
4.10
2700
Сериал Малэни онлайн
Mulaney, Малейни
Актеры:
Джон Малэни, Мартин Шорт, Назим Пэдрад, Ситон Смит, Зак Перлман, Эллиотт Гулд, Фортун Феймстер, Джули Клауснер, Тесса Госс, Кэрол Голдман
Режисер:
Энди Экерман
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2014
Добавлено:
4 серия из 4
(18.11.2014)
В свете творческого эксперимента, обладающий яркой комедийной окраской, этот проект, созданный талантливым комиком Джони Малэни, не лишен автобиографических отголосков. По всей видимости, сам Малэни, вложив частичку себя в образ главного героя, подверг персонажа целой переделке, выстраивая его по собственному шаблону. В центре повествования – скромный комедиант, чье имя – Джон.
В тесной, но уютной квартирке в самом сердце Нью-Йорка, он делил жизнь с энергичной и проницательной тренером, комиком Джейн Мотифом. В этой повседневной обстановке, Джон ощущал себя окруженным поддержкой – искренние советы и готовность прийти на помощь кипели со всех сторон: от преданных друзей и сочувствующих соседей до коллег, разделяющих его творческие стремления.
Однако, рутинное течение жизни комедианта кардинально изменилось, когда неожиданно появилась возможность, о которой Джон мог лишь мечтать – предложение о работе сценаристом в шоу легендарного шоу-мена Лу Кэннона. Эта встреча, как всегда бывает в мире развлечений, оказалась отправной точкой для нового этапа в его карьере, принесшей с собой не только обещание славы и признания, но и, несомненно, немало непростых вызовов и откровений. Кэннон, будучи фигурой, олицетворяющей вершину индустрии, с его опытом и влиянием, представлял собой как шанс для роста, так и серьезное испытание для амбициозного комедианта. Вместе с тем, само предложение, подкрепленное влиянием столь известного и уважаемого человека, мгновенно перевернуло представление Джона о возможностях, о самих границах его профессионального пути. Спустя какое-то время стало ясно, что его жизнь, ранее прожитая в рамках обыденного комедийного существования, теперь стремительно приобретала новые, непредсказуемые оттенки, в которых смешались моменты восторга, неопределенности и неизбежного столкновения с самим собой.
Рецензии
Ситком “New In Town”, воплощенного талантливым Джоном Малэни, предстоит долгий и непростой путь к признанию, заслуживающий внимательного изучения. Первоначально прозвучавший как обещание, проект, к сожалению, не смог полностью оправдать возложенные на него ожидания, демонстрируя явные диссонансы в своей концепции и исполнении.
Несмотря на несомненные актерские достоинства Малэни, зрительское восприятие проекта было осложнено его специфическим, порой невыразимым, юмором. Подача актера, характеризующаяся заметной невозмутимостью, в определенных контекстах, казалась несколько отдаленной от потребности в эмоциональной вовлеченности, вызывая у некоторых зрителей разочарование и неприятие.
Однако, при более пристальном рассмотрении, в ситкоме можно выделить ряд интересных моментов, а также потенциал, который, по словам создателей, так и не был полностью реализован. Особенно заметны старания Малэни в эпизодах “Worlds Collide”, “French Roast” и “Power Moves”, где он демонстрирует умение создавать яркие и эффектные сцены, в которых прослеживаются намеки на задуманный саркастичный тон и ироничное отношение к современной жизни.
В центре повествования — колоритная компания соседей по комнате, каждый из которых обладает ярко выраженными чертами характера. Джейн, исполненная Назим Пэдрад, — импульсивная, резкая и, одновременно, невероятно привлекательная женщина, чьи действия часто вызывают конфронтацию, но в то же время являются источником самых смешных и непредсказуемых ситуаций. Оскар, воплощенный Эллиотом Гульдом, — заботливый воспитатель, чьи взгляды на современную жизнь, пропитанные старшим поколением, оказываются неожиданным контрастом для окружающих. Лу, самовлюбленный босс, чья амбициозность граничит с цинизмом. Андре, неловкий торговец таблетками, стремящийся к признанию. Мотиф, забавный сосед по комнате, движимый благородными намерениями. И, конечно, главный герой, Джон, начинающий комик, вынужденный выживать в Нью-Йорке, где его окружают две совершенно разные личности, и где стабильность является дефицитом.
Особое внимание заслуживает взаимодействие между Джейн и Оскаром. В моменты их диалогов зачастую ощущается нечто большее, чем просто дружеская игра – нечто сильное, напряженное, вызывающее искренний восторг. Их контрастные характеры, их взаимное влияние – всё это создает основу для драматических и, в конечном итоге, невероятно смешных ситуаций. Не менее интересны и другие дуэты: Джон и Мотиф, Джейн и Лу.
К сожалению, не все аспекты ситкома удалось реализовать на должном уровне. Авторы долгое время пытались определить, какие шутки действительно заходят, а какие – нет, и этот процесс, по мнению многих зрителей, тормозил развитие проекта. В результате, ситком не получил широкого распространения, что в конечном итоге привело к его закрытию после первого сезона.
Несмотря на это, в ситкоме присутствует значительный потенциал. Реализация его концепции требовала от авторов большей уверенности в своем видении, посредстве в тонком чувстве юмора и умения сбалансировать разные точки зрения. Несмотря на то, что успешно реализованы роли Назим Пэдрад и Эллиот Гульда, появление этих персонажей, как правило, являлось основным фактором успеха. Именно в моменты, когда их взаимодействуют в создании нелепых ситуаций, появляется неизгладимый, яркий, удивительный эффект, с которым хочется делиться с другими.
Разумеется, нельзя не отметить, что главный герой, Джон, порой, теряется в этом многообразии, его нейтральная роль не всегда находит отклик у аудитории, лишая ситком своей яркости и уникальности. Тем не менее, если авторам удастся донести до зрителя свою идею, создать более сильный, непосредственный юмор, то ситком может добиться большего признания и успеха.
В заключение хочется выразить надежду, что зрители, открытые для нестандартного юмора и непредсказуемых ситуаций, сумеют оценить потенциал “New In Town” и понять, что в основе его успеха лежит не только талант актеров, но и, прежде всего, умение создавать уникальный, захватывающий мир, в котором нет места скуке и предсказуемости.