
8.00
2644
7.60
2500
Сериал Продвижение Нобуты онлайн
Nobuta wo produce, Продюсирование Нобуты
Актеры:
Кадзуя Каменаси, Ямасита Томохиса, Маки Хорикита, Эрик Масахира, Нацуна Ватанабэ, Юдзи, Макото Сакамото, Эрика Тода, Акико, Сюнсукэ Дайто
Режисер:
Хитоси Ивамото, Норика Сакума
Жанр:
драмы, комедия
Страна:
Япония
Вышел:
2005
Добавлено:
сериал полностью из 10
(26.03.2013)
Сюдзи, юноша с неоспоримой обаянием и неповторимым шармом, был объектом обожания практически всех учеников его школы. Его светская жизнь искрилась, а в глазах застыла какая-то хитрая, расчетливая уверенность, скрываемая под маской дружелюбия. Истинная причина его всеобщей популярности была, однако, куда более прозаичной – Сюдзи глубоко одинок, утопая в собственных переживаниях и не находя искренней близости с окружающими.
В этот сложный период в его жизни появился Акира – наследник состояния, избалованный сынок влиятельного бизнесмена, который, стремясь найти общий язык с парнем, предложил Сюдзи новую, весьма необычную затею. Инициатива возникла на фоне недавних перемен в их классном коллективе – в школу прибыла новенькая, чье появление стало не только новой возможностью для насмешек и провокаций, но и, по сути, вызвало в действии сложный и тщательно продуманный план Сюдзи.
Игра, предложенная Акирой, представляла собой своеобразный социальный эксперимент, направленный на трансформацию личности. Она была построена вокруг создания из хаотичной и непредсказуемой личности – так называемой "замухрышки" – настоящей королевы, обладающей властью и влиянием. Этот процесс, по замыслу Акиры, должен был стать не просто развлечением, но и способом осмысления социальных взаимоотношений, а также, вероятно, дать Сюдзи возможность хоть как-то заполнить пустоту в его душе, используя в качестве инструмента сложную игру, в которой ставки были очень высоки. Суть этой игры заключалась в умелом манипулировании, тонком юморе и, что самое главное, глубоком понимании человеческой психологии, позволяя замухрышке превратиться в объект восхищения и, возможно, даже любви. Неизвестно, был ли Сюдзи готов к такой игре, но очевидно, что в ней он видел не только возможность заполнить пустоту, но и шанс вырваться из ловушки одиночества, погружаясь в мир тщательно продуманных интриг и социальных манипуляций, где каждый его шаг был взвешен и рассчитан.
Рецензии
Зачарованный водоворотом событий, я с некоторой неопределенностью размышлял над тем, что послужило искрой, зажегшей во мне интерес к этой завораживающей дораме. Истина, как всегда, оказалась сложнее, чем кажущееся. Возможно, причиной стало лишь ощущение пустоты, стремление заполнить бессрочное время, или же настойчивый совет знакомого, открывшего передо мной новый горизонт. Но, признаться, в глубине души я не испытываю сожаления о потраченных часах – напротив, данная история, словно оазис в пустыне, дарит ощущение светлой беззаботности и веры в возможности.
Темой повествования является эпоха школьных лет, эта мимолетная, но такая насыщенная событиями пора, когда юные души находятся в самом расцвете сил, когда каждое утро – это вызов, а каждый вечер – возможность для новых открытий. Зрителю представляется компания из трех выдающихся подростков – Акиры, Сюдзи и Нобуты. Каждый из них – неповторимая личность, сотканная из различных нитей характера. Сюдзи, несомненно, является самым популярным мальчиком в классе, объектом восхищения и любви для всех. Однако, за этой маской популярности скрывается сложная, противоречивая натура, избегающая серьезных разговоров и погруженных в себя. Его внешнее спокойствие – лишь защитная реакция на мир, который, по его мнению, не готов принять его настоящую сущность.
Акира, напротив, воплощение беззаботности и эгоизма, не обращает внимания на мнения окружающих, руководствуясь лишь собственными желаниями и представлением о мире. Он – словно воплощенная волюнтаризм, не стремящийся к согласию, но и не отрицающий возможности действовать по-своему. В его поведении нет ни намека на лицемерие, он просто существует, не заботясь о том, как его воспринимают другие.
Нобута же, новенькая и скромная, остается незамеченной, объектом насмешек и обид. Она замкнута в себе, не доверяет людям и пытается избегать любых контактов. Однако, за этой грубостью и недоверием скрывается доброе сердце, готовое прийти на помощь каждому нуждающемуся.
Сценарий, мастерски спланированный Акирой и Сюдзи в отношении продюсирования Нобуты, раскрывает не только ее, но и характеры окружающих, их истинные стремления и мотивы. Актерский ансамбль, безусловно, достоин всяческих похвал. Маки Хорикита, воплотившая роль Нобуты, сумела передать всю сложность и противоречивость ее натуры, вызывая искреннее сочувствие и даже сопереживание. Ее игра, порой, заставляла зрителя испытывать волну эмоций, граничащих с отчаянием. Казуя Каменаши, исполнивший роль Сюдзи, продемонстрировал свой талант, показавшемуся совершенно новым для многих. В компании друзей его актерское мастерство расцвело, открывая новые грани его таланта. А роль Акиры исполнил Тоохисе Ямасите, который создал поистине незабываемый образ – вечного оптимиста, чье настроение, словно маяк, освещает путь окружающим. Его полеты по лестнице – это символ надежды и веры в свои силы.
