Продолжить просмотр
Нежное чудовище
Постер «Нежное чудовище»
4.86 201

Сериал Нежное чудовище онлайн

Актеры:
Ирина Лачина, Яна Львова, Евгений Коряковский, Нина Веселовская, Сергей Греков, Регина Мянник, Денис Яковлев, Георгий Тараторкин, Андрей Смирнов, Георгий Мартиросян
Режисер:
Александр Сабба
Жанр:
детективы, криминальные, отечественные, триллеры
Страна:
Россия
Вышел:
2004
Добавлено:
сериал полностью из 8 (02.04.2013)
В сердце Москвы, в стенах знаменитого Московского драматического театра, разворачивается история, сотканная из теней, страха и отчаянной борьбы за жизнь. Театр, известный своими захватывающими постановками и талантливыми актерами, неожиданно оказался в эпицентре сложнейшего криминального расследования. Один за другим, сотрудники театра, включая блестящих исполнителей сцены, становились объектами жестокого и непредсказуемого нападения кровожадного убийцы, чья личность и мотивы оставались до сих пор загадкой для правоохранительных органов. Следствие, безуспешно выискивая хоть какие-то зацепки и улик, оказалось в тупике, не в силах определить, кто и ради чего расправляется с людьми, поглощенными этой зловещей тайной. Однако, надежда на прорыв появляется благодаря режиссёру труппы, Алёне Поздняковой – женщине с богатым опытом, чьи постановки славились своей глубиной и вниманием к деталям. Она, имея под моим руководством множество успешных театральных постановок, обладала уникальной способностью прослеживать сложнейшие сюжетные линии, анализируя намеки и скрытые мотивы. Своей чуткостью и наблюдательностью, Алёна смогла выделить в этом хаосе убийств закономерности, что позволило ей, подобно опытному детективу, предположить личность преступника и, что не менее важно, раскрыть причину его ужасных поступков, скрытую за кажущейся бессмыслицей. Теперь актерам театра пришлось втянуть себя в роль участников захватывающего детективного триллера, разворачивающегося прямо по сценарию, поставленному убийцей. Каждый час, каждую минуту они подвергали себя смертельной опасности, не имея возможности предвидеть, какой трагический финал ожидает их в этой безумной игре. Напряжение росло с каждым следующим шагом, создавая атмосферу постоянного страха и неопределённости. Сам Алёна, оказавшись в самом центре событий, также оказалась в зоне риска – его действия, его решения могли стать причиной ее гибели, ведь у убийцы могли оказаться люди, с которыми она когда-то была близка, люди, которых она сама, возможно, не замечала, скрывая за маской профессионализма и творческого гения свои истинные мотивы. В этом мрачном спектакле, где грань между реальностью и иллюзией размывается, каждый шаг требовал предельной осторожности, а судьба каждого участника была висела на волоске.
Рецензии
Опыт просмотра нового сериала под названием «Нежное чудовище» оказался для меня, признаюсь, крайне разочаровывающим. Изначально, будучи поклонником творческой работы Екатерины Марковой, авторки оригинального произведения, я питал надежды на достойное продолжение, на верное отражение глубины и многогранности драматической истории. Однако, к моему глубокому сожалению, воплощенная на экране версия оказалась далека от ожидаемого. Идея, лежавшая в основе сюжета, безусловно, представляла собой неплохой фундамент – свежий, оригинальный взгляд на театральную среду. Было очевидно, что создатели стремились передать атмосферу театрального процесса, однако эта попытка, увы, не увенчалась успехом. Где же залами, наполненными напряженным ожиданием, где дух репетиций, где суматоха рабочего дня, которую так умело воссоздает театр? Присутствовал лишь бледный намек на эти элементы, что, на мой взгляд, не позволяло по-настоящему погрузиться в мир, который должен был стать центральным в повествовании. По мере ознакомления с серией, я увлекся чтением многочисленных комментариев зрителей. Признаюсь, мне особенно запомнились актерские работы Ирины Лачиной и Яны Львовой. Их игра, несомненно, обладала достоинствами, однако ощущение, что актрисам не было предоставлено возможности реализовать свой потенциал, неизменно возникало у меня. Казалось, будто их талант, ограничен, оказался невостребованным. Нельзя же, находясь в роли театрального персонажа, ограничиться лишь отмеченными указателями, не позволяя каждому создать собственный, яркий, дополненный воображением мир. В процессе просмотра меня, неоднократно, возмущало осознание того, как сспешно протекал процесс съемок. Я был шокирован тем, какой быстро принимались решения, и какой мало времени предоставлялось актерам на размышления, на выражение своего мнения режиссеру. Порой казалось, что сценаристы, опираясь на поверхностные наблюдения, не представляли себе величия и сложности театрального искусства, пренебрегая необходимым глубиной анализа. Досмотрев восемь серий этого сериала, я пришел к неутешительному выводу: «Нежное чудовище» – это, на мой взгляд, позор для отечественного кинематографа. Меня, особенно, обидело то, что на экране не было создано чувства подлинности, не проявилась искренность чувств, которые должны быть основой театральной драмы. Вспоминается известный цитáт Тома Хэнкса из фильма «Поймай меня, если сможешь»: «Не стыдно, если не поймаешь какого-нибудь преступника, стыдно, когда он вертит тобой, как хочет». Важно сохранить уважение, не потерять свою ценность. Наблюдение за раскручивающейся в непонятном и быстрым течениям историей, подобно сапожнику, бездарно создающему сапоги, выглядело, как наибольшее нарушение и неуважение. Признаюсь, я ощущал некоторую одиночество, поскольку мне не сходило на стол этот сериал. Меня переполняло чувство, что я считаю все, что мы пишем для себе, и что все, кто этот сериал снимает, сами понимают прекрасно, и как у нас, в России, практически везде так: «Знаем, как лучше сделать, но делаем иначе, так как условия вокруг не дают душе распахнуться». В заключение, я хотел бы выразить свое мнение о данном сериале. Но я бы не стал этого делать. Я в шоке. Как мне вообще терпения хватило до конца досмотреть «Нежное чудовище».