Продолжить просмотр
Не зарекайся
Постер «Не зарекайся»
5.81 4019

Сериал Не зарекайся онлайн

Актеры:
Виталий Салий, Валерия Ходос, Анастасия Блажчук, Федор Гуринец, Вячеслав Довженко, Константин Данилюк, Марта Логачева, Анна Лебедева, Валерия Гуляева, Екатерина Варченко
Режисер:
Дмитрий Гольдман, Сергей Кравец
Жанр:
мелодрамы
Страна:
Россия, Украина
Вышел:
2016
Добавлено:
100 серия из 100 (03.06.2016)
В украинском телесериале «Не зарекайся» сплетаются драматические нити судьбы, разворачивающиеся на фоне контрастных фонов – живописных уголков Крыма и напряжённой атмосферы Киева. Этот проект, словно зеркало, отражает один из самых сложных периодов в современной истории страны – эпоху воюющей реальности, экономической нестабильности и, одновременно, неистребимой человеческой надежды. Зритель оказывается свидетелем борьбы за выживание, за сохранение любви и стремление к счастью, в условиях, когда каждый день становится испытанием. В центре повествования – молодая, нежная девушка, чья душа горит неугасимым пламенем любви к своему возлюбленному. Однако, как ни парадоксально, война, с её непредсказуемыми поворотами, становится огромным препятствием на пути их совместного будущего. Её любимый мужчина, подарок судьбы, находится в эпицентре военных действий, постоянно подвергаясь опасности под огнём, его дальнейшая жизнь зависит от непредсказуемости фронта, и никаких гарантий возвращения, увы, не существует. Каждый его день – это борьба за жизнь, а его судьба, подобно тонкой нити, висит на волоске. Её глубочайшая любовь, стремление стать его женой, построить крепкую семью и воспитать детей – все это кажется сейчас почти нереальным, утоптанным под тяжёлым грузом военных реалий. В её сердце живет вера в лучшее, в светлое будущее, но и в её душе поселилась тревога за судьбу любимого, за его безопасность, за возможность реализации их общих мечтаний. Параллельно с трагической судьбой героя разворачивается политическая драма – непроглядная завеса интриг, предательства и безразличия, окружающая власть. Политики, погруженные в борьбу за контроль над территориями, игнорируют страдания простого народа, не замечая, что их решения напрямую влияют на жизни миллионов людей. Их амбиции и расчеты, заслоняющие собой человеческие ценности, добавляют ещё один уровень сложности в уже и без того непростую ситуацию. «Не зарекайся» – это не просто мелодрама, а глубокое исследование человеческой души, её стойкости, веры и любви в условиях беспрецедентных вызовов. Сериал, заставляющий задуматься о цене мира, о силе духа и о том, как, несмотря ни на что, любовь может пробиться сквозь глубочайшие испытания. Погрузитесь в эту захватывающую историю, откройте для себя мир, в котором каждый кадр наполнен драматизмом и в котором судьба героев тесно переплетена с судьбой всей страны. Приготовьтесь к эмоциональному путешествию, которое оставит неизгладимый след в вашем сердце.
Рецензии
Тень "Рабыни Изауры" нависла над современными мелодрамами, и спустя три десятилетия мы стали свидетелями попытки повторить эту формулу, пусть и с некоторыми оговорками. Изначальное очарование, вызванное разнообразием локаций и живописными пейзажами Украины, быстро сменилось ощущением надуманности и, в конечном итоге, превратилось в гротескный фарс, когда все персонажи, включая случайных попутчиков, родственников и представителей различных слоев общества, оказались сосредоточены в одном, киевском городе. В центре повествования – загадочная героиня, сумевшая вырваться на свободу вместе с десятком других заключенных после нескольких месяцев, проведенных в зоне конфликта. Ее история, окутанная тайной, требующей объяснений, отчасти связана с обостренными геополитическими противоречиями между Россией и Украиной, которые, казалось, стали катализатором ее неожиданного освобождения. Она представляла собой явный контраст с современной, востребованной женщиной, вынужденной бороться за свое место в обществе, особенно в столице, где доминировали правила выживания, требующие демонстрации напористости, умения использовать свое женское очарование и сохранять бдительность. В этом и заключалась ее особая привлекательность: ее непринужденность, отсутствие нарочитой вычурности, заставляло мужчин буквально соревноваться за ее внимание, представая в глазах зрителя одновременно очаровательными и комичными. Она, подобно экзотическому цветку, расцветающему в глубине провинциальной, практически забытой прогрессом и эмансипацией, выглядела воплощением традиционных женских ценностей – мягкости, оптимизма, умения создавать уютный домашний очаг, глубокого понимания, искренней нетребовательности, невинной наивности. В глубине души, эта