Продолжить просмотр
Мой пузырьковый чай
My Bubble Tea
Постер «Мой пузырьковый чай»
7.00 28

Сериал Мой пузырьковый чай онлайн

My Bubble Tea
Актеры:
Никхун, Прой Манасапон Чанчалем, Мин Пхиравит Аттачитсатапон
Жанр:
комедия, мелодрамы, фантастические
Страна:
Таиланд
Вышел:
2020
Добавлено:
11-12 серия из 13 (12.02.2022)
В самом эпицентре захватывающей дорамы оказалась девушка, чья страсть к своему начальнику была настолько всепоглощающей, что она словно пребывала в состоянии небывалой озабоченности. Ее разум, поддавшись очарованию молодого человека, излучал нескрываемое восхищение, граничащее с трепетным обожанием. Главная героиня, обладая неукротимой уверенностью в себе, твердо решила предпринять активные шаги по завоеванию его сердца, полагая, что в ее руках заключен ключ к осуществлению самой заветной мечты. Она была готова прибегнуть ко всем доступным, пусть даже самым неординарным, способам привлечения внимания, не стесняясь ни в малейшей степени своих усилий. Ее замыслы, казалось, не знавали границ, и она с готовностью исследовала неисчерпаемые возможности, в том числе и те, которые, возможно, ускользали от внимания большинства. В частности, ее внимание было сосредоточено на практике использования сверхъестественных сил, в то время как ее план предполагал создание уникального, пузырькового чая, обладающего удивительной силой – легким, почти невидимым воздействием на чувства. Он должен был проникнуть в организм босса, воздействуя на его сознание и, как результат, вызывая безотзывное влечение к ней. Однако, судьба распорядилась иначе. По стечению обстоятельств, именно тот парень, объект непрестанного неприятия и недовольства главной героини, случайно, совершенно неожиданно, выпил этот самый чай. Внезапная и совершенно нежелательная ситуация вынудила ее столкнуться с неожиданным, и, по сути, кошмарным исходом. Теперь, вместо того чтобы наслаждаться перспективой очаровывающего внимания со стороны человека, с которым она меньше всего хотела бы строить какие-либо отношения, она оказалась в плену повышенного внимания, вызванного, к ее глубокому разочарованию, этим самым, невыносимым для нее, объектом влюбленности. Этот непредсказуемый поворот судьбы, словно изящная, но беспощадная нить, связала ее с человеком, который, казалось, был предназначен для того, чтобы стать источником ее глубочайшего разочарования и, возможно, даже трагедии.
Рецензии
Тайланд – страна контрастов, где восприятие кинематографа оказывается сложным и зачастую разочаровывающим. Лично меня, к примеру, не впечатлили идеи, прочно закрепившиеся в тайском кино, в основе которых, как правило, лежит концепция безоблачной дружбы. Смущает, на мой взгляд, чрезмерная наигранность, которую я уже достаточно хорошо изучил, наблюдая за корейскими проектами. Их юмор, несомненно, обладает своей спецификой, требующей определенной подготовки и усиленной концентрации внимания в качестве фона. Часто, когда дело доходит до тайского кино, наблюдается резкий отказ от традиционных вводных, либо, напротив, слишком быстрый, нерациональный пролет сюжетных линий, где побочные истории и загадки становятся ключевыми элементами, уводя зрителя от явного смысла повествования, особенно когда знание заранее известных фактов становится очевидным. Тайское кино, на мой взгляд, существенно отличается от кинематографий Китая и Кореи, в которых акцент смещен в сторону более продуманной и глубокой разработки персонажей и их мотивов. Зачастую, я сталкиваюсь с ситуацией, когда проекты демонстрируют полное отсутствие озвучки, особенно если речь идет о японских работах, а тайское, пакистанское или вьетнамское кино редко подвергается полноценному профессиональному переводу. И, что еще более странно, если актерская игра в произведении действительно выдающаяся, то зачастую недостаточно продуманный набор вводных реплик в начале, призванный объяснить зрителям основные сюжетные ходы, приводит к тому, что, через несколько десятков эпизодов, даже наиболее старательный зритель не в состоянии запомнить ключевые выражения и формулировки, что, в свою очередь, мешает полноценному восприятию произведения. Справедливости ради, стоит отметить, что нередко актеры, снимающиеся в тайских проектах, кажутся изолированными друг от друга, словно они создавали отдельные сцены, а затем, при помощи визуальных эффектов, просто "мазали" их копией, создавая ощущение, что они смотрят на нереальный, пустой мир, подобно тому, как воспринимает текст диктор, читающий его