Продолжить просмотр
Не в деньгах счастье (2005)
Постер «Не в деньгах счастье (2005)»

Сериал Не в деньгах счастье (2005) онлайн

Актеры:
Спартак Мишулин, Андрей Лукьянов, Анатолий Лобоцкий, Вячеслав Гришечкин, Андрей Бархударов, Евгений Воскресенский, Игорь Письменный, Юлия Деллос, Юрий Васильев, Нерсес Мирзоян
Режисер:
Олег Компасов
Жанр:
криминальные, отечественные, триллеры
Страна:
Россия
Вышел:
2005
Добавлено:
сериал полностью из 4 (30.10.2012)
В центре внимания захватывающего драматического сериала – личность восходящей звезды, женщина, достигшая тридцати пяти лет, обладающая неоспоримым шармом, вибрирующей энергией и врожденным азартом. Ее жизнь, словно яркий коктейль, смешивает в себе блеск предпринимательства – она руководила двумя влиятельными ювелирными компаниями, и неукротимую страсть к искусству, где живопись являлась для неё не просто хобби, а настоящим, всепоглощающим смыслом существования. В её жизни деньги, безусловно, играли важную роль, но именно потребность в создании прекрасного, в воплощении художественного видения, делала её по-настоящему счастливой. Однажды, в ее судьбе, словно в дар свыше, возникла поистине уникальная возможность – приобретение шедевра эпохи модерна, знаменитого «Портрета неизвестной» Модильяни. Этот шанс, для тонко чувствующей души и преданного ценителя живописи, казался не просто привлекательным, а почти закономерным, почти предначертанным. Однако, как вскоре выяснилось, сама судьба, казалось, испытывала её на прочность, уводя в лабиринт непредсказуемых испытаний. Приобретение картины, несомненно, стало катализатором целой цепи событий, породив череду драматических и опасных ситуаций. Её личная жизнь, основанная на страсти к творчеству и коммерческому успеху, оказалась под угрозой. Она столкнулась с предательством, глубокими потерями, ощутила на себе леденящие душу покушения на свою жизнь, подвергалась преследованиям, безумным погоням, профессиональным слеждениям. Каждое мгновение наполнялось напряжением и неопределенностью, заставляя её действовать с предельной осторожностью и, порой, с отчаянным бесстрашием. Несмотря на бурю потрясений и лишений, в её душе теплилась надежда на обретение истинного счастья и безграничной любви, как будто незримый маяк, который ждал её в далёких, неизведанных краях. Путь к этой цели, словно запутанный гобелен, был усеян опасностями и требовал от героини не только силы духа, но и невероятной стойкости, ведь каждый шаг, каждое решение – это риск, каждая встреча – проверка на истинную ценность человеческих отношений. Сериал обещает зрителям не просто историю о красивой женщине и её сокровище, но и захватывающий психологический триллер, пронизанный темой веры в себя, бесстрашия и нерушимости человеческого духа перед лицом непредсказуемой судьбы.
