Продолжить просмотр
Мускал
Постер «Мускал»

Сериал Мускал онлайн

Актеры:
Керим Аннанов, Анна Тихонова, Ораз Оразов, Александр Новиков (II), Азамат Бердыев, Эдуард Реджепов, Паул Буткевич, Мерген Ниязов, Берды Аширов, Нурберды Аллабердыев, Ширли Моллаев, Андрей Волик, Анатолий Иванов (III), Оксана Волкова, Оразмурад Гуммадов, Наталья Лаукерт, Оразберды Аррыков, Антон Деров, Сона Пенаева, Имамберды Суханов, Батыр Курбанов, Ходжадурды Нарлиев, Гельды Сейдиев, Чары Ишанкулиев, Аман Реджепов
Режисер:
Ходжадурды Нарлиев
Жанр:
детективы, драмы, криминальные, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1990
Добавлено:
сериал полностью из 2 (22.08.2018)
Сержант Санджар, лишь недавно окончивший академию, на первый взгляд казался воплощением молодости и неопытности, однако, несмотря на свой относительно небольшой срок службы, он отличался твердой уверенностью в собственных профессиональных возможностях и не боялся браться за самые сложные и неординарные расследования. Его подход к делу всегда был отличаться решительностью и отсутствием малейшего колебания, особенно когда дело касалось резонансных криминальных историй, в том числе и тех, что касались оборота психотропных веществ. Однако, ход событий, развернувшийся во время допросов одного из ключевых подозреваемых – харизматичного и, как оказалось, крайне опасного торговца – кардинально изменил перспективу, в которой видел расследование Санджар. Появление новых, ранее неизвестных деталей и противоречивых показаний заставило его подвергнуть сомнению устоявшиеся нормы и правила игры в преступном мире, которые, казалось, были зафиксированы негласным кодексом. Осознание масштаба коррупции и влияния, затронувших высшие эшелоны власти, стало для него настоящим шоком. Трагическая смерть допрашиваемого, словно удар под ложе, вынудила Санджара не только переосмыслить свою роль в деле, но и, по сути, превратить его в двойного агента. Ставший свидетелем не только преступления, но и, возможно, тщательно спланированного заговора, он осознал, что единственный способ выйти на главного поставщика запрещенных веществ – приобрести его доверие. Это требовало не только мастерства детективного инсайдера, но и филигранного умения манипулировать людьми, замаскироваться под одного из них и, что самое главное, не выдать свою истинную цель. В ходе сложного и извилистого пути, пролегавшего через переплетение преступных группировок и потаенных переходов, Санджар оказался в самом сердце российской столицы – Москве. Этот город, известный своей суетой, контрастами и, конечно же, своей преступной подпольностью, стал ареной его новой, крайне рискованной игры. Теперь, под маской нового знакомого, он должен был проникнуть в самый центр наркокартеля, чтобы, подобно ниндзя, незаметно, но упорно, продвигаться к своей цели – раскрыть сеть и обезвредить опасных игроков. Путь, на который он ступил, был усеян коварными ловушками, предательством и смертельной опасностью, а успех этой операции зависел только от его смекалки, профессионализма и, возможно, доли удачи.
Рецензии
В заброшенных уголках памяти, где дремлют отголоски ушедшей эпохи, недавно предстал мне перед вниманием фильм – «Мускал», продукт мастерской «Туркменфильм» и, что особенно важно, призрак времени, созданный режиссером Ходжадурдой Нарлиевым в ту непростую девятку, когда грозила расколоться огромная империя. Этот двухсерийный проект, словно осколок зеркала, отбрасывает последний, болезненный свет на угасание великой державы, одновременно являясь, как я полагаю, жемчужиной кинематографического перелома – датой с масштабными трансформациями, в которых, как правило, рождаются выдающиеся произведения искусства. «Мускал» – это не просто фильм, это погружение в атмосферу напряженного, предчувствующего катастрофу времени. Его драматизм, усиленный остротой происходящих на экране событий, вызывает глубокое, почти физическое отторжение. Подобно классическому детективу, рисующему мрачную картину человеческой природы, проект этот, в своем ощущении беспощадности и правдивости, напоминает знаменитую экранизацию «На темной стороне Луны». Он заставляет задуматься о хрупкости институтов, о непредсказуемости человеческой души и о разрушительной силе коррупции, пронизывающей структуру власти, где законы уступают место личным амбициям и жажде наживы. Видя на экране реальность, не приукрашенную и не сглаженную, ощущаешь тяжесть, от которой хочется закрыть глаза. И это осознание только усиливается, когда понимаешь, насколько остро и своевременно подняты в фильме вопросы, актуальные и сегодня. Особенно болезненны сцены, где раскрывается бесчинство и цинизм тех, кто, не гнушаясь ничем, доводит до крайности свои амбиции, не считаясь с судьбами людей и с последствиями своих действий. Несмотря на то, что в «Мускале» неизбежны некоторые неточности и несоответствия, они меркнут на фоне всеобъемлющей и порой невыносимой правды, которую фильм доносит до зрителя. Нельзя не вспомнить, как в то время, в девяностые годы, проблема наркомании, когда от передозировок постоянно ходили вызовы скорой помощи, стал глобальной проблемой. Как опытный врач рассказывал, завоз наркотиков, особенно в клубы, было обычным делом, и однажды в городе появлялся высококонцентрированный наркотик, что, к сожалению, часто приводило к трагическим смертям, особенно среди молодежи. Именно эта реальность вызывала непередаваемое отвращение и сочувствие. Удивительно, что в тот ад времени, проблема наркотиков был не так актуальна, как потом раскрылось. На заказ из южных частей Советского Союза по трассам поставлялись острые наркотики, которые быстро заходили в центральные регионы. Словами опытного врача, "Однажды в городе был поставлен высококонцентрированный наркотик, что, к сожалению, часто приводило к трагическим смертям, особенно среди молодежи". Именно этот взгляд на прошлое заставляет задуматься о быстротечности времени и о хрупкости человеческой жизни. Несмотря на то, что «Мускал» не лишен некоторых недостатков, его острота и бескомпромиссность, показанные на экране, делают его особо значимым произведением. В его реалистичном восприятии человеческой природы и в его подробном раскрытии повседневной жизни в эпоху перемен запечатлены острое сочувствие персонажей, что, безусловно, заслуживает высокой оценки. Этот фильм не просто отражает определенный период в истории, он становится немым свидетелем ошибок и разочарований, которые привели к разрушению и опустошению. «Мускал» - это не просто отголосок прошлого, это – призыв к осознанию, к бережному отношению к жизни и к законам, которые должны быть основой общества. Именно поэтому, несмотря на время, «Мускал» остается актуальным и впечатляющим для зрителя.