
7.20
5202
5.20
24
Сериал Морпехи онлайн
Актеры:
Игорь Новоселов, Игорь Жижикин, Лев Прыгунов, Ольга Остроумова, Валентин Гафт, Леонардас Победоносцевас, Андрей Руденский, Илья Оболонков, Алексей Огурцов, Владимир Литвинов
Режисер:
Мурад Алиев
Жанр:
боевики, драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2011
Добавлено:
8 серия из 8
(10.10.2011)
В легендарных рядах Чёрных беретов, известных под грозными прозвищами "черных дьяволов" и "черной смерти", плелось имя отваги и непоколебимой доблести. О их существовании, о тех нечеловеческих качествах, что воплощали эти воины, говорили с благоговейным ужасом, заставляя врагов трепетать. Они – гордость и оплот нашей армии, воплощение смелости и профессионализма. Вспоминая Севастополь, весеннюю жару 1975 года, невозможно не представить себе морских пехотинцев, чьи имена будут навсегда вписаны в анналы славы. Именно в стенах Черноморского высшего военно-морского училища имени Нахимова, в те годы, когда будущее казалось безграничным и полным надежд, зародилась судьба молодого лейтенанта Виктора Табачникова и его товарищей – Александра Кузнецова и Сергея Канатникова.
Приближающийся выпуск, ощущение свободы и уверенности в завтрашнем дне, предвкушение престижной службы, зарубежных командировок и, конечно же, романтических встреч, наполняли их сердца восторгом. Они мечтали о море, о приключениях, о далёких странах, о славе и признании. В этот момент времени, когда казалось, что их судьбы уже предначертаны, они были молоды, полны энергии и горячего желания реализовать себя. По общему признанию, Виктор Табачников, обладавший не только выдающимися боевыми навыками, но и харизмой, способной очаровать любое сердце, был любимцем всего коллектива. Его лёгкая авантюрность и открытый, дружелюбный нрав делали его особенно привлекательным.
Однако, внезапно, над его успешной и, казалось бы, безоблачной жизнью нависла тень. В преддверии выпуска, увлекшись защитой юной красавицы, к которой пристало оскорбительное хулиганство, организованное, по слухам, сыном влиятельного чиновника, Виктор оказался перед непростым выбором. Несмотря на все свои планы и стремления, на фоне грядущих перемен, он, движимый чувством справедливости и желанием предотвратить несправедливость, принял решение вступиться за неё. Эта ситуация, развернувшаяся как драматическая сцена, привела к трагическим последствиям. Под угрозой было не только его будущее, но и возможность получить престижную должность офицера. Итогом стал вынужденный уход из училища, оставшись лишь перспектива работы инструктором по рукопашному бою – самбо, но благодаря вмешательству одного из знакомых, опытного и знающего человека, он обрел шанс стать боевым пловцом, и вот так, совершенно неожиданно, началась новая, разительно отличающаяся от прежних планов, служба нашего героя, которая, в конечном итоге, навсегда изменила ход его жизни, раскрыв перед ним новые грани ответственности и отваги. Этот переломный момент, как катализатор, вывел его на путь, где требовались не только физическая сила, но и мужество, верность, и готовность принять любые вызовы.
Рецензии
Оставшись в тени обсуждения, я не мог не заметить не совсем уместное употребление термина «рецензия» в контексте этих высказываний. Несмотря на явную экспрессию, выраженную в оценке, использование подобного обозначения, на мой взгляд, лишь подчеркивает категоричность и, возможно, субъективность восприятия. Подобное резкое определение персонажей – «дикими» – и самого фильма – «несоразмерно низким» – представляется, в первую очередь, неубедительным и, в определенной степени, необъективным, омрачающим общее впечатление. Нельзя отрицать наличие в высказываниях элемента злобной критики, которая, как мне кажется, не способствует конструктивному диалогу.
Однако, при более глубоком рассмотрении, становится очевидным, что этот фильм, в своей сути, поднимает важную тему, затронув темы национальной гордости и преданности Отечеству. Некоторые зрители, кажется, проявляют повышенную чувствительность к подобным аспектам, что приводит к ошибочной квалификации произведения как пропагандистской. И, признаться, эта оценка, на мой взгляд, вполне оправдана. Ведь искренняя дружба, чистая любовь, светлое кино – понятия, которые, напротив, не должны вызывать опасений или подозрений. Особенно в нынешнее время, когда доминирует тенденция к циничным и ироничным подходам.
Особое восхищение вызывает образ Виктора Табачникова, персонажа, воплощенного, кажется, с редкой естественностью и лиризмом. В его игре чувствуется не только внешняя привлекательность, но и глубинная, неподдельная искренность, даже какая-то внутренняя невинность, которая, без сомнения, трогает сердце. Его лицо, с его редкими, удивительными чертами, и взгляд, задерживающий внимание, создают впечатление, что перед нами – настоящий человек, не созданный искусственным путем.
