Продолжить просмотр
Наследство
Постер «Наследство»
6.74 1163

Сериал Наследство онлайн

Актеры:
Александр Балуев, Александр Домогаров, Марина Зудина, Даниил Белых, Елена Дробышева, Мария Андреева, Елена Сафонова, Мария Куликова, Мария Машкова, Родион Нахапетов
Режисер:
Теймураз Эсадзе
Жанр:
мелодрамы, отечественные, приключения
Страна:
Россия
Вышел:
2008
Добавлено:
сериал полностью из 16 (08.02.2013)
В стенах престижной клиники, где царила полумгла и тяжелый запах лекарств, находился Андрей Николаевич Прохоров – влиятельный предприниматель, чье имя давно стало синонимом успеха в мире крупной торговли. Его состояние, тщательно накопленное за годы упорного труда и удачных сделок, казалось теперь лишь тенью мимолетного существования. В преддверии неизбежного, Прохоров, с чувством глубокой усталостью, обратился к своим близким – детям, внукам и дальним родственникам, и, с помощью доверенных лиц, разослал серию писем, объявляющих о скором похоронном обряде. Вопреки годам, словно отпечатанным в обиде и неразрешенным конфликтам, близкие Прохорова, несмотря на прошлые разногласия и застаревшие обиды, сплотились, движимые глубокой связью с ушедшим предком, сыном и дедом. Каждый из них, в свою очередь, нес в себе сложный коктейль чувств – то искреннюю скорбь, то мучительную ностальгию, то, несомненно, практический интерес, обусловленный надеждой на значительное наследство. Однако, вскоре после объявления о предстоящих погребельной церемонии, стало очевидно, что материальное вознаграждение станет предметом нешуточного состязания. Прохоров, проявляя свою неординарную житейскую мудрость, не оставил завещания, наполненного лишь банальными указаниями на передачу имущества. Вместо этого, он сформулировал ряд запутанных, требующих неординарного подхода и глубоких знаний, задач, выполнение которых должно было стать обязательным условием для получения любого доли в его обширном капитале. Эти задания, словно вызов, бросили вызов привычному укладу жизни, требуя не просто желания, а острого ума, стратегического мышления и, возможно, даже умения рисковать. В самом деле, задумка Прохорова была весьма своеобразной. Каждое из этих "заданий" представляло собой нечто большее, чем просто формальную уступку. Они были рассчитаны на то, чтобы определить не только степень заинтересованности человека в его наследии, но и его способность к адаптации, к умению принимать сложные решения в условиях неопределенности. Считалось, что лишь тот, кто продемонстрирует не только финансовую выгода, но и готовность к интеллектуальному и эмоциональному вызову, сможет действительно достоинсти принять богатства Прохорова, следуя его философскому взгляду на жизнь и дело. Сведения о предстоящем распределении имущества, как оказалось, вызывали не только предвкушение прибыли, но и тревожные размышления о том, какую роль сыграет каждый участник в этой неожиданной, запутанной игре, в которой ставки были сделаны не только в деньгах, но и в самой сущности человеческого достоинства.
Рецензии
Фильм "Созвездие", с его впечатляющими визуальными решениями и, казалось бы, безупречным актерским составом, в лице Александра Балуева, Светланы Прохоровой и других звезд, представляет собой сложный и неоднозначный кинематографический опыт. Изначально, захватывающие дух панорамные съемки горных массивов, величественных городов и мастерская подводная съемка, без сомнения, демонстрируют высокий профессионализм съемочной группы. Однако, наряду с этими достоинствами, фильм страдает от ряда заметных недочетов, которые, в совокупности, существенно влияют на восприятие повествования. Особого внимания заслуживает роль Александра Балуева, который, будучи вынужденным исполнять две роли – Прохорова-старшего и энергичного молодого человека по имени Роман – вызывает у зрителя определенную долю сомнений в его актерском мастерстве. Тот факт, что в кадре одновременно присутствует актер, играющий совершенно разных персонажей, зачастую создает впечатление нереалистичности и искусственности, заставляя критически оценивать работу гримеров и, в конечном итоге, умаляет впечатление от его игры. Нельзя не отметить и несколько забавных моментов, например, реплику генерала Серова (в исполнении Р. Нахапетова) в третьей серии, которая, несмотря на свою абсурдность, вызывает легкий смех. Однако, юмор, созданный подобными нестыковками, не может компенсировать более серьезные проблемы, касающиеся логики и последовательности развития