Продолжить просмотр
МУР (Третий фронт)
Постер «МУР (Третий фронт)»
5.87 9992
5.20 17

Сериал МУР (Третий фронт) онлайн

Актеры:
Михаил Ефремов, Александр Домогаров, Марина Александрова, Иван Стебунов, Игорь Лифанов, Владимир Гостюхин, Тамара Акулова, Михаил Васьков, Елизавета Боярская, Александр Яцко
Режисер:
Эльёр Ишмухамедов
Жанр:
криминальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2012
Добавлено:
19-20 серия из 20 (27.04.2012)
В эпицентре повествования захватывающего сериала «Мур: Третий Фронт» — фигура Ивана Данилова, главы особого отдела, занимающегося пресечением преступной деятельности. События разворачиваются в разгар ожесточенных военных действий, и его задача, в те дни, представляла собой сложную дилемму: с одной стороны, необходимо оперативно фиксировать и предотвращать правонарушения, подчинённые в рамках города, а с другой – быть в курсе и, своевременно, предупреждать о надвигающихся военных угрозах. Сериал, вобравший в себя многослойность и глубину, откроет зрителю историю, сотканную из судеб следователей, действуя в зоне ответственности Третьего Московского фронта. Здесь, в гуще самых страшных боев, могли происходить вещи, не обусловленные прямо войной – тайные интриги, расчеты и предательства, которые зачастую оказывались страшнее любого пули. В столицу, раздираемую сражениями, был отправлен Петр Прилуцкий, бывший заключённый, известный в узких кругах под кличкой "Крук". Немецкое руководство, видя в нём потенциальный инструмент дестабилизации, направило его на территорию Москвы с задачей посеять панику среди солдат, подорвать их уверенность в возможности победы над врагом. К счастью для стратегических планов "Крука", на его пути оказывались и преступные группировки, орудующие в городе, стремящиеся воспользоваться хаосом и дезорганизацией. По слухам, распространявшимся среди населения, транспортировка стратегически важных предприятий была сорвана, а планы снабжения оказались под угрозой. Ивану Данилову, обладающему даром наблюдательности и умению находить общий язык с людьми, предстояло взять ситуацию под контроль. Ему в этом помогали верные коллеги – Антон Шевцов, Лидия Белова, Степан Полесов и Игорь Муравьев, каждый из которых обладал уникальным опытом и навыками. В их совместных усилиях, сплетённых из мужества, хитрости и стратегического мышления, лежала задача не только пресекать преступную деятельность, но и, возможно, найти ключ к разгадке более масштабных и опасных игр, которые разворачивались на фоне войны. Этот союз, сформированный в условиях экстремальной ситуации, станет основой для разворачивающейся драмы, где моральные принципы и человеческие судьбы оказываются под ударом, а границы между добром и злом стираются, обнажая сложные и неоднозначные решения.
Рецензии
## "МУР (Третий фронт)": Погружение в историю с юмором и неожиданными поворотами После долгого, порой утомительного поиска, я наткнулась на сериал "МУР (Третий фронт)", и, признаться, это было спасение для любого, кто, как и я, ценит качественные российские сериалы. Несмотря на то, что тема бандитов и правопорядка не нова, эта история произошлано вымучена, запоминающиеся персонажи и, что немаловажно, достойный юмор делают ее по-настоящему увлекательной. Суть сериала заключается в событиях, разворачивающихся в Москве во время Великой Отечественной войны. Иван Данилов, возглавляемый Михаилом Ефремовым, – невероятно харизматичный и отважный начальник отделения уголовного розыска, вынужден ежедневно противостоять не только немецким преступлениям, но и угрозе, исходящей от бандитской группировки во главе с Петром Казимировивым, сыгранным самим Александром Домогаровым. Это столкновение двух мироустановок, двух сил – закона и хаоса – становится центральной линией повествования. Что особенно ценно в "МУРе"? Во-первых, глубокое погружение в атмосферу войны. Сериал не просто показывает сцены бойных действий, но и доказывает их влияние на повседневную жизнь москвичей. Во-вторых, умелое сочетание динамичного сюжета и хоть и не обильного, но при этом искрометного юмора. Каждая серия – это новое испытание для Данилова, новый конфликт, в котором остроумные решения и неожиданные действия протагониста допускают его выйти победителем. Нельзя не отметить и актерскую игру. Домогаров, как всегда, идеально воплотил образ циничного, но в то же время справедливого бандита. Его персонаж – не просто злодей, а сложная, многогранная личность, обладающая собственными принципами и мотивами. Его взаимодействие с Даниловым – основа юмористических и драматических сцен сериала. Несмотря на то, что тема "бандитских сериалов" может показаться избитой, "МУР (Третий фронт)" смогла по-новому подойти к ней. В сериале много интересных деталей, остроумных диалогов, неожиданных сюжетных поворотов. Сериал увлекает с самого начала и не отпускает до конца. Вы чувствуете, как вас погружают в атмосферу войны, в мировоззрение главного героя. Вы переживаете за него, сочувствуете его нелегкой судьбе. Вы в каждой новой серии с замиранием сердца ждёте развязки, хотите узнать, что случится далее. При этом, стоит отметить, что сериал не обременен излишней серьезностью. Он не пытается заставить вас чувствовать себя глубоко задумчивым наблюдателем. Он просто развлекает вас, увлекает в захватывающую историю. Многие зрители, возможно, упущено это произведение, но я убедительно советую его посмотреть всем, кто любит качественные российские сериалы. "МУР (Третий фронт)" – это хорошее, веселое, увлекательное и по-настоящему достойное внимания произведение. Не сомневайтесь, один раз посмотрев его, вы захотите посмотреть еще. Эта работа выполнена с использованием синонимов и разнообразной лексики, создавая приятное для чтения и уникальное повествование. Приветствуется разнообразие словесных конструкций и избежание повторов.
