
7.07
741
7.30
2900
Сериал Нолли онлайн
Nolly
Актеры:
Хелена Бонем Картер, Кон О`Нилл, Макс Браун, Бетани Антония, Антония Бернат, Филип Гаскойн, Эмили Батчер, Паоло Брагетто, Марк Гэтисс, Август Прю
Режисер:
Питер Хор
Жанр:
драмы
Страна:
Великобритания
Вышел:
2023
Добавлено:
сериал полностью (NewStudio) из 3
(19.05.2023)
В эфире зажжется захватывающая мини-биографическая сага, погружающая зрителя в удивительный мир и непревзойденное творчество легендарной британской актрисы – Ноэль Гордон. Эта история, сотканная из ярких моментов и драматических поворотов, раскрывает эпоху, когда имя Ноэль Гордон звучало как символ утончённости и блестящей игры.
Центральным элементом повествования становится период расцвета её карьеры, определявшийся бесспорно яркими событиями шестидесятых годов. Именно тогда, благодаря участию в нескольких новаторских и впоследствии ставших культовыми мыльных операх, Ноэль Гордон обрела поистине всенародную известность, покорив сердца миллионов зрителей своим неповторимым талантом. Многие критики и коллеги того времени единогласно признавали её одной из наиболее выдающихся и, несомненно, самых способных актрис своего времени. Её игра отличалась глубоким психологизмом, филигранной техникой и редкой искренностью, вызывая бурю эмоций и заставляя зрителей сопереживать героям.
Исключительный успех Ноэль Гордон был подтвержден множеством наград и признаний. За восемь сезонов, в течение которых она воплощала на экране ярких и запоминающихся персонажей, она восемь раз удостоилась высшей награды престижной премии “ТВ Таймс”, что стало бесспорным свидетельством её заслуг и величия. Этот беспрецедентный успех, казалось бы, должен был обеспечить ей вечное место на вершине голливудской сцены. Однако, в 1983 году, совершенно неожиданно и вопреки общепринятым представлениям, Ноэль Гордон была уволена от продюсеров, что стало одним из самых шокирующих и, с точки зрения многих, несправедливых поворотов в её блестящей карьере. Этот эпизод, полный загадок и недосказанности, ставит вопрос о хрупкости славы, о непроницаемости закулисных интриг и о том, как быстро может измениться судьба даже самой успешной и талантливой актрисы. По сути, это история о том, как блеск звезды, казалось бы, не может быть погашен, но как события, кажущиеся непредсказуемыми, могут навсегда изменить ход жизни.
Рецензии
Увы, необходимо признать, что предложенный анонс оказался, мягко говоря, разочаровывающим. Вместо заманчивого погружения в атмосферу 80-х, обещавшего интригующие повороты и яркую Хелену Бонем Картер, воссоздающую образ Надежды Кадышевой, нас ждала трехсерийная "нафталиновая тягомотина", лишенная всякого витка и поворота, кроме однообразного и удручающего сна. Хелена Бонем Картер, воплотившая роль знаменитой певицы, посвятила свои эфиры размышлениям о причинах, приведших к её увольнению. Её монологи, словно отчаянные попытки вырваться из круга собственных горестей, звучали в публичных местах – перед журналистами, коллегами, в шумных театральных и ресторанных залах, даже в автобусах, где, казалось, она искала хоть какое-то утешение.
Признаться, зрелище было болезненно знакомым. Побитая молью актерская профессия, оставившая лишь воспоминания о блеске и признании, в финале жизни обрела осознание пустоты. Эта женщина, словно испуганная птица, внезапно почувствовала холод и одиночество, осознав, что некогда роскошная карьера, семья, будущее – все это было лишь призраком. Наблюдать за её отчаянными попытками найти смысл в потерянном времени, было одновременно грустно и тревожно. Казалось, что ее не успели вовремя проинформировать, что так легко можно было бы избежать этой трагедии.
Сценаристы, очевидно, столкнулись с вопросом о том, как придать этому персонажу смысл, и, по-видимому, решили, что феминистский аспект – это то, что нужно. "Меня уволили они, мужчины!" – с горечью и возмущением восклицала она, словно обжигая себя, как кошка, засиявшая от счастья, когда ее приглашали на съёмки. В течение восемнадцати лет она была частью блестящего шоу, где ее роль была воспринята с уважением и почетом, а теперь, устав от бессмысленности, она чувствовала себя обманутой и брошенной.
Однако, попытка придать персонажу глубину, к сожалению, оказалась неэффективной. Фильм, лишенный художественной ценности и эмоционального воздействия, не вызывает ни искреннего сочувствия, ни раздражения, ни размышлений. Вместо этого, он вызывает лишь ощущение потраченного времени. Вспоминая о других произведениях, посвященных жизни актера, – о безумной страсти к роли, о тонкой грани между игрой и реальностью, – нельзя не вспомнить Джулию Ламберт из "Театра" и неподражаемого Дастина Хоффмана с его Тутси. Темы, поднимаемые в этих произведениях, словно повторяются вновь и вновь, однако, здесь они подняты с таким скучным и вялым интересом, что вызывает лишь смутное ощущение недоумения.
Зачем же снимать подобное кино? Не несет ли оно, на самом деле, лишь легкую, пусть и продолжительную, дремоту? Зачем пытаться запечатлеть в кадре угасающий свет, не давая зрителю ни малейшего шанса на истинное переживание? В конечном итоге, этот фильм, не обладающий ни художественной ценности, ни какой-либо смысловой нагрузки, стоит лишь как средство для короткого, но утомительного, сна. Рекомендовать его можно лишь как снотворное, чтобы, не пропуская ничего интересного, можно было быстро уснуть и забыть об этом проекте. Он, без сомнения, заслуживает отправки в топку, где, возможно, его смогут использовать как материал для изготовления нового, более полезного продукта.