Продолжить просмотр
МУР-МУР
Постер «МУР-МУР»
6.99 4596

Сериал МУР-МУР онлайн

Актеры:
Светлана Иванова , Владимир Яглыч , Карина Разумовская , Анастасия Обжигина , Алёна Кучкова , Анна Зайкова , Марат Башаров , Юрий Ицков , Сергей Барковский , Анастасия Казанкова , Фёдор Лещев , Иван Ефремов (II) , Дмитрий Акимов (II) , Людмила Чиркова , Оксана Базилевич , Сергей Бызгу , Анна Балобанова
Режисер:
Илья Казанков
Жанр:
детективы, драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2021
Добавлено:
8 серия из 8 (29.04.2021)
В сумрачных проекциях сорокового года реальность обернулась для жителей города Муранска болезненным испытанием, застывшим во времени после долгожданного освобождения от гнета оккупантов. Увы, избавление от вражеской власти не принесло забРого спокойствия – послевоенная реальность, с её лихорадовым пульсом разрухи, словно выжженной земли, оставила лишь отпечаток беспросветности и отчаяния. На улицах города, раздираемых бесчинствами и развратом, прокатилась волна преступной активности, коренным образом исказила привычный уклад жизни и породила атмосферу всеобщей неопределенности. Местное отделение полиции, движимое непоколебимой ответственностью и чувством долга, взяло на себя задачу противодействия опасной группе рецидивистов, обосновавшейся в городе. Среди этого зловещего круга особого раздора и жестокости выделялся Юза – фигура, от которой веяло угрозой невообразимого насилия и безнадежности. Для решения этого сложнейшего дела был сформирован уникальный отряд, в котором ключевую роль сыграли молодые женщины – девушки, негласно окрещенные «Мур-Мур». Саша, Оксана, Марьяна и Агата, чьи сердца были пронзительно связаны с судьбами их любимых мужчин, сражавшихся на передовой, отчаянно рискуя собственной жизнью, чтобы удержать хрупкий баланс покоя в городе, пока их возлюбленные защищали страну от бесчеловечной угрозы фашизма. Их решимость и смелость, пропитанные тревогой за близких, стали символом стойкости и надежды в условиях всеобщей тревоги. В один из мрачных дней в Муранск прибыл фронтовой офицер, Семен Марков – человек, закаленный в боях и не лишенный тонкого чувства наблюдательности. Его случайное появление в самом центре событий, в водовороте неразберихи и преступлений, предопределило знакомство с многочисленными обитателями города, в особенности с представительницами столь необычного, но, безусловно, эффективного, милицейского подразделения. В их рядах царила особая атмосфера взаимовыручки и преданности, а их деятельность, исполненная смелости и находчивости, представляла собой дерзкий вызов, брошенный преступным элементам, и, одновременно, демонстрацию силы, способной противостоять тьме. Развитие событий стало неразрывно связано с их активным участием, позволяя глубже проникнуть в суть моральных дилемм, с которыми столкнулись герои, и понять, что такое истинная храбрость, когда речь идет о защите не только страны, но и человеческой души.