героиня, сохранившая неиспорченное отношение ко всему, представляла собой отголосок ушедшей эпохи, ностальгию по идеализированной женственности, устаревшей модели поведения, которая, несомненно, вызывала болезненную потребность у многих современных мужчин, стремящихся вновь почувствовать себя сильными и востребованными. Сюжет, как это часто бывает, дополнительно разбавлен интересными деталями: подпольное производство водки, организованное беженцами, попавшими в сложную жизненную ситуацию, злодейство заключенного, успешно использовавшего свое прошлое для мести, "идеальная" семья, у которой не было денег (что вызывало не менее вопросов, чем ответы), и, конечно, удивительный сын – предприниматель, солдат, активист, который, по мнению всех женщин от шестнадцати до девяноста лет, представлял собой образец идеального мужа. В конечном итоге, такая героиня, очевидно, требовала вмешательства "истинного" принца, иначе зрительская аудитория, ошеломленная объемом потраченного времени, была бы обречена на разочарование. Действительно, существует некая зависимость от традиционных мелодрам, где богатые, благополучные "принцы" находят провинциальных девушек, вырвавшихся из нищеты и отсутствия перспектив. Сценарий, как бы это ни было неоднозначным, ведет зрителя к установленной схеме – обратной к истокам, где место женщине – дома, рядом с детьми, а ее роль – готовить пироги и согревать своего бизнесмена-мужа, который, забыв о проблемах, бегает, как савраска, по столичным улицам и валяется с ног от усталости. Подобные сцены предсказуемы и, в конечном итоге, могут привести к сердечному приступу. И это, вероятно, мы и узнаем, досмотрев 172 серию.
Дорогие украинцы, вы – воплощение неожиданности и, признаться, глубокого уважения. Я долго пребывал в состоянии, близком к циничному отчаянию, полагая, что ирония украинских средств массовой информации и политической элиты достигла своего апогея. Однако вы, как грозный и непредсказуемый ураган, не только одолели этот цинизм, но и продемонстрировали невероятную силу духа и решимость. Этот сериал – это не просто кинопроизведение; он обладает мощным кинетическим воздействием, способным затронуть самые глубинные струны человеческой души. Размышлять о конкретных причинах, побудивших меня удостоить его столь высокой наградой, было бы слишком долго – не буду извиняться перед кинематографическим сообществом, прошу его созвать экстренный консилиум и найти способ реализовать этот оскаровский каскад признания. Актеры, представленные в нем, безусловно, достойны восхищения. Я, признаться, видел и более впечатляющую игру в индийском кино, но, тем не менее, этот уровень исполнения – заслуживает особого внимания. Вы, по сути, перегнали даже Болливуд! Как человек, выросший в Донбассе и, если позволите, имеющий образование, которое, несомненно, предопределило мою точку зрения, я отказываюсь от подробного комментирования сцен, изображающих украинский героический солдатизм. Я понимаю, что любая попытка проанализировать эти моменты может быть воспринята как введение "гнилой мивы", и поэтому предпочитаю воздержаться. Мне кажется, что объективное восприятие такой сложной ситуации для тех, кто не имеет непосредственного опыта, может быть крайне затруднено. К тому же, мне кажется крайне некрасиво, когда из Киева пытаются навязать свое мнение людям, не имеющим возможности оценить ситуацию изнутри. Меня радует, что все, кто перебрался в Киев, успешно завершили свой путь. Пожалуй, нет более "резинового" города, чем Киев – мать всех городов русских. Я предлагаю обеспечить там безопасное пристанище для сирийцев, малайцев, и даже устранить проблемы с миграцией, затронув Францию и Германию. Дайте нам всех в Киев! Там, как известно, каждому, вне зависимости от его происхождения, сразу же появляется квартира, машина и достаточный капитал. Это, несомненно, создаст невероятный социальный скачок, сделав этот город наиболее привлекательным местом для жизни. Мне, честно говоря, иногда кажется, что я сам бы не удержался и уехал бы из этой замедленной Европы и перебрался бы на Оболонь. Особую радость мне доставляет зрелищное отображение законников и представителей власти, в общем, всех, кто относится к “конкретным редискам”. В целом, подражая, в этой картине можно увидеть отголоски советского пионерского детства – особенно, если вспомнить имена таких лагерей, как "Мрия", "Пион" или "Алые паруса", и попытаться восстановить атмосферу того времени: без мата, упреков и непосредственной критики. В заключение, желаю всем приятного просмотра. Я давно не “слезился от хохота”, поэтому рекомендую всем, кто, как и я, противостоит “зеленому змею”, похихикать над этой яркой и необычной картиной.
