la deriva”, которая, будучи выражением тоски и нереализованных надежд, до сих пор звучит как гимн любви и романтики. Если вы готовы к череде драматических событий, переживаниям и волнениям, продолжающимся целых 137 эпизодов, то я с уверенностью рекомендую вам обратить внимание на этот замечательный телесериал. Всем, кто испытывает неприязнь к телесериалам в целом, советую держаться подальше от «Брюнетки Клары» – это, без сомнения, типичный представитель жанра и, вероятно, не придется ему по вкусу. Однако, музыкальное сопровождение, написанное талантливым Гильермо Давилем, безусловно, порадует всех романтично настроенных людей, и это, несомненно, будет заслуженно. Приятного просмотра!