Рецензии
В полумраке воспоминаний, словно отпечатанные на старой фотографии, я ощущаю себя странным гостем в эпохе, далекой от моего рождения – в пятыхдесятых. Несмотря на то, что мой век едва коснулся военных лет, опыт, приобретенный в детстве, превзошел знания большинства современных, казалось бы, образованных людей. Литературные произведения, к сожалению, всегда были пронизаны искажениями, а послевоенная правда, вырываясь на свет сквозь завесу официальной догмы, представляла собой особенно болезненное разоблачение. Как справедливо отмечал один из полько-историков, объективная летопись Второй мировой войны, пожалуй, не существует – она запятana множеством неточностей и умолчаний. Советское пространство, поддерживая официальную версию, внедряло в её основу огромное количество ложных сведений, сделав процесс познания особенно сложным и неоднозначным. Мой отец, участник той трагической войны, помнил о тяжелых ранениях, о необходимости постоянной опасности. Его старая, изношенная английская шинель – свидетельство о беспощадности и запустения. А эпизодически, в конце войны, на наши тарелки попадала американская тушенка – символ победы и западной помощи. Без участия Великобритании и Соединенных Штатов война, несомненно, не могла закончиться так, как она произошла. Это было глобальное противостояние, среди которого не было места "отечественной" идеологии. Недавно я посмотрел фильм, полагаю, что многие присвоили его "историческому" назначению, но, на мой взгляд, это насмешливое и грубое поручительство. Я не знаю, было ли это сознательным актом, но количество недостоверностей, недостоверных отрезанков и утрированных сцен выглядело непростительно – подобно неумелому, и, пожалуй, осознанному порнографическому изъятию из истории самых уязвимых и униженных моментов. И, как ни парадоксально, воображение представляет сцену, в которой все ветераны, все очевидцы, все предки, живые на момент события, были бы в ярости. И хотя я никогда не слышал от отца слова матери, я понимаю, что эта любовь к правде и справедливости была в его душе всегда. Встреча с ветеранами войны в детстве – это не было просто знакомство с историческими личностями. Это было ощущение невыносимого и грубого издевательства над памятью людей, которые участвовали в этом трагическом событии, в особенно жестокие сталинские времена, когда история была использована для упражнения власти и причинения неизмеримого страдания. В те времена у людей не было возможности свободно выражать свои мысли. Но что происходит сегодня? Если мы не знаем истории своих предков, то в конечном счете, мы превращаемся в "сброд", в бесформенную массу, лишенную корней и связи с прошлым. История – это не только прошлое, но и то, что мы создаем сегодня. Это – наш выбор, наша ответственность, наша наследие. И как мы поставим этот выбор перед потомками, определит нашу ценность в истории человечества.
Разногласия в оценке проекта, безусловно, понятны, и я разделяю точки зрения, выказанные критиками. Действительно, стремительно плавный, почти медитативный ритм повествования, лишенный ярких всплесков эмоций и динамичных диалогов, мог оттолкнуть зрителей, привыкших к более экспрессивной игре. Нельзя отрицать, что современные актерские курсы часто акцентируют внимание на саморефлексии, тренировке мимики, умении передавать широкий спектр чувств – от яростного гнева и всепоглощающего раздражения до тонкой нежности и глубокой ненависти, – посредством мастерской работы над одним лишь выражением лица. Недостаточно лишь бессознательно нацеливаться на роль бандита, стреляющего бесстрастно, или улаживающего конфликт с бездомным ребенком, придерживаясь одинаковой интонации и не меняя свое лицо. Однако, представление о структуре кастинговых групп в индустрии, создающей сериалы, также заслуживает внимания. Очевидно, существует четкая иерархия – "высший класс", "средний уровень" и "не вписывающиеся в рамки" – что, вероятно, и обусловило выбор актеров для данного проекта. В отношении сценария – возьмем его за основу, – сюжет, сконцентрированный вокруг группы женщин-полицейских, занимающихся оперативной работой в недавно освобожденном от преступности городе, представляет собой вполне перспективную площадку для создания напряженной, захватывающей истории. Действительно, наблюдая за подобными фильмами, часто ощущаешь неконтролируемый трепет, способный не дать вам уснуть ни на минуту, заставляя поглощать серию за серией, и впоследствии – повторно пересматривать их, словно в поисках новых деталей и нюансов. К сожалению, данный сериал, в отличие от таких шедевров, как "Крик совы", не обладает той атмосферностью и глубиной, которые оставляют после себя неизгладимый след. Его потенциал, увы, остается нереализованным, несмотря на привлекательность основной завязки сюжета. Нехватает ему глубины характеризации персонажей, ощутимой солидности основных ролей и проработанной колебания обстоятельств будущего развития конфликтов, что не позволяет провести аудиторию в глубокий эмоциональный состояние. В конце концов, недостаточно просто решить потенциальные проблемы небольшой группы, в моменты когда вовлечение в конфликт затронет самые важные вопросы.
