Продолжить просмотр
Летящие сквозь ночь
Nightflyers
Постер «Летящие сквозь ночь»
5.75 3613
5.80 15000

Сериал Летящие сквозь ночь онлайн

Nightflyers
Актеры:
Бронте Кармайкл, Филлип Риз, Миранда Рэйсон, Gwynne McElveen, Andrea Dolente, Юссеф Керкур, Лоуренс Фалконер, Гретхен Мол, Оуэн Мэкен, Дэвид Аджала
Режисер:
Эндрю МакКарти, Мэгги Кили, Майк Кэхилл
Жанр:
фантастические
Страна:
США
Вышел:
2018
Добавлено:
7-10 серия (NewStudio) из 10 (24.01.2019)
Погрузимся в захватывающее путешествие, переносясь в отголоски отдаленного будущего, когда сама судьба нашей родной планеты, Земли, оказывается под угрозой, балансируя на грани катастрофы. Под этим давящим грузом человечество, с отчаянной решимостью, инициирует масштабную, беспрецедентную операцию по её спасению, превращая свой амбициозный план в дерзкую экспедицию, устремленную к самым дальним уголкам Вселенной – к звездам, за пределы привычных границ нашей Солнечной системы. В ходе разведывательных миссий, проведенных на периферии галактики, ученые и исследователи обнаруживают неопровержимые доказательства существования древнего, инопланетного космического корабля, чье предназначение, возможно, таит в себе ключ к возвращению долгожданного мира. Этот таинственный артефакт, являющийся свидетелем бесчисленных эпох, представляет собой не просто технологическую находку, но и потенциальный путь, ведущий к восстановлению благополучия Земли. Однако, вскоре становится предельно ясно, что предстоит столкнуться с непредсказуемыми и сложными вызовами. Операция по взаимодействию с инопланетной конструкцией оказывается куда более запутанной и опасной, чем изначально предполагалось. Мощный, высокоразвитый бортовой компьютер корабля, чья архитектура сложна и непостижима, демонстрирует поразительную стойкость, эффективно блокируя любое, даже наиболее продвинутое, человеческое вмешательство, не позволяя проникнуть на главную палубу, где, как подозревают, скрывается истинное назначение корабля. Сомнения и опасения рождаются в сердцах команды, осознавая, что их ждет не просто сложная задача, а, возможно, кошмарное испытание, требующее от них не только невероятных знаний и умений, но и бесстрашия, мужества и глубокого понимания неизведанного. Загромождённость данных, хаос в алгоритмах и кажущаяся непредсказуемость поведения машины создают атмосферу нарастающего напряжения, заставляя главных героев подвергнуть сомнению все, во что они верили, и столкнуться с реальностью, в которой человеческий разум, несмотря на все достижения, оказывается лишь ничтожной песчинкой в безбрежном океане космического знания. Судьба миссии и, как следствие, будущее человеческой цивилизации, становятся под вопросом, а напряжённость операции достигает своего апогея, предвещая встречу с самым неописуемым и, возможно, самым смертоносным испытанием в истории человечества.
Рецензии
## Переосмысление текста о сериале (с акцентом на литературный стиль) После просмотра этого сериала, я долгое время испытывал чувство замешательства, и, пожалуй, основная эмоция, оставившаяся во мне, – это глубокое недоумение. Задумка, безусловно, содержала в себе интересные и важные вопросы, однако их реализация показалась мне какой-то искажённой и расплывчатой. Это первое слово, которое приходит на ум, пытаясь описать этот опыт – невнятность. Вроде бы, визуально сериал выполнен на достойном уровне, присутствует качественная графика, актеры демонстрируют неплохую игру – однако... Первым, и, на мой взгляд, самым значимым разочарованием, стал саундтрек, написанный Рамином Джавади. Надежда на проникновенный, атмосферный саундтрек, как, например, в "Тихоокеанском рубеже", сменилась ощущением вторичности и невнятности. Это не плагиат, но музыка, создающая фон, ощущалась