
6.30
199
Сериал Жестокий мир онлайн
Mundo de fieras
Актеры:
Сесар Эвора, Эдит Гонсалес, Эрнесто Лагуардия, Элена Рохо, Себастьян Рульи, Сара Мальдонадо, Кармен Салинас, Габи Эспино, Асела Робинсон, Клаудио Баэс, Иран Кастильо, Рене Стриклер
Режисер:
Альберто Диаз, Эдгар Рамирес
Жанр:
мелодрамы
Страна:
Мексика
Вышел:
2006
Добавлено:
1-63 серия из ??
(27.08.2019)
Сериал “Жестокий мир” – это многослойная и захватывающая сага, пронизанная густой пеленой социальной несправедливости и неумолимой борьбы за выживание. В её основе лежит история близнецов, чья судьба трагически разделилась ещё в самом начале их жизни. Непреодолимая пропасть между ними, возникшая благодаря жестокому стечению обстоятельств, заложила фундамент для рокотных изменений, которые претерпели оба героя.
Габриэль, будучи отправленным в оплот богатства – семью, олицетворявшую собой воплощение роскоши и комфорта, обладал всем, что могло бы гарантировать ему жизнь, лишенную забот и ограничений. Ему было предоставлено все блага, а ещё – неиссякаемая преданность и искренняя нежность со стороны его приемных родителей, которые, словно отцовские фигуры, вкладывали в него всю свою любовь и нежность. Габриэль, в силу своей природы и воспитания, с легкостью принялся наслаждаться всеми дарами этой счастливой жизни, не подозревая о надвигающейся буре.
Наряду с этой благополучной историей развивается параллельный сюжет, посвященный Дэмиану – молодому человеку, оказавшемуся в ужасающих условиях выживания, полном лишений и отчаяния. Не имея ни поддержки, ни любви, ни заботы близких, Дэмиан столкнулся с суровой реальностью, где каждый день был битвой за существование. Он не знал, что такое тепло человеческих отношений, не испытывал тепла материнской руки, не понимал глубокой ценности семьи и дружбы. Его жизнь представляла собой череду сложных испытаний, каждая из которых подталкивала его к стремлению превзойти себя, к жажде достижения чего-то большего, чем просто существование в нищете и скитаниях.
Несправедливость, окружавшая его, гнила его душу, перекраивая характер и формируя в нем завистливый и мстительный нрав. Когда Дэмиан, спустя долгие годы, узнал о существовании своего брата, проживающего в несметных богатствах и окруженного роскошью, в его душе вспыхнула яростная, неконтролируемая ненависть. Эта гневная эмоция, как смертоносный огонь, зажгла в нем стремление воздать по заслугам, исправить последствия этой несправедливости и вернуть себе потерянное достоинство.
Так, под влиянием накопленной обиды и отчаяния, началась роковая вражда двух братьев – трагическая и неразрешимая, порожденная не только разницей в жизненных обстоятельствах, но и глубоким, невыраженным чувством обезумевшего одиночества, затаившегося в их сердцах. Какие же разрушительные последствия затронет эту бесконечную вражду? Какие темные силы будут направлены против них? Каким будет финал этой кровавой, не прощающей обиды, разыгравшейся на фоне жестокого, не прощающего мира? Ответ на этот вопрос останется лишь загадкой, скрытой в глубинах сериала, манящим обещанием новых откровений и непредсказуемых поворотов.
Рецензии
Этот проект, по моему глубокому убеждению, представлял собой, скорее, упражнение в бесцельности, чем значимую художественную работу. Очевидным было то, что его сюжет, с его шаблонными оборотами и повторяющимися мотивами, уже не раз был воплощен в жизнь, в том числе и в весьма известной детской интерпретации от Диснея. Просматривать его было, откровенно говоря, непривлекательно – в нем не прослеживалось ни малейшего намека на оригинальность или новаторство. Лично для меня, посещение этого телесериала не принесло новых знаний или впечатлений, оставшись лишь очередным продуктом мексиканской телевизионной индустрии, соответствующего определенному, часто весьма предсказуемому, стилю.
Полагаю, сложно определить, сколько операторов участвовало в создании этой картины, однако, визуальный ряд, на мой взгляд, не отличался особой изобретательностью. Воспринималось, будто бы их, взяв с местной киношколы, просто попросили снимать студенческий проект, не прилагая особых усилий для создания оригинальной атмосферы. В этом проекте отсутствовала та самая, та самая необходимая элемент, которая могла бы придать картине глубину и значимость. Понимаю, как удивительно, что, несмотря на столь внушительный объем – шестьдесят три серии – я смог, в конечном итоге, досмотреть лишь до тридцатой. Можно с уверенностью сказать, что я увидел почти половину этого телевизионного путешествия.