История, представленная в этой дораме, – это не просто рассказ о трансформации изгоя в популярного ученика. Она затрагивает глубокие темы предательства, любви, дружбы, и, в конечном итоге, побуждает зрителя задуматься о том, что мы ищем в жизни, какие цели ставим перед собой, и что такое настоящая дружба – связь, основанная на искренней вере и поддержке друг друга. В этом, пожалуй, и заключается ее истинная ценность.
Нельзя не признать предсказуемость общей канвы повествования, однако, в силу глубокого эмоционального резонанса, дорама, на удивление, оказалась поистине захватывающей и достойной внимания. Невольно ожидал, что просмотр пройдет довольно вяло, но, к собственному изумлению, каждая серия захватывала мгновенно, вызывая искреннее сочувствие к героям, и, поддаваясь неудержимо, заставляла с нетерпением предвкушать развитие событий, мучительно размышляя о дальнейших поворотах сюжета.
Актерская игра, несомненно, заслуживает отдельной похвалы. Ни единого намека на искусственность, на неспособность актеров вжиться в роль, на нарочито преувеличенные или, наоборот, недоигранные эмоции. Особенно выделялся Акира – в нём сквозило бесподобное обаяние, от которого было трудно оторваться. Его персонаж, обладающий неповторимым, игривым духом, постоянно удивлял и заставлял гадать, что же он вывернет следующими шагами. Его неповторимые выражения лица, игривые реплики, искренняя жестикуляция – всё это складывалось в неповторимый образ, продолжая находиться в памяти надолго. Попытки уловить глубину переживаний, выраженные в его игре, оказывались безуспешными – слова оказывались бессильными в передаче взрывной эмоциональности.
С шестой серии, примерно, моя симпатия к Сюдзи, представлявшему собой воплощение элегантного «господина популярности», стала прочными и уверенными. В реальности этот резкий, одинокий мужчина, считающий жизнь сложной и запутанной игрой, не склонен делиться глубокими мыслями о себе. Никто не способен с уверенностью сказать, кто он на самом деле, и сам он, как правило, избегает личных разговоров. Однако, благодаря внимательности и чувствованию Акиры, Сюдзи постепенно открылся, а совместное участие в игровом продюссировании, вместе с неординарным Нобуто, внесло в их жизни нечто невероятное и заставило задуматься о глубоких вопросах человеческого существования. Я убежден, что данная дорама станет идеальным выбором для тех, кто способен задуматься о вечных вопросах жизни и смерти, о природе человеческих взаимоотношений и о смысле, скрывающемся в кажущейся бессмысленности существования. Этот фильм теперь занимает особое место в моем личном списке самых любимых произведений, и я готов неоднократно погружаться в его мир, открывая для себя всё новые грани повествования. Без колебаний оцениваю его на десять баллов – максимальную похвалу за изысканную режиссуру, яркие персонажи и глубокий эмоциональный заряд.
С момента, когда я впервые погрузился в просмотр этой завораживающей японской дорамы, в моем сознании уже сложилось достаточно прочное представление о сериалах, созданных в Стране восходящего солнца, особенно тех, что посвящены школьной жизни. Однако, то, что мне посчастливилось испытать, оказало на меня поистине трансформирующее воздействие, перевернув мои прежние представления и, в значительной мере, изменив самого меня.
"Нобуту" – это поистине феноменальный, воистину уникальный проект, настолько отличный от всего, что я ранее наблюдал, что его восприятие требует не только анализа и интеллектуальной оценки, но и глубокого, почти интуитивного погружения. Это сериал, который следует воспринимать не рационально, а сердцем, позволяя ему полностью завладеть вашей душой. Необходимо не просто следить за развитием событий, а проникнуться душой этих удивительных, талантливых ребят, почувствовать их радости, печали, их искренность и стремление к лучшему. Только тогда зритель сможет открыть для себя великолепный, захватывающий мир, полный глубокого взаимопонимания, безусловной дружбы и, конечно же, неподдельной человеческой теплоты. Я смело заявляю, что в моем личном кинематографическом реестре "Нобуту" занимает особое, привилегированное место – это, без сомнения, один из самых ярких и запоминающихся сериалов, которые мне довелось увидеть.
Оценка в десять из десяти – это, несомненно, заслуженная награда, особенно учитывая тот факт, что "Нобуту" была удостоена престижной премии Телевизионной Академии Японии аж шесть раз, включая звание лучшего сериала 2005 года. Эта высокая похвала лишь подкрепляет мое убеждение в исключительной ценности и художественной значимости этого шедевра японской анимации, доказательством ее невероятного мастерства и безупречного исполнения. "Нобуту" – это не просто сериал; это целая вселенная, созданная с любовью, страстью и непоколебимым стремлением к совершенству, сериал, который навсегда останется в моей памяти.