
Сериал Назначение онлайн
Актеры:
Анатолий Азо, Николай Тимофеев, Георгий Куликов, Николай Сергеев, Георгий Светлани, Татьяна Ткач, Нелли Зиновьева, Владимир Самойлов (I), Виктор Павлов, Майя Булгакова, Михаил Зимин, Елена Коренева, Виктор Проскурин, Лев Золотухин, Наталья Гундарева, Александр Диденко, Юрий Каюров, Валентина Талызина, Олег Жаков, Всеволод Шиловский, Борис Новиков, Борис Мишин, Валентина Владимирова, Зоя Фёдорова, Евгений Буренков, Михаил Бычков, Татьяна Говорова, Сергей Тихонов, Марина Зорина, Владимир Аршинов, Наталья Коваль, Виктор Плют, Лариса Тихонова, Дальвин Щербаков
Режисер:
Владимир Семаков
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1973
Добавлено:
сериал полностью из 4
(09.09.2019)
Премьера мини-сериала, основанного на знаменитом романе Андрея Блинова "Счастья не ищут в одиночку", ознаменовала собой верное воплощение одного из самых значимых произведений талантливого писателя. Этот проект представляет собой проникновенную экранизацию, тщательно выведанную и доведенную до совершенства. Повествование строится вокруг жизни группы рабочих, занятых в повседневном строительном труде, каждый из которых – яркий, самобытный образ, чья судьба, во многом, переплетается с судьбой других.
Сердцем повествования стали сложности, охватывающие не только профессиональную сферу их деятельности, но и глубоко личные взаимоотношения, окутанные слоями душевной тревоги и неразрешенных конфликтов. Каждый герой, словно окаменевший под воздействием времени, хранит в себе обиды, невысказанные чувства и болезненные воспоминания, а также несбыточные мечты, оторвавшиеся от реальности. Их жизни, с их неровной дорогой, полна испытаний – неразделённой любви, обжигающей утраты, раны доверия, которые, казалось бы, невозможно залечить, и, конечно же, тех бесконечных, зачастую неожиданных, трудностей, неизбежно возникающих в пути к счастью.
В ходе развития сюжета, зритель наблюдает, как герои, сталкиваясь с этими испытаниями, осознают фундаментальную истину: истинное прозрение и способность справиться с жизненными невзгодами приходит лишь в кругу поддержки, в тени взаимопомощи и понимания. Этот мини-сериал – это не просто экранизация, это глубокое исследование человеческой души, её хрупкости и невероятной стойкости, воплощенное в форме захватывающей и трогательной истории, которая заставляет задуматься о вечных вопросах любви, дружбы, верности и, конечно же, о том, что значит – искать счастье, не в одиночку. Повествование, насыщенное драматическими поворотами и пронизанное тонким психологизмом, обещает зрителям незабываемый опыт переживания и глубокого погружения в мир сложных, многогранных человеческих судеб.
Рецензии
Необыкновенное обстоятельство – «Назначение» с Андреем Мироновым, казалось, осталось для меня невосприимчивым. Моя встреча с этой картиной произошла исключительно случайно, как мгновение, вырванное из общей ленты времени. В эпоху 1980 года, эта кинолента представляла собой нечто поистине выдающееся, демонстрируя сложную и, несомненно, провокационную историю. Однако, я бы счел справедливым отметить, что советский менталитет, с его устоявшимися представлениями, не был способен в полной мере осознать и понять эту тонкую драму. Для представителей старшего поколения, эта история показалась излишне приторной и лишенной твердой почвы, в то время как мое собственное восприятие, кажется, оказалось другим. Всего лишь восемьдесят минут, но эта нежная и, в некотором смысле, трагичная история, втянула меня в своеобразный, завораживающий процесс.
В центре повествования – бесспорно слабый и уязвимый человек, чья судьба совершенно несовместима с амбициями и требованиями руководящей должности, требующей железной воли и жесткости. Его можно условно назвать «человеком-кремнезем» – воплощением безволия и неспособности к решительным действиям. Однако, в рамках этой истории, речь идет о безотказном, порой даже беспринципном соискателе, не знающем, как выстраивать здоровые и равноправные отношения в рабочей среде. Вопрос о поиске баланса между необходимостью строгости и требовательностью и невозможности перегнуть палку, чтобы не скатиться в роль деспотичного диктатора, возникает как ключевой элемент конфликта.
Но не только в этой картине, казалось бы, заложена суть трудностей нашего поколения. Многие до сих пор считают нелепым и даже оскорбительным тот факт, когда к тебе обращаются за помощью, особенно в моменты уязвимости. Ведь подобная ситуация может обернуться предательством, нанесением глубокой раны, оскорблением. Знание этой тенденции, к сожалению, используется некоторыми людьми в своих корыстных целях. И это, безусловно, отражает сложную реальность, которую необходимо понимать. Поэтому к персонажу Миронова прицепляются различные "пиявки", стремящиеся извлечь из его слабости максимальную выгоду. Эти наблюдатели умело "обрабатывают" таких уязвимых людей, демонстрируя, как психологические механизмы взаимодействия могут быть использованы в потребительских отношениях.
Эта картина представляет собой поистине замечательный пример, особенно с точки зрения анализа психологии, и открывает параллели с произведениями Гоголя. В ней сочетается стремление к смеху и осознание глубокой печали, создавая сложное и противоречивое впечатление. Не каждый обыватель сможет проникнуться ее духом и оценить ее глубину, однако, заставляя задуматься о непростых вопросах человеческих взаимоотношений, она не оставляет равнодушным. Особого внимания заслуживают необычные актерские амплуа, в которых блистают Андрей Миронов, воплотивший роль "серой мыши", и Ирина Купченко, чья игра, полная внезапности и юмора, заставляет затаить дыхание. В ее образе чувствуется не только тонкая грань между смехом и грустью, но и глубокое понимание человеческой уязвимости, что делает ее игру поистине неповторимой.