В последнее время я не могу не поделиться своими размышлениями, вызванными, в первую очередь, обилием критических оценок, доносящихся из различных онлайн-сообществ. Удивительно, насколько легко осуждать других, особенно когда не прилагаешь собственных усилий к созданию чего-либо значимого. Я давно покинула пределы Украины, где провела семнадцать лет своей жизни, но память о тех временах, а также поддержание связей с людьми, чья судьба связана с этой прекрасной, но, к сожалению, часто трагичной страной, до сих пор остаются важной частью моей жизни. И, признаюсь, меня поражает, насколько глубоко некоторым украинцам промыли мозги, утратили способность к самостоятельному мышлению, превратившись в жертву манипуляций и некритичного восприятия информации. Стремительное падение доверия к средствам массовой информации, часто сопровождающееся неспособностью к формированию собственной, объективной позиции – явление, вызывающее серьезную тревогу. Стоит отметить, что речь, безусловно, касается и политической сферы, где зачастую доминируют идеологические установки и предвзятые взгляды, препятствующие конструктивному диалогу и поиску взаимовыгодных решений. Искренне сожалею о судьбе этих людей – жителей Украины, ведь, к сожалению, они зачастую лишены представления о том, как складывается жизнь в столь разных уголках мира, не осознают, что не у всех есть “хлеб с маслом”, как это принято считать в некоторых странах. В то же время, наблюдаемая в Европе ситуация, если не более ухудшенная, заставляет надеяться на скорое окончание кровопролитного конфликта и на то, что все люди, понимая всю трагичность происходящего, в конечном итоге придут к осознанию того, что ничто не происходит само собой, а требует осознанных усилий и совместных действий. Их, как оказалось, долгое время не позволяли вести нормальную, продуктивную жизнь и работать, что, наряду с другими факторами, стало одной из причин, приведших к возникновению напряжения. Несомненно, украинцы – люди трудолюбивые и целеустремленные, но, к сожалению, на них оказывалось давление, которое, вероятно, и стало катализатором многих проблем. Особую симпатию вызвало кинолента "Не Зарекайся". Я, не отрываясь, смотрю ее уже несколько дней. Фильм обладает поразительной правдивостью и жизненностью, позволяя взглянуть на сложные, неоднозначные ситуации с иной стороны. Неважно, кто играет главные роли и насколько безупречно они исполняют свои роли – ключевым становится понимание тех идей, которые авторы смогли донести до зрителя. Именно за это, за искренность и откровенность, им следует отдельное, огромное спасибо. Сценарий, написанный с таким вниманием к деталям, заставляет задуматься о том, как мы сами поступили бы в подобных обстоятельствах, и как мы бы сыграли свои роли в этой сложной пьесе жизни. Важно отметить, что этот фильм – не типичная голливудская постановка, где все расписано до мелочей и где не остается места для сомнений. Он показывает реальность такой, какой она есть, со всеми ее сложностями и противоречиями. Актеры, представленные в фильме, – это не идеализированные образы, а живые люди, со своими ошибками и недостатками, которые, на мой взгляд, делают фильм еще более убедительным и достоверным. Я, к слову, не люблю повторяющиеся актерские составы в фильмах, устала от одного и того же лица, которое мелькает в каждом втором кино. Надоело, когда за одну и ту же роль берут одних и тех же людей, невозможность увидеть новые, свежие лица – это, на мой взгляд, делает просмотр фильмов менее интересным. В конечном итоге, я считаю, что критика и хайп вокруг всего и вся – это, как правило, проявление нехватки жизненного опыта, неспособности задуматься о собственных поступках и нежелания свободно мыслить. Я желаю всем приятного просмотра, особенно на замечательном сайте Seasonvar.ru, и надеюсь, что этот фильм вдохновит на более сознательную и ответственную жизнь. Всем привет!
