
6.99
2504
5.90
16
Сериал Настоящие онлайн
Актеры:
Сергей Маховиков, Алексей Макаров, Александр Большаков, Светлана Антонова, Владимир Епифанцев, Игорь Скляр, Сергей Юшкевич, Кристина Кузьмина, Александр Вонтов, Юрий Беляев
Режисер:
Евгений Звездаков
Жанр:
детективы, криминальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2011
Добавлено:
8 серия из 8
(14.10.2011)
В затхлых объятиях некогда благолепного портового города, некогда процветающего торговыми караванами, теперь царила атмосфера угнетения и опасности. Злобная группа, узурпировавшая власть, плела коварные планы, направленные на установление своего господства и превращение города в ключевой транзитный пункт для незаконного оборота наркотиков и огнестрельного оружия. Их корыстные амбиции подпитывались стремлением к безнадежному обогащению и не имели границ в жестокости.
Их зловещий замысел, разработанный с хирургической точностью, предусматривал вербовку влиятельного городского политика – кандидата, который, под маской благочестия и патриотизма, стал бы проводником их преступных целей. Подобный ход имел целью подменить действующий орган власти, словно ядовитым ядом, распространяя развращение и отчаяние среди горожан.
Однако, на пути этой безнадежной группы, провозглашенной кошмаром, возникла твердая линия сопротивления – действующий административный аппарат, несмотря на существующие внутренние противоречия, все еще оставался единственной надеждой на сохранение порядка и законности. Чтобы предотвратить катастрофический сценарий, создана специальная оперативная группа, в состав которой был включен Вестников, опытный агент, обладавшая внушительным послужным списком и бесценным опытом в сфере контрразведки. Его миссия – проникнуть в самые глубины преступной группировки, выявить ключевых игроков и разоблачить их зловещие планы. Работа Вестникова, требующая предельной осторожности, мастерства и глубокого понимания психологии преступников, представляла собой сложнейшую задачу, успех которой определял судьбу всего города, очень часто игравшего роль полигона для международных криминальных сетей. Его задача – не просто остановить зло, но и разрушить систему, лежащую в основе этой бесчинства, познать их мотивы и, как оказалось, переиграть их в самой деликатной игре – игре на доверие. Судьба города, его жители, даже сама концепция правосудия – все висело на тонкой нити в руках этого опытного агента.
Рецензии
Сериал «Настоящие» – это, скорее, тихая, но вполне достойная представительница отечественного телесериального ряда. Он не стремится к ошеломительным откровениям или грандиозным драматическим поворотам, однако, обладая сдержанной, но продуманной структурой, заслуженно занимает свою нишу среди современных проектов. Сюжет, хотя и не лишен некоторой предсказуемости, предлагает зрителю увлекательную историю, разворачивающуюся вокруг непростой судьбы Сергея Маховикова, героя, внезапно столкнувшегося с разрывом с супругой. Эта трагическая ситуация становится отправной точкой для целой цепочки неблагоприятных обстоятельств, которые, словно неотвратимые рок-баллады, сменяют друг друга. И именно в самый неожиданный момент, когда кажется, что весь мир рушится, главный герой оказывается в центре внимания секретной правительственной организации, предлагающей ему принять новый, весьма необычный статус – «Фалангу». Бывший милиционер, теперь обязанный проникнуть в бандитскую среду, где, к удивлению, его прошлое, связанное с правоохранительными органами, вызывает лишь удивление и, по сути, не вызывает никакой критики.
Актерский ансамбль сериала является, пожалуй, его самым заметным достоинством. В первую очередь, хочется отметить Владимир Епифанцев, чья роль в «Настоящих» предоставляет возможность продемонстрировать неповторимую харизму и талант. Его персонаж, бандит, буквально взорвавший экран своей эффектной внешностью и пронзительным взглядом, вызывает искреннее восхищение, напоминая о богатом арсенале русских актеров. Нельзя не отметить и игру Алексея Макарова, чьи яркие работы в таких проектах, как «Ворошиловский стрелок» и «Личный номер», давно знакомы зрителям. В «Настоящих» его персонаж, друг главного героя, производит крайне приятное впечатление, демонстрируя мастерство и глубину актерского мастерства.