Фильм, созданный под чутким руководством режиссера Ильи Казанкова и его талантливой команды, производит неизгладимое впечатление. После столь впечатляющей череды из четырех эпизодов, зритель не может не испытывать светлых и, будем откровенны, восторженных чувств. Особое воздействие оказало появление титров, посвященных нашим матерям – момент, вызывающий искреннее, почти неконтролируемое волнение. Повествование, воплощенное на экране, пронизано глубочайшим уважением и непередаваемой теплотой к главным героиням, которые, казалось, оживают перед глазами, сохраняя всю свою хрупкую красоту и внутреннюю силу. Светлана Иванова, воплотившая на экране эту роль, демонстрирует поразительное мастерство и глубину, не оставляя равнодушным ни одного зрителя. В этих рамках, исходная история пронизана ощущением наивной, но искренней веры в лучшее, в несломленный дух человеческого сердца. Несмотря на некоторую неопределенность, которая неизбежно сопровождает начало любого нового проекта, в повествовании, нельзя не ощутить некую надежду, отрицательное предчувствие чрезмерно трагичной развязки, потребность в сохранении светлого, оптимистичного тона. Созданная атмосфера буквально пропитана ощущением счастья, радости, и, что особенно актуально в наши дни, чувства мира. Впечатляет запечатленный в кадре момент танцев, исполненных энергией самодеятельного оркестра под мудрым и вдохновенным руководством опытного дирижера, пропитанного искренними эмоциями восторга и патриотизма. Этот эпизод, в контексте недавних ограничений и чувства, с которым многие из нас ожидают возвращения к привычной жизни, обретает особую значимость, становясь символом стремления к гармонии и благополучию. Отдельного внимания заслуживает игра Владимира Яглыча – он безупречно вписался в роль, демонстрируя искреннюю увлеченность и правдивое понимание своего персонажа. Также неоспоримо успешно звучит роль Юрия Ицкова, впечатлившего нас своим воплощением роли завсегдатаий завхоза отдела милиции, воплотив в нем всю характерность и непосредственность простого, но крепкого человека. И, конечно, образ маленького Сережи – бродяги, беспризорника, но при этом очень доброго и непринужденного в общении с детьми, заставляет почувствовать искреннюю сочувствие и радужную надежду. Перед нами – сериал, созданный с искренней верностью своему историческому контексту, который актуален и в наши дни. С надеждой мы откроем дальнейшие эпизоды, уверены в том, что рассказ будет продолжен с сохранением весны в душе – символа новой жизни, наполненной радостью, верностью и неподкупной вереной. Желаем вам успешного просмотра и яркого, солнечного настроения!