вслух. И возможно, это и есть импровизация, высвобожденная творческим процессом! С учетом этого, кажется вполне оправданным предположить, что пора бы нам, как творческому сообществу, запустить производство своего рода "тайского" кино. Главное – это идея, её "корень", а не механическое повторение заезженных формул и клише. Ведь, как и в случае с сериалами, посвященными "Детективу Вампире" или “Обычному Детективу”, отбрасывание ключевых сюжетных линий может привести к потере сути произведения, к его "отшелушиванию". Например, я помню, как после просмотра “Белоголового орла”, после отбрасывания сложной линии с отцом главного героя, и своих уже упомянутых проблем с мотивацией и динамикой, остались весьма разочаровывающие фрагменты. В подобных ситуациях, когда идея очевидно, притянута за уши, а конфликт разбит на убой, остается лишь догадываться об истинных причинах поведения персонажей. Однако, иногда начинается все как светлая, добродушная сказка, вызывая у меня очень приятные ощущения. Произведения, своим визуальным покрытием, обеспечивающее достаточно высокое качество съемки, часто вызывают у меня очень приятные ощущения. Но, несмотря на этот привлекательный аспект, я чувствую, что авторы слишком сильно опираются на устоявшиеся молодежные каноны и устаревшие интро сериала, которые очень похожи на корейские. Например, я помню очень удачный перевод сериала от GreenTy, который по качествам совершенно не уступает киношным произведениям. Зрителя в таком произведении удиляют еще и нетипичный юмор и драки, которое очень привлекательно. Приятно, что в данном произведении мне вызвали чувства дважды. И в этом произведении определенно стоит смотреть всем тем, у кого пока что нет Модема... теперь у вас он у вас!
Представьте себе эклектичный проект, сотканный из культурных мозаик: индийскую комедийную пародию, переосмысленную и воплощенную американскими кинематографистами в рамках японского декора. Если вам довелось прикоснуться к этой необычной работе – позвольте поздратить вас с удачным выбором. Для тех, кто еще не знаком с этим произведением, я с удовольствием поделюсь более развернутыми впечатлениями. На первый взгляд, это – картина, искрящаяся безграничным юмором и пропитанная абсурдом, но глубоко в ее основе лежит нечто большее, чем просто комедийная маска. Несмотря на явные различия в культурных контекстах, которые, возможно, не были изначально осознаны как центральный элемент, картина не дает повода для поверхностного восприятия. Она, на самом деле, исследует сложные и часто неуловимые человеческие чувства и переживания, причем эта гипертрофированность, к удивлению, не звучит фальшиво, а, напротив, придает глубину и драматизм повествованию. Мелодраматические линии в этой работе держат в напряжении на протяжении всего просмотра, вызывая искренние эмоции. В центре истории – девушка, обладающая, можно сказать, зачаточными чертами ведьмы, прошедшая через череду болезненных падений и предательств, и теперь отчаянно стремящаяся обрести признание в современном мире, особенно в его гипер-подключенной и, порой, жестокой среде социальных сетей. Изначально кажущееся почти абсурдное желание завоевать популярность в онлайн-пространстве, быстро становится понятным – уже через десять минут просмотра даже начинающий мизантроп, наблюдающий за ее переживаниями, начинает сопереживать ей. Эта история о поисках себя, о любви, о дружбе и, конечно же, о взрослении. Что же еще можно выделить в этом замечательном сериале? Прежде всего, это – безупречная актерская игра. И дети, и взрослые, населяющие этот мир, исполняют свои роли с невероятной реалистичностью и глубиной. Работа оператора безупречна: каждый кадр выверен, каждая сцена поставлена с максимальной точностью, обеспечивая правильную композицию, уместные и продуманные проходы камеры и, безусловно, передает нужный посыл. Музыкальное сопровождение, хотя и не лишенное определенной вторичности, мастерски подчеркивает настроение большинства сцен, усиливая эмоциональное воздействие повествования. Несмотря на отсутствие претензий на звание величайшего произведения в истории кинематографа, этот сериал, безусловно, является прекрасным и освежающим приобретением для тех, кто устал от рутины и однообразия в жанрах, связанных с мелодрамой и комедиями. Это – глоток свежего воздуха, способный подарить зрителям незабываемые впечатления и заставить задуматься о важных вещах. Это – история, в которой смех переплетается с грустью, а абсурд – с искренностью.