Погружение в мир этого сериала оказалось для меня истинным удовольствием – хотя, признаться, я воспринимаю его скорее как прекрасную, захватывающую театральную постановку, требующую от зрителя полной отдачи и готовности к соприкосновению с самыми разными, порой весьма яркими, человеческими судьбами. Сюжетная канва, на мой взгляд, обладает существенным достоинством: после каждой серии возникает непреодолимое желание узнать, что же ждёт героев впереди, какое развитие испытаний им предстоит пережить. Я, разумеется, не претендую на экспертное суждение в отношении достоверности воспроизводимых событий, особенно в тех фрагментах, которые касаются военных действительности. Мой взгляд на них, как и на многие другие аспекты, предопределен исключительно личным восприятием, воспринимаемым как данность. Тем не менее, мне показалось особенно привлекательным, как ловко сплели воедино отдельные, отчасти преувеличенные, но при этом столь жизненные и увлекательные моменты. Сердцем повествования является судьба Людмилы Полищук – простой, но удивительно сильной женщины, чья жизнь оказалась полноводным потоком испытаний, ураганом испытаний, и, как я надеюсь, в конечном итоге, направилась к свету. Ей приходится выдержать нечто невообразимое: острую подлость, ложное обвинение, жестокое незаконное заключение, предательство собственной сестры, неожиданную, но спасительную помощь незнакомых людей, пылкую любовь и, увы, разочарование – все эти, казалось бы, отдельные, но в совокупности образующие целый спектр испытаний, столь типичные для жанра "мыльной оперы". Особый интерес представляет взаимодействие Людмилы с её родными и неродными детьми и внуками, где, подобно театральной маске, их статусы и роли постоянно меняются, порождая новые драматические повороты. Особое восхищение вызывает образ Саши Савченко (Виталия Салея) – персонажа, чьи взгляды и даже характер претерпели значительные изменения на протяжении всей истории. Этот рыжеволосый, не слишком вычурный, герой вызывает искреннюю симпатию и уважение, демонстрируя удивительную способность к самосовершенствованию и нравственному росту. Игра молодых актрис, исполнивших роли Светы и Богданы Матвиенко, тоже заслуживает отдельных похвал – молодые актрисы, безусловно, проявили себя с лучшей стороны. Я, к слову, впервые познакомилась с талантом Софии Письман, исполнившей роль Фаины Марковны – украинской актрисы, чья игра, на мой взгляд, обладает особой глубиной и выразительностью. Признаться, роль главной героини, несмотря на ее привлекательность, показалась мне несколько искусственной, временами не соответствующей реальным человеческим эмоциям, особенно когда речь шла о выражении страсти и привязанности. В целом, игра других персонажей, хотя и не лишена достоинства, не обладала той отработанностью, которую мы часто ожидаем от "мыльной оперы". Тем не менее, несмотря на этот нюанс, авторы сериала смогли увлечь внимание широкой аудитории, и, как казалось, не только свою – за эти сто дней они нашли чем занять население вокруг мира. И за это, безусловно, заслуживают благодарности.
Опыт погружения в мир кинематографа, будь то телевизионный сериал, художественный фильм или музыкальное произведение, неизменно сопряжен с субъективным восприятием. Подобно многим другим формам искусства, кинематографические произведения могут быть одновременно захватывающими и разочаровывающими, вызывать восторг и вызывая легкое недоумение. Важно помнить, что даже в наиболее удачных проектах встречаются моменты, которые, несомненно, выходят за рамки разумного и хорошего вкуса – действия, вызывающие невольную реакцию отвращения и непонимания. Однако, именно этот парадокс, эта склонность к нелепости и нелогичности, лежит в основе самой концепции сериала, жанра, требующего растягивания повествования на множество эпизодов. Несмотря на это, я был глубоко озадачен и, откровенно говоря, расстроен, осознав, как собственные соотечественники, россияне, относятся к судьбе Украины. Несмотря на это, при всей сложности ситуации, я убежден, что национальность, в конечном итоге, не должна влиять на оценку искусства. Подобно тому, как каждый гений, каждый творческий личность, формирует свое видение мира, его произведения отражают этот уникальный взгляд. Прежде чем выносить окончательный вердикт о любом произведении, будь то сериал, фильм или музыкальное творение, практически необходимо полностью ознакомиться с ним, внимательно проанализировать все его аспекты. Подобный подход позволяет избежать поверхностных суждений и предвзятости, основанной лишь на первых впечатлениях. В рамках своего собственного исследования, я уделил внимание 90 эпизодам сериала, не дождавшись завершения всех 100. Именно в этот момент, хотелось бы поделиться своими размышлениями. Первая половина повествования, безусловно, оказалась для меня значительно более увлекательной и динамичной, чем вторая. Во второй половине ощущалось некоторая затянутость, некоторая растянутость сюжетных линий, некоторая потеря ритма. Особого внимания заслуживает недостаточность перевода на русский язык, особенно в контексте украинского произведения. Несмотря на то, что субтитры предоставлялись на украинском языке, это, по моему мнению, усугубляло некоторые недопонимания, создавая дополнительный барьер для восприятия. Тем не менее, я не могу не отметить, что герои, как вообще это свойственно художественному повествованию, часто выступают в роли злодеев, а герои, в свою очередь, могут потерять свою невинность и стать неожиданными аутсайдерами. Именно это отражает реальность нашего мира, где границы между добром и злом часто размыты, и где любой человек может совершить непредвиденный поворот. В основе же, по моему мнению, лежит фундаментальный принцип: направление движения должно быть в сторону повышения, а не упадения в глубины разлада. И я искренне надеюсь, что в конечном итоге нас всех ждет мир, гармония, отсутствие конфликтов между близкими по крови и духу. Вместо войн и раздоров – дружба, любовь и уважение друг к другу. Ведь именно эти ценности должны быть основой нашего существования.