Продолжить просмотр
Ненависть
Постер «Ненависть»
5.66 841

Сериал Ненависть онлайн

Актеры:
Андрей Чубченко, Елена Лагута, Дмитрий Ломовский, Джульетта Геринг, Прохор Зикора, Юрий Сысоев, Мария Кондратьева, Валентина Пугачёва, Владислав Демин, Александр Булейко
Режисер:
Михаил Шевчук
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2008
Добавлено:
сериал полностью из 11 (03.01.2013)
В тихом городке, где ритм жизни текал неспешно, надвигались кардинальные изменения, неразрывно связанные с приходом к власти нового руководителя. Сергей Волков, благодаря своему умению и, возможно, некоторой хитрости, сумел добиться весьма значимого положения – он стал новым военкомом, опередив в этой гонке Гущина, представителя, который также претендовал на эту должность. Эта неожиданная победа, от которой Гущин был крайне недоволен, стала искрой, разжегшей пламя глубокой неприязни и враждебности в его душе к новому начальнику. На начальном этапе Сергей, глубоко погруженный в работу и, казалось бы, не осознавая масштаб происходящего, не замечал, что ему предстоит столкнуться с серьезным соперником. Его мысли и чувства были полностью захвачены появлением прекрасной молодой девушки – Лидии, которая, словно яркий луч солнца, мгновенно проникла в его сердце, окрасив его мир новыми, незнакомыми красками. Их встреча, случайная и, казалось бы, безобидная, ознаменовала собой начало сложного, запутанного пути, сотканного из страсти, сомнений и моральных дилемм. Однако, эта бурная, неконтролируемая привязанность не только омрачала личную жизнь Сергея, но и несла в себе потенциальную угрозу, способную разрушить его репутацию и, возможно, нанести непоправимый ущерб его карьере. Он, как мужчина, состоящий в браке, понимал, что подобные отношения, особенно учитывая разницу в возрасте и их незрелость, могли привести к катастрофическим последствиям для его семьи – разрушить ее, став свидетелем боли и разочарования близких. Сергей оказался перед выбором, стоящим на перепутье, где его личное счастье, притяжение к молодой женщине, сталкивалось с глубоким чувством долга, с обязательствами перед супругой и обществом. Ему предстояло принять решение, которое определит не только его дальнейшую судьбу, но и судьбу тех, кто ему дорог. В его руках оказалась ответственность за сохранение крепкой семьи, за поддержание законности и порядка, за верность своим принципам – балансируя между силой страсти и нерушимыми узами чести и достоинства. Этот сложный, многогранный конфликт, развернувшийся вокруг фигуры молодого майора, представлял собой не просто историю о любви и соперничестве, а глубокое исследование человеческой природы, моральных границ и неизбежных противоречий, характерных для существования человека в обществе.
Рецензии
В хрестах размышлений, после просмотра многосерийного фильма «Ненависть», вышедшего на экраны в 2008 году и относящегося к жанру драматической драмы, у меня сложилось, пожалуй, весьма неоднозначное впечатление. История, несомненно, обладала определенной привлекательностью и оригинальностью, и я, признаюсь, не припомню, чтобы подобное повествование, в таком эклектичном сочетании драматических элементов, ранее встречалось в кинематографе. Однако, во время просмотра, настойчиво возникало ощущение, что авторы, поддавшись творческому кризису, приблизились к некоей фантазии, не сумев найти достойное завершение сюжетной линии. Несмотря на ряд достоинств, которые я хотел бы отметить, фильм все же оставил заметный след в моей памяти. Во-первых, актерская игра была, без сомнения, проникновенной и убедительной, позволяя зрителям глубже погрузиться в переживания героев. Во-вторых, персонажи, с их сложными, зачастую трагическими судьбами, вызывали искреннее сочувствие. В-третьих, музыкальное сопровождение, выполненное с безупречным вкусом, дополняло атмосферу фильма и усиливало эмоциональное воздействие. И, наконец, пейзажи, снятые на фоне живописных российских просторов, создавали неповторимую атмосферу и добавляли картине глубины и реализма. К сожалению, все эти достоинства не смогли полностью сгладить ряд весьма существенных ляпов, допущенных сценаристами. Некоторые поступки героев, откровенно говоря, граничили с абсурдом, вызывая ощущение, что персонажи действовали абсолютно дико и непредсказуемо. Я с трудом мог понять, какую именно мысль или идею пытались донести авторы проекта до зрителя. Было ли это утверждение о том, что любовь побеждает все преграды, что не стоит бояться своего счастья и бороться за него, или же, возможно, это была попытка показать, что люди, поддавшись внезапной влюбленности, не задумываясь о последствиях, бросаются в омут с головой? С опаской я надеялся, что посыл, не смотря на некоторую неоднозначность, был сформулирован правильно. В противном случае, невольно возникало подозрение, что фильм является лишь примиренным, некоторой степенью пропаганды, основанной на наивных и часто разрушительных романтических представлениях. Особый резонанс вызвала, на мой взгляд, и сцена, касающаяся желания главного героя оставить своего сына воспитывать вдали от цивилизации, вдали от привычного комфорта и уюта. В современном мире, с его развитыми инфраструктурами и возможностями, предоставление ребенку такого "примитивного" существования представляется не только нелогичным, но и, в некоторой степени, пренебрежительным. Воспитание ребенка требует заботы, развития, интеллектуального стимулирования – всего того, что невозможно обеспечить вдали от общества и, тем более, вдали от элементарных удобств. При этом, образ "заботливого отца", озабоченного лишь благополучием своего сына, и полное игнорирование его сестры, вызывало лишь горькое сожаление. Также, возникает вопрос о статусе "прежней семьи" - остались ли они в прошлом, или же они по-прежнему присутствуют в жизни героя, пусть и на периферии. Неоднозначным и, откровенно говоря, довольно болезненным показался эпизод, где главный герой, являясь формальным плательщиком алиментов, практически не проявлял никакого интереса к жизни своих детей от первого брака. Этот персонаж, являясь представителем старшего поколения, демонстрирует не только полное пренебрежение к своим обязанностям, но и полное отсутствие эмоционального контакта с ребенком. Как будто он не понимает, что за годы, проведенные без отца, дети, несомненно, пережили немало трудностей и проблем, требующих внимания, понимания и поддержки. С таким пристрастием, невольно рождался вопрос: когда же он в последний раз видел своих детей, слышал их голоса, интересовался их жизнью? Ответ был очевиден – очень давно, не проявляя никакого интереса и не испытывая никакого сожаления. В конечном итоге, я вынужден признать, что, несмотря на отдельные, пусть и не очень удачные, художественные приемы, фильм "Ненависть" не лишен определенных ценностей и жизненных тем. То, что некоторые идеи, представленные в нем, кажутся мне верными, в то же время, я не отрицаю, что подобное поведение, даже если оно кажется абсурдным, нередко встречается и в реальной жизни. И это, пожалуй, является самым главным выводом из просмотра этого неоднозначного и, в конечном счете, довольно тяжелого для восприятия фильма.