
6.25
2082
Сериал Мститель онлайн
Актеры:
Антон Пампушный, Анастасия Панина, Антон Батырев, Игорь Лагутин, Борис Щербаков, Александр Никольский, Эльмира Абдурахманова, Роман Сеньков, Дмитрий Саблин
Режисер:
Димитрий Брусникин
Жанр:
боевики, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2013
Добавлено:
сериал полностью из 4
(26.01.2014)
В густом, непроглядном тумане российской глубинки, где законы привычного порядка сбивались с толку, а реальность обретала зловещие очертания, разворачивается история, сотканная из напряжения, адреналина и немыслимых предательств – психологический боевик, рожденный в российских землях. В центре сюжета – трагическое преступление, совершенное с безжалостной отлаженностью и, казалось, без следа человечности.
Сначала, в сумерках заброшенного грузового перевозки, вдали от городских огней, исчезает дальнобойщик – скромный и молчаливый человек, чья жизнь внезапно оборвалась. Убийца, скрывающийся под личиной сотрудника Госавтоинспекции, действовал с дерзостью и расчетливостью, превращая обычное транспортное движение в арену для смертельной игры. Случайные, но крайне неудачные свидетели – два закадычных друга, Никита Соколов, бывший офицер разведывательного управления, носивший в прошлом шрамы боевых операций, и Валера Осокин, обаятельный, но отчужденный механик, – втянуты в эту смертельную схватку. Их случайная встреча с местом преступления, ставшее витриной безжалостной жестокости, навсегда изменит их жизни.
Убийцы, интуитивно ощутив угрозу, бросились в преследование, превратив обычную трассу в поле для смертельной погони. Машина, в руках бесстрашных, но невольно подвергнутых риску, мчалась на невероятной скорости, несмотря на то, что убийцы, воплощающие в себе холодный расчет и жажду власти, пытались помешать их пути. В кульминационный момент, в непредвиденной катастрофической ситуации, машина с бандитами, обрушившись с ужасающей силой, в лоб врезалась в крепкий, старый дуб, окончательно уничтожив жертву – Валерия Осокина.
Выйдя из стерильной, бездушной атмосферы больничной палаты, обезображенный и сломленный, Никита Соколов, вооружившись лишь отвагой, горьким чувством утраты и нерушимой клятвой, данной в знак верности другу, принимает решение о мести. Его разум, озаренный жаждой возмездия, становится компасом, указывающим путь к тем, кто принес смерть Валерию. Однако, в момент, когда он уже собирается почувствовать себя полноправным участником правосудия, сверкающий лазер сканеров и глухие вопросы следователей выявляют его как подозреваемого – потенциального виновника в этом безжалостном преступлении. Теперь, вместо охоты за злодеями, его ждет сложный и запутанный лабиринт интриг, где каждое слово, каждая деталь, может стать ключом к его гибели. В его глазах загорается решимость, смешанная с предчувствием неминуемой опасности, а судьба Никиты Соколова оказывается в руках тех, кто и начал эту историю, полную предательства, боли и, возможно, неизбежной смерти.
Рецензии
Оценивая современные мини-сериалы, часто возникает диссонанс: либо наблюдаешь лишь захватывающую симфонию актерского мастерства, безразлично игнорируя тончайшие нюансы повествования, либо, погружаясь в глубину сюжета, обнаруживаешь, что зерно искусно выточено, но, к сожалению, зачастую не дотягивает до высот истинного искусства. Эта двойственность, словно ироничный взгляд судьбы, предписывает либо эстетическое наслаждение, базирующееся исключительно на мастерстве исполнителей, либо разочарование, вызванное невнятным сценарием и, порой, неубедительными персонажами.
Однако, если рассматривать феномен жанра криминальной драмы, особенно в формате мини-сериалов, можно отметить определенные закономерности. Многие проекты, выходя на экран, характеризуются бурными погонями, эффектными перестрелками, кровавыми сценами и, к сожалению, излишней шаблонностью диалогов и поступков. Герои, как правило, воплощают собой идеализированные образы «благородных разбойников», – храбрых, умных, обладающих твердым чувством справедливости, но, увы, зачастую лишенных глубокой внутренней сложности и реалистичности. В их поведении отражается классический, устоявшийся в жанре, набор традиционных канонов, подразумевающих поддержку закона, несмотря на его иногда несовершенство. Эти персонажи, как и в других фильмах этого родов, представляют собой некоторую форму идеализации, позволяя зрителям увидеть в них совершенство, которое часто не соответствует реальной жизни.
Впрочем, даже при всем упомянутом «сжатии» сюжета и определенной показности некоторых эпизодов, безупречность актерской игры, демонстрируемая талантливыми актерами, может очень значительно сгладить впечатление от весьма порой разочаровым фильму. И, не избегая самоиронии, можно спросить: где тогда Станиславский? Его несокрушимый взгляд на эти противоречия, его требование истины и глубины в искусстве, безусловно, остались бы недосягаемым пожарным углом в этом мире сжатых сюжетов и ограниченных персонажей. Пожалуй, в этом замечании заключается одна из ключевых и наиболее пронзительных истин современного кинематографа – поиск и сохранение духовной глубины в мире постоянно растущей визуальной эффектности.