
6.16
1033
Сериал Наставник онлайн
Актеры:
Евгений Дятлов, Анатолий Друзенко, Михаил Трухин, Дмитрий Лысенков, Константин Шелестун, Сергей Уманов, Михаил Карпенко, Валентин Кузнецов, Алексей Федькин, Светлана Шаврова
Режисер:
Григорий Жихаревич
Жанр:
детективы, криминальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2015
Добавлено:
3-4 серия из 4
(27.02.2015)
Сергей Горшенин, с трепетом в душе и наивной верой в благородство человеческой натуры, вступил на путь службы к майору полиции Кравцову – человеку, чье имя звучало как символ чести и непоколебимой преданности долгу. Молодой стажер, охваченный восторгом от перспективы служить под руководством такого уважаемого и, как казалось, безупречного офицера, чувствовал себя истинным удачником. Кравцов, известный своим усердием, непоколебимой моральной позицией и в целом достойным характером, являлся для Горшенина примером идеального сотрудника правоохранительных органов. Однако, мир правосудия, как известно, редко оправдывает наивные ожидания.
Постепенно, Сергей обнаружил, что его наставник, столь привлекательный на первый взгляд, таил в себе неприглядные тайны. Каждое новое открытие, каждый слышанный факт, лишь усугублял тревожное ощущение, что за маской почтенного майора скрывается нечто гнусное и опасное. Кравцов, некогда казавшийся воплощением принципиальности и справедливости, погружался все глубже в паутину обмана и недобросовестности, его действия становились все более сомнительными и, в конечном счете, несовместимыми с кодексом чести.
Перед молодым стажером встала задача, требующая не просто решения, а сложного нравственного выбора, способного перевернуть его мировоззрение. Он оказался перед дилеммой – проявить лояльность к наставнику, с которым он только что завязал связь, или же, подобно истинному правосудию, попытаться противостоять этому разлагающему миру, рискуя собственной жизнью. Этот вопрос обретал особую остроту, когда, в один из сумрачных вечеров, он стал свидетелем преступления, совершенного непосредственно его начальником. Кадры, запечатленные его взглядом, представляли собой прямую угрозу его существованию, размывая грань между долгом и личной безопасностью.
Горшенин осознал, что его положение превращается в лабиринт иллюзий, где каждый шаг требует максимальной осторожности и глубокого анализа. В его душе боролись инстинкты верности и чувство справедливости, а обстоятельства вынуждали его к осознанию, что мир правосудия не всегда прозрачен и доступен простым людям. Ему предстояло не только найти способ выжить в этой опасной игре, но и понять, какую роль он сыграет в этой трагической истории, останется лишь соучастником, слепым наблюдателем, или же станет тем, кто выведет на свет гнусные тайны, скрывающиеся под маской благопристойности. Его путь, теперь, был наполнен не только опасностью, но и необходимостью осознать истинную природу власти и ее влияние на человеческие судьбы.
Рецензии
Погружение в кинематографический мир, как правило, определяется определенными факторами, среди которых, несомненно, значимое место занимает присутствие в проекте любимых актеров. И, увы, «Наставник» продолжает повествовать о деятельности правоохранительных органов – историю, в определенном смысле, уже достаточно устоявшуюся, лишенную свежих и новаторских идей.
В центре повествования, безусловно, находится возможность насладиться мастерским исполнением каскадерских трюков, – во славу достойных профессионалов, которым, в частности, принадлежит заслуга в создании зрелищных эпизодов в таких проектах, как «Дорожный патруль-6», «Дорожный патруль-8», колоритная комедия «Мамочка, я киллера люблю» и, конечно, масштабный проект «Ермак», реализованный при содействии немецких партнеров. Сценарии этих фильмов, безусловно, впечатляют реалистичностью и отсутствием явных недочетов, что, несомненно, является результатом кропотливой работы постановщика трюков, Дмитрия Шулькина, чья рука, кажется, неумолимо ведет зрителя за собой в водоворот динамичных и захватывающих сцен. Оценивая эти работы, нельзя не отметить их поразительную убедительность и отсутствие, казалось бы, незначительных, но важных для зрителя ошибок, что, несомненно, является заслугой всей команды, включая и, в частности, Дмитрия Шулькина.
Однако, при более пристальном рассмотрении, возникает ощущение некоторой дисгармонии – талантливые актеры, известные своим мастерством и глубиной, оказываются прикованы к не совсем удачным, и даже, в некоторой степени, несоответствующим их амплуа, ролям. Сложно не отметить, что в рамках данной картины, акцент на ярких индивидуальностях, на уникальном кинестетическом потенциале, который они демонстрируют на экране, не получает должного раскрытия, а их талант, в некоторой степени, оставлен без должного использования. Создается впечатление, что зритель, ожидающий от исполнителей большего, – более сложного и многогранного поведения, - оказывается разочарованным, и в конечном итоге, фильм, несмотря на зрелищность, не оставляет после себя глубокого, осязаемого впечатления. Нельзя не признать, что в контексте общей картины, фильм, в свою очередь, вызывает определенную диссонанс, подчеркивая, что иногда, даже самые талантливые актеры, не в состоянии полностью реализовать потенциал, заложенный в их роли.