Продолжить просмотр
Ненастье
Постер «Ненастье»
7.31 19357
6.90 152

Сериал Ненастье онлайн

Актеры:
Александр Яценко, Александр Горбатов (II), Татьяна Лялина, Сергей Маковецкий, Серафима Красникова, Сослан Фидаров, Антон Филипенко, Евгений Смирнов-Иваницкий, Олег Кассин, Александр Голубев, Олег Байкулов, Тарас Епифанцев, Алексей Дякин, Никита Тезов, Александр Кузнецов (IX), Максим Деричев, Татьяна Сомова, Иван Куколев, Валерий Карпов (III)
Режисер:
Сергей Урсуляк
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2018
Добавлено:
10-11 серия из 11 (15.11.2018)
Вернувшись из эпицентра противостояния, ключевые персонажи этого сериального полотна оказались в полной мере погружены в незнакомый и, казалось бы, недружелюбный ландшафт. Обстоятельства требовали немедленной адаптации – доверие стало единственным якорем в бушующем океане неопределенности, а вера в окружающих – скромным, но необходимым приобретением. Сюжетная линия берет нас в самое сердце Уральского края, в тихий, непримечательный, на первый взгляд, городок, где, тем не менее, разыгралась история, грозящая перевернуть жизнь многих. В центре внимания – дерзкое ограбление, совершенное с поразительной бесстрашностью. Неизвестные злоумышленники, действуя с профессиональной отточенностью, осквернили благополучие, вынеся из под охраны солидную сумму – четыреста сотого миллионов рублей. По мере расследования стало очевидно, что преступной задуматой операцией руководил Герман Неволин, человек, привычный к работе с инкассаторским транспортом. Однако, в основе его поступка кроется сложная и запутанная тайна, обволакивающая его мотивы. Правда, совершенно неясно, что, в сущности, заставило этого бывшего участника боевых действий, из "афганских" походов, совершить столь рискованное и, по сути, самоубийственное деяние. Герман Неволин, поставив под угрозу не только собственную безопасность и репутацию, но и благополучие своей семьи – супруги, друзей, близких, превратил свою жизнь в кошмарный сценарий, полный опасности и неизвестности. В его преступлении ощущается отголосок прошлых лет, оставшихся в памяти, в сочетании с неизмеримой жаждой, вероятно, избавиться от бремени, которое он нес годами. В каждом его действии скрывается не только попытка наживы, но и, возможно, неразрешенный внутренний конфликт, который, как темная тень, продолжает преследовать его, постоянно требуя оплаты. Настоящий вопрос заключается не столько в том, _почему_ он это сделал, сколько в том, что теперь ему придется платить за этот опасный шаг – своей жизни, чести и, возможно, даже души. Сюжет, словно хорошо выстроенная шахматная партия, наполненный неожиданными ходами и потенциальными угрозами, обещает зрителям захватывающее и непредсказуемое путешествие в мир мафии, предательства и, возможно, мести.
Рецензии
Впечатление от просмотра этого кинематографического произведения, официально обозначенного в титрах как "фильм", оказалось поистине глубоким и многогранным, вызывая ряд осмыслений, выходящих далеко за рамки обычного просмотра. Создатель, живущий в уникальном, почти изолированном от привычных кинематографических реалий мире, где не существует такой феномена, как "Бригада", вдруг осознал острой необходимости в экранизации, отражающей атмосферу и дух девяностых годов. Ирония ситуации заключалась в том, что, не имея в своей "вселенной" столь уважаемого режиссера, как Безруков, он, тем не менее, принял решение доверить главную роль известному актеру, Ярославу Яценко. Яценко, для непосвященных, представляет собой весьма занимательную фигуру – образ, который, как ни странно, напоминает собой знаменитого поэта, Есенина, в грим которого вплетены черты недюжинной харизмы. И, словно в метафорическом отражении, его сыграли так, словно он претерпел непростой, почти экзистенциальный опыт – пережил процедуру лоботомии, за которой последовал длительный период анабиоза, а затем, словно дежавю, ему было предложено вновь обрести себя в роли актера. Очевидно, предприимчивый актер с фантазией, разыгрывающий свою роль, не скрывая, основан на сложнейших психологических трансформациях, отраженных в его игре. Попытка представить себя в подобном состоянии – задача, вызывающая определенный трепет и сомневающиеся мысли. Остальные актеры, представленные в этом проекте, в целом, подтвердили статус исполнителей, занимающих, возможно, несколько иной, более приглушенный уровень, хотя и демонстрирующие достойное мастерство. Исключением, конечно, стал Михаил Маковецкий, сумевший в этом произведении, несомненно, обрести свое, особенное, амплуа, не заявляя при этом о каких-либо претензиях на пересмотр сложившихся ролей. Режиссер, Урсуляк, уже давно зарекомендовал себя как человек, погруженный в уникальную, почти параллельную реальность. Его интерес к украинской истории и культуре проявляется не только в творчестве, но и в его участии в другом, позднее, фильмовом проекте, в котором очевидные следы оставили украинские националисты, обитавшие недалеко от Одессы. С учетом этого контекста, подобная смелость в выборе сюжета и актеров представляется не совсем неожиданной. В целом, "фильм" – это, несомненно, "ничегоишка" в высшей степени. Это смелая, необычная попытка, основанная на нестандартном подходе к повествованию, и требующая от зрителя не только внимательности, но и открытости к необычным и иногда провокационным идеям. Это работа, которая, наверное, не оставит равнодушным ни одного чувствительного человека, с интересом оценивающего творческую смелость и оригинальность.