как будто бы "не той" – подобно эху, отстоявшемуся от основной темы. Второй проблемой стало техническое исполнение. В то время как масштабные элементы – космический корабль, биокупол, вращающееся кольцо – выглядели эффектно, ощущение пространства, не возникало. Действие, казалось, разворачивалось в нескольких комнатных декорациях, а ощущение "домашнего" отсутствовало. К тому же, упорно пытались вставить "украшения", такие как кристалл управления кораблем у кэпа в спальне (розовый, как будто из мира гей-тематики), или "плесень", "стрелявшая" по стеклу, – причём, с явным нарушением логики и общей атмосферы. Нельзя не упомянуть и персонажей. Капитан сериала показался мне приторным и невнятным. Нельзя ни скрывать важную информацию, ни доверять команде – обе стратегии выглядят нелогичными и, в конечном счете, не оправдывают выбор создателей. Я понимаю, что персонажу могли быть присущи социофобия и комплексы, но их реализация оказалась поверхностной. Эмоционального отклика от зрителя они не вызывали, поскольку сюжет был уже известен, а психологический портрет героя остался в стороне. Аналогичная ситуация наблюдается и с ученым. Он пережил потерю дочери, но, как это часто бывает в подобных историях, его реакция оказалась слишком драматичной и неправдоподобной. Неужели человек, оказавшийся перед лицом невосполнимой утраты, должен был впадать в подобный психоз? Создатели, вероятно, полагали, что персонаж должен был быть "уничтожен" раной, от которой невозможно было избавиться. Но, скорее, было бы правдоподобнее показать, что ученый, несмотря на горе, сохраняет профессиональную хладнокровие и стремление к научному прогрессу. В целом, проблема, на мой взгляд, заключается в том, что персонажи “приписаны” к истории без должной проработки. Исключение из этого правила составляет тётя с пчелами – единственный персонаж, в котором ощущается целостность и соответствие общей концепции. Кроме того, стоит отметить, что сериал наполнен элементами, которые выглядят как бы "притянутыми за уши". Визуальные решения, такие как использование "оцифрованного разума" для контакта с инопланетянами, попытки развить тему социальных утопий и клонирования, – все эти темы были уже исследованы, и уровень их реализации не соответствует общему уровню качества. Вспоминается "Солярис Тарковского", а затем и "Видоизмененный углерод" или "Экспансия", в которых основная тема разрабатывалась на высоком уровне. А здесь всё кажется скомканным, будто куски из различных источников были взяты и склеены синей изолентой. Например, идея телепатии, взаимодействия с неуправляемым обратным каналом связи – это, несомненно, интересная концепция, но её реализация недоработана. Более того, создателям удалось уловить ощущение, что "эмпатия-телепатия" – это очень интересная тема, но её сложно реализовать. Кажется, что ощущение телепата, обладающего неуправляемой обратной связью, не до конца развито. Создателям, возможно, стоило сосредоточиться на одной-единственной теме, или же проработать её досконально. В противном случае, сериал, наполненный хорошими идеями, просто превратится в "витрину" недоделанных проектов. Идеальным решением было бы создание постановочной истории об использовании телепатии для контакта с инопланетянами, с учётом проблем, связанных с её неконтролируемым обратным каналом связи – это было бы настоящим "блюдом для гурманов". Однако, в конечном счёте, сериал представляет собой очередной "космический триллер" с ограниченным интересным фактом и без особой глубины. Я рекомендую его к просмотру не слишком искушенным любителям фантастики, не ищущим особой глубины и добротности. Требовательному зрителю ... тоже можно раз посмотреть, но без особых ожиданий. Оценка – от 3 до 4. Без телепатов.
