
6.08
2712
5.30
17
Сериал Немец онлайн
Актеры:
Даниил Страхов, Маркус Кунце, Виктория Толстоганова, Михаил Калиничев, Павел Харланчук, Анатолий Кузнецов, Сергей Журавель, Олег Корчиков, Павел Делонг, Магдалена Гурска
Режисер:
Александр Ефремов
Жанр:
отечественные, приключения
Страна:
Беларусь
Вышел:
2011
Добавлено:
4-8 серия из 8
(17.11.2011)
В пыльном углу заброшенного чердака, в доме, помнившем еще отголоски голода и отчаяния, юноша, по имени Лео, наткнулся на хрупкий, переплетенный в кожу дневник. Обложка была потерта, страницы пожелтели от времени, но чернила, сохранившиеся в строках, словно шептали истории, запертые в недрах прошлого. В нем, под впечатлением от трагической эпохи, вел записи Ральф Мюллер – немецкий солдат, чье сознание, увязшее в идеологической паутине, питало веру в превосходство арийской расы, считая ее единственным достойным наследником земного пространства. Каждое размышление, каждая тревога, каждая вспышка ненависти, он фиксировал в этих пожелтевших страницах, создавая монумент собственной, отчаянной, безумной вере.
Дневник, словно застывший в момент предчувствия катастрофы, повествовал о периоде, когда будущее, казалось, висело на волоске, где никто не мог с уверенностью предсказать, кто станет вождем новой, кровавой эры. Мюллер, одержимый желанием вырваться из этой "невыносимой участи", отчаянно надеялся на скорое, пусть и непредсказуемое, завершение той кошмарной реальности, в которой он оказался. Его мысли, казалось, дышали предчувствием скорого конца, полным безнадежности и бессилия.
Прошли десятилетия. Но дзенник, словно завороженный темной магией истории, остался забытым до тех пор, пока, в наших днях, молодой и интеллигентный бюргер, по имени Артур, не сделал захватывающее открытие. Наткнувшись на находку в заброшенном доме, заслужившем мрачную славу места, где время словно остановилось, Артур обнаружил не просто архив личных размышлений, а, скорее, сложный пазл, состоящий из бесценной информации, способной, в случае ее раскрытия, каким-то образом перекроить карту политических и геополитических реалий целого мира. Нахождение этих записей, вероятнее всего, в чужих руках, представляло собой потенциальную угрозу, риском, способным спровоцировать нечто гораздо более опасное, чем просто локальный конфликт.
Несмотря на осознание огромной ответственности, Артур не смог устоять перед жаждой понимания. Он, словно опытный археолог, решился приоткрыть завесу времени и тайн, в глубине которой, по его интуиции, скрывались ответы на вопросы, которые мучили человечество на протяжении многих веков. Его путешествие в мир, запечатленный в записях Мюллера, оказалось не просто сбором исторических фактов, а экзистенциальной схваткой с темными сторонами человеческой природы, с зарождением и размахом идеологических построений, созданных на фундаменте ненависти и предрассудков. Риск, связанный с раскрытием этих знаний, был колоссальным – в случае их попадания в руки недобросовестных лиц, возникла бы реальная угроза, способная спровоцировать новую, неизбежную, катастрофическую третью мировую войну, основанную на заблуждениях и фанатизме прошлого.
Рецензии
В центре внимания зрителя – завораживающая и загадочная история, окутанная пеленой веков и хранящая в себе тайны бесценной белорусской реликвии. В самом ее сердце – Крест Полоцкий, шедевр, созданный в 1161 году выдающимся мастером Лазарем Богшей по заказу Ефросиньи Полоцкой. Этот крест, являвшийся не просто священным символом, но и национальным достоянием, символом восточнославянских корней, был украшен пластинами из благородного золота и редчайшими алмазами, что делало его объектом особой ценности и, к сожалению, – постоянной угрозы.
Сразу после своего создания крест, словно магнит, привлек внимание недоброжелателей. Его беспрепятственно вывезли из Полоцка смоленские князья, и впоследствии он оказался в столице Российской империи. Смутное время, период политических потрясений, привело к тому, что в 1941 году, в разгар Великой Отечественной войны, ценный артефакт вновь исчез, став жертвой военных действий.
Данная кинокартина, во многом опирающаяся на архивные материалы и тщательные исследования, не ограничивается лишь историей Креста. Она заглядывает в туманные эпохи, в период первых военных действий, когда бесчисленное количество ценностей, включая этот священный символ, были похищены немецкими оккупантами. Эта тема, по сути, является отправной точкой для разворачивающейся детективной истории, в которой специалисты, и по сей день, продолжают поиски пропавших артефактов, надеясь вернуть их на родину.
Сюжетная линия, мастерски выстроенная сценаристами, построена на переплетении различных жанров – от военной драмы и исторических приключений до детективного триллера, разбавленного элементами романтики и личной драмы. В основе повествования лежит история, расследуемая специальным отделом, занимающимся поиском утраченных ценностей, и эта линия переплетается с рассказом о героизме солдат Красной Армии, сражавшихся за освобождение Беларуси.