сюжета. Начинаясь с середины повествования, фильм начинает утомлять чрезмерным количеством дисгармоничных кадров. Особенно заметно это проявляется в эпизодах, где оператор, очевидно, стремясь передать эмоции героев – гнев, раздражение, растерянность – использует резкие, неестественные переходы между кадрами, создавая ощущение дискомфорта и даже абсурда. Зритель чувствует, что оператор, скорее, пытается компенсировать недостаток в сценарии, чем реально передает душевное состояние персонажей. Второй серьезный пробел фильма – значительная нестыковка в логике развития событий, касающаяся личной истории Стаса Прохорова (А. Домогарова). Фактически, его жизнь представляется как череда логических противоречий, вытекающих из отсутствия матери, Светланы Прохоровой, на протяжении двадцати семи лет. Откуда же взялась, казалось бы, взрослая дочь, в возрасте около восемнадцати-двадцати лет, если Стасу было всего 12-13 лет на момент ее исчезновения? Эта нестыковка порождает множество вопросов и не дает зрителям ни малейшего представления о реальном возрасте героя на тот исторический период. Наряду с этим, в диалогах героев всплывают дополнительные противоречия. Так, возраст домработницы Даши (М. Куликова), которая, по словам героини, родила ребенка, составляет 25-26 лет, что в совокупности с отсутствием Романа Прохорова дома на протяжении десяти лет, создает еще один серьезный логический разрыв. Неудивительно, что, наблюдая за ней, зритель невольно замечает, что актер, исполняющий роль, выглядел совершенно неразборчиво на момент ухода (около 15-16 лет). И, наконец, стоит упомянуть о некоторой несовместимости с общей канвой повествования – несоответствии сцен с шумовым фоном. В частности, в 15-й серии, когда Марина Прохорова (Е. Дробышева) лежит в больничной палате, в сопровождении Романа, в палате, на стуле, происходит их диалог, а фон – больничная палата, освещенная солнечным светом, сопровождается звуками дождя и далекого грома, что, в сочетании с актерами, создают картину, которая ощутимо отрывается от реальности. Завершающая сцена, где Стас Прохоров (А. Балуев) стреляет в Серова, выглядит особенно неуклюже и вымучено, вызывая ощущение дешевой постановки и подчеркивая, что фильм, несмотря на заявленный философский замысел, далеко не достиг своей цели. Несмотря на наличие потенциально интересных сюжетных линий и звездный актерский состав, фильм "Созвездие" требует от зрителя не столько восхищения, сколько терпения и готовности простить многочисленные недочеты. И, возможно, для полного понимания его замысла лучше всего смотреть его, отключив критическое мышление и позволяя себе погрузиться в мир, где логика и последовательность уступают место визуальному ряду и, в конечном итоге, нераскрытому потенциалу.
Тьма, окутывающая этот малоизвестный фильм, заставляет задуматься о глубокой недосказанности, о том, как зачастую даже самые тщательно выстроенные декорации не способны замаскировать внутреннюю пустоту. Отсутствие рецензий, как будто бы молчаливое согласие, подчёркивает, что картина, на первый взгляд, не вызвала у зрителей ни восхищения, ни разочарования – лишь глубокую, но невысказанную недосказанность. Иной раз, когда фильм, на мой взгляд, не вызывает ни энтузиазма, ни критики, мне кажется, что это свидетельствует о том, что зритель, особенно тот, кто тщательно подходил к выбору кино, не нашел в нём ничего, чем можно было бы поделиться. Погружаясь в повествование, сразу бросается в глаза грандиозность, почти гротескная, изображённого дворца – не скромного дома, не уютного убежища, а величественного, затерянного во времени строения. Здесь собираются многочисленные представители одной большой, сломленной семейной ураганной линии, собираются люди, один из которых, глава семейства, посредством писем, отправляет мольбы о встрече, судорожные прошения о возвращении, в которых он, обречённый на уход, признаётся в надвигающейся близости смерти. Принимая отчаянные послания, все близкие, от юных детей до старших внуков, неумолимо движутся в сторону умирающего, их пути, переплетённые нитями родства и памяти, сходятся в одном месте, в сумрачных коридонах этого старинного, будто забытого богом, замка. В центре всего этого хаоса, в роли умирающего главы семьи, воплотил свой образ великий Александр Балуев, чья игра была усилена не менее, чем тщательно продуманным гримёром. Его речь, судя по всему, не была вовсе невнятной – скорее, она представляла собой сбивную, едва