Фильм – это не просто кинематографическое произведение, это, скорее, своеобразная эмоциональная капсула времени, обреченная на пленение в сознании зрителя, особенно тех, кто пережил эпоху перемен, ошеломляющих открытий и, безусловно, некоторой растерянности. Его влияние ощутимо, но, несомненно, предначертано для восприятия лишь узким кругом, тех, кто помнит дух девяностых, их дерзкий оптимизм, проблески иррациональной веры и, как ни парадоксально, искреннюю жажду жизни. Оценивая эпоху с позиции сегодняшнего дня, ее несомненная тусклость, эта кажущаяся "копоть", столь тонко и филигранно воссозданная на экране, приобретает иное измерение – она становится не просто отображением прошлого, но и своеобразным зеркалом, в котором отражаются наши собственные воспоминания и чувства. Возвращаясь к той эпохе, мы вновь ощущаем живость и неподдельность пережитого, не в ущерб пониманию ее противоречивости. И, честно признаться, не все было однозначно, не все были "хорошими", но в самом множестве, в ряде случаев, звучал голос правды, голос честного, отважного человека, в чьем сердце, несмотря на все тяготы, жила искра надежды. Фильм пропитан верой в силу истинного слова, в силу человеческой души, способной выстоять перед лицом самых немыслимых испытаний. Он полон образов простых, отважных мужчин, чьи души, подобно диким полям, чувствовали каждую бурю, каждую победу. Мужчины, объятые глубокой растерянностью, их сердца, словно рваные, но все еще пылающие, не безбашенные, но осознающие важность каждого мгновения. Они были измотаны, утомлены, но не сломлены, ибо в их глазах все еще горел непокоренный огонь. Они помнили, что воевать – это не только физическое столкновение, но и борьба с самим собой, со своими страхами и сомнениями. Наиболее пронзительный момент, этот космически насыщенный, кажется, будто уже был и был с тобой, в каком-то из бесконечных наших путешествий сквозь время и пространства. Это – ночная тишина, нарушаемая лишь потрескиванием спиртного и туманным силуэтом товарища, "дембелявшего" без всякой опоры. Это – горы, в которых слышны отголоски костров моджахедов, их неистовых молитв и вера в победу. И, конечно, Дидье Моруани, словно призрак, стоящий под афганским звездным небом, вглядывающийся в бездонную тьму и понимающий, что истина – это не всегда очевидно, а часто – она дается лишь через боль и потерю. Этот фильм – это не просто рассказ о войне, это размышление о человеческой природе, о вечных вопросах добра и зла, о ценности жизни и о неизбежной утрате, которая, впрочем, является неотъемлемой частью нашего пути.
Фильм представляет собой, безусловно, весьма занимательную и, несомненно, оригинальную работу. Сюжет, задействующий мотивы, близкие к типичным бандитским столкновениям, под влиянием специфического афганского контекста и, в некотором роде, братских устоев, нисколько не умаляет его художественной ценности. Откровенно говоря, этот сериал заслуживает внимания и, во многом, своего времени. Он мастерски чередует временные отрезки – от современных реалии до событий, разворачивающихся в самом сердце Афганистана, а затем, как бы говоря, обратный ход, создавая впечатляющую, почти дихотомичную структуру повествования. Спектр зрительского интереса, пожалуй, очень высок. Нельзя не признать, что просмотр данного проекта вызывает значительное вовлечение и, в конечном итоге, переживание за персонажей. Однако, само завершение истории, к сожалению, не избежало определенной, возможно, недостаточной доработки. Несмотря на этот нюанс, сериал безусловно стоит посещения – прежде всего, за точную и глубоко прочувствованную изображение войны в Афганистане. В контексте подобной тематики, «Афганский излом» занимает особое место, но здесь, пожалуй, реалистичность и глубина рассуждений о природе войны, о размышлениях самих афганцев, достигают нового, более многослойного уровня. Повествование с небольшим недоумением напоминает сплетницу о человеческой сути, о природе свободы, о страданиях, о смысле существования. Безусловно, сериал вовлекает в себя огромное количество коллизий, разворачивая перед зрителем сложные эмоциональные и философские переживания. Это – не просто военная драма, это – исследование человеческой души, выставленное на проверку неизмеримыми тяжестями жизни. Просмотр этого фильма – это не просто увлечение, это – встреча с неизведанными глубинами человеческого бытия. Не пожалеете, что выбрали этот путь – он приведет вас к глубокому и познавательному пониманию мира и самого себя.