Восприятие зрителя, несомненно, усилено яркими персонажами, среди которых выделяется актер Даниил Страхов, исполнивший роль немецкого солдата, а также его дальнего родственника. Его игра, отличающаяся глубиной и искренностью, придает истории особенно большую эмоциональную окраску. Не менее значимой является работа немецкого актера Маркуса Кунце, который, в силу специфики своей роли, смог убедительно воплотить образ двух совершенно разных персонажей – немецкого солдата и его дальнего родственника, подчеркивая разносторонность и внутренний мир этого героя.
Несмотря на компактный хронометраж (восьмь серий), картина сумела не только увлечь зрителя, но и выдержать конкуренцию с более масштабными проектами, заняв лидирующие позиции в рейтингах наиболее прибыльных кинокартин.
Успех кинокартины был отмечен на Республиканском кинофестивале, прошедшем в Бресте, где ей была присужден специальный приз от концерна «Мосфильм», а также награды за лучшую режиссерскую работу, лучшую второплановую мужскую роль и лучшую работу художника по гриму.
Особое значение имеет возможность увидеть оригинальную копию Креста Полоцкого, представленную в данной кинокартине, что позволяет зрителям ознакомиться с детальными снимками и рисунками этой уникальной реликвии.
К сожалению, точное местонахождение Креста Полоцкого до сих пор остается загадкой, однако, как полагают многие исследователи, он может быть найден в будущем нашими потомками. Для подготовки сюжета фильма использована книга Юрия Костина, а также её продолжение, выпущенное всего несколько месяцев назад, что предоставляет возможность углубить знания о происхождении и судьбе этой ценной белорусской реликвии. Вполне вероятно, что дальнейшие исследования и новые открытия позволят раскрыть все тайны Креста Полоцкого и вернуть его на родину.
Пришло время поделиться своими впечатлениями от белорусского приключенческого телесериала “Немец” – проекта, который, несмотря на амбициозную задумку, не смог полностью оправдать ожидания. Позвольте мне раскрыть свои мысли и чувства, которые возникли у меня в процессе просмотра, и, возможно, поделиться своим мнением с теми, кто еще не знаком с этим проектом.
Начальные сцены, прочитав аннотацию и отзывы, пробудили во мне легкую досаду – ощущение, что я уже знакома с этой историей. Однако, решив дать шанс новому телесериалу, из-за положительного опыта, полученного от просмотра предыдущего проекта, я погрузилась в повествование, и, признаюсь, меня чуть не ошеломила неожиданность: сюжет оказался далеким от того, что можно было ожидать.
Начало истории, несомненно, захватывающее и интригующее, способно удержать внимание зрителя. Сценарий повествует о событиях, разворачивающихся в соростом году, когда агенты НКВД занимаются транспортировкой ценного артефакта, добытого немецкими солдатами. Эта первая часть, с ее запутанной историей, растянутой на протяжении всего сериала, повествует о бесконечных поисках этого артефакта, которые, в конечном итоге, приводят события к разным странам – Германии, России и, конечно же, Беларуси. В этом контексте, история должна была стать настоящим калейдоскопом приключений, однако…
Сюжет, словно потерянный в лабиринтах времени, совершает резкие скачки между прошлым и будущим. Военные события, показанные с поразительной достоверностью и реалистичностью, впадают в самую глубину “туманности”, лишенной какой-либо почвы под ногами. Визуальный ряд, созданный для съемок, кажется, не совсем убедительным, скорее, напоминает декорацию для театральной постановки, чем правдоподобный хронологический ход.
По мере развития повествования, зрителя атакует огромная плеяда персонажей, чьи имена и мотивы постоянно смущают. Углубляться в детали сюжета становится все сложнее, и быстро теряется ориентир – кто с кем воюет, за что сражается, и к каким целям стремится. Отдельные актеры, в свою очередь, создают ощущение искусственности, не соответствующей реальному возрасту. В некоторых случаях, молодые герои кажутся нелепо юными, в других – чрезмерно состарившимися. Эта нестыковка в возрасте актеров ощутимо снижает доверие к происходящему на экране.
Тем не менее, стоит отметить, что музыкальное сопровождение, которое сопровождает повествование, выполнено на высоком уровне. Музыкальное оформление, соответствующее как периоду Второй мировой войны, так и послевоенного времени, достойно восхищения и создает неповторимую атмосферу.
К сожалению, все остальное в сериале не оправдало возложенных надежд. Военный период, несмотря на его недостатки, сумел удержать внимание, представляя собой интересный и, в определенной степени, реалистичный эпизод. Однако, вторая часть, в отличие от первого, оказалась совершенно безынтересной и незапоминающейся. Вся совокупность впечатлений от сериала была испорчена именно послевоенным периодом, который, казалось, был написан на скорую руку и лишен какой-либо глубины и логики.
В конечном итоге, решение о том, стоит ли смотреть этот сериал, остается за вами, уважаемый зритель. Однако, я, честно говоря, осталась крайне недовольна. Я ожидания от “Немец” возводила в абсолют, и этот проект не смог даже приблизиться к этому. Могу лишь добавить, что сериал, увы, не смог до конца раскрыть свой потенциал.