уловимую какофонию, отражающую болезненное состояние человека, балансирующего на грани жизни и смерти. Прибытие сына, Романа, – его роль, как ни странно, также исполнил сам Александр Балуев, – неминуемо улучшает произношение главы семейства, делает его слова более ясным и понятным, позволяя вновь обрести голос и возможность передать свои мысли. Он произносит слова, полные таинственной силы и обречённости: «Кто найдёт морскую деву, тот получит всё, что тот нажил». Эта фраза, словно вырванная из мира легенд и мифов, поразила меня своей внезапностью и неуловимостью. Создатели, по-видимому, стремились к синтезу детективного сюжета и глубокой драматической линии, однако, все попытки оказались тщетны. Сценарий, написанный, судя по всему, на скорую руку, демонстрирует полную отстранённость от логики и реалистичности. Герои, предстающие на экране, кажутся неживыми, лишенными индивидуальности и эмоциональной глубины. И лишь хулиган и внук умирающего деда, в исполнении Даниила Белых, смогли пробить через плотную завесу безразличия, завоевав мое внимание своей дерзкой, почти безумной энергией. Впрочем, как и в любом хорошем фильме, здесь должна быть музыка, подчёркивающая развитие событий, будь то драма или детектив. В данной картине такого просто не было. Персонаж, которого играла Мария Куликова, выглядела, как будто бы негармонично – её внутренний мир не соответствовал её внешнему образу – черному, официальному карэ. И невольно хотелось увидеть белую девушку, у которой длинные волосы, чтобы она привносила в эту мрачную историю некоторую свежесть и надежду. В этом фильме мне жаль Елену Сафонову, которая, как всегда, демонстрирует высочайший уровень мастерства, умело обыграв свой образ. И в конечном итоге, в этой картине особенно выделились игры Елены Сафоновой и Даниила Белых, но их старания не смогли сделать кино действительно хорошим. Наблюдая за этой картиной, я ожидал увидеть серьезный детектив, драматические события, но в итоге обнаружил лишь некое подобие соответствующего жанра. Я даже радуюсь, если я не стану смотреть это кино. Лучше найдите себе занятие более полезное.
Невероятная история, затягивающая в водоворот сложнейших психологических нюансов – этот сериал оставил неизгладимый след в моей душе, предлагая зрителю не просто развлечение, а глубокое погружение в переплетение человеческих судеб. Путь, который проходят взрослые дети, стремясь распутать сложную мозаику загадок, окружающих их отца и его прошлое, – это, по сути, путешествие к познанию самого себя и собственной жизненной цели. Это исследование не только семейных тайн, но и фундаментальных вопросов человеческого существования. Актерский ансамбль продемонстрировал мастерскую игру, от которой сложно оторвать взгляд. В каждом эпизоде создавалось убедительное впечатление, будто перед нами не профессиональные актеры, а живые, пульсирующие от внутреннего мира персонажи. Камера, словно мудрый проводник, филигранно следовала за ними, запечатлевая мельчайшие черты их переживаний и вскрывая самые сокровенные тайны человеческой души. Именно эта деликатная и пристальная работа оператора, в сочетании с блестящим актерским исполнением, создала неповторимую атмосферу достоверности и эмоционального напряжения. Этот сериал – настоящий эмоциональный шторм, затронувший самые тонкие струны моей души. Его воздействие глубоко и неоднозначно, давая каждому зрителю возможность увидеть в нем отражение собственной жизни, собственных поисков и сомнений. Сюжет, наполненный правдоподобными страстями, сложными моральными дилеммами и ощутимым ощущением аллюзии на реальность, не пытается искусственно разжевать сложную проблему – он лишь предлагает взглянуть на нее со стороны, с особой глубиной и вниманием. В нем отражается поиск веры, стремление к гармонии и целостности, вопросы о непогрешимости человеческой души и о том, что делает человека человеком. Я настоятельно рекомендую этот сериал к просмотру, особенно тем, кто интересуется вопросами осмысленности своего существования, кто ищет ответы на вечные вопросы о вере, о взаимосвязи Бога и человека, о важности духовности и внутренней чистоты. Этот проект, безусловно, заслуживает того, чтобы стать частью отечественной кинематографической истории, обретя свой неповторимый след в памяти поколений. Ведь, как часто, именно в таких произведениях, в которых не боятся исследовать сложность человеческой природы, можно найти не только развлечение, но и истину.