В свете современных кинематографических тенденций, я бы обозначила один специфический поджанр, который, на мой взгляд, представляет собой поистине богатый источник вдохновения – “Детективы военного времени”. Отношение к ним в критической среде, безусловно, неоднозначное, однако я убеждена, что в них заложен огромный потенциал для создания глубоких и захватывающих произведений. С одной стороны, мы видим раскрытие характеров людей, выживающих в условиях беспрецедентной тяжести, подверженных испытаниям, способных выявить самые тонкие грани человеческой души. С другой – это, несомненно, детективный сюжет, обещающий напряжение и интригу. Нельзя не отметить, что данный сериал, рассматриваемый с точки зрения жанра, ощутимо уступает по уровню сложности и виртуозности некоторым другим работам, таким как, например, "По законам военного времени". В нем заметно отсутствие сложной, многогранной интриги, а масштаб повествования не достигает той грандиозности, что свойственна подобным произведениям. В целом, сюжетная линия демонстрирует определенную предсказуемость, однако это не отменяет достоинств отдельных элементов. Особого внимания заслуживает игра Светланы Ивановой, актрисы, обладающей уникальным умением формировать образ своего персонажа, придавая ему глубину и убедительность. Несмотря на внешнюю неброскость, она демонстрирует внутреннюю силу и стойкость, проявляющиеся в каждом ее действии. Ее персонаж – это не просто исполнитель роли, а сложная, многогранная личность, вызывающая искреннее сочувствие и уважение. Актерский ансамбль в целом представляется весьма интересным и сбалансированным. Марат Бащаолв и Иван Ефремов – фигуры опытные и достойные, а также хочется отметить отдельных актеров второго плана: Яглыч, который особенно удачно воплотил своего персонажа, и, безусловно, Ицков – его игра, наполненная драматизмом и глубоким пониманием роли, оставила заметный след. Несомненно, данная работа будет интересна и понравится поклонникам жанра военных детективов, представляя собой сочетание серьезного, реалистичного повествования с элементами напряженной, захватывающей интриги. Мы уверены, что эти, безусловно, достойные работы не оставят равнодушными зрителей, подарив им возможность погрузиться в атмосферу напряженного военного времени, полный сложных моральных дилемм и поисков правды. Рекомендовать эту работу – значит предложить зрителю возможность взглянуть на историю под другим углом, через призму детективного жанра, и, что немаловажно, не пожалеть о потраченном времени.
Этот фильм, безусловно, обладает определённым очарованием, и не совсем уместно пытаться выставлять его в ряд с такими значимыми и многослойными произведениями, как "Место встречи" или “Рождённая революция”. Каждая из этих картин, безусловно, воплощает в себе атмосферу и реалии своей эпохи, отражая уникальные для них художественные и политические контексты. Настоящий фильм представляет собой, скорее, нежный и созерцательный фильм, проникнутый теплотой и лирическими нотками, чем-то средним между лёгкой мелодрамой и тонким, но не лишенным интриги, повествованием. Процесс просмотра вызывает искреннее удовольствие – актеры демонстрируют настолько органичную и убедительную игру, что избегают нарочитости и излишней театральности. Однако, признаться честно, вкусы у людей разные, и, конечно, не каждый найдет в этом фильме что-то, что затронет его душу. Интернет предлагает безграничный выбор, и в этом огромном океане кинематографических шедевров каждый сможет найти то, что соответствует его предпочтениям и настроению. Недавно я вновь пересмотрел “Рождённую революцию”, и, признаться, воспоминания о времени юности, когда я воспринимал её с таким неподдельным интересом, теперь кажутся несколько отстранёнными. Просматривая картину сейчас, я лишь поверхностно ознакомился с её содержанием, немного сматывая рукава и, в конце концов, прервав просмотр. Причиной тому, вероятно, стало то, что мои взгляды на жизнь претерпели значительные изменения, и для меня эта картина, изначально настолько близкая и понятная, теперь представляется скорее как своего рода исторический артефакт, чем захватывающее повествование. Меня поражает, насколько сильно меняются восприятие и понимание исторических событий под влиянием времени и изменений в собственной мировоззрении. Признаюсь, словно пытаясь найти подтверждение своим представлениям, я, возможно, слишком увязал с ней, не сумев отнестись к ней с объективностью и пониманием её контекста. В конечном итоге, это затянутый и, возможно, даже утомительный процесс, который не смог разжечь во мне прежний энтузиазм. Можно сказать, что это иллюстрация того, как время меняет наше восприятие и как наши ценности и убеждения могут эволюционировать, оставляя в прошлом произведения, которые когда-то казались нам основополагающими. Более того, просмотр "Рождённой революции" заставил меня задуматься о субъективности исторических интерпретаций и о том, как личные взгляды и жизненный опыт формируют наше отношение к историческим событиям и фигурам.