Не знаю, сколько профессионалов было задействовано, однако кадры, созданные, очевидно, с минимальными художественными требованиями. Впечатление было такое, что операторы, выпускники учебного заведения, с трудом выполняли поставленную задачу, не стремясь к созданию и не искали оригинальности. Восприятие этой теленовеллы было дезориентирующим, и, пожалуй, во многом зависило от моей личной заинтересованности в развязке сюжета. В сущности, сюжет оказался предсказуемым, лишенным какой-либо неожиданности, и в полной мере соответствовал стандартным образцам мексиканского "мыльного" опереттен.
Актерский состав, к сожалению, не добавил картине привлекательности. Их игра казалась поверхностной, во многом основанной на бесхитростном кривлянии, создавая иллюзию профессионального недостатка. Эмоциональные сцены, опираясь на надрывно выраженные драматические элементы, наводили на свои собственные раздражения. Выглядело чрезмерно наиграно, дешево, и невольно заставляло поднять веки в выражении отвращения. Ощущение было, что эта моя увлеченность прошедшим временем была напрасной, а потраченное время – бесполезным.
В данный момент я стремился разнообразить свой досуг, устав от постоянного пересмотра отечественных и американских фильмов. И даже последние, к сожалению, потеряли свою оригинальность, оказавшись уже не такими впечатляющими. Возможно, творческим людям не достаточно вдохновениями, чтобы создавать произведения невероятной красоты и оригинальности. Видно, как созданный шаблон упорно зацепился за него, и ощущается отсутствие желания мыслить оригинально.
Признаюсь, понимание этого субъективно, и я категорически не хочу навязывать своё мнение другим. Тем не менее, я хочу предостеречь от потери времени на бесперспективные проекты.
В свете моего скептицизма в отношении драматических историй, я, под влиянием упрямой настойчивости моей близкой подруги, с некоторым нежеланием погрузилась в захватывающий, хоть и кажущийся изначально несколько неочевидным, мексиканский сериал под названием «Жестокий мир». Изначально, название, несомненно, заставило меня задуматься – оно будто бы не соответствовало традиционным тропам, характерным для данного жанра. Однако, как теперь очевидно, я была глубоко неправа.
Этот сериал, являющийся, по сути, ярким представителем зарубежного кинематографического ландшафта, повествует о трагической судьбе двух близнецов, разлученных в самые юные годы их жизни, что, в свою очередь, привело к совершенно разным жизненным путям и опыту. В центре повествования – Габриэль, воспитанный в любящей семье приемных родителей, которые, благодаря доброму сердцу и стабильному финансовому положению, создали для своего «наследника» атмосферу нежной заботы и беззаботной радости. Его старший брат, Дэмиан, напротив, столкнулся с суровой реальностью, где каждый день представлял собой жестокое испытание, требующее неисчерпаемых сил и решимости. Постоянный вопрос, занимавший разум Дэмиана, сводился к одному – как обрести свое место в этом мире, как стать кем-то значимым, как завоевать признание.
Дэмиан, выросший в атмосфере постоянной борьбы за выживание, никогда не знал тепла и искренности человеческих отношений. Он остался один на один с жестокостью мира, подвергаясь насмешкам и пренебрежению с самого детства. Эта травматическая история, запечатленная глубоко в его душе, вылилась в безжалостную и замкнутую личность. Превратившись в преступника, Дэмиан окончательно утратил способность к сочувствию и состраданию. В один из дней, едва успев скрыться от преследования полиции, он лишился ноги, что стало последней каплей в его непростой судьбе.
Узнав о существовании своего брата, Габриэля, Дэмиан был охвачен яростью, подпитываемой годами обиды и негодования. Придя к осознанию, что Габриэль, вопреки его собственному горькому опыту, всегда был окружен заботой и любовью, он решил, что настало время отомстить за все, что ему пришлось пережить. Эта месть, разросшаяся, подобно ядовитому плющу, в бесчисленных сериях, стала главной движущей силой конфликта между братьями.
Несмотря на первоначальную интригу, сюжет сериала быстро стал однообразным и предсказуемым. Повествование, сосредоточенное практически исключительно на озлобленном и, по сути, потерянном человеке, Дэмиане, – раз за разом пересказывая его трагическую историю и его бесконечные страдания, – быстро утратил свою привлекательность и погрузило зрителя в состояние вялого равнодушия. Кроме того, несмотря на старания актеров, особенно в самых душераздирающих сценах, их игра часто казалась неискренней и гротескной, преграждая путь для искреннего сопереживания. Казалось, что отчаянные попытки режиссера донести эмоции до зрителя, натыкались на непреодолимый барьер неправдоподобности.
В конечном итоге, сериал оставил после себя лишь чувство разочарования и скуки. С сожалением могу констатировать, что он совершенно не заслуживает той оценки, которую ему присвоили некоторые критики. Я не могу рекомендовать его к просмотру, особенно тем, кто ценит в кино искренность, глубину и способность тронуть самые сокровенные струны души. Вместо этого, я бы посоветовала поискать более качественные и содержательные произведения, которые способны не просто развлечь, но и заставить задуматься о вечных вопросах человеческого существования. Этот сериал, к сожалению, не смог выполнить ни одной из этих задач.