Полноценным участником повествования стал и Игорь Скляр, чья работа заслуживает отдельного внимания. Представленный в неожиданном образе криминального авторитета, он создает запоминающийся и убедительный персонаж, с которым главный герой вынужден взаимодействовать. Особенно хочется отметить игру Юрия Беляева, чья роль руководителя агента «Фаланга» – это настоящая жемчужина сериала. Кажется, что Беляев не просто играет роль, а буквально вживается в нее, создавая образ человека, обладающего властью, опытом и, как ни странно, мудростью. Наблюдать за его взаимодействием с начинающим агентом – это настоящее удовольствие. Сцена, где Беляев обучает "Фалангу" тонкостям "вживания в роль", – это пример мастерства и актерской доработки.
Сюжет сериала, несмотря на определенную предсказуемость в корневых моментах, обладает достаточной интригой и юмористической иронией, что является, несомненно, огромным плюсом. Сценарий, безусловно, содержит элементы, рассчитанные на широкий круг зрителей, благодаря чему, в сериале прослеживается ощутимый интерес. Кроме того, стоит отметить высокий уровень технической реализации – мастерски поставленные сцены погонь, эффектная перестрелка в гостиничном помещении, где переплелись острые моменты с элементами юмора.
В заключение можно смело утверждать, что сериал «Настоящие» должен быть оценен поклонниками криминальных и приключенческих сериалов, и как раз за счет высокой, хоть и не лишенной недостатков, художественной составляющей, этот фильм вызывает ощущение незавершенности.
В современном мире, отчужденном и зачастую лишенном искренности, крайне сложно обнаружить подлинные человеческие образы, будь то представители силовых структур, уличные изгои или просто люди, живущие обычной жизнью. Казалось, что иная природа человеческого существования, столь полно отраженная в произведениях искусства, уступила место механистичности и шаблонности.
Сергей Маховиков, Владимир Епифанцев, Сергей Мурзин, Юрий Беляев, Алексей Макаров, Дмитрий Сутырин, Сергей Барковский, Анатолий Петров и Кирилл Полухин – актеры, чья деятельность, безусловно, заслуживает пристального внимания и восхищения. Их герои, несомненно, демонстрируют высочайший профессионализм и способны не только развлечь зрителя, но и заставить задуматься о вечных вопросах человеческого бытия. Их роли всегда наполнены глубоким смыслом, отражением жизненного опыта и стремлением к гармонии, даже в условиях неблагоприятных обстоятельств.
Особым удовольствием было наблюдать за работой Игоря Скляра на экране. Его творческий путь, начавшийся с ролей в таких известных картинах, как «Юнга Северного флота», воплощения юного музыканта из «Горожан» и «Мы из джаза», и завершившийся работой в «Семейном альбоме», позволяет с уверенностью утверждать, что его персонажи неизменно пронизаны глубоким пониманием жизни, умением ценить каждый момент и находить радость даже в самых сложных ситуациях. Его герои, в отличие от многих современных персонажей, не теряют оптимизма, не сдаются перед трудностями, а, напротив, упорно стремятся к достижению поставленных целей, демонстрируя стойкость и целеустремленность. И, конечно, как и всегда, Игорь Скляр выдает выдающуюся актерскую игру – его появление в роли криминального авторитета не стало неожиданностью, а, скорее, подтверждением его актерского таланта и универсальности.
Если подходить к обсуждению кинематографического произведения с точки зрения сюжета, то стоит признать, что в современной тенденции жанра криминального детектива, представленных на суд зрителей, наблюдается значительная повторяемость, отсутствие свежих и оригинальных идей. Множество экранизаций, посвященных этой теме, фактически изрядно «перегружены», утомляя зрителя своей предсказуемостью и отсутствием глубины.