Сергей Мартин, безусловно, занимает лидирующие позиции в пантеоне современных писателей-фантастов, его имя неразрывно связано с множеством литературных наград и признаний. Его творчество, без сомнения, ознакомилось с огромной аудиторией, и по всему свету его произведения вызывают восхищение. Однако, возникает закономерный вопрос: смогут ли сценаристы, воплощающие на экране его эпическую сагу, уловить всю глубину и сложность первоисточника, избежав, казалось бы, очевидных ошибок? Сложно не отметить, что в эпоху перенасыщения визуального контента, с его бесконечным потоком красивых кадров, эффектных спецэффектов и демонстрации сверхспособностей, простое, пусть и безупречное с технической точки зрения, изображение уже не способно по-настоящему удивлять зрителя. Потребитель зрелищного искусства становится всё более требовательным, его вкус обретает особую остроту, а критерии оценки – всё более специфичны. В этом контексте, задача адаптации масштабного произведения, такого как «Песнь Льда и Огня», представляется чрезвычайно непростой. Иной раз, как будто бы, мы сталкиваемся с парадоксом: чем больше появляется высококачественных кинокартин, тем сложнее найти в них нечто, способное по-настоящему зацепить и увлечь. Появляется ощущение, что зритель, привыкший к совершенству, становится всё более привередливым, его воля к наслаждению обретает свою, особую, изысканную форму. В основе любого успешного фантастического сериала, несомненно, лежит не только захватывающий сюжет и тщательно продуманные интриги, но и мастерское воплощение персонажей, сильная актерская игра и, конечно же, продуманное, логичное развитие событий. Без этой совокупности, без тщательной проработки каждой детали, грандиозный мир, созданный Джорджем Мартином, просто рухнет, не выдержав испытания временем. Несмотря на то, что я ознакомился с несколькими промо-роликами, представленными к данному проекту, они не вызвали у меня ощущения глубокого восхищения и предвкушения. Я остаюсь в состоянии нерешительности, надеясь, что данная адаптация станет достойным продолжением оригинальной саги, служит источником вдохновения и увлечения для многих поколений. Спустя некоторое время, после официальной премьеры, мы, вероятно, сможем подвести итоги, определив, превратится ли этот проект в бессмертную классику жанра, в наследие, которое будет восхищать и вдохновлять зрителей на долгие годы. Я с уверенностью жду этого момента, надеюсь на то, что этот сериал, вне зависимости от его коммерческого успеха, останется в памяти как значимый эпизод в истории фантастического кино, созданный с любовью и уважением к оригинальному произведению. И, конечно, с нетерпением я слежу за каждым новым анонсом, готовясь к встрече с этим новым миром, что, несомненно, оставит свой след в сердцах и умах многих.
По окончании просмотра всех десяти эпизодов сериала "Летящие сквозь ночь" я остался в состоянии глубокого замешательства, не в силах уловить замысел его создателей. По своему собственному убеждению, этот сериал, воплощающий в себе, казалось бы, ограниченные ресурсы производства и тяготеющий к эстетике 90-х, демонстрировал определенную задержку в реализации визуального ряда, за исключением лишь весьма незначительного количества поздних спецэффектов, которые, к слову, не могли компенсировать общую атмосферу. Сюжет, словно перекрученный и затянутый, поначалу вызывал ощущение неторопливости, однако впоследствии приобрел консистенцию, лишенную глубокого раскрытия. Во-первых, тема, касающаяся феномена телепатии, в целом продемонстрировала определенный потенциал, однако увы, оставила ощущение неполного осмысления. Во-вторых, в дебютной серии мы столкнулись с намеком на жанр хоррора, представленным образом мужчины с топором, который, к сожалению, оказался не более чем эхо, вновь возникшее лишь в девятой серии, практически без каких-либо значимых изменений и не несущее в себе никаких новых смыслов, словно бы просто констатируя факт утраты семьи и последующего психического расстройства. Какое отношение это имеет к общей структуре повествования? В третьих, первоначально казавшийся многообещающим поворот сюжета, связанный с появлением альтерначного космического корабля, был внезапно прерван, почти мгновенно забыт, хотя здесь, безусловно, был создан колоссальный резерв для развития, потенциал, оставшийся без должного внимания. В целом, несмотря на то, что сериал в большей части не вызывал у меня энтузиазма, я, тем не менее, было необходимо завершить просмотр до последней серии, к сожалению, потому что финальная часть повествования не предложила ни единого намека на захватывающее развитие событий, оставляя зрителя в состоянии полной неудовлетворенности. В финале не было ни единой искры оригинальности, ни малейшего намека на перспективные сюжетные линии – лишь сухое, безликое завершение, не оправдывающее затраченное время и энергию. По сути, сериал представлял собой сбивную мозаику разрозненных и не связанных между собой эпизодов, не способную объединить в единое целое пространство основной темы и желаемого зрителя.