Рецензии
Погружение в этот сериал стало для меня неожиданным открытием, ведь в его рамках я обнаружил удивительно тонкий и многогранный взгляд на человеческую природу. Вначале, увы, найти критических оценок или общепринятых рецензий оказалось невероятно сложно – что, впрочем, лишь подстегнуло мой интерес. Причиной тому послужило присутствие в ансамбле столь именитых актеров, чьё творчество вызывает у меня искреннее уважение: Игорь Письменный, Спартак Мишулин и Анатолий Лобоцкий – каждый из них обладает неповторимым актерским почерком. Особое очарование сериал приобрел благодаря проникновенной музыке группы «Воскресенье», чьи мелодии, как ни странно, идеально совпадали с общей атмосферой. Эта атмосфера отличалась легким, непринужденным настроением, пронизанным едва уловимой иронией, что позволяло зрителю погрузиться в мир человеческих взаимоотношений. Мы с нескрываемым интересом наблюдали за разными типами людей, за их заблуждениями, за амбициями, за их отношениями к материальным благам и к стремлению к счастью. В центре повествования была история о том, как люди понимают ценность своих владений, о том, как они относятся к чужому и к собственному. Неизбежно, тема наследия пронизывала весь сюжет, заставляя задуматься о вечных вопросах. В частности, меня поразила сцена, разворачивающаяся в одном из ювелирных магазинов, где главная героиня, Марина, встречает покупательницу. Зритель наблюдал, как продавец, бесцеремонно отмахиваясь от женщины, с сосредоточенным вниманием изучал журнал, на страницах которого красовались обнаженные фигуры. Этот эпизод, на мой взгляд, идеально иллюстрировал холодность и равнодушие, которые иногда проявили бы даже самые близкие люди. Тот момент, который, как мне кажется, заслуживает особого внимания. Для меня эта кинокартина оказалась не столько о судьбах отдельных персонажей, сколько о широком спектре человеческих характеров. На протяжении всего повествования, я осознал, что происходящее было задумано, чтобы заставить задуматься. Несмотря на то, что сериал не получил широкого признания, я убежден, что он заслуживает внимания. Один из комментаторов, не без оснований, назвал его "мутью", однако, я уверен, что зритель, вместе с закадровым голосом, предоставляющим пояснения и задающим ключевые вопросы, научится видеть раскрытую в фильме правду. Я, признаюсь, пересмотрел немало российских сериалов, но обычно смотрел их на заднем плане, не обращая особого внимания. С достойными отечественными фильмами я бы не стал сравнивать его. Этот сериал – исключение, заслуживающее пристального изучения. Как и подсказывает его название, в нем подобно зерну истины, заключена суть, развернутая в диалогах и поступках героев. Истинное понимание здесь нельзя отвести от основных принципов. Не в деньгах или статусе, не в погоне за роскошью заключается счастье, а в гармонии с собой и окружающими, в силе человеческих отношений. В верных друзьях, в понимании близких, в умении ценить простые вещи. Я уверен, что этот фильм предназначен для тех, кто уже успел познать цену жизни, у кого есть семья, у кого есть опыт, понимание того, что истинное счастье – не в материальном достатке, а в своих чувствах. Именно такие люди смогут по-настоящему оценить его глубину и мудрость, особенно в компании, делитесь смелыми рассуждениями и постигаемыми вечными вопросами. Поверьте, эта кинокартина оставляет ощущение, что вы вносили свой вклад в понимание мира. И, возможно, её именно для этого и создали.
Фильм, пожалуй, оказался отмечен определенным несовершенством в жанровом определении. Здесь ощущается смешение, где криминальный элемент присутствует, но стремится к триллеру лишь с опорой на воображение, склоняясь скорее к глубокому криминально-философскому исследованию, задающему столь неуловимый вопрос: «В чем же, по сути, заключается истинное счастье?» Признаться, после просмотра не покидает чувство, что перед нами – результат, словно завершенная студенческая курсовая работа, сгенерированная на факультете режиссерского дела. Идея, казалось бы, перспективная, но воплощенная с недостаточной долей художественной отдачи и мастерства. При участии именитых актеров – явление, вызывающее закономерные вопросы. Действительно ли они, поддавшись определенной неловкости ситуации, лишь играют роль не совсем осознанных исполнителей, не способных раскрыть потенциал столь задумчивого сценария? Полагаю, что справедливая оценка требует критического взгляда, ибо, если фундамент проекта – столь хрупкий, то даже талантливый режиссер, пусть и в роли сценариста, не в силах радикально исправить ситуацию, особенно учитывая, что автор и исполнитель, как правило, являются одним и тем же лицом. В интерпретации роли Витьки актер продемонстрировал вполне достойную игру, однако, даже это не может компенсировать общую атмосферу недосказанности и некоторой незрелости проекта. В фильме ощущается нехватка глубины, логической связности повествования и, самое главное, той искры, которая заставляет задуматься и остается в памяти после просмотра. Интерес к вопросу о счастье, заложенный в сюжете, не получает достаточной поддержки, оставляя зрителя с чувством, что потенциал романа был не реализован в полной мере. Создается впечатление, что перед нами не попытка глубокого исследования, а скорее – зарисовка, лишенная четкой цели и яркой индивидуальности. В итоге, фильм оставляет после себя послевкусие разочарования, как будто зритель потратил время впустую, не получив ничего, кроме размытого намека на философские размышления.