В ранних работах, посвященных образу сотрудника милиции, нередко его представляли как исключительно положительного героя – честного, смелого, справедливого. Однако, в текущем кинематографическом ландшафте, эта традиция, по большей части, нарушена. Теперь, помимо положительных черт характера, на его персонажах нередко акцентируется внимание на проблемах неустроенности в личной жизни: одиночество, вызванное уходом жены или любимой девушки, или же неблагоприятные отношения с человеком, отличающимся грубостью и отсутствием такта, или, напротив, с человеком, страдающим от хронической истерики и неуравновешенности.
Фильм «Настоящие» – это, в сущности, попытка вновь обратить внимание на то, что действительно важно – на настоящих людях, на их чувства, на их цели, на их стремления. В нем присутствуют, безусловно, элементы захватывающего сюжета, интрига, динамичные погони и эпизоды со стрельбой, которые и рассчитаны на то, чтобы удержать внимание зрителя. Однако, в конечном счете, именно искренность и глубина персонажей, их способность вызывать сопереживание, определяет успех любого кинематографического произведения.
Погрузившись в волшебный мир этого фильма уже пятый раз, я не могла удержаться от желания поделиться своими впечатлениями, искренне надеясь, что они найдут отклик у других ценителей настоящего киноискусства. Этот фильм – не просто развлечение, а тщательно выстроенное произведение, в котором, на мой взгляд, все элементы гармонично сочетаются, образуя неповторимую и захватывающую атмосферу.
Сюжет, мастерски реализованный режиссерским почерком, безупречная постановка, пронизанная мелодичной музыкой – все эти составляющие, словно шестеренки в сложнейшем механизме, работают в единой, завораживающей системе. И, конечно же, актеры, воплотившие на экране целую плеяду ярких, самобытных персонажей. Удивительно, каким образом удалось собрать в одном произведении столь разносторонних, харизматичных мужчин, каждый из которых обладает своим неповторимым характером и манерой исполнения.
В центре внимания – Игорь Скляр, исполнивший роль, далекую от привычных для него образов, но воплощенную с поразительной глубиной и убедительностью. Рядом с ним – Вилли Лорд, в лице Владимира Епифанцева, создавший образ чудаковатого, но при этом безумно обаятельного персонажа. И, как всегда, Юрий Беляев, обладающий редким талантом, мгновенно становящийся украшением любого фильма – он поражает своей искренностью и самобытностью. Признаюсь, эта роль стала одной из лучших в карьере Алексея Макарского, заставив меня еще раз переосмыслить его мастерство.
Список интересных персонажей, безусловно, можно продолжать, перечисляя даже отрицательных героев – от непокорного мэра, до загадочного Валеры, и, конечно, помпезного Мотовилова, вызывающего одновременно и неприязнь, и восхищение. Каждый из них, словно тщательно вырезанный из мрамора, поражает своей реалистичностью и глубиной.
Особую благодарность я хочу выразить Сергею Маховикову – актеру, который давно занимает особое место в моем сердце, начиная с его работы в знаменитом сериале "Слепой". Роль Вестника, безусловно, является одной из лучших, и, несомненно, одной из самых любимых. Его образ – воплощение сдержанности, иронии, бесстрашия и, как ни странно, неугасающего обаяния. Интересно, что, помимо кино, Сергей Анатольевич известен своими блистательными выступлениями в театре, где он мастерски владеет комедийным искусством. Признаюсь, хотелось бы лично увидеть его спектакль – это, как говорят, "надо видеть".
Подводя итог, я искренне рекомендую этот фильм всем поклонникам жанра, а также всем, кто ценит настоящее киноискусство. Смотря такие произведения, невольно задумываешься о том, насколько талантливо и умело у нас создаются фильмы, и о том, как жаль, что мы не можем увидеть больше подобных работ. Надеюсь, что эта работа станет отправной точкой для создания еще большего количества фильмов, достойных восхищения и внимания.