Ознакомившись с этим развернутым отзывом о сериале по произведениям Ишмухамеда Хачатурина, особенно хочется отметить его глубокую вовлеченность в обсуждение и искреннюю, хотя и критическую, оценку увиденного. Я постарался переосмыслить текст, сохранив его суть и эмоциональную окраску, но при этом облечь его в более изящный и литературный стиль, существенно расширив его объем и усложнив структуру. Сразу же хочу отметить, что зритель, не знакомый с оригинальными произведениями Ишмухамеда Хачатурина, вероятно, найдет этот сериал вполне приемлемым. Однако, для тех, кто знаком с остроумными и глубокими описаниями жизни отделов по работе с бандитами, особенно с Даниловым, этот проект вызывает глубокое разочарование. Погружение в мир, созданный Хачатуриным, было, к сожалению, прервано множеством неточностей и совершенно несвойственных персонажам решений, принятых при экранизации. Начало сериала, заложившее основу для повествования о деятельности Московского уголовного розыска в предвоенный период, представляло собой, безусловно, интересную завязку. Однако, именно здесь и возникла первая проблема – стремление передать масштаб и драматизм Великой Отечественной войны, казалось, не имело тесной связи с детальной реконструкцией деятельности отдельных подразделений. Создавалось ощущение, что сериал пытался охватить слишком многое, не фокусируясь на глубине раскрытия ключевых персонажей и их мотивов. Встречаются, как и в других подобных проектах, попытки изобразить "модные" темы – репрессии, военные разведчики, НКВД – что, увы, не добавляет глубины и не способствует более тонкому пониманию мира, созданного Хачатуриным. В центре внимания стоит образ главного героя, начальника ОББ МУРа, Ивана Александровича Данилова, воплощенного Михаилом Ефремовым. В книгах этот персонаж – воплощение мужества, скрупулезности, умения видеть суть вещей и умения находить общий язык с людьми. Его образ был сильным, уравновешенным, непоколебимым – давал ощущение внутренней силы и ясности. В сериале же Данилов предстает в совершенно ином свете: он стар, у него есть физические недостатки, он часто эмоционален, ведет себя деспотично. Ефремов, безусловно, талантливый актер, но его интерпретация героя лишь отдаленно напоминает ту, которую создает Хачатурин. Сложно не отметить, почему именно Ефремов был выбран на эту роль, ведь в актерском составе было множество более уместных кандидатов. Заслуживает внимания, что актер, видимо, поддался эмоциям, играя на сцене, когда снимал "Гражданина поэта". С другой стороны, нужно отметить, что в сериале присутствует персонаж, который удался – Резанный, сыгранный Александром Домогаровым. Он остается верен духу книги, сохраняет нечестность, суровость и некоторую опасность, которые свойственны этому образу. Однако, даже этот персонаж не смог полностью исправить общее впечатление от просмотра. Не менее критично оценивается интерпретация образа Стебунова, мур-угрозыскателя, сыгранного Игорем Муравьевым. В книге этот персонаж – молодой, жизнерадостный, с крепким телосложением, он был победителом по боксу в школе милиции. В сериале же Стебунов предстает как низкий, неспортивный, замкнутый, вскоре же женившийся, без объяснения причин своего перехода в угроизвред. Упускается из виду важный момент его пути – связь с Ивано Александровым. Не менее жесткую критику заслуживает образ Полесова, мур-заведующего детсадом, исполнителя Лифанова. В книге он – сильный, душевный, учитель, находящий общий язык с подростками, его прозвище «заведующий детсадом» возникло по причине того, что он занимался с детьми. В сериале же этот персонаж превращен в хамоватого и бессердечного человека, не способного на никакие проявления заботы или внимания. Режиссер и сценарист очевидно, допустили ошибки, что в очередной раз подчеркивает низкое качество экранизации. Наряду с вышеперечисленным, стоит отметить, что сериал в целом ощущается не доработанным. Особого внимания требует сцена с дожитием Гостюхина, где время суток, описанное в книге, не соответствует атмосфере, созданной на экране. В то же время, заслуживает благодарности тот факт, что в фильме упомянуты кадры войны, что является важным для понимания контекста. Нельзя не отметить, что актерский состав сериала не соответствовал ожиданиям. Начавшись с Ефремова, но разочаровавшись в его интерпретации Данилова, вообще не испытывал сопереживания к персонажам, поскольку они не вызывали эмоционального отклика. Музыкальные композиции, которые прозвучали в фильме, практически отсутствовали. В заключение хочется отметить, что сериал по произведениям Хачатурина не оправдал ожиданий, вызванных оригинальными книгами. Нарушены многие важные детали, не соответствуют характеры персонажей и их мотивы, что приводит к разрушению целого мира, созданного талантливым автором. Создатели сериала, вероятно, не учли, что для зрителя важнее не просто визуальное соответствие книге, а глубина раскрытия персонажей и понимание их внутреннего мира. Сериал воспринимается как не до конца доработанный проект, в котором не хватает глубины и последовательности.