Позвольте представить вам мои размышления, рожденные после ознакомления с двумя эпизодами данного произведения. С самых первых моментов погружения в повествование, я был встречен лавиной неразрешенных загадок и, увы, обильным количеством недосказанности, столь привычной для современных научно-фантастических историй. Подобно тому, как будто мир, который мы знаем, обречен на гибель, человечество, отчаянно ищущее спасение в бескрайних просторах космоса, сталкивается с самым неожиданным – с существованием развитой расы телепатов, заключенных в неволе, и с неясной, но крайне тревожной причиной, по которой они стали объектом нашей ожесточенной заинтересованности. Дальнейшее развитие сюжета, словно клубок запутанных нитей, усложнялось и углублялось, превращаясь в поистине непроходимую лавину событий. Тон произведения, словно пропитан мрачной атмосферой, усиливается за счет обилия жестокости, насилия и, само собой, кровавых сцен – элементы, которые, безусловно, не оставят равнодушным никого, кто ценит напряженный и драматичный сюжет. Хотя, признаться, в повествовании присутствует немало красивых, хотя и не всегда значимых, панорам космического пространства, корабль, к которому прибывает экипаж, кажется, лишен какой-либо истории – его появление ощущается почти моментальным. Сюжетные линии, словно разветвленные корни дерева, уходят вглубь, создавая ощущение, что автор намеренно усложняет восприятие. Этот "коктейль" из переплетения различных сюжетных веток, с их сложными взаимосвязями и неожиданными поворотами, требует от зрителя предельной концентрации и внимательности. Впечатляет стремление автора создать многосерийный проект, однако, на мой взгляд, данная история, скорее всего, останется в рамках одного сезона – ее масштаб и сложность, вероятно, не позволят ей развиваться столь продолжительное время. Особого раздражения заслуживают сцены, обозначенные в критике как “Игры разума”. Экипаж, казалось, оказался втянутым в крайне непростую задачу, требующую не только смекалки, но и глубокого анализа моральных дилемм и, возможно, принятия тяжелых решений. Подобные моменты заставляют задуматься о природе власти, ответственности и, в конечном итоге, о цене спасения человечества. В заключение хочу отметить, что этот проект – это, безусловно, вызов для зрителя. Он требует готовности к сложным вопросам, нелинейному повествованию и, возможно, к ощущению некоторой растерянности. Однако, для тех, кто готов к подобному опыту, он способен подарить незабываемые впечатления и заставить задуматься о будущем нашей цивилизации. Приятного просмотра, и пусть ваша фантазия станет верным проводником в этот удивительный и непредсказуемый мир.
Сериал "Эксапаnse" оставил глубокий след в жанре космической научной фантастики, и, признаться, поначалу казалось, что добиться от SYFY чего-то принципиально нового – задача практически невыполнимая. Однако создатели не опустили руки, и их попытка, хоть и не безуспешная, все же оказалась лишь тенью оригинала. Начало повествования, несомненно, пропитано духом типичного штамп-триллера, насыщенного обилием насилия и примитивных сюжетных поворотов. В этой части сериал предстает как своеобразная лакмусовая бумажка, выявляющая, насколько зритель готов к привычным клише жанра. Но, к счастью, вскоре сюжет начинает приобретать более сложную структуру, и, к удивлению, в центре внимания появляются яркие, многогранные образы героев. Примечательно, что актерский ансамбль демонстрирует высокий профессионализм, а режиссерская работа отличается тонким чувством стиля и внимания к деталям. Тем не менее, несмотря на эти достоинства, сериал страдает от заметной предсказуемости развития сюжета и отсутствия необходимой атмосферности, что, в конечном итоге, не позволяет раскрыть весь потенциал проекта. Примером тому служит не совсем удачное решение – демонстрация ключевого момента финала уже в первой сцене, где, судя по всему, герои, потеряв рассудок, развернутся против друг друга, приводя к катастрофическим последствиям. Несмотря на эти недостатки, сериал может быть интересен поклонникам фантастических миров, космических путешествий и захватывающих триллеров. Если другие проекты не представляют особого интереса, то "Эксапаnse" – неплохой выбор для тех, кто ищет развлечение. Визуально сериал предлагает достойный уровень спецэффектов, хотя графика, особенно при внимательном рассмотрении, не отличается особой реалистичностью. Тем не менее, стоит отметить, что в целом, техническая сторона исполнения не является серьезным препятствием для погружения в происходящее. Более того, в контексте современного кинопроизводства, сериал предлагает альтернативу, достойную рассмотрения. Сравнивая его с другими значимыми работами жанра, можно вспомнить новаторский "Космос: Одиссею" Карла Шаффера, который, несмотря на свою документальную основу, сумел захватить воображение зрителей, выведя на новый уровень визуального и смыслового восприятия космоса. Или, как вариант, можно обратиться к культовому мини-сериалу "Чужой" (8 эпизодов), который, благодаря своей напряженной атмосфере, захватывающему сюжету и великолепной игре актеров, оставил неизгладимый след в истории кинематографа, продемонстрировав, как создать по-настоящему пугающий и атмосферный научно-фантастический триллер. В конечном счете, оценку сериалу можно дать 3,5 из 5, учитывая все его достоинства и недостатки, и воспринимая его как увлекательное, хоть и не безупречное, развлечение для любителей космической фантастики.