Фильм представляет собой кинематографическую картину, отличающуюся динамичным повествованием и, что особенно важно, высоким уровнем мастерства. Особого внимания заслуживает голос за кадром, озвученный заслуженным актером Вячеславом Грмашем, а также грамотно использованная кинохроника событий, произошедших еще тридцать пять лет назад, что создает сильное ощущение реалистичности и погружения в атмосферу прошлого. Работа операторов, по всей видимости, отличалась особой тщательностью и вниманием к деталям, демонстрируя высокий профессионализм и, в отличие от многих современных сериалов, свободу от излишней стилизации и нарочитых недочетов. Эта ностальгия, ощущаемая как живая и непосредственная, без всяких сомнений, вызывает восхищение у ценителей качественного кино. Безусловно, особый восторг вызывают актерские интерпретации именитых артистов, таких как Евгений Гафт и Мария Остроумова, способных, благодаря умению перевоплотиться, донести до зрителя глубину человеческих чувств.
В целом, это – красивая, ненавязчивая и искренне добрая история о взаимоотношениях между людьми, отличающаяся отсутствием излишнего пафоса и стремлением к подлинности. Это, без сомнения, подарок для тех, кто ценит свет и добро.
Стоит отметить и роль консультантов, которые, судя по всему, активно участвовали в создании картины. И, как это часто бывает, даже мастера кинематографа, такие как Эзэйнштейн и Ромм, не были застрахованы от незначительных ошибок в режиссуре.
Подводя итог, можно сказать, что этот фильм – успешный пример кинематографического произведения, созданного с любовью и уважением к человеческой душе. Авторским коллективу приношу свои искренние благодарности за подарок.
"Морпехи" — кинематографический феномен, мгновенно очаровавший меня своей искренностью и ностальгической атмосферой. Первое впечатление было подкреплено вполне обоснованными критическими замечаниями, которые, на мой взгляд, лишь подчеркивают достоинства этой картины. Наблюдателю, обладающему чувством исторического контекста, неизбежно бросается в глаза гармоничное сочетание черно-белой палитры с теми самыми, временами, когда военная тематика, особенно в жанре военно-приключенческих фильмов, была источником вдохновения и национальной гордости.
Примеры, которые, безусловно, следует учитывать, это, прежде всего, произведения, созданные по схожим канонам: фильм “В зоне особого внимания”, полон драматизма и напряженных дуэлей, “Пираты ХХ века”, поражающий смелым акцентом на морские сражения, “Одиночное плавание”, с его запоминающимся главным героем, и, конечно, целый ряд других произведений, заложивших фундамент советской военно-приключенческой классики. Важно понимать, что успешный фильм в этом жанре должен включать в себя разнообразие персонажей – и тех, кто стремится к воплощению идеалов, и тех, кто отличается невысокой моралью, а также стремительный темп повествования, переполненный динамичными экшн-сценами, продуманную сюжетную завязку и, неизбежно, яркий финал, в котором "наши" герои, согласно историческому настрою, празднуют победу.
Фильм, оказавшийся в реальности очень добротным, особенно радует своей способностью переносить зрителя в уже далекие времена, когда мальчики с безграничным восхищением мечтали о поступлении в армию, часто вскрикивая с особой гордостью: “Служу Советскому Союзу!”. Однако, кто-то, определенно, ошибается, если ожидает от этого фильма выраженной неоднозначности. В этом случае необходимо обратиться к более сложным произведениям, таким как, например, “Предстояние”, или “Цитадель”, которые своеобразно поднимают вопросы о природе власти, и о роли индивида в историческом процессе.
Актерская игра, выполненная парнюшками, играющими главные роли, оказалась искренне убедительной и сильно похожей на персонажей середины 70-х годы. Безусловно, наблюдался стандартный приемчик – здесь доминировал образ замполитa, который, ощутимо и удивительно органично вписался в сюжет. Нельзя не отметить, что успех актерской формы особенно особенно подчеркнут тот факт, что в эту картину влюбилась и Майборода, которую, после её фильма "Вчера закончилась война", я бы крайне стеснялся называть актершей. В этой картине она не была так плоха. Таким образом, с несомненной уверенностью я ставлю этой картине 7 из 10.
С неподдельным восхищением я размышляю о том, почему столь впечатляющий сериал, которым я только что завершил просмотр, так и не встретил широкого резонанса среди зрителей. Последняя серия заставила меня оставаться под впечатлением, словно в зачарованном состоянии. Недавно я неоднократно высказывал своим близким, что русские кинематографисты, как правило, испытывают определенные трудности в создании выдающихся полнометражных фильмов, однако, в сфере телевидения, особенно в рамках военной тематики, они демонстрируют удивительную предприимчивость и успехи.
Я искренне считаю, что данный сериал является одним из самых выдающихся произведений, которые мне довелось наблюдать в своей жизни. Меня абсолютно пленяет во всем – от безупречного актерского ансамбля, воплотившего на экране живые и убедительные образы, до захватывающего сюжета, который, благодаря своей поразительной правдоподобности и тонкому пониманию человеческой природы, держит зрителя в напряжении до самого финала.
Кроме того, мне кажется, что авторы сумели весьма убедительно и детально воссоздать атмосферу советской эпохи, хотя, возможно, с выгоды сегодняшнего дня, с высоты прожитых мною лет, некоторые нюансы этого периода не так четко просматриваются, как могло бы быть. Несмотря на это, в целом, сериал, на мой взгляд, представляется весьма удачным и достойным внимания, оставившим глубокий след в моей памяти и вызванным желанием обсудить его с другими ценителями качественного кинематографического искусства. Это произведение – доказательство того, что даже в условиях специфических жанровых ограничений, талант и мастерство могут породить шедевр.