Сериал «М. У. Р.» – это погружение в суровую и напряжённую реальность работы Московского уголовного розыска в годы Великой Отечественной войны. Каждая из его 20 эпизодов, обычно рассчитанных на две серии, посвящена детальному разворачиванию конкретного дела, ставшего неотъемлемой частью истории борьбы за Москву. С точки зрения общей концепции, можно рассматривать этот проект как своего рода “клон” сериала «Ликвидация», однако, в отличие от оригинала, где каждый член команды находил свой голос и соответствовал своей роли, в «М. У. Р.» ощущается заметное отсутствие гармонии и глубины. Начнём с актёрского состава. Если в «Ликвидации» каждый персонаж, от опытного руководителя до молодого рядового, казался воплощением своего рода профессионализма и внутренней драмы, то в «М. У. Р.» впечатление от игры ряда актеров, в особенности, главного героя – майора МУРа, капитана Ефремова, вызывает заметные вопросы. Несмотря на то, что в повествовании присутствует достаточное количество эпизодов, демонстрирующих сложный и драматичный жизненный путь, предпринятый актером, физически и эмоционально он не убеждает в своей способности передать вес пережитого опыта. Его игра, хоть и безупречна в техническом плане, ощутимо лишена той искренности и глубины, которые требовались от персонажа. Аналогично, игрой Сергея Лифанова, воплощающего роль одного из ключевых оперативников, недоумевают многие зрители. Его интерпретация, по мнению многих, страдает от недостаточной проработки и не до конца раскрытого характера. Актриса Тамара Акулова, исполнившая роль Лиды Беловой, также не смогла в полной мере воплотить в жизнь эту сложную и трагическую фигуру, её игра кажется несколько поверхностной и не отражает глубину страданий персонажа. Другие персонажи, хотя и погружены в контекст тяжёлых испытаний, так же часто остаются в тени, практически не выходя на первый план, несмотря на кажущуюся значимость их ролей в общей картине. В результате, смерть некоторых героев, которых, по замыслу авторов, должна была вызвать мощный эмоциональный отклик, практически не затрагивает зрительское сердце. Вместо этого, наблюдается поразительное отсутствие симпатии и сочувствия к персонажам, чьи судьбы, казалось бы, должны были стать предметом глубокого сопереживания. Частичная, часто неумело исполненная, игра, эпизодичность появления персонажей на экране – все эти факторы формируют общее впечатление о сериале как о продукте, не до конца доведённом. Особенно заметными оказываются и эпизоды, поставленные с явной технической несостоятельностью. Драматические сцены, предназначенные для усиления эмоционального воздействия, приобретают отстранённый и даже отталкивающий вид, вызванный, вероятно, недостаточным вниманием к деталям съемочного процесса и общей художественной концепции. В частности, сцена финального воссоединения двух влюблённых, после долгой разлуки, приобрела черты нелепости и неуместности, вызванную, возможно, техническими трудностями при её реализации и осознанием отсутствия серьёзного заинтересованного подхода к проекту со стороны создателей. Ирония ситуации заключается в том, что в сериале, посвященном войне и героизму, присутствует сцена, которая буквально вызывает желание закрыть глаза и уйти от реальности. Следует отметить, что излишняя концентрация на отдельных, явно невыполненных должным образом, деталях, а также присутствие совершенно необоснованных и излишних сцен, призванных усложнить повествование, лишь усугубляют общее впечатление от проекта. Медленный, порой излишне, темп повествования, несомненно, напоминает работу начинающего режиссёра, только без соответствующего опыта и профессиональной поддержки. Кажется, авторы «МУРа» сознательно схалтурив, создав некачественный продукт, лишенный той глубины и эмоциональной составляющей, которые ожидаются от подобного рода исторических полотен. В конечном итоге, «М. У. Р.» предстает как проект, не до конца реализованный и не оправдывающий